PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 20:57 



Всем привет! В общем такие пирожки с котятками.
Около года самостоятельно пытаюсь заниматься вокалом (до этого 10 лет просто орал караоке).
Тип голоса на мой дилетанский взгляд - явный бас (аргументы: переходные ноты в районе ля-си малой октавы, дотягиваюсь [по крайней мере неделю назад, до того, как жахнул связки еще дотягивался] до контр-октавы и вообще по тембру конечно не могу сделать громовое бу-бу-бу, как академические басы, но с басами явно лучше сливаюсь, когда им подпеваю и слушаю результат на диктофоне, чем с баритонами и тенорами).

На прошлой неделе заболел ОРВИ и в этом состоянии много распевался (по 6-8 часов), причем много игрался с экстримальным вокалом (скрим, гроул и т.п). Знаю, что так делать нельзя, но когда еще этим заниматься?

Короче в результате я впервые в жизни ё*** связки, идиот - пардон за мой французский но из песни слов не выкенешь ((

Но дело в том, что я сорвал их как-то удачно что ли...

С одной стороны - ощущения не из приятных:
- появились признаки несмыкания (первые 3 дня - сейчас уже прошли) - фактически я говорить мог только субтоном.
- когда я пытался тянуть длинную ноту - она начинала неконтролируемо "качаться" туда-сюда на 0.5 -3 тона. Что-то типа вибрато но с очень большой и хаотичной амплитудой/частотой. Сейчас все еще трудно контролировать голос, но этот эффект гораздо меньше.
- на месте переходных нот (а этот участок у меня давно распет, я уже и забыл, что они у меня там были) появился жуткий ацкий скрип переходящий в свист, чем-то напоминающий предсмертный крик зомби, которого задавил трамвай )) Причем сам переход между нотами был плавный по тембру, просто это сопровождалось скрипом.
- низы силььно срезались (сейчас максимум достаю до соль-фа большой октавы), впрочем они мне особо и не нужны - пою в основном рок и попсу.
- пропал свистковый регистр и скрим (свисток буквально сегодня вновь начал прорезаться).

О посещении фониатра вопрос не стоял - его просто в нашем городе нет, а ближайший находится в соседнем городе за 70 км. Лечился молчанкой (на сколько это возможно) и народными средствами, всякими травками и т.п.

Но, блин, есть и положительные стороны.
У меня СОВСЕМ пропали переходы между регистрами! Т.е. грудной голос плавно переходит в микст (так и раньше было), а микст плавно переходит в фальцет (а вот этого не было!). Голос по-настоящему фальцетно звучать только к концу 2й октавы(!!! Sic), но и этот фальцет звучит гораздо звонче и полногласней. И все это ровно, гладко и никаких "петухов". Я например сейчяс свободно могу взять до 2й октавы (раньше мог взять максимум соль 1й) и где-то до фа 2й - ноты звучат вполне качественно (по крайней мере поддаются распевке и из них явно можно распеть что-то приличное, если они у меня останутся).

Фактически весь мой голос сейчас превратился в один большой микст от самых низов до самых верхов + сверху наросла целая октава.

Я где-то читал, что есть люди (в т.ч. среди них есть профессиональные вокалисты) у которых вследствие врожденной (или преобретенной?) патологии одна из связок все время работает в фальцетном режиме. У таких людей фактически отсутствует регистровая структура голоса. Т.е. весь голос фактически представляет собой один большой микст.
Я подозреваю, что с моими связками происходит какой-то похожий процесс - по крайней мере пока это единственное объяснение пропажи переходов, которое у меня есть.

В общем и целом новый голос (в т.ч. разговорный) мне нравится гораздо больше, чем старый. Он стал как бы более приятным молодым, звонким и эротичным чтоли и меня вполне бы устроило, если бы он таким и остался (проблема только в хрипе на переходных нотах, но она думаю уйдет в процессе выздоровления и распевок). Например, вчера ездил в магазин и МФЦ и девушки мне уделяли гораздо больше внимания чем обычно, буквально смотрели как влюбленные коровы - мне конечно было не до этого (температура + возраст уже не тот + скорей бы домой в теплую пастельку), но все равно было приятно и я думаю, что это из-за голоса.

