PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Tosti A Vucchella
Время: 05.03.2016 10:23 
Новосибирск
тенор



Есть, конечно, косяки по подхвату дыхания, типо, страховалсо, ну да ладно, как спел, так и спел....
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 05.03.2016 10:30 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Хорошо спел , я даже похлопал , вы не слышали , дослушайте до конца .
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 05.03.2016 13:15 
Москва
баритон

Похоже, АлексВин целый концерт дал.

Каюсь, я иностранные песни не особо люблю, спетые в камерном стиле.
Только хиты и только на пределе. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 06.03.2016 01:16 
Урюпинск
Five Black Stars

>Есть, конечно, косяки по подхвату дыхания, типо, страховалсо, ну да ладно, как спел, так и спел....

как вы так на пиано уходите, вот не понять вообще
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 06.03.2016 05:20 
Новосибирск
тенор

>>Есть, конечно, косяки по подхвату дыхания, типо, страховалсо, ну да ладно, как спел, так и спел....
>как вы так на пиано уходите, вот не понять вообще

Дыхание, ещё более опертое, чем на меццо и на форте, и контролируемое...

Не поленись Толя послушай до конца арию Леоноры у Радвановски, таких кочумиссимо, таких пиано на верхах я за свою жизнь ни у кого не слышал..., пианиссимо у неё обалденное, просто, неправдоподобное




Говорят, когда поет в МЕТе королева вердиевского репертуара Сондра Радвоновски, то Нюра (Нетребко) и Монастырская нервно курят, т.к. она делает вилки (филирует) никто не может,
Вот у кого тенорам нужно учиться петь, она всё поёт, нигде не форсанет, не крикнет, всё льётся и журчит, как ручеёк...
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 07.03.2016 23:40 



>Вот у кого тенорам нужно учиться петь....

Есть несколько интересных моментов.

Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 07.03.2016 23:44 



>Вот у кого тенорам нужно учиться петь....

Есть несколько интересных моментов.


Какая сексуальная харизма у женщины. У меня бы брюки оттопырились, при столь близком тактильно и зрительном контакте с ней :da:
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 08.03.2016 04:49 
Новосибирск
тенор

>>Вот у кого тенорам нужно учиться петь....
>Есть несколько интересных моментов.
>
>Какая сексуальная харизма у женщины. У меня бы брюки оттопырились, при столь близком тактильно и зрительном контакте с ней

Спасибо за мастер-класс..., кое-что понятно, но не всё....
Вот Сергей Гаранин перевел бы всё, думаю, многим бы это пошло на пользу.... ИМХО
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 08.03.2016 07:47 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Не поленись Толя послушай до конца арию Леоноры у Радвановски, таких кочумиссимо, таких пиано на верхах я за свою жизнь ни у кого не слышал..., пианиссимо у неё обалденное, просто, неправдоподобное
Да, мурашки не только по коже, по сердцу бегают.
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 08.03.2016 13:26 
Урюпинск
Five Black Stars

>Вот у кого тенорам нужно учиться петь, она всё поёт, нигде не форсанет, не крикнет, всё льётся и журчит, как ручеёк...

Пение потрясающее. Но ведь женщины поют головным голосом... Мне до2 проще сфилировать, чем соль.

Послушал мастер-класс Миреллы Френи и решил пробовать петь в маску. Голос становится по ощущениям меньше, но собраннее, петь так легче, особого носа не слышу, может, со стороны будет виднее, но петь так гораздо удобнее, только вот аденоиды стали побаливать после такого пения. Наверное, это означает, что небная занавеска активно работает.

Александр, а что Вы скажете про маску и ее роль в пении? Помните, был такой на форуме дурачок, Меркурий Монах, так вот, он на Вокал.ру был более адекватен, и обмолвился мимоходом, что пение в маску на Западе решило проблему переходных нот раз и навсегда, а верх определяется природой, сколько есть, столько и будет. Я заметил, что переходные не чувствуются ВООБЩЕ. Они поются, как и все, только чем ближе к верху, тем активнее дыхание, надо сохранять фокус и смещать его (вот тут я могу ошибаться) слегка назад. Безо всяких ухищрений с дыханием поется до си1 включительно комфортно.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Tosti A Vucchella
Время: 08.03.2016 14:25 
Новосибирск
тенор

>Александр, а что Вы скажете про маску и ее роль в пении? Помните, был такой на форуме дурачок, Меркурий Монах, так вот, он на Вокал.ру был более адекватен, и обмолвился мимоходом, что пение в маску на Западе решило проблему переходных нот раз и навсегда, а верх определяется природой, сколько есть, столько и будет. Я заметил, что переходные не чувствуются ВООБЩЕ. Они поются, как и все, только чем ближе к верху, тем активнее дыхание, надо сохранять фокус и смещать его (вот тут я могу ошибаться) слегка назад. Безо всяких ухищрений с дыханием поется до си1 включительно комфортно.


В моем понимании, пение в маску сродни приему "Итальянского замка", про который говорил Сладкопевцев, т.е. звук очень близкий, высокий и снимается он, как бы с верхнего неба, проходит через нос вниз и замыкается на верхнюю губу, но это, ни в коем случае не пение в нос, а как советовал Б. Джильи, через нос, а это разные приемы....
Так извлекать звук неправдоподобно легко, только уловить этот прием ..., непросто и он нестабильный, часто теряется....ИМХО
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!