PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 05:43 
Новосибирск
тенор

http://picosong.com/rFpa/ G/ Lama " Silenzio cantatore"

вот на таких неаполитанских песнях нужно настраивать свой голос всё не выше ФА#1

Песня простая, мелодичная, её Власов с Ф. Корелли выложил...

Если нужны ноты, не проблема, могу слить в любом транспорте..., настраивай свой голос не на запредельных фальцетных верхах, а на середине!
Возможно, где-то есть минус, не знаю, не искал по русски "Молчи певец"
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 07:45 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 07:47 
Новосибирск
тенор

>Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.

В какой тональности, на тон ниже, подойдёт?
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:02 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.
>В какой тональности, на тон ниже, подойдёт?

Ноты не нужны - интересует вокальный пример.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:16 
Новосибирск
тенор

>>>Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.
>>В какой тональности, на тон ниже, подойдёт?
>Ноты не нужны - интересует вокальный пример.

Не понял?
Я, уже тебе ноты слил, а чей вокальный пример тебе нужен?
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:31 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>>>Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.
>>>В какой тональности, на тон ниже, подойдёт?
>>Ноты не нужны - интересует вокальный пример.
>Не понял?
>Я, уже тебе ноты слил, а чей вокальный пример тебе нужен?

Я думал, что ты новый вокальный показ продемонстрировал.
Спасибо, посмотрю.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:42 
Новосибирск
тенор

>>>>>Прошу прислать по почте или выложить на другой ресурс.
>>>>В какой тональности, на тон ниже, подойдёт?
>>>Ноты не нужны - интересует вокальный пример.
>>Не понял?
>>Я, уже тебе ноты слил, а чей вокальный пример тебе нужен?
>Я думал, что ты новый вокальный показ продемонстрировал.
>Спасибо, посмотрю.

Нет, вместо вокализов, распевок, гамм многие певцы распеваются на удобных неаполитанских песнях, голос хорошо настраивается...
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:43 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Пример от Магомаева.
Почти тенор.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:46 
Никому нельзя верить
Мне - можно

У него был высокий резонатор 3000 Гц.
В этом причина.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 08:47 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Я пример от молодого Магомаева привёл - он поёт именно эту песню.
В конце он взял соль или даже чуть выше (советская запись - не поймёшь).
Он писал, что в то время облегчал голос.
Неплохо получалось.

Отлично аккомпанировал себе.
Талант.

Но я эту песню петь не буду - не на слуху она.
Магомаев и Синявская частенько пели то, что не особенно на слуху.
Вкус у них был необычный.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 09:13 
Новосибирск
тенор

>Я пример от молодого Магомаева привёл - он поёт именно эту песню.
>В конце он взял соль или даже чуть выше (советская запись - не поймёшь).
>Он писал, что в то время облегчал голос.
>Неплохо получалось.
>Отлично аккомпанировал себе.
>Талант.
>Но я эту песню петь не буду - не на слуху она.
>Магомаев и Синявская частенько пели то, что не особенно на слуху.
>Вкус у них был необычный.

Вкус у них был в традициях оперных академических певцов...
А Магомаева ты не слушай, лучше чистых итальянцев..., все кто пел с Магомаева, мои знакомые баритоны-профи и не профи, заработали себе узлы на связках....и потеряли голоса...
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 09:26 
Москва
низкий тенор = хилый баритон


Вкус у них был в традициях оперных академических певцов...
А Магомаева ты не слушай, лучше чистых итальянцев..., все кто пел с Магомаева, мои знакомые баритоны-профи и не профи, заработали себе узлы на связках....и потеряли голоса...


Корелли - это махина.


По сравнению с ним у меня голоса вообще нет.
И это действительно так - нет певческого голоса.
Есть три разные октавы - большая, малая и первая.

Ну и пусть - я пою лёгким голосом.

