PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Головной регистр
Время: 14.11.2017 18:55 

Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё

Согласно моему предположению, на этой записи артист делает верха путем переключения в головной регистр (так ли это)? Как это вообще выполнять? Я понимаю, на каких нотах я пою в головном, но как это регулировать это, я не понимаю. Хелп, асы пения :idea2:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 21:52 

Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё


Затупил, не прикрепил саму песню (форум не сразу ее закинул в текст, а я посчитал, что уже все сделано)
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 22:37 
Seatle
Гитара || Вокал: Лирический кто-то..(непонятно)

>Затупил, не прикрепил саму песню (форум не сразу ее закинул в текст, а я посчитал, что уже все сделано)
Я мельком прослушал и услышал здесь простейшие приёмы)
Вначале поёт на груди с малой долью примеси головы, потом верхние ноты поёт на груди с большей примесью головы)
Я думаю, что ты подразумеваешь под "головным" регистром фальцетики, которые там присутствуют, или же сами верхние ноты)
Скажу сразу за всё. Фальцетом петь нечего)
А вот верхние ноты развивать нужно, чтобы грудь начала смешиваться с головой)
Чем больше развито, тем легче регулировать количество груди и головы)
To be or not to be )
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 22:45 
село Гондурасовка


он пропорционально балансирует между грудью и глоловой. если ты так будешь делать, то ощущение резонанса будет переходить от груди (на низах) к кограни и нижней челюсти (на середине) и в полостьи выше носа (на верхах). Но это лишь ощущения. на самом деле резонанс создается в гортани и ограничен куполом мягкого нёба. то ,что мы считаем, резонансом в груди и в голове - это лишь неведенные следствия :yes:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 22:51 
Seatle
Гитара || Вокал: Лирический кто-то..(непонятно)

>он пропорционально балансирует между грудью и глоловой. если ты так будешь делать, то ощущение резонанса будет переходить от груди (на низах) к кограни и нижней челюсти (на середине) и в полостьи выше носа (на верхах). Но это лишь ощущения. на самом деле резонанс создается в гортани и ограничен куполом мягкого нёба. то ,что мы считаем, резонансом в груди и в голове - это лишь неведенные следствия
У тебя с ним ощущения даже похожими не будут)
Как минимум, у вас разное устройство гортани + голос ниже)
Так-что, тут всё относительно)
To be or not to be )
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 23:00 

roar

ФРАНК СИНАТРА был одним из тех, кто принципиально отказывался
петь в головном регистре.

Вся эта песня (по сути один септаккорд) спета в грудном, полностью.
Высокие ноты - то как грудной звучит наверху, низкие - то как он
естественно звучит внизу.

Я повторил за певцом, оно повторяется без напряга, это полностью
грудной, основной режим пения.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 23:09 
село Гондурасовка


>>он пропорционально балансирует между грудью и глоловой. если ты так будешь делать, то ощущение резонанса будет переходить от груди (на низах) к кограни и нижней челюсти (на середине) и в полостьи выше носа (на верхах). Но это лишь ощущения. на самом деле резонанс создается в гортани и ограничен куполом мягкого нёба. то ,что мы считаем, резонансом в груди и в голове - это лишь неведенные следствия
> У тебя с ним ощущения даже похожими не будут)
>Как минимум, у вас разное устройство гортани + голос ниже)
>Так-что, тут всё относительно)

у меня ниже, чем у Синатры? :lol:
скажу тебе, я ходил к педагогине одной из, так у меня похожи с ней ощущения. это она мне сказала по подъем ощущения резонанса при подъеме вверх. и я нашел тут же такие же у себя. попробуй сам, если не веришь :yes:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 23:12 
село Гондурасовка


>ФРАНК СИНАТРА был одним из тех, кто принципиально отказывался
> петь в головном регистре.
>Вся эта песня (по сути один септаккорд) спета в грудном, полностью.
>Высокие ноты - то как грудной звучит наверху, низкие - то как он
> естественно звучит внизу.
>Я повторил за певцом, оно повторяется без напряга, это полностью
> грудной, основной режим пения.

это тебе Синатра сам сказал, что отказывался в головном петь? :lol: ну, если чисто в головном, то я с ним солидарен.
но нужно не иметь ушей и слуха абсолютно, чтобы отрицать преобладание головного звучания на его верхах над грудным :yes:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 23:29 

roar

> это тебе Синатра сам сказал, что отказывался в головном петь? :lol:
> ну, если чисто в головном, то я с ним солидарен.

Да, это он мне сказал сам - потому что я в отличие от вас знаю английский
примерно как русский, и это открывает мир, закрытый для вас наглухо.
Он сказал, его слова записали, я прочитал - а ты делаешь детские какие-то
возражения

> но нужно не иметь ушей и слуха абсолютно, чтобы отрицать преобладание
> головного звучания на его верхах над грудным :yes:

Нужно не иметь опыта пения, даже упражнений или попыток на худой
конец, чтобы не п онимать, что от "си" большой до до диез первой --
ПОЛНОСТЬЮ ГРУДНОЙ РЕГИСТР.
Нужно абсолютно не уметь петь, чтобы не быть способным повторить
за Синатрой один аккорд (из которого и состоит вся песня) - и убедиться
на своих ощущениях, что всё пропевается в грудном.

