PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 17:05 



http://picosong.com/THnP
Отрабатываю ритмическую точность.
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 20:23 
Москва


Послушал 2ве твои темы .... эту и (из огня) ! С учетом того что от тебя в основном слушал романсы ... первое что подумал - неплохой голосовой диапазон ... низы не плохие/ верха хоть и не высокие но на уровне теноровых (достаточно свободно). Так что по мне ... так надо отработать артикуляцию - с ней что то не так (очень странный звук) - походу ты перебарщиваешь + конечно ритмика и заход/выход с тона)

Но вообще все не так плохо :)
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 20:43 
Рига
Тенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

нууу... а чО на полтора тона ниже ? .... не труЪ :yak:
местами твоя манера катит на концах фраз - - но не полностью ВЕЗДЕ как ТУТ . :psyan:
артикуляция конечно странная - голос плавает туда-сюда .... ровности нет :4: все болтается :cry: .... как тебе с этим бороться Хз .... надо уходить от такого пения срочно .... но будет сложно что-то уже поменять ... хотя если нра самому так - то и ладно ... не моего ума дело советовать менять вокал . :crazy: :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:18 
Беларусь, Калинковичи
гитара

Сразу и не поймёшь что за песня. Приятно звучит
Да!
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:21 
Москва


>нууу... а чО на полтора тона ниже ? .... не труЪ

Все таки не такие мы глухие слухачи ! По тона хорошо слышим ! А то джугу нас нас на 1.5 посадил :yak:
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:25 
Москва


>нууу... а чО на полтора тона ниже ? .... не труЪ
>местами твоя манера катит на концах фраз - - но не полностью ВЕЗДЕ как ТУТ .
>артикуляция конечно странная - голос плавает туда-сюда .... ровности нет все болтается .... как тебе с этим бороться Хз .... надо уходить от такого пения срочно .... но будет сложно что-то уже поменять ... хотя если нра самому так - то и ладно ... не моего ума дело советовать менять вокал .

Пол тона - в (Из огня)
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:31 



Да, всё так и есть. Частично сам слышу, а что не слышу, всё равно каким-то местом чувствую. Проблема, наверное в том, что занимаясь без препода, я просто не знаю, как быстро исправить ту или иную ошибку звукоизвлечения. Не знаю, что лучше исправлять первым, а что потом. Исправляя одно, укореняю другое. Так что если у кого есть понятие и мысли по этому поводу, буду рад выслушать. Вобщем-то и ориентируюсь в основном на советы с форума.
А что касается "ниже на полтора тона", так я всегда пою в своей тесситуре, потому как хочу сделать СВОЙ голос.

Вот как добиться ровного(динамически) звуковедения?
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:36 
Рига
Тенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>нууу... а чО на полтора тона ниже ? .... не труЪ
>>местами твоя манера катит на концах фраз - - но не полностью ВЕЗДЕ как ТУТ .
>>артикуляция конечно странная - голос плавает туда-сюда .... ровности нет все болтается .... как тебе с этим бороться Хз .... надо уходить от такого пения срочно .... но будет сложно что-то уже поменять ... хотя если нра самому так - то и ладно ... не моего ума дело советовать менять вокал .
>Пол тона - в (Из огня)
не понял - где пол тона ? :crazy: песня оригинал в Ля ..... а тут Фа# :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:36 



>Сразу и не поймёшь что за песня. Приятно звучит
Спасибо :)
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:39 
Рига
Тенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>А что касается "ниже на полтора тона", так я всегда пою в своей тесситуре, потому как хочу сделать СВОЙ голос.
вообще пральна :1_4: - в оригиналах лучше не петь :idea2: - если не готов вокально выдерживать - опускаешь пониже ... так и делай - шоб комфортно было :) :) :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:41 
Рига
Тенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Пол тона - в (Из огня)
Из огня пестня ? .... а я про сабж пишу :crazy: .... запутали меня совсем :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:49 



>>А что касается "ниже на полтора тона", так я всегда пою в своей тесситуре, потому как хочу сделать СВОЙ голос.
>вообще пральна - в оригиналах лучше не петь - если не готов вокально выдерживать - опускаешь пониже ... так и делай - шоб комфортно было
Ага, рад что согласен. Сначала в оригинале пою(вместе с оригиналом), чтоб мотивчик чуть-чуть сел, но записывая в оригинальной тональности слышу слишком большой зажим, так чего корячиться-то? Может потом, когда середина зазвучит качественно, можно и верхами будет заняться :idea2:
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 21:56 
Рига
Тенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>>А что касается "ниже на полтора тона", так я всегда пою в своей тесситуре, потому как хочу сделать СВОЙ голос.
>>вообще пральна - в оригиналах лучше не петь - если не готов вокально выдерживать - опускаешь пониже ... так и делай - шоб комфортно было
>Ага, рад что согласен. Сначала в оригинале пою(вместе с оригиналом), чтоб мотивчик чуть-чуть сел, но записывая в оригинальной тональности слышу слишком большой зажим, так чего корячиться-то? Может потом, когда середина зазвучит качественно, можно и верхами будет заняться
да все верно :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 28.09.2016 22:01 
Москва


>>Пол тона - в (Из огня)
>Из огня пестня ? .... а я про сабж пишу .... запутали меня совсем

Угу ! ... я про друхую :) ...я бы и сам когда пел - на полтона бы опустил - мне как баритону фа полетную свободно не взять) (только если микстом - но это будет просто Жопа :yak:
Автор
Тема: Re: Вахтёрам
Время: 29.09.2016 02:34 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Блин. Ну разве что для тренировки
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!