Я так на сцену, как Корелли, уже никогда не выйду - надеюсь, это понятно.
Поэтому я пою неправильно, но как мне нравится.
Не для классической сцены, от которой я давно ушёл, зафорировав голос и не имея полноценного верха.
И это к лучшему, т.к. бездна усилий ни за что.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 09:39 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Я так на сцену, как Корелли, уже никогда не выйду - надеюсь, это понятно.
Почему, блин, критерием выдвигается именно оперная сцена?
Неужели нельзя просто так, для себя, для близких, петь правильно поставленным голосом?
Почему всё так извращено в нашем мире?
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 09:59 
Москва
Мелодрам тенор

> Корелли - это махина.
Как же низко он опускает гортань... жесть.
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 10:09 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Я так на сцену, как Корелли, уже никогда не выйду - надеюсь, это понятно.
>Почему, блин, критерием выдвигается именно оперная сцена?
>Неужели нельзя просто так, для себя, для близких, петь правильно поставленным голосом?
>Почему всё так извращено в нашем мире?

Займитесь своими делами.
Что такое - правильно поставленный голос - не Вам судить.

Или - слушайте лучше компьютерный вокал - он абсолютен.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 10:12 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Что такое - правильно поставленный голос - не Вам судить.
Во, даёте, Гаранс.
Ну, а кому же ещё-то, как не мне?
Всяко - не вам с чужим.
Вы ж не слышите ни рожна.
Понимаете - ещё меньше.
А туда же - приговоры выносить.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 10:30 



Ну, а кому же ещё-то, как не мне?
Всяко - не вам с чужим.


Существо, не издавшее ни одного звука, рассуждает о звукоизвлечении.

Картина, достойная кисти самого Леонардо. :drazn:
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 20.01.2017 11:16 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Как же низко он опускает гортань... жесть.
Ничего он не опускает, он с такой родился.
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 02:24 
Москва
Мелодрам тенор

> Ничего он не опускает, он с такой родился.
Сравните с ее положением, когда он дает интервью...
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 10:13 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>> Ничего он не опускает, он с такой родился.
>Сравните с ее положением, когда он дает интервью...
Две технологии звукообразования, речевая и певческая. И обе у него на условном рефлексе, а условный рефлекс не появляется на противоестественных отклонениях.
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 10:18 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

cholms

Рассуждать можно как угодно.

Но исторический факт - Корелли ПРИШЛОСЬ опустить гортань после того, как один из преподавателей (женщина) направляла его голос неправильно (низко) и он пел под баритона.

Ему потребовалось шесть месяцев в цветущем возрасте, пока он восстановил голос через опускание гортани.
После этого его голос обрёл новую силу и красоту.
Но в итоге стал петь напряжно и только на форте.
Чтобы петь мягче, ему приходилось поднимать гортань.
В итоге вё порушилось, несмотря на занятия с одним из лучших теноров того времени - Лаури Вольпи.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 10:35 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Ну что же, это лишь подтверждает постулат, что петь нужно своим, естественным голосом, не подражая и не копируя, что дола мать природа, а иначе.... примеров прорва.
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 11:21 



Но в итоге стал петь напряжно и только на форте.

Ага. Очередной бред?

Филирование сибемоля1 в челюстях аиды не слышали?

Ну сколько вот можно бредить?

Знаю ответ: до бесконечности. :drazn:
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 13:44 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Ну что же, это лишь подтверждает постулат, что петь нужно своим, естественным голосом, не подражая и не копируя, что дола мать >природа, а иначе.... примеров прорва.
И вот когда я на этом настаиваю, гарансы встают на дыбы.
Они хотят быть тем, кем они хотят, а не тем, кто они есть от природы.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 14:03 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Но в итоге стал петь напряжно и только на форте.
>Ага. Очередной бред?
>Филирование сибемоля1 в челюстях аиды не слышали?
>Ну сколько вот можно бредить?
>Знаю ответ: до бесконечности.

Чтобы филировать, он приподнимал гортань.
Это и есть - петь с плавающей гортанью.
Читать литературку нужно, добрый молодец.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 14:15 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Они хотят быть тем, кем они хотят, а не тем, кто они есть от природы.