К тому же просто так нарастить себе целую октаву сверху и избавиться от переходов - это слишком лакомый кусочек, чтобы просто так отказываться от такого подарка судьбы.

Короче план такой:

Я понимаю, что это не здоровый процесс, но хочу начать распевать этот участок между микстом и фальцетом (уже начал), чтобы сохранить те верхние ноты, которые у меня появились сейчас и не дать появиться переходу между микстом и фальцетом. Потому что если этого не делать - думаю голос вернется к прежнему состоянию с переходами между регистрами, петухами и без таких верхов во 2 октаве.

Вопросы к форумчанам:

1. Какова вероятность, что я окончательно убью свой голос? Вы бы рискнули на моем месте?

2. Какова вероятность, что голос вернется к прежнему состоянию, как до срыва?

3. Какова вероятность, что голос останется в нынешнем состоянии?
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:06 
Беларусь, Калинковичи
гитара

Ответ 2 скорее всего :idea2: Все пройдет и печаль и радость :) Выздоравливай
Да!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:07 
Минск
Шульц!

Сколько вам лет?
Есть ли записи?
Зеленохвостое такси, О-о-о-о!
Ты мне свининки привези, О-о-о-о!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:17 
Москва


Я думаю, связки не сорвал скорей всего просто повредил немного.Просто ты слез на горло долбишь все связками.Потерял позицию и поешь не в своей позици после ОРВИ такое бывает, покуда ты еще не сильно их убил ты чуствуешь дискомфорт но терпимый.Но если долго так петь можешь действительно заработать не смыкание но это ты очень явно почувствуешь говорить будет очень трудно не то что ноту воспроизвести а вообще говорить.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:21 
Чернобыль
ротяка-патяка, жже крізь стелю

Описание подходит под то, что перестал адово глубить. Бывает, что тенора глубя доходят штробасом, хрящами до контры даже. Я и на оперной громкости пел фа больше в басовой арии. Микст - самый здоровый образ пения, так что радуйся.

Ну и примеры запиши, т.к. если ты не имеешь опыта, можешь неправильно интерпретировать издаваемый звук как микст.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:42 
Московский
Gold Star

Я по себе замечал, что после перегрузок голосового аппарата делал небольшой скачок вперёд, видимо вследствии адаптации к нагрузкам. Зажимы сами собой снимаются.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 21:53 
Диванный
вокализД

>На прошлой неделе заболел ОРВИ и в этом состоянии много распевался (по 6-8 часов), причем много игрался с экстримальным вокалом (скрим, гроул и т.п).
:crazy: :oooi:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:04 



>Ответ 2 скорее всего Все пройдет и печаль и радость Выздоравливай


Жаль (((
Но спасибо за добрые слова! ))

>Сколько вам лет?
>Есть ли записи?

36.
Записей - то навалом, но петь пока я не умею до такой степени, чтоб не стыдно было показать людям. Уровень чуть выше караоке )))


>Я думаю, связки не сорвал скорей всего просто повредил немного.Просто ты слез на горло долбишь все связками.Потерял позицию и поешь не в своей позици после ОРВИ такое бывает, покуда ты еще не сильно их убил ты чуствуешь дискомфорт но терпимый.Но если долго так петь можешь действительно заработать не смыкание но это ты очень явно почувствуешь говорить будет очень трудно не то что ноту воспроизвести а вообще говорить.



Возможно и так....



>Описание подходит под то, что перестал адово глубить. Бывает, что тенора глубя доходят штробасом, хрящами до контры даже. Я и на оперной громкости пел фа больше в басовой арии. Микст - самый здоровый образ пения, так что радуйся.
>Ну и примеры запиши, т.к. если ты не имеешь опыта, можешь неправильно интерпретировать издаваемый звук как микст.

Кстати раньше я думал, что я тенор. Просто с детства привык говорить в голову/нос и голос звучал довольно "высоко" + 10 лет орал попсу под караоке явно в завышенной тисетуре ))
Потом, когда решил заняться вокалом и начал читать умные статьи/книжки - понял, что у теноров не могут быть такие низкие переходные ноты, да и до верхов теноровских явно не дотягиваю.
Хорошо, запишу завтра!


