RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 01:58 



искусственное пение какое-то, не люблю 90% низких голосов, что-то ненатуральное в этом есть...

Потому что 90% низких голосов х...ернёй маются.


Остаются Басти, Дзаня, Сьепи, Гяур, Бекки и .....Руффо.

Только грудь дает тембр, а голова, подключенная, блеск. Иначе ущербность.

Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 04:05 



Вот тут возникла дискуссия про горлинку.

Горлинка - это то, как издаёт звуки Гаранс в большой октаве.

Если петь на дыхании, то горлинка превращается в тембр.

Заслушайте Руффо, Басти, Бекки, Дзаню и скажите что это горлинка.

А если заслушаете Уоррена и Тибетта, то два раза скажете что у всех остальных горлинка. :)

Пустой тембр, который предпочитают некоторые любители ва Кала может признаваться за отсутствие горлинки.

Но факта того, что все звуки издаются в горле пока никто не сможет отрицать. :)
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 08:51 



Тембр даёт голова. Причём даже не как резонатор, а как генератор нервных импульсов, почитайте Юссона
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 09:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Тембр даёт голова. Причём даже не как резонатор, а как генератор нервных импульсов, почитайте Юссона

Ну отчасти да, но только отчасти. Твой голос в детстве и после ломки - это подстройка мозга к имеющимся резонансным характеристикам тела. ЦНС выбирает наиболее приемлемый, как ей кажется, голос при имеющимся варианте. А мы его воспринимаем как нашу личность, собственно. Всегда интересовало, как мыслят глухонемые. Только образами шоле?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 13:52 



>искусственное пение какое-то, не люблю 90% низких голосов, что-то ненатуральное в этом есть...
>Потому что 90% низких голосов х...ернёй маются.

Не знаю, чем кто мается, но , действительно, очень часто хочется сказать "Не верю", ну не трогает и фсе! Вот, кстати, тоже молодой (27 лет) белорусский бас Анатолий Сивко, послужной список богатый, победы во многих международных вокальных конкурсах. Вот совсем свежее видео. Не знаю, как кому, мне никак- эмоций "0", дослушать до конца лично мне невозможно. А вот Слипака хочется слушать ещё и ещё, во всяком случае его арию тореадора.

Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 13:59 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>искусственное пение какое-то, не люблю 90% низких голосов, что-то ненатуральное в этом есть...
>>Потому что 90% низких голосов х...ернёй маются.
>Не знаю, чем кто мается, но , действительно, очень часто хочется сказать "Не верю", ну не трогает и фсе! Вот, кстати, тоже молодой (27 лет) белорусский бас Анатолий Сивко, послужной список богатый, победы во многих международных вокальных конкурсах. Вот совсем свежее видео. Не знаю, как кому, мне никак- эмоций "0", дослушать до конца лично мне невозможно. А вот Слипака хочется слушать ещё и ещё, во всяком случае его арию тореадора.

О, другое дело.

Слипак просто свой, это нормально, плюс вещь еще такая...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 14:50 
Москва
Бас

Слипак хорош, хотя конечно, произведение дейтсвительно выгодное для голоса. Ненатуральное мне тоже послышалось, а именно внизу тембрил искуственно имхо, причем непонятно зачем, ведь явно эти ноты у него комфортно и так бы брались.

Сивко - жидковат голос, может не созрел еще, басы зачастую долго зреют. И лучше бы сравнивать на одинаковых вещах конечно.

Вообще интересные примеры приведены, обе партии, и Эскамильо и Игорь - написаны в промежуточном, между басом и баритоном, диапазоне. И поют их соответственно и те и другие и те, кто так не определился :)
Случайно так получилось или?
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 18:38 
Новосибирск
тенор

>>>искусственное пение какое-то, не люблю 90% низких голосов, что-то ненатуральное в этом есть...
>>>Потому что 90% низких голосов х...ернёй маются.
>>Не знаю, чем кто мается, но , действительно, очень часто хочется сказать "Не верю", ну не трогает и фсе! Вот, кстати, тоже молодой (27 лет) белорусский бас Анатолий Сивко, послужной список богатый, победы во многих международных вокальных конкурсах. Вот совсем свежее видео. Не знаю, как кому, мне никак- эмоций "0", дослушать до конца лично мне невозможно. А вот Слипака хочется слушать ещё и ещё, во всяком случае его арию тореадора.
>О, другое дело.
>Слипак просто свой, это нормально, плюс вещь еще такая...

