Время: 09.11.2017 08:49 Автор: Meowmeow92 Тема: Как открыть микст регистр?
Привет всем :3
Вообщем проблемка такая, не могу открыть микст регистр..
Я пою песенки, грудью беру ноты, но когда иду вверх как будто грудь постепенно кверху идет идет и прижимается.. и потом становится не удобно, будто в потолок уперься. Затем сразу башка идет, а если голову опускать вниз постепено то там обрывчик как будто бы.. Когда например в песенках в припевах надо "серединой диапазона брать" я сразу стараюсь с середины (между головой и грудью) взять то там как будто пустота и цепляется либо грудь обрывками либо голова и все зажимается и опять выбивает либо на полную грудь либо на бошку.
Что делать?(
Микст появится только тогда, когда вот эти переходы грудь/голова и обратно будут происходить плавно в одном положении гортани . Если она скачет, то никакого микста, само собой, не будет.
А чтобы было "одно положение гортани", нужна опора. При ходе наверх важно понимать, что надо не усиливать дутьё и не форсировать грудь, но дать возможность голосу самому мягко стать более головным. Вы поймёте, что для того, чтоб удержать голос, который при этом будет норовить сорваться, удержать вот это более тонкое смыкание от киксы, вам нужно опору усилить, поток воздуха должен больше сдерживаться, но и не запираться.
Поможет также делать на переходном участке классическое прикрытие: А -> О, О -> У. Минимально. Вы увидите, что из притемненного звука микст выходит сам собой.
PS. Весь секрет освоения микста - это полное расслаблении в гортани. Если не получается, пропойте хоть бы даже и полуфальцетом, а потом просто увеличьте громкость, но при всё том же расслаблении в гортани. Весь напряг должен быть внизу.Тело берёт на себя всю работу. И не бойтесь кикс . Они обязательно должны быть, если вы отпускаете голос и снимаете с гортани напряжение. Киксы уйдут, когда сбалансируется дыхание.
>Привет всем :3 >Вообщем проблемка такая, не могу открыть микст регистр.. >Я пою песенки, грудью беру ноты, но когда иду вверх как будто грудь постепенно кверху идет идет и прижимается.. и потом становится не удобно, будто в потолок уперься. Затем сразу башка идет, а если голову опускать вниз постепено то там обрывчик как будто бы.. Когда например в песенках в припевах надо "серединой диапазона брать" я сразу стараюсь с середины (между головой и грудью) взять то там как будто пустота и цепляется либо грудь обрывками либо голова и все зажимается и опять выбивает либо на полную грудь либо на бошку. >Что делать?(
Это вопрос о вокальной школе пения, которой учатся в консерваториях, а, практически, всю жизнь.
Могу только заметить, что при ходах на верх голова , т.е. головные резонаторы уже занимают большую долю, чем грудь...
Здесь и дыхание, артикуляция, округление звука, да и очень важно, прежде всего, поставить переходы, без них хода на верх нет.
А микст правильный (голова + грудь) это трудно сразу освоить, много нужно работать...
Что делать?(
Петь учится,лучше всего у преподавателя.Это так сразу по щелчку не получится,нужен опыт.Даже на форуме хорошо микстом поют те,кто уже долго поёт,-или пол жизни или всю жизнь
Meowmeow92 , о каком миксте речь? Если ты об эстрадно-роковом вокале, то там свое понятие микста. В академе же микст - это просто сбалансированный тембр. Не микст в академе - попросту неправильный голос.
>Если не получается, пропойте хоть бы даже и полуфальцетом, а потом просто увеличьте громкость, но при всё том же расслаблении в гортани. Весь напряг должен быть внизу.Тело берёт на себя всю работу.
Не будет никогда из такого звукоизвлечения полноценного голоса.
>Meowmeow92 , о каком миксте речь? Если ты об эстрадно-роковом вокале, то там свое понятие микста. В академе же микст - это просто сбалансированный тембр. Не микст в академе - попросту неправильный голос.
>>Meowmeow92 , о каком миксте речь? Если ты об эстрадно-роковом вокале, то там свое понятие микста. В академе же микст - это просто сбалансированный тембр. Не микст в академе - попросту неправильный голос.
>Meowmeow92 , о каком миксте речь? Если ты об эстрадно-роковом вокале, то там свое понятие микста. В академе же микст - это просто сбалансированный тембр. Не микст в академе - попросту неправильный голос.
Какой понятие микста в роковом вокале? Просто пение в полный голос? при котором оба регистра работают или что? Тогда что такое бэлтинг?
>Какой понятие микста в роковом вокале? Просто пение в полный голос? при котором оба регистра работают или что? Тогда что такое бэлтинг?
Не бывает "просто пения в полный голос". "Просто пение в полный голос" ограничивается примарной зоной. Дальше идут различные техники.
