PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 07:34 
Новосибирск
тенор

http://picosong.com/rjaq/ Пикосонг

https://yadi.sk/d/fMMzg0IZ3BMx8w Яндекс-диск

Только на практике молодёжь может ставить голоса, расширять репертуар, работать над собой, но с профессионалами - концертмейстерами, певцами, а не на форуме со всякими там АлексВинами, ДИКСИ и прочими Гарансами.. :crazy:
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 07:51 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Послушал.
Качественно.
Пятёрка обоим.

Не вдохновило на вокальные подвиги. :)
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:03 
Новосибирск
тенор

>Послушал.
>Качественно.
>Пятёрка обоим.
>Не вдохновило на вокальные подвиги.

А вот в эстрадных группах там занятий вокалом, практически, нет там сразу поют под минусы или, выстраивают всех, как в хоре и распевают...
Может есть и индивидуальные занятия, но мне не довелось видеть...
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:11 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Послушал.
>>Качественно.
>>Пятёрка обоим.
>>Не вдохновило на вокальные подвиги.
>А вот в эстрадных группах там занятий вокалом, практически, нет там сразу поют под минусы или, выстраивают всех, как в хоре и распевают...
>Может есть и индивидуальные занятия, но мне не довелось видеть...

Эти занятия с концертмейстером тоже мало чего дают. Только подготовку к концертам.
Она заботится на точности соответствия нотам и об эффекте на публику, и вся нагрузка на технику ведения голоса ложится на певца.
Хорошо, если он опытный.
Концертмейстер же не понимает, что какому голосу как петь.
Молодого можно быстро затюкать и угробить.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:24 
Новосибирск
тенор

>>Может есть и индивидуальные занятия, но мне не довелось видеть...
>Эти занятия с концертмейстером тоже мало чего дают. Только подготовку к концертам.
>Она заботится на точности соответствия нотам и об эффекте на публику, и вся нагрузка на технику ведения голоса ложится на певца.
>Хорошо, если он опытный.
>Концертмейстер же не понимает, что какому голосу как петь.
>Молодого можно быстро затюкать и угробить.


О, как Вы не правы! :)
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:42 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

О, как Вы не правы!

Пусть я неправ.
Но я предупредил. :)
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:46 
Новосибирск
тенор

>О, как Вы не правы!
>Пусть я неправ.
>Но я предупредил.

Значит уже не так - опасен! :crazy:
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:49 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Что меня сейчас занимает - классные пецы поют небольшим голосом.
Но объёмно, не стараясь делать голос ярче (т.к. так всё время не пропоёшь) и стараясь удерживать примерно постоянный подпор дыханием.
Вверху чуть уменьшают голос и дыхание.

Отс поёт эту же вещь


Раньше мне казалось, что всё надо петь ярко и в полный голос.
Но это не так, имхо.

Важна нюансировка.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 08:57 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Эти занятия с концертмейстером тоже мало чего дают. Только подготовку к концертам.
В исполнительском искусстве техника, на мой взгляд, занимает не более 30%, где нужен педагог, в остальном вся нагрузка по подготовке и впевании произведения ложится на концертмейстера. Хотя для Вас, как я понял, значение слова "впевание" не знакомо.
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:04 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

В исполнительском искусстве техника, на мой взгляд, занимает не более 30%, где нужен педагог, в остальном вся нагрузка по подготовке и впевании произведения ложится на концертмейстера. Хотя для Вас, как я понял, значение слова "впевание" не знакомо.

Знакомо.
Я ходил пару лет в студию и занимался с концертмейстером.
При впевании уточняешь нотный текст, улучшаются переходы, голос звучит ровнее (привыкает и знает - что за чем следует).
Но концертмейстер не знает, например, что такое - петь за переходом.
Она, конечно, слышит головной голос, но не знает, как он образуется.
И переходы не особенно слышит.
В результате певец или кого он из себя изображает не может петь верх, форсирует, срывается.
Да и на середине проблемы, а низ може вообще очень тихим быть.

Кто ж подскажет?
У концертмейстера свои задачи.
А вокалисты сами с усами и полны предубеждений, на которых строят своё пение.
имхо
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:12 
Новосибирск
тенор

>Что меня сейчас занимает - классные пецы поют небольшим голосом.
>Но объёмно, не стараясь делать голос ярче (т.к. так всё время не пропоёшь) и стараясь удерживать примерно постоянный подпор дыханием.
>Вверху чуть уменьшают голос и дыхание.
>Отс поёт эту же вещь
>
>Раньше мне казалось, что всё надо петь ярко и в полный голос.
>Но это не так, имхо.
>Важна нюансировка.


Я уверенно могу сказать, что у нас ты бы запел по настоящему и всю твою "Вокальную философию, со всеми твоими заумными, пространными рассуждениями, как нужно петь и как не нужно" всё бы это у тебя, как авгиевы конюшни - вычистили бы с фальцетами и прочими головными абракадабрами, т.е. повели бы правильно по вокалу, а, если бы ты заупрямился - расстались, у нашей концертмейстерши более 20 лет работы с оперной группой певцов и мастер-классы в Италии для оперных концертмейстеров... :)
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:22 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Я уверенно могу сказать, что у нас ты бы запел по настоящему и всю твою "Вокальную философию, со всеми твоими заумными, пространными рассуждениями, как нужно петь и как не нужно" всё бы это у тебя, как авгиевы конюшни - вычистили бы с фальцетами и прочими головными абракадабрами, т.е. повели бы правильно по вокалу, а, если бы ты заупрямился - расстались, у нашей концертмейстерши более 20 лет работы с оперной группой певцов и мастер-классы в Италии для оперных концертмейстеров...