Да нет, Анатолий..., у Слипака всё есть и голос, мощь, и певческий темперамент, школа отличная, манкость в пении, здорово поет! ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 19:12 



Тембр даёт голова. Причём даже не как резонатор, а как генератор нервных импульсов, почитайте Юссона

Не мелите ерунды.

Вы кто? Юрист?

А я теорфизик. Да, и Юссона я читал. И он был из Бурбак.

Так что оставьте себе свои выводы.

гуманитарство не оправдывает глупости. :)
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 19:16 



А вот Слипака хочется слушать ещё и ещё, во всяком случае его арию тореадора.

Его ария Тореодора вообще ни о чем. гуано полное.
Голос хороший, но зачем так его ширить?

Если я расширю, то стану басом. :)

А ария Тореодора, единственная и неповторимая вот. Руффо может и получше был,
но средств записи не было достойных.

Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 29.10.2015 21:53 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да нет, Анатолий..., у Слипака всё есть и голос, мощь, и певческий темперамент, школа отличная, манкость в пении, здорово поет! ИМХО

может быть, может быть. дело вкуса
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 10:47 
Новосибирск
тенор

>>Да нет, Анатолий..., у Слипака всё есть и голос, мощь, и певческий темперамент, школа отличная, манкость в пении, здорово поет! ИМХО
>может быть, может быть. дело вкуса

Но ему пока ещё, возможно, маловато столичной, понтовой элегантности, вальяжности т.е. чернозем присутствует, немного крупноватого помола, но это всё легко поправимо. ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 11:02 
Новосибирск
тенор

>А вот Слипака хочется слушать ещё и ещё, во всяком случае его арию тореадора.
>Его ария Тореодора вообще ни о чем. гуано полное.
>Голос хороший, но зачем так его ширить?
>Если я расширю, то стану басом.
>А ария Тореодора, единственная и неповторимая вот. Руффо может и получше был,
>но средств записи не было достойных.

У Дж. Беки - гандикап, фора он баритон, а басы поют в той же тональности, поэтому им сложнее, но и убедительнее, т.к. слышно, что внизу у Бекки "шубой по печке!"
Эта партия все же лучше подходит к драмбаритонам, высоким басам! ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 13:05 
Минск
Korg N364

> Юссона я читал. И он был из Бурбак
Может ли быть что хорошее из Бурбак?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 13:44 



но и убедительнее, т.к. слышно, что внизу у Бекки "шубой по печке!" Эта партия все же лучше подходит к драмбаритонам, высоким басам! ИМХО

Бекки и был драмбаритоном.

Убедительнее будет у того, кто споет правильно и на груди.
особенно если не развалит верхние ноты. Как этолюбят делать отечественные басы.
Гы-ы-ы-ы и...... больше ничего. :)
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 13:52 
Диванный
вокализД

>Только грудь дает тембр, а голова, подключенная, блеск.
Абсолютно верно! Грудь дает тембральную глубину, а голова - это уже лоск.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:24 

голос

>>Только грудь дает тембр, а голова, подключенная, блеск.
>Абсолютно верно! Грудь дает тембральную глубину, а голова - это уже лоск.
Это не шутка? Я просто слаб в вокальной теории, хотя тоже всегда думал, что грудь даёт тембр.
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:38 
Диванный
вокализД

>Это не шутка? Я просто слаб в вокальной теории, хотя тоже всегда думал, что грудь даёт тембр.
Нет, не шутка. Пищат все практически одинаково. А грудь показывает характер голоса.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Это не шутка? Я просто слаб в вокальной теории, хотя тоже всегда думал, что грудь даёт тембр.
>Нет, не шутка. Пищат все практически одинаково. А грудь показывает характер голоса.

когда ее нет, это очень весело

вот как у меня например. как у Козловского голос стал после перехода на систему грудной смык + отдельно голова
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:51 
Диванный
вокализД

>вот как у меня например. как у Козловского голос стал после перехода на систему грудной смык + отдельно голова
у вас до си1 есть грудь
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:57 
Новосибирск
тенор

>>>Это не шутка? Я просто слаб в вокальной теории, хотя тоже всегда думал, что грудь даёт тембр.
>>Нет, не шутка. Пищат все практически одинаково. А грудь показывает характер голоса.
>когда ее нет, это очень весело
>вот как у меня например. как у Козловского голос стал после перехода на систему грудной смык + отдельно голова