>Я по себе замечал, что после перегрузок голосового аппарата делал небольшой скачок вперёд, видимо вследствии адаптации к нагрузкам. Зажимы сами собой снимаются.

Я по себе тоже это замечал!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:19 
Диванный
вокализД

>Я по себе замечал, что после перегрузок голосового аппарата делал небольшой скачок вперёд, видимо вследствии адаптации к нагрузкам. Зажимы сами собой снимаются.
Следуя этой логике, чтоб круто накачаться, надо тягать штангу до грыж и геморроя... И мышцы сами вырастут. Ну не несите бред, ё-моё :oooi:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:19 
Чернобыль
ротяка-патяка, жже крізь стелю

Так петь не можешь, поэтому и переход не на месте
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:36 



Автор, плавали, знаем...

Теперь вопрос. ты там переходишь. тянешь, а контроль голоса в норме, не штормит на поворотах. можешь вещь ровно спеть? :ulyb:

У меня тоже была дисфония. препод обрадовался, наконец я стал соль-ля1 как он говорит фальцетить - микстовать)))
А хрена там, во-первых эти ноты проваливались и контролировать их было нельзя.
Иными словами весь переход браконулся, но я пел фальцетиком. и кстати кое-что это даже скрадывало.
Остались верх и низ, это не путь к голосу, это путь лентяя получившего не известно от чего поставленный голос.
Потом все вернулось и я опять барахтаюсь, но хотя бы знаю с чем)))
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:44 



>На прошлой неделе заболел ОРВИ и в этом состоянии много распевался (по 6-8 часов), причем много игрался с экстримальным вокалом (скрим, гроул и т.п).
Это троллинг такой новый? :lol:
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:52 
Московский
Gold Star

>Следуя этой логике

Я говорил о своих наблюдениях, а ты, не зная всей ситуации, хочешь опровергнуть? И это позиция вокального нешарлатана?
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 22:58 
Лечу возложением


че за хня? запись в студию. 3.21ть и я могу про разные связки и свистковый ригистр у баса :yak:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 20.10.2016 23:23 



>Автор, плавали, знаем...
>Теперь вопрос. ты там переходишь. тянешь, а контроль голоса в норме, не штормит на поворотах. можешь вещь ровно спеть?

В данный момент ровно спеть ничего не могу (см. первый пост) даже на нормальных нотах = голос сильно качается. Я и раньше-то не очень мог ноту ровно держать (я ж говорю уровень караоке ++), но сейчас с этим вообще беда.
Но в принципе особой разницы между самыми верхами и моими обычными нотами я в данный момент не вижу. Они берутся, но одинаково плохо (((

>У меня тоже была дисфония. препод обрадовался, наконец я стал соль-ля1 как он говорит фальцетить - микстовать)))
>А хрена там, во-первых эти ноты проваливались и контролировать их было нельзя.
>Иными словами весь переход браконулся, но я пел фальцетиком. и кстати кое-что это даже скрадывало.
>Остались верх и низ, это не путь к голосу, это путь лентяя получившего не известно от чего поставленный голос.
>Потом все вернулось и я опять барахтаюсь, но хотя бы знаю с чем)))

Во-во!!! ))




***


>че за хня? запись в студию. 3.21ть и я могу про разные связки и свистковый ригистр у баса

Дык я и не спец в этом деле. Могу в чем-то и ошибаться.
Но по факту переходные ноты ля-си большой октавы = выше ничего похожего на переходные ноты не чувствую и свободно достаю до контр-октавы я бы не сказал, что хрящами. Не счет тембра могу и ошибаться - но технически это точно бас.
А на счет свисткового регистра - он есть у любого здорового человека вне зависсимости от пола и типа голоса (=медицинский факт). - То что некоторые люди стесняются им пользоваться и предпочитают его "не находить" у себя - это уже вопрос из области психологии.
Запись со свистком, переходящим в скрим у меня как раз где-то была - завтра поищу.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 00:33 

Мимакотрон, мимонафигатор

>- появились признаки несмыкания (первые 3 дня - сейчас уже прошли) - фактически я говорить мог только субтоном.
Когда я сорвал себе связки, то 2-3 месяца мог произносить нормальным голосом только одну фразу в день. После нескольких слов голос превращался тоже в субтон. Так что у тебя еще ерунда, наверное.

