PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 18:30 
Минск
Голос и гитара

Приехал к нам в совок и показал, как надо)
Ария Рудольфо из Богемы che gelida manina
http://www.youtube.com/watch?v=z79Wrd7rS_A
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 18:33 
Минск
Голос и гитара

что отличительно для пения Паваротти:
послепереходные верха идут в голову, не теряя при этом звонкости, а наоборот, прибавляя её. Но и грудь при этом остается естественно
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 18:36 
Минск
Голос и гитара

и я думаю, что у всех старых мастеров было именно так, но времо и качество записи предательски не донесли это до нас..
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 19:06 
Новосибирск
тенор

Пава, певец честный, без всякой химии!
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 19:07 
Минск
Голос и гитара

>Пава, певец честный, без всякой химии!
а химия, это в каком смысле?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 19:16 
Новосибирск
тенор

>>Пава, певец честный, без всякой химии!
>а химия, это в каком смысле?

Химия в натуральном смысле у А, Крауса, Х.Флореса, Н.Гедды, Б.Джильи, Ф.Тальявини и др. ИМХО
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 19.11.2013 19:32 
Минск
Голос и гитара

>Химия в натуральном смысле у А, Крауса, Х.Флореса, Н.Гедды, Б.Джильи, Ф.Тальявини и др. ИМХО
т.к. некоторые фамилии мне тут очень симпатичны, а слово химия несет какой-то негативный характер, то хотелось бы узнать, что вы вкладываете в это слово, говоря, что у Павы этой самой химии нету, а , например, у Джильи, на ваш взгляд, она есть?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 13:16 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Чем мне нравится Паваротти? Тем, что у него и речевая технология звукообразования и певческая одинаковы. Он поёт, как говорит, без всяких видимых и слышимых ухищрений, естественно и свободно. У других великих этого нет. Каждый где то немного "химичит".
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 13:27 
Минск
Голос и гитара

>Чем мне нравится Паваротти? Тем, что у него и речевая технология звукообразования и певческая одинаковы. Он поёт, как говорит, без всяких видимых и слышимых ухищрений, естественно и свободно. У других великих этого нет. Каждый где то немного "химичит".
Открытый широко рот(когда открываются челюстные замки у ушей) - это уже не речевая позиция, так никто не разговаривает. Опущенная гортань(а она у всех опускается, и Паваротти не исключение) - это уже не речевая позиция.
Речевая позиция - это миф. Никто не поёт в речевой позиции. Исключение составляет только те, у кого от природы гортань расположена наиболее удобно для пения. Но даже они проивзодят незаметную подстойку из разговора в пение.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 13:36 
Новосибирск
тенор

>>Чем мне нравится Паваротти? Тем, что у него и речевая технология звукообразования и певческая одинаковы. Он поёт, как говорит, без всяких видимых и слышимых ухищрений, естественно и свободно. У других великих этого нет. Каждый где то немного "химичит".
> Открытый широко рот(когда открываются челюстные замки у ушей) - это уже не речевая позиция, так никто не разговаривает. Опущенная гортань(а она у всех опускается, и Паваротти не исключение) - это уже не речевая позиция.
>Речевая позиция - это миф. Никто не поёт в речевой позиции. Исключение составляет только те, у кого от природы гортань расположена наиболее удобно для пения. Но даже они проивзодят незаметную подстойку из разговора в пение.

Скорее всего, cholms вкладывает понятие речевой технологии звукообразования в не форсированном пении, а в естественном звукоизвлечении по динамике звука, по громкости, как в речевой вокализации ИМХО
Возможно, ошибаюсь.
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 14:52 



Хотелось бы отметить прогресс звукозаписи с 64 года.

В позднейших записях Павы его серединка звучала много богаче чем в этой.
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 14:57 
Минск
Голос и гитара

>Хотелось бы отметить прогресс звукозаписи с 64 года.
>В позднейших записях Павы его серединка звучала много богаче чем в этой.
безусловно, в ранних записях качество много хуже, и далеко не все доходит до уха
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 15:21 



безусловно, в ранних записях качество много хуже, и далеко не все доходит до уха

тут другой вопрос - а не слишком ли много доходит до уха в современных записях. :)

Наверное акустический голос можно оценить только живьем.

А все разговоры о его качестве почерпнуттые из звукозаписи просто ничтожны. :)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 17:16 
Минск
Голос и гитара

>безусловно, в ранних записях качество много хуже, и далеко не все доходит до уха
>тут другой вопрос - а не слишком ли много доходит до уха в современных записях.
>Наверное акустический голос можно оценить только живьем.
>А все разговоры о его качестве почерпнуттые из звукозаписи просто ничтожны.
живьём вообще по-другому все. Но стоитт все же отдать должное современной звукозаписи - большую часть она передаёт. Хотя вживую, когда слушаешь - ощущаешь голос не только ушами, но и всем телом эти вибрации.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 18:51 
Москва
баритон

В 1964 году, в момент записи, вряд ли кто-то мог предполагать, что этому достаточно среднему по голосу певцу суждена мировая слава. Грудь не слышно, голос довольно тонкий - ощущение пения неполным, чисто теноровым голосом.
Хлопки довольно средние - оваций нет.
Единственное, что можно отметить, - певец переживает то, о чём поёт - веротно, это и делает звучание натуральным.