Вот сейчас слушал Вокализ Рахманинова у Козловского - "До диез2" конкретно берет, всё слушать можно 7 минут, но лучше в конце, там кровавая тесситура : "Соль1, Ля1, Си бекар1 и До диез2" и все с грудью, честно.и не кричит, поет

Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 14:57 

голос

Вот скажите мне, меняется ли что-нибудь в смыкании в первой октаве? Переходные ноты нужно как-то по другому петь или ничего вообще не меняется до той же си1? У меня просто выше ми1 как ступор какой-то, на фа1 начинает меняться звук, а выше соль1 вообще только головной писклявый микст. На переходах техника нужна особая или как?
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 15:22 
Новосибирск
тенор

>Вот скажите мне, меняется ли что-нибудь в смыкании в первой октаве? Переходные ноты нужно как-то по другому петь или ничего вообще не меняется до той же си1? У меня просто выше ми1 как ступор какой-то, на фа1 начинает меняться звук, а выше соль1 вообще только головной писклявый микст. На переходах техника нужна особая или как?

Голос не должен меняться, выровненный звук - это вокальная школа и ничего другого. ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 15:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Вот скажите мне, меняется ли что-нибудь в смыкании в первой октаве? Переходные ноты нужно как-то по другому петь или ничего вообще не меняется до той же си1? У меня просто выше ми1 как ступор какой-то, на фа1 начинает меняться звук, а выше соль1 вообще только головной писклявый микст. На переходах техника нужна особая или как?
>Голос не должен меняться, выровненный звук - это вокальная школа и ничего другого. ИМХО

Это по звуку он не должен меняться. А смыкание, если угодно позиция - вполне
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 16:04 



>У меня просто выше ми1 как ступор какой-то, на фа1 начинает меняться звук

Та же самая хрень.
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 17:50 



А у меня на си1 меняется звук с тенденцией сразу в До.

А си1 походу переход, и даже не уверен, что он второй фантомный ужо :crazy:
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 17:52 
Диванный
вокализД

Там у теноров второй переход.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 17:56 



у препода моего на си-бем1, у меня как выясняется малек выше...
Но эта си1 - беда, она никакая.... :oooi:
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:01 
Диванный
вокализД

си1 - это нота, на которой толстый смык становится крайне трудно держать. Надо либо тужиться, либо смыкание делать тоньше. Но главное, чтоб в звуке это не прослушивалось. Вот в чем техническое мастерство!
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:03 



это самый пик мастерства ИМХО, пока удается два раза из 10-и более мнее похожее на то что нужно
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:07 



>А у меня на си1 меняется звук с тенденцией сразу в До

А как именно звук меняется?
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:15 



Ни грудь ни голова
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:19 



>Ни грудь ни голова

головогрудь
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:34 
Новосибирск
тенор

>Ни грудь ни голова

Важно ведь не только взять крайнюю ноту..., полагаю, на форуме многим это вполне доступно, а вот спеть её непринужденно с вибрато, встать не неё, развить - это уже совсем другая история... ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:36 



Я про тоже.
Пищать не значит петь, и орать си1 тем более еще и для связок с последствиями
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 18:47 
Новосибирск
тенор

>Я про тоже.
>Пищать не значит петь, и орать си1 тем более еще и для связок с последствиями

Вон, у Козловского вверху послушайте в Вокализе, как он поет верха - обалдеть!
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 19:28 



Я практически могу его скопировать, но мой педагог против такой постановки.
У него кумиры Аланья, Альварес, Арайса...
Типа Козловский уже не академ на современный взгляд
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 19:33 
Новосибирск
тенор

>Я практически могу его скопировать, но мой педагог против такой постановки.
>У него кумиры Аланья, Альварес, Арайса...
>Типа Козловский уже не академ на современный взгляд

Да, манера его пения сейчас уже не может восприниматься, как естественное, искреннее..., это был целый пласт в исполнительском искусстве.
Но качество верхов - у Козловского, завидное! ИМХО
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 19:35 



Почему бы тау их не петь, мне проще все этот вариант представляется
Автор
Тема: Re: Молодые начинающие оперные певцы.
Время: 30.10.2015 21:25 



Вот сейчас слушал Вокализ Рахманинова у Козловского

Козловский мог стать белькантистом. И Флорес с Блейком бы нервно курили в сторонке.
Лемешев мог быть супер-итальяно-тенором.

Но,..... Судьба распорядилась иначе.

Вкусы дяди Джо правили бал.
Закрытая тема