И вообще уровень караоке и микст в моём понимании не совместимы ни хрена.
И свистковый регистр, по моим наблюдениям, есть только у людей с хорошей смыкаемостью связок. А есть куча людей, у которых тембр сипловатый немного - у них наверняка не будет свистка.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 01:18 



>>- появились признаки несмыкания (первые 3 дня - сейчас уже прошли) - фактически я говорить мог только субтоном.
>Когда я сорвал себе связки, то 2-3 месяца мог произносить нормальным голосом только одну фразу в день. После нескольких слов голос превращался тоже в субтон. Так что у тебя еще ерунда, наверное.
>И вообще уровень караоке и микст в моём понимании не совместимы ни хрена.
>И свистковый регистр, по моим наблюдениям, есть только у людей с хорошей смыкаемостью связок. А есть куча людей, у которых тембр сипловатый немного - у них наверняка не будет свистка.


То что у меня ничего серьёзного - я уже понял. Спасибо всем - успокоили!
Просто у меня раньше не было такого опыта и я решил, что у меня большие проблемы..

На счет смыкаемости - да Вы правы. Видимо она у меня действительно повышенна. Наверное поэтому когда "сорвал связки" я как бы стал говорить на более мягкой аттаке что ли из-за чего голос стал лучше.

На счет караоке - я же не сказал, что совсем уж караоке - просто чуть выше этого уровня.
Где-то с пол года распевался по Сету Ригсу, потом перешел на свои распевки. Опять много читаю спец литературы, Морозова, например и смотрю курсы/мастерклассы как потпопсе и академке.
Т.е. примерно представляю себе, что такое маска-опора-резонаторы-купол и т.д. и стараюсь это как могу соблюдать. Соседи, например, говорят, что я стал неплохо петь, но это на их слух. Я то слышу у себя кучу вокальных деффектов и дифектов дикции.... Так что это пока уровень караоке.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 11:14 
Лечу возложением


>А на счет свисткового регистра - он есть у любого здорового человека вне зависсимости от пола и типа голоса (=медицинский факт). - То что некоторые люди стесняются им пользоваться и предпочитают его "не находить" у себя - это уже вопрос из области психологии.

у меня нет свисткового, как я ни искал. и у многих нет. значит я не здоров или медицински аномален? :005:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 12:06 
Диванный
вокализД

Столько слов и ни одной записи! Ну неужели сложно на вебку или телефон записать? Сразу 99% вопросов отпадут же.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:09 



>>А на счет свисткового регистра - он есть у любого здорового человека вне зависсимости от пола и типа голоса (=медицинский факт). - То что некоторые люди стесняются им пользоваться и предпочитают его "не находить" у себя - это уже вопрос из области психологии.
>у меня нет свисткового, как я ни искал. и у многих нет. значит я не здоров или медицински аномален?


А сколько Вам лет? С возрастом, если им не пользоваться (скажем Вам 40++ лет) - найти его все трудней, но можно, если хорошо поискать. Просто в детстве все им пользуются, но чем старше становимся - тем больше забываем как на него выйти.

А так да - либо проблемы со здоровьем, типа несмыкания, либо психологический зажим.



>Столько слов и ни одной записи! Ну неужели сложно на вебку или телефон записать? Сразу 99% вопросов отпадут же.

Просто я сейчас виду ночной образ жизни, а в темное время суток не особенно попоешь - соседи и все такое.
Запись сделал, но похоже это уже не актуально - переходы возвращаются и я уже не могу брать такие ноты, как 3 дня назад. Но зато голос почти восстановился.

http://picosong.com/aDYC

P.S.
Там в конце файла попробовал достать свистковый регистр как мог, но получилось только через скрим - голос еще не восстановился ))
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:18 
Беларусь, Калинковичи
гитара

3 октавы где то :)
Да!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:30 
Ушел с форума ибо
нет голоса чтоб петь...