>Не будет никогда из такого звукоизвлечения полноценного голоса.
В академе да, хотя некоторые тенора так добавляют недостижимое для них более солидной техникой до2. Как будто для этой ноты отдельного певца пригласили.
А в эстраде вполне.
>>Не будет никогда из такого звукоизвлечения полноценного голоса. >В академе да, хотя некоторые тенора так добавляют недостижимое для них более солидной техникой до2. Как будто для этой ноты отдельного певца пригласили. >А в эстраде вполне.
Вроде слыхал что некоторые, супер-пупер теноры могут тупо на грудном звуке (грудном диапазоне) до 2-й октавы долетать, без микстов и пр техник.
>>Не будет никогда из такого звукоизвлечения полноценного голоса. >В академе да, хотя некоторые тенора так добавляют недостижимое для них более солидной техникой до2. Как будто для этой ноты отдельного певца пригласили. >А в эстраде вполне.
Ну, у меня такая хрень. Си просто легче легкого разогретым поется, иногда очень хорошие ноты получаются без единого напряга, свободные. А до нет. Просто как будто топором обрубили. Приходится на основе фальцета строить, звук поганенький, конечно
О, другу! я уже два года задаю этот вопрос на форуме, и никто не может дать ответа на него, никт оне может рассказать, как петь микстом, но все говорят о нем и занют, что он есть, половина из них считает, что обладает микстом, другие пытаются постичь. так же, как никто не может объяснить, что такое опора, боюсь, ты не найдешь на этом форуме объясниния, что такое микст и как его освоить. в лучшем случает тебе напишут, что в академе микст не одно и то же, что в роке
так что забей
ах, да, забыл. еще тебе напишут, что в академе микст это пропорциональное смешивание грудного и головного голоса. чем выше, тем больше головы, ниже - больше груди. в роке тебе напишут, что есть микст головной и грудной.
Задашь вопрос как научиться - отправят в лучшем случае к Темплину, в лучшем случае к видосам Джугулятора
да, еще напишут чушь про толстое и тонкое смыкание и наклоне хряща. интересно, Кипелов и Дикенсон, когда начинали петь, знали что-нибудь о толстом и тонком смыке и на сколько нужно какой-то хрящ наклонить?
>да, еще напишут чушь про толстое и тонкое смыкание и наклоне хряща. интересно, Кипелов и Дикенсон, когда начинали петь, знали что-нибудь о толстом и тонком смыке и на сколько нужно какой-то хрящ наклонить?
Ацко плюсую.
Видимо микст это что-то абстрактное.. Причем один и тот же препод может противоречить себе, сначала говорить что это просто переходные ноты, а потом что это отдельный регистр, который находится выше головного.
А еще преподы любят делать из микста "культ" и рассказывают про каких-то там баритонов под их руководством, которые грудью 3-е октавы микстом берут.. Но когда просишь показать таких умельцев, они что-то сразу сливаются.
>Видимо микст это что-то абстрактное.. Причем один и тот же препод может противоречить себе, сначала говорить что это просто переходные ноты, а потом что это отдельный регистр, который находится выше головного. >А еще преподы любят делать из микста "культ" и рассказывают про каких-то там баритонов под их руководством, которые грудью 3-е октавы микстом берут.. Но когда просишь показать таких умельцев, они что-то сразу сливаются.
имхо, культ из микста делают как раз чаще всего начинающие, даже близко не разобравшись со своей примарной серединной зоной, но уже лезущие в конец 1ой-начало 2ой октав и видящие в миксте какую-то волшебную таблетку
на деле с помощью микста петь не научишься и без необходимых навыков как не было за переходами крутого звука, так он и не появится
пааслушайте, даарагие, а не спорите ли вы о том, что
не потрудились определить?!! -- каждый понимает под
"смешанным" что-то своё, и вы слились в бесконечном хоре
Большинство скорее считают что "смешанный" режим -
между грудью и головой (т.е. переход)
Кто-то уже написал, что он "выше головы"
Еще кто-то отличает смешанный режим в пении для рока и академа
Еще кто-то гонит, что вообще весь академ - "смешанный"
Так не следует ли сначала договориться, ЧТО вы обсуждаете, и лишь
потом обмениваться идеями о том, как его добиться?!
>пааслушайте, даарагие, а не спорите ли вы о том, что >не потрудились определить?!! -- каждый понимает под >"смешанным" что-то своё, и вы слились в бесконечном хоре >Большинство скорее считают что "смешанный" режим - >между грудью и головой (т.е. переход) >Кто-то уже написал, что он "выше головы" >Еще кто-то отличает смешанный режим в пении для рока и академа >Еще кто-то гонит, что вообще весь академ - "смешанный" >Так не следует ли сначала договориться, ЧТО вы обсуждаете, и лишь >потом обмениваться идеями о том, как его добиться?!