Вы ноль в вокале, я уже неоднократно писал.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 14:18 
Никому нельзя верить
Мне - можно

>Это и есть - петь с плавающей гортанью.
Плыли бы вы со своей плавающей гортанью ... на катере к такой-то матери.
Смещение гортани изменяет весь спектр звука и возможны два варианта: наличие резонанса и опры: отсутствие того и другого.
Смещение из нужного положения хотя бы на 3 мм уже снимает с опоры. А если 5 мм - тем более.
Потому что резонанс теряется.
Вот, смотрите расчёты для тенора:
Длина рупора 22,0 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2704 Гц.
Длина рупора 21,5 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2767 Гц.
Резонанс уменьшается, голос съезжает с опоры.
А если так:
Длина рупора 21,0 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2833 Гц.
Полная потеря опоры и резонанса.
Это всё проверено на практике, вживую.
Истина о голосе здесь: http://www.formulagolosa.ru/
Не верьте шарлатанам! Тем более не верьте борцам с шарлатанами!
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 21.01.2017 14:22 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Это и есть - петь с плавающей гортанью.
>Плыли бы вы со своей плавающей гортанью ... на катере к такой-то матери.
>Смещение гортани изменяет весь спектр звука и возможны два варианта: наличие резонанса и опры: отсутствие того и другого.
>Смещение из нужного положения хотя бы на 3 мм уже снимает с опоры. А если 5 мм - тем более.
>Потому что резонанс теряется.
>Вот, смотрите расчёты для тенора:
>Длина рупора 22,0 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2704 Гц.
>Длина рупора 21,5 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2767 Гц.
>Резонанс уменьшается, голос съезжает с опоры.
>А если так:
>Длина рупора 21,0 см - частота четвёртого обертона (ВПФ) - 2833 Гц.
>Полная потеря опоры и резонанса.
>Это всё проверено на практике, вживую.

Вы не только в вокале ноль, но и в технике.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 23.01.2017 11:10 

Нормальный такой.

>>А Магомаева ты не слушай, лучше чистых итальянцев..., все кто пел с Магомаева, мои знакомые баритоны-профи и не профи, заработали себе узлы на связках....и потеряли голоса...
АлексВин, проясните, пожалуйста, почему узлы ?
п.с. пытаюсь периодически (без фанатизму) добраться до "ля" большой октавы, "и" периодически выходит, "ы" ни в какую..
Кто-то неправ.., это непорядок !
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 23.01.2017 12:20 
Новосибирск
тенор

>>>А Магомаева ты не слушай, лучше чистых итальянцев..., все кто пел с Магомаева, мои знакомые баритоны-профи и не профи, заработали себе узлы на связках....и потеряли голоса...
>АлексВин, проясните, пожалуйста, почему узлы ?
>п.с. пытаюсь периодически (без фанатизму) добраться до "ля" большой октавы, "и" периодически выходит, "ы" ни в какую..

Узлы, как правило, от пения не своим голосом или чрезмерная нагрузка , я знаком был с драмтенорами, которые пели на протяжении многих лет по два-три спектакля в неделю и через 5 лет- узлы...
Гласную "Ы" спеть натурально очень сложно, это, пожалуй, по фонации одна из самых трудных гласных, поэтому её модифицируют в основном ближе к "О", я в романсе Рахманинова "Как мне больно" на Сиь1 "Ы" беру между "А", "О", "У", "И", т.е. каждый приспосабливается, как может, универсальтного правила нет, т.к. голоса, возможности у всех разные....

http://picosong.com/rCr7/ С.В. Рахманинов "Как мне больно" Сиь1 во фразе "... что бЫЫЫ песнь не рвалась из души"
Автор
Тема: Re: Настройка голоса на неаполитанских песнях для Гаранса №1
Время: 23.01.2017 12:36 

Нормальный такой.

Благодарю за пояснения.
Кто-то неправ.., это непорядок !
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!