>Запись сделал, но похоже это уже не актуально - переходы возвращаются и я уже не могу брать такие ноты, как 3 дня назад. Но зато голос почти восстановился.
>http://picosong.com/aDYC

Какой же все таки шикарный мощный бас, низы прям мощььь, все прям точно как вы описывали в первом посте.
А наверху микстяра мощный, фальцета даже и близко нету.

:4:
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:30 
РОК


Да, уж...бас так бас...
Бесы, бесы в душе мое-еееее-ееееееееееЙ !
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:48 



>>Запись сделал, но похоже это уже не актуально - переходы возвращаются и я уже не могу брать такие ноты, как 3 дня назад. Но зато голос почти восстановился.
>>http://picosong.com/aDYC
>Какой же все таки шикарный мощный бас, низы прям мощььь, все прям точно как вы описывали в первом посте.
>А наверху микстяра мощный, фальцета даже и близко нету.

Информация в первом посте относилась к моему состоянию 3 дня назад. Тогда грудной звук действительно плавно переходил в микст, а микст в чистый фальцет к середине 2й октавы. Сейчас я и сам слышу, что этого и близко нет.

Что касается низов - сейчас я и соль с трудом достал, но в нормальном (здоровом и распетом состоянии) я спокойно достаю до контр-октавы (без штробаса).
На счет тембра и "мощи" - вопрос отдельный = я нижними нотами не пользуюсь и не особенно их распеваю, но чисто физиологически это бас (или "низкий тип голоса", что более корректно) = переходные ноты ля-си и физическая возможность доставать низкие ноты (= определенное соотношение длинны/ширины связок). Тембр при этом может быть хоть как у сопрано.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 22:57 

голос

ХАХАХАХАХААХАХ БАС АХХАХАХААХАХАХ
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 23:01 
Диванный
вокализД

Я так и думал, что это типа троллинг...
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 23:03 
Ушел с форума ибо
нет голоса чтоб петь...

>Что касается низов - сейчас я и соль с трудом достал, но в нормальном (здоровом и распетом состоянии) я спокойно достаю до контр-октавы (без штробаса).
>На счет тембра и "мощи" - вопрос отдельный = я нижними нотами не пользуюсь и не особенно их распеваю, но чисто физиологически это бас (или "низкий тип голоса", что более корректно) = переходные ноты ля-си и физическая возможность доставать низкие ноты (= определенное соотношение длинны/ширины связок). Тембр при этом может быть хоть как у сопрано.

Бас - это не возможность доставать низкие ноты, а тембр басовый прежде всего.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 23:04 



Эпично
Тембр классный, мне понравился, немного поработать - и можно идти зомби или йети озвучивать
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 23:05 

голос

>Что касается низов - сейчас я и соль с трудом достал, но в нормальном (здоровом и распетом состоянии) я спокойно достаю до контр-октавы (без штробаса).
>На счет тембра и "мощи" - вопрос отдельный = я нижними нотами не пользуюсь и не особенно их распеваю, но чисто физиологически это бас (или "низкий тип голоса", что более корректно) = переходные ноты ля-си и физическая возможность доставать низкие ноты (= определенное соотношение длинны/ширины связок). Тембр при этом может быть хоть как у сопрано.
Вы, конечно, извините, но тенор с хорошей природой в состоянии на смыке брать миБ, пусть и негромко. Так что наличие низов ещё не делает басом. Собсно, как и наличие верхов — тенором.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 21.10.2016 23:07 

голос

Но троллинг, надо признать, высокого качества. Такой жир можно смело в масляную лампу заливать.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 00:45 



Люди, я не понял, Вы хотите, чтобы я 2й раз связки сорвал, чтоб Вас в чем-то убедить?

1. Я всего лишь столкнулся с проблемой и обратиля за советом, к как я думал к компетентным людям. Простая человеческая просьба. Неужели это трудно понять?

