PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 28.12.2014 12:56 



Как вы считаете, есть ли какая-то разница?
С тенорами понятно - в идеале, они стремятся к верхним нотам в исполняемых произведениях, жаждут их, потому что это самый шик и блеск их голоса. А что у басов, баритонов?
Автор
Тема: Re: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 28.12.2014 13:08 
Красноярск


Вопрос спорный - к чему стремятся тенора. Мне кажется все стремятся петь ровно, профессионально. Не важно в каком регистре.
Автор
Тема: Re: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 28.12.2014 13:27 



aaaa
Вопрос спорный - к чему стремятся тенора. Мне кажется все стремятся петь ровно, профессионально. Не важно в каком регистре.

Я слышал, что преподы некоторые практикуют этакий, своего рода, метод борьбы с боязнью верхних нот, зажимами и т.д., говоря совему ученики "Идиот, что ты их боишься, лишь бы пропеть по-быстрому, выдержать, а и быстрее вниз. Ты, наоборот, должен стремиться к ним, любить их, радоваться на них!" :lol: Может, конечно, это куевые преподы, коих сейчас пруд-пруди :4:
Автор
Тема: Re: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 28.12.2014 13:33 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Психология не помогает.
Кроме труда ничего не помогает.
И выше лябем1, как ни крути, все требует спецтехник или долгой тренировки.
Или звучит ущербно.
Лично я пою на явном форсе с соль1, но на ооо-подобном звуке голосу легче.
Наверно, возникает подобие импеданса.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 29.12.2014 08:21 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Скажу за себя. Раньше, когда пел на горле, боялся верхних нот, так как они каждый раз звучали по разному и не красиво. Сейчас, когда освоил пение на опоре по всему диапазону, верхние ноты только в удовольствие петь. Появилась возможность думать не о технике а о содержании песни.
Автор
Тема: Re: Психология и подход в отношении верхних нот у разных типов голосов.
Время: 01.01.2015 20:24 
Подольск
голос

У теноров хорошая середина тоже должна быть и даже низ, да это собственно у любого типа голоса, Шаляпин например, извините что ссылаюсь на великого, обладал великолепным верхом!по поводу высоких нот, чересчур все индивидуально, есть люди такие ноты берут, многие ребята хотят перепевать Queen и свои любимые команды, но нужно обладать не только хорошей техникой, которую днем с огнем не сыщщешь, а еще недюжинным здоровьем и силой, вы посмотрите в какой форме Хворостовский, он занимается серьезно и спортом, я вот сам не рискую, Глызин напиример занимается рукопашным боем.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!