VoiceBeautiful2 Может быть они поют в разные микрофоны уровень громкости которых предварительно был настроен
При чем тут микрофоны ? Я имею ввиду обычную оперу, в театре, там поют безо всяких микрофонов. Микрофоны академисты используют, когда надо спеть на стадионе, площади или подобного плана масштабной арене.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
У кого-то голос сильнее и громче, у кого-то слабее и тише.
Фишка в том, что люди слушают не громкость и когда люди хотят услышать они слушают.
И наступает пронзительная тишина. Такая, что и оркестр не может ее заглушить. Ну ежели за пультом не дебил какой.
А потому можно орать, а будет бестолку.
Эт тока у балбесов-рокеров, чем громче по барабану стучишь, тем лучше.
З.Ы. Есть такая байка про Шаляпина. Голос то ведь у него не ахти какой был, да и не бас вовсе.
А против него вышел не помню кто, громогласный, мож из Пироговых кто, с мыслью - щаз, уепу, Феденьку.
А Фёдор был не дурак и все свое спел на пиано. Публика грохотала апплодисментами Феде.
>З.Ы. Есть такая байка про Шаляпина. Голос то ведь у него не ахти какой был, да и не бас вовсе. >А против него вышел не помню кто, громогласный, мож из Пироговых кто, с мыслью - щаз, уепу, Феденьку. >А Фёдор был не дурак и все свое спел на пиано. Публика грохотала апплодисментами Феде.
1. Шаляпин - бас-баритон
2. Это был Петров
3. Спел шёпотом
4. чужой пьян
в опере есть такие вещи как А0 ансамблю б) репетиции в) репетиции ансамбля.
да и оперный голос начинается с определенного уровня слышимости голоса на фоне оркестра/хора. и это не сила/слабость, это процент впф в голоси относительно остальных частот. так что в некотором смысле все равны.
да и оперный голос начинается с определенного уровня слышимости голоса на фоне оркестра/хора. и это не сила/слабость, это процент впф в голоси относительно остальных частот. так что в некотором смысле все равны.
Не всё так просто. Слушал я некоторых. Не слышно. А поют и журнашлюхи взахлеб их лучшими величают.
У кого-то голос сильнее и громче, у кого-то слабее и тише. Во время спектакля все поют в полную мощь?
В полную мощь - это что-то непонятное.
Всегда поют сбалансированно, чтобы не свалиться в форсированный звук, т.е. придерживая дыхание.
Насколько я понимаю.
чужой , причины могут быть самые разнообразные. черезмерно надулся, например. по-моему, должно быть известно, что пение и ор слышатся по-разному. иначе мы учились бы не петь с правильным балансом частот в голосе. а тупо орать. если переорать, децибел будет больше, а форманты не те. человеческое ухо воспринимает, в первую очередь, формантные помехоустойчивые области, к силе голоса это вообще никакого отношения не имеет. это громкость+слышимость.
человеческое ухо воспринимает, в первую очередь, формантные помехоустойчивые области, к силе голоса это вообще никакого отношения не имеет. это громкость+слышимость.
Человеческое ухо прежде всего воспринимает того певца, которого хочет услышать. И форманты здесь не при чем.
>человеческое ухо воспринимает, в первую очередь, формантные помехоустойчивые области, к силе голоса это вообще никакого отношения не имеет. это громкость+слышимость. >Человеческое ухо прежде всего воспринимает того певца, которого хочет услышать. И форманты здесь не при чем. >А оркестр забьет любого, если захочет.
>Как в опере выравнивают голоса по громкости во время представления?
приходит гаранс с джугу и говорят что нет впф и опоры и все уходят домой ..к препаду
>Вопрос, конечно, нубский, но все же >У кого-то голос сильнее и громче, у кого-то слабее и тише. Во время спектакля все поют в полную мощь?
я думаю, задача дирижера следить за этим, потому что действительно бывают голоса очень слышимые и громкие, а бывают слабые. Но сколько я был, никто не подстраивался не под кого - певцы всегда стараются do one's best. , музыка, если дирижёра плющит, будет валить , как надо, а дирижёра плющит. даа..там жестко..особенно, если у тенора высокие ноты, кульминация, оркестр орёт, а тенор звук глубит, впф ноль, один вой, вообще не слышно, и грустно..
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
>я думаю, задача дирижера следить за этим, потому что действительно бывают голоса очень слышимые и громкие, а бывают слабые. Но сколько я был, никто не подстраивался не под кого - певцы всегда стараются do one's best. , музыка, если дирижёра плющит, будет валить , как надо, а дирижёра плющит. даа..там жестко..особенно, если у тенора высокие ноты, кульминация, оркестр орёт, а тенор звук глубит, впф ноль, один вой, вообще не слышно, и грустно..
стенограмма больного шизофренией
>>я думаю, задача дирижера следить за этим, потому что действительно бывают голоса очень слышимые и громкие, а бывают слабые. Но сколько я был, никто не подстраивался не под кого - певцы всегда стараются do one's best. , музыка, если дирижёра плющит, будет валить , как надо, а дирижёра плющит. даа..там жестко..особенно, если у тенора высокие ноты, кульминация, оркестр орёт, а тенор звук глубит, впф ноль, один вой, вообще не слышно, и грустно.. >стенограмма больного шизофренией
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)