Сломать человека и его голос нетрудно.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:26 
Чернобыль
ротяка-патяка, жже крізь стелю

Алекс, не запел бы он у Вас.
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:28 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Алекс, не запел бы он у Вас.

Я тоже так считаю.
Потому что у меня свой настрой голоса.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:38 
Новосибирск
тенор

>Я уверенно могу сказать, что у нас ты бы запел по настоящему и всю твою "Вокальную философию, со всеми твоими заумными, пространными рассуждениями, как нужно петь и как не нужно" всё бы это у тебя, как авгиевы конюшни - вычистили бы с фальцетами и прочими головными абракадабрами, т.е. повели бы правильно по вокалу, а, если бы ты заупрямился - расстались, у нашей концертмейстерши более 20 лет работы с оперной группой певцов и мастер-классы в Италии для оперных концертмейстеров...
>Сломать человека и его голос нетрудно.

Нет, никто ломать тебе ничего бы не стал, тебе бы ненавязчиво, мягко, интеллигентно рассказали о самом произведении, над которым будешь арбайт, показали бы все знаки в нотах, все диминуэндо, форте, пиано, модератто и пр., концертмейстер показала бы своим голосом, неплохо сама поёт, весь настрой, темпы, на что нужно обратить внимание, при этом нисколько тебя не унижая, не обижая, на равных, но по имени и отчеству..., уверяю - запел бы!
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:43 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Нет, никто ломать тебе ничего бы не стал, тебе бы ненавязчиво, мягко, интеллигентно рассказали о самом произведении, над которым будешь арбайт, показали бы все знаки в нотах, все диминуэндо, форте, пиано, модератто и пр., концертмейстер показала бы своим голосом, неплохо сама поёт, весь настрой, темпы, на что нужно обратить внимание, при этом нисколько тебя не унижая, не обижая, на равных, но по имени и отчеству..., уверяю - запел бы!

Концертмейстер-то отличный...
Знаки, поверь, я знаю.
А вот показ хорошим голосом дорогого стоит, т.к. это помогает очень быстро освоить вещь.

Но вокал, к сожалению, это ещё и техника, и технология.
А я её так и не понимаю, и пользоваться плохо умею голосом.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:48 
Новосибирск
тенор

>Нет, никто ломать тебе ничего бы не стал, тебе бы ненавязчиво, мягко, интеллигентно рассказали о самом произведении, над которым будешь арбайт, показали бы все знаки в нотах, все диминуэндо, форте, пиано, модератто и пр., концертмейстер показала бы своим голосом, неплохо сама поёт, весь настрой, темпы, на что нужно обратить внимание, при этом нисколько тебя не унижая, не обижая, на равных, но по имени и отчеству..., уверяю - запел бы!
>Концертмейстер-то отличный...
>Знаки, поверь, я знаю.
>А вот показ хорошим голосом дорогого стоит, т.к. это помогает очень быстро освоить вещь.
>Но вокал, к сожалению, это ещё и техника, и технология.
>А я её так и не понимаю, и пользоваться плохо умею голосом.

На распевках, ты пел бы простые упражнения и не долго, только разогреть аппарат, а хорошая постановка голоса на ранних итальянских композиторах, всё там предусмотрено и середина, низ, переходы, а кричать гаммы, арпеджио с запредельными верхами пользы мало, про это МДМ говорил...

У нас не прижились эстрадники, они ленивые, упрямые, себе на уме и им нужен быстрый успех, но так не бывает...
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 09:54 
Москва
низкий тенор = хилый баритон


У нас не прижились эстрадники, они ленивые, упрямые, себе на уме и им нужен быстрый успех, но так не бывает...


Эстрадники тоже поют всю жизнь.
Их уважать тоже нужно.
Но задачи и способы разные.

Например Майкл Джексон очень круто звучал в микрофон и очень слабо вживую.
имхо
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 10:05 
Новосибирск
тенор

>У нас не прижились эстрадники, они ленивые, упрямые, себе на уме и им нужен быстрый успех, но так не бывает...
>Эстрадники тоже поют всю жизнь.
>Их уважать тоже нужно.
>Но задачи и способы разные.
>Например Майкл Джексон очень круто звучал в микрофон и очень слабо вживую.
>имхо


Понятно, эстрадники разные и те, кто над собой работает, те и поют по-другому! :)
Автор
Тема: Re: Как мы работаем на репе Дон Жуан
Время: 28.01.2017 15:49 
Коварный
Уровень - 80

>Я уверенно могу сказать, что у нас ты бы запел по настоящему и всю твою "Вокальную философию, со всеми твоими заумными, пространными рассуждениями, как нужно петь и как не нужно" всё бы это у тебя, как авгиевы конюшни - вычистили бы с фальцетами и прочими головными абракадабрами, т.е. повели бы правильно по вокалу, а, если бы ты заупрямился - расстались, у нашей концертмейстерши более 20 лет работы с оперной группой певцов и мастер-классы в Италии для оперных концертмейстеров...
>Сломать человека и его голос нетрудно.

согласен с Гарансом. Препод может за два месяца голос сломать. я тому премер. потом четыре года возвращал голос обратно. сам, без преподов. считаю, что сейчас я свой голос вернул на то состояние, с которого меня погубили. но четыре года :oooi:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!