2. На момент написания 1го поста - состояние моего голоса соответствовало тексту. Я не виноват, что сейчас голос начал приходить в прежнее состояние и описанные эффекты пропали и я ни кого ни в чем не собираюсь убеждать.

3. Мне вообще "до лампочки" вопрос типа голоса, я на этом не помешен.

Вопрос деления людей мужкого пола строго на "басов", "теноров", "баритонов" и смертных - важен в академическом вокале. Причем в этой области помимо способности брать ноты - учитывается и тембр голоса, причем на СУБЪЕКТИВНЫЙ слух конкретных специалистов, из-заэтого потом бывают такие "трагедии" (мол, сказали, что "бас", а оказался "тенор"), что бразильские сериалы отдыхают. Причем "басом", "тенором", "баритоном" - ты станешь только после того, как пррйдешь курс обучения, настроишь свой голос на определенный тип с точки зрения эстетики академического вокала и начнешь профессионально петь произведения. А пока ты просто Вася Пупкин с низким-средним-высоким типом голоса, не важно кем ты себя считаешь.

Кроме академической классификации голосов существует масса других, например, фаниатрический подход (объективный), когда врач мерит длинну/ширину/массу связок, определяет переходные ноты и исходя из этого ставит свой "диагноз".

Есть целый ряд современных вокальных школ, которые вообще избигают деления людей по типам голосов, либо как минимум в публикациях избегают использовать термины "бас", "баритон", "тенор", а вместо них предпочитают говорить: "низкий тип голоса", "высокий тип голоса", "средний тип голоса". И это правильно - перед современным вокалом не стоит задача сделать из всех оперных певцов со стандартными тембрами одного из 6 типов.
Хотя часто в разговорной речи от таких людей можно услышать и "бас", "баритон", "тенор" - просто потому что слово "бас" в разговоре выговорить проще чем "низкий тип голоса".

Поэтому коль уж ввязывайтесь в дискуссию на тему деления людей по голосам - для начала уточните контекст.

Я свой контекст в этой теме уточнял не меньше 3х раз и мне не понятно почему все кинулись определять мой тип голоса, причем именно в академическом смысле (не спасибо конечно, но...), да еще спорить со мной?

Свой тип голоса с фаниатрической точки зрения я прекрасно знаю.

Лично я НЕ занимаюсь академическим вокалом, о чем ясно написал в самом начале и мне абсолютно все равно какой у меня тип голоса с этой точки зрения (если не считать праздного любопытства). Тем более, что в этой области, как говориться - сколько евреев - столько и мнений.

Мой тип голоса мне интересен только в смысле того - какую самую высокую ноту чисто физически можно выжать из моего организма, причем не так уж важно каким местом и тембром (важно конечно, но пока хоть каким бы местом) - такую уж музыку я пою.

4. Вопрос о типе голоса я поднял в первом посте только ради того, чтоб ввести читателей в курс дела о состоянии моих связок до болезни. Видимо моя ошибка было в том, что я употребил слово "бас" вместо "низкий тип голоса".

5. Я не втом возрасте, чтобы "тролить". Пою как умею. Занимаюсь вокалом и саморазвитием для души. И мне нас*ть на мнения неадекватных людей.



Форум интересный - узнал много полезной для себя информации.
Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы по существу!

Но слишком много неадеквата...

Всем удачи.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 00:53 



Слушай чел, как ты сказал "свистковый регистр " в записи, я прям под стол выпал...

Это круто, может ты серьезно конечно. но ты отжег)))
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 01:01 



Слушай, ты можешь теперь за деньги в скайпе показывать, как срывать голос так, чтобы стать тенором.

Спрос будет большой, гарантирую.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 01:05 

Мимакотрон, мимонафигатор

Страшно представить, если это не троллинг...
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 01:57 
Минск
Шульц!

Файл не скачивается.
Зеленохвостое такси, О-о-о-о!
Ты мне свининки привези, О-о-о-о!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 02:04 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Файл не скачивается.
А усё. Аутор обидеуся и усё поудаляв.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 02:09 
Лечу возложением


####, мне опять жЫра и не досталось, цензорет :oooi: :tardlol:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 02:47 
Минск
Шульц!