>>пааслушайте, даарагие, а не спорите ли вы о том, что >>не потрудились определить?!! -- каждый понимает под >>"смешанным" что-то своё, и вы слились в бесконечном хоре >>Большинство скорее считают что "смешанный" режим - >>между грудью и головой (т.е. переход) >>Кто-то уже написал, что он "выше головы" >>Еще кто-то отличает смешанный режим в пении для рока и академа >>Еще кто-то гонит, что вообще весь академ - "смешанный" >>Так не следует ли сначала договориться, ЧТО вы обсуждаете, и лишь >>потом обмениваться идеями о том, как его добиться?! >Так микст обсуждают. Коту понятно
Кстати и многие академики считают микстом - опертый фальцет.
Пообщавшись с В. Емельяновым более 3-х лет я пришел к выводу, что микст это голова с грудью и всё!
А вот особенности, специфика постановки головы на грудь это и есть разновидности вокальной школы (итальянская, немецкая, скандинавская, русская, чешская, испанская).
Кстати сейчас на Олимпе южные корейцы, поют правильно в итальянской манере...
А звонкость, брио, сочность верхов зависит только от природных данных голосового аппарата у академика, а в эстраде ещё и от электричества....
>На форуме сколько мнений... столько микстов ... У каждого микст свой! Жалко что только единицы поют этим своим микстом..
Мнений не сколько. Мнения одни и те же.
1. Академисты продолжают реагировать на слово микст, как собаки Павлова, притом что имеется в виду певческий прием, которым они не пользуются и не имеют о нем ни малейшего представления, в противовес ададемическому понятию микста как смешению регистров. Но это прекрасная возможность в очередной раз поточить лясы про нечестную до и бездарных эстрадников с узкими верхами.
2. Неумеющие петь даже в примарной зоне, но страждущие научиться миксту, о котором они тоже пока не имеют ни малейшего представления, продолжают искать причин, почему они сидят годами на форуме, но так им и не овладели. Это прекрасная возможность в очередной раз оправдать свои неудачи тем, что все преподы - шарлатаны, а те, кто микстом владеют, не могут объяснить на пальцах то, к чему они шли годами тяжелой работы.
3. Люди, владеющие микстом, в разных, но все равно довольно схожих формулировках, говорят о миксте со скидкой на то, что объяснить на пальцах физиологические ощущения не представляется возможным. Надо исследовать свой аппарат годами, чтобы овладеть голосом и найти ту узкую, как взгляды на жизнь Познера, золотую середину, где все работает полноценным образом и без сбоев.
Главное физиологическое ощущение при пении т.н. микстом -- фальцетное и что что-то там перекрылось. Оно одинаковое у большинства, только признаться не хотят. Потому что растянутая до сибем1-си1 или у крутых ребят до дошника головогрудь вообще никак не ощущается. Никак! Ничего, кроме натяжения, а основа пения та же, что и на ми1.
>Главное физиологическое ощущение при пении т.н. микстом -- фальцетное и что что-то там перекрылось. Оно одинаковое у большинства, только признаться не хотят. Потому что
растянутая до сибем1-си1 или у крутых ребят до дошника головогрудь вообще никак не ощущается. Никак! Ничего, кроме натяжения, а основа пения та же, что и на ми1.
я наоборот часто слышу о полностью антифальцетных ощущениях, как почти об антиподе фальцету)
чувства в верхах описывались практически те же, что и в примарной зоне до переходов с разницей лишь в ощущении натяжения связок
поэтому индивидуальное восприятие, думаю, всё же имеет место быть)
Время: 11.11.2017 12:54 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Как открыть микст регистр?
> Надо исследовать свой аппарат годами, чтобы овладеть голосом и найти ту узкую, как взгляды на жизнь Познера, золотую середину, где все работает полноценным образом и без сбоев.
Ты такой молодой маразматик что я порой с тебя офигеваю
Вместо исследовать годами лучше гонять сирену вверх-низ с открытым и закрытым ртом ,толку будет больше
>Ты такой молодой маразматик что я порой с тебя офигеваю >Вместо исследовать годами лучше гонять сирену вверх-низ с открытым и закрытым ртом ,толку будет больше
>Главное физиологическое ощущение при пении т.н. микстом -- фальцетное и что что-то там перекрылось. Оно одинаковое у большинства, только признаться не хотят.
Потому что то, что вы микстом называете -- никакой не микст. А головогрудь. И точка. Она никак не ощущается. Точнее так же почти, как середина, только позиционно выше. А все ваши киски, кипеловы и прочая нехристь -- это голова, фальцет. Разумнее звучащую с импедансом голову микстом называть