Если бы не знать о его предстоящей славе, я бы на него и внимания особого не обратил - большой человек поёт маленьким, возможно даже "не своим", голосом.

В это время блистал Марио дель Монако - ему было 49 лет.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 18:57 
Минск
Голос и гитара

>В 1964 году, в момент записи, вряд ли кто-то мог предполагать, что этому достаточно среднему по голосу певцу суждена мировая слава. Грудь не слышно, голос довольно тонкий - ощущение пения неполным, чисто теноровым голосом.
>Хлопки довольно средние - оваций нет.
>Единственное, что можно отметить, - певец переживает то, о чём поёт - веротно, это и делает звучание натуральным.
>Если бы не знать о его предстоящей славе, я бы на него и внимания особого не обратил - большой человек поёт маленьким, возможно даже "не своим", голосом.
>В это время блистал Марио дель Монако - ему было 49 лет.
может и так. Но он уже в то время вышел и показал настоящую итальянскую школу. Не знаю, где тут груди не слышно. Очень все качественно! не люблю, когда пытаются "смять" действительно великих, чтобы подняться самим.
Его тембр практически не изменился, с возрастом добавилась техника и , конечно, у всех певцов к старости голос становиться более глуховатым и мягким - на то и есть молодость, чтобы блистать.
Если сравнивать Карузо записи 1902 и записи 1920, то тоже слышна разница.
А это и не баритон, поэтому и звучит теноровый голос. Не должны теноры звучать, как баритоны
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 19:10 
Москва
баритон

Мне больше нравится его партия в Риголетто - Белла филья дель аморе
http://www.youtube.com/watch?v=DYRZOEzoOgQ
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 19:16 
Новосибирск
тенор

Критики отмечали красивый голос у Павы, но некоторую ограниченность в использовании выразительных средств при исполнении партий.
После встречи с Д.Сазерленд и работой с ней над его партиями о Паве говорили, что он появился, как гром среди ясного неба - он запел.
Думаю, что у Павы на протяжении его певческой карьеры соперников не было!
МДМ, Пепе, Корелли заканчивали петь, а Домик, Карерас ему не соперники. ИМХО
Возможно Паве не стоило петь Отелло, Пинкертона, Дона Карлоса, Шенье, но он с этими партиями справлялся легко, другой вопрос, что они не совсем подходили по его голосу.
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 19:33 
Минск
Голос и гитара

>Критики отмечали красивый голос у Павы, но некоторую ограниченность в использовании выразительных средств при исполнении партий.
>После встречи с Д.Сазерленд и работой с ней над его партиями о Паве говорили, что он появился, как гром среди ясного неба - он запел.
>Думаю, что у Павы на протяжении его певческой карьеры соперников не было!
>МДМ, Пепе, Корелли заканчивали петь, а Домик, Карерас ему не соперники. ИМХО
>Возможно Паве не стоило петь Отелло, Пинкертона, Дона Карлоса, Шенье, но он с этими партиями справлялся легко, другой вопрос, что они не совсем подходили по его голосу.
да, думаю, когда он начал именно эмоционально петь, проживать - тогда он и стал тем самым Паваротти. Ну, а Отелло чтобы петь нужно быть Дель Монако.
Хотя его come un bel di di maggio мне очень нравится, не Корелли, конечно, но очень)

>Мне больше нравится его партия в Риголетто - Белла филья дель аморе
>http://www.youtube.com/watch?v=DYRZOEzoOgQ
даа, тут он прям с вожделением поёт , хотя это ведь фильм , кажется? т.е. сперва спели в студии, а потом открывали рты на камеру
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 20.11.2013 20:04 



Мне больше нравится его партия в Риголетто - Белла филья дель аморе

Ну вот они чудеса звукозаписи. :)

Такое чувство что поют разные голоса с исходником этой темы 64 года.
Только и узнаешь сходство по верхниму нотам. :)


Но какая богатейшая и потрясающая середина. :super:
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 21.11.2013 10:14 
Новосибирск
тенор

>Мне больше нравится его партия в Риголетто - Белла филья дель аморе
>http://www.youtube.com/watch?v=DYRZOEzoOgQ

"О, красотка молодая" - это начало знаменитого квартета из "Риголетто"
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 22.11.2013 04:44 
Москва
Голос

Хороший был тенор.

Ухищрений с таким лицом и импелансом ему вроде бы не надо. Однако он на ранних записях видно где старается, кроет, морщит лоб, расширяет гланды и тд; с годами все стало еле заметным
Автор
Тема: Re: Паваротти - пришёл, увидел, победил
Время: 22.11.2013 04:48 
Новосибирск
тенор

>Хороший был тенор.
>Ухищрений с таким лицом и импелансом ему вроде бы не надо. Однако он на ранних записях видно где старается, кроет, морщит лоб, расширяет гланды и тд; с годами все стало еле заметным

Саша, всё же, скорее, Пава был великим тенором и стал им при жизни! ИМХО
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!