Там была какая-то свининка?
Зеленохвостое такси, О-о-о-о!
Ты мне свининки привези, О-о-о-о!
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 04:56 
Спинтовый
Тенор

Вот блин блинский,не успел заценить :dance1:
Автор
Тема: Re: Сорванные связки. Из басов в теноры-альтины?
Время: 22.10.2016 05:15 



Jugu, я видел несколько Ваших сообщений на форуме.
Вы позиционируйте себя как "борец с вокальными шарлотанами" и "вокальный педагог".

Кажется, Вы единственный человек из отписавшихся в этой теме, кто обладает данным уровнем квалификации (или об этом публично заявляет). По крайней мере профайлы других участников темы я так глубоко не изучал.
Т.е. вроде бы Вы единственный профессионал в этой теме, а стало быть и ответственность на Вас особая.

Я знаю не так много вокальных педагогов (песледний раз с ними сталкивался еще в школе, не считая тех, с кем я пересекался в интернете за последний год).
Но по моему глубокому убеждению (может я ошибаюсь, но..), если я встречаю человека, который называет себя "вокальным педагогом" - могу ожидать от него какой-то минимальный набор профессиональных качеств (помимо просто владения предметом).

Например:
- Наверное вокальный педагог - это человек, который не по наслышке знает, что такое сорванный и/или нераспетый голос и умеет отличать это на слух. По крайней мере этим его не шокируешь.
- Наверное вакальный педагог - это человек, который видет свою цель в том, чтобы избавить ученика от зажимов (вокальных и психологических, что почти одно и то же) или хотя бы не допустить новых и раскрыть себя по-максимуму. Поэтому он всем своим видом внушает другим бодрость и уверенность (по крайней мере у тех вокальных педагогов, которых я знал - такая установка по жизни проявлялась на инстинктивном уровне. Даже, когда одна моя знакомая Ваша коллега покупала хлеб в магазине она как бы подбадривали продавца, мол, не бойся открывать рот).
- И так по мелочи.

По крайней мере те, вокальные которые попадались мне раньше более или менее вписывались в эту картину реальности или хотя бы стремились к этому.

Поэтому когда я прочитал это Ваше сообщение:

>Столько слов и ни одной записи! Ну неужели сложно на вебку или телефон записать? Сразу 99% вопросов отпадут же.

Я рискнул выложить свой голос публично, хотя понимал что нахожусь не в том состоянии, чтобы что-то им изображать.

Мол, если это "профи", - наверное следует ожидать от него адекватной реакции. "Экспертного мнения", например, критики по существу (вот к этому я очень адекватно и хорошо отношусь, поверьте) или хотя бы "политкоректного молчания".

Вместо этого Вы заявляете:

>Я так и думал, что это типа троллинг...

После чего в тему налетает куча каких-то подростков-троллей (по объективным признакам - настоящих троллей) и начинают откровенно хамить.

На что это похоже? Это вообще нормально?

Очень профессиональный ход для "вокального педагога" и "борца с вокальными шарлотанами".
Понимаете, есть ряд профессий (врач, учитель) в которых профпригодность человека определяется не только профессиональными навыками, но и неким минимальным набором психологических качеств в т.ч. его отношением к этике. Если этого нет - человек профнепригоден, как бы он хорошо не владел предметом.
Профессия "вокальный педагог", ИМХО относится к этой категории.

Мне очень жаль Ваших учеников - не представляю, что из них может вырасти с таким "педагогом". Верней, представляю. Очень хорошо представляю, увы.

Я никого не оскорблял. Общался в этой теме максимально корректно.
Да у меня есть дурная привычка писать большие тексты, но свое мнение я всегда четко аргументирую. Я могу быть в чем-то не прав, как все живые люди, но я внимательно отношусь к критике. Если собеседник сумел предоставить убедительные контраргументы - принимаю его точку зрения - с этим у меня проблем нет.

Хамства не терплю.

И да. Лучший способ потролить человека - обвинить его в троллинге. Просто обвинить. Обосновывать не обязательно. Это я Вам как бывший модератор с 5 летним стажем говорю.


В общем паршивенький осадок остался от всей этой истории.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!