// точно так же "ария варяжского гостя", от ля большой до ре первой
поётся на 100% в грудном регистре, найдите поиском на Ю-Тьюбе и
послушайте //

НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ - надо просто пропеть за ним аккорд, и всё.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 14.11.2017 23:33 
село Гондурасовка


>> это тебе Синатра сам сказал, что отказывался в головном петь?
>> ну, если чисто в головном, то я с ним солидарен.
>Да, это он мне сказал сам - потому что я в отличие от вас знаю английский
> примерно как русский, и это открывает мир, закрытый для вас наглухо.
>Он сказал, его слова записали, я прочитал - а ты делаешь детские какие-то
> возражения
>> но нужно не иметь ушей и слуха абсолютно, чтобы отрицать преобладание
>> головного звучания на его верхах над грудным
> Нужно не иметь опыта пения, даже упражнений или попыток на худой
> конец, чтобы не п онимать, что от "си" большой до до диез первой --
>ПОЛНОСТЬЮ ГРУДНОЙ РЕГИСТР.
>Нужно абсолютно не уметь петь, чтобы не быть способным повторить
> за Синатрой один аккорд (из которого и состоит вся песня) - и убедиться
> на своих ощущениях, что всё пропевается в грудном.
> // точно так же "ария варяжского гостя", от ля большой до ре первой
> поётся на 100% в грудном регистре, найдите поиском на Ю-Тьюбе и
> послушайте //
>НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ - надо просто пропеть за ним аккорд, и всё.

ну бред этот твой, конечно, даже не знаю как комментировать. но "пропеть за ним аккорд" - это абсолютное отсутствие даже базового музобразования, ибо ежу ясно, что вокалист аккордами не поет :oooi: мишко, учи матчасть :yak:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 01:38 



>Я повторил за певцом

:degenerat:
Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 15:02 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

повторил всё за певцом голосом-аккордами и в октаву увверх :crazy: :psyan: от так-то :degenerat: :wan: :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 15:43 

Драм.(Верди) Баритон

Нужно не иметь опыта пения, даже упражнений или попыток на худой
конец, чтобы не п онимать, что от "си" большой до до диез первой --
ПОЛНОСТЬЮ ГРУДНОЙ РЕГИСТР.


Синатра лирический баритон, чистая грудь должна заканчивается на СИ малой октавы. Затем вступает в силу головной резонанс. Учитывая что это синатра то в головной резонанс но уже заходит с середины малой октавы.

А то что вы пишите ФРАНК СИНАТРА был одним из тех, кто принципиально отказывался
петь в головном регистре.
Это полнейший бред, если петь только грудью то это будет лютый крик. Послушайте My Way, саму фразу my way эта нота МИ- первой. Так вот ее он поет с головной резонацией, груди гораздо больше, но всеже там не 100% грудь иначе это был бы крик.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:20 

Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё

Да, по моей инфе он отказывался петь в голове ПОЛНОСТЬЮ, как это модно сейчас (не точно, не бейте меня). Без головы петь в 1 октаве баритону вообще реально? Вопрос в том, как регулировать этот переход на сознательном уровне?? И можно еще инфы про то, как спеть верха таким образом в груди?? :idea2:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:26 
Санкт-Петербург
Black Star

головной регистр не равно головное смыкание
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:28 
Председатель общества
анонимных тремоляторов

>головной регистр не равно головное смыкание
Нет головного смыкания, есть ФАЛЬЦЕТНОЕ смыкание.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:29 

roar

(a)
переходы у баритонов, когда натяжением грудной
регистр уже не держится - где-то на ми-фа первой
октавы, считается стандартно
И басов может быть чуть ниже, например, на ре первой.

Поэтому (я выше упоминал) например в классике "баритонная"
ария варяжского гостя (Садко, Римский-Корсаков) написана
от "ля" большой до (мощного, фортиссимо, тянется 2-3 полных
такта в конце) "ре" первой.

(б)
Верхние ноты делаются подавая всё больше воздуха в
открытый нос
- который как бы "морщится назад" (т.е.
внутри приоткрывается) -- а изо рта воздух выходит
очень спереди, у передних зубов.
Можно чуть-чуть поднатянуть глотку, выдвигая нижнюю челюсть
вперед, на сантиметрик.

Это получится не чрезмерным усилием, от которого трясет
тело и скрючиваются пальцы - но правильной "опорой",
без крепкой посадки на опору звук не пройдет.
Связки и т.д. при этом не в чрезмерном напряге.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:37 
Москва


>>головной регистр не равно головное смыкание
>Нет головного смыкания, есть ФАЛЬЦЕТНОЕ смыкание.

Терминов становиться слишком много ... :7:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:41 
Москва


>Да, по моей инфе он отказывался петь в голове ПОЛНОСТЬЮ, как это модно сейчас (не точно, не бейте меня). Без головы петь в 1 октаве баритону вообще реально?

Можно можно ... сейчас баритонам все можно! :idea2:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:42 



>>>головной регистр не равно головное смыкание
>>Нет головного смыкания, есть ФАЛЬЦЕТНОЕ смыкание.
>Терминов становиться слишком много ...

эт точно...
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 16:45 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Да, по моей инфе он отказывался петь в голове ПОЛНОСТЬЮ, как это модно сейчас (не точно, не бейте меня). Без головы петь в 1 октаве баритону вообще реально?
>Можно можно ... сейчас баритонам все можно!
:onotole: :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 15.11.2017 18:10 

Хромой безопорный бас

>Без головы петь в 1 октаве баритону вообще реально? Вопрос в том, как регулировать этот переход на сознательном уровне?? И можно еще инфы про то, как спеть верха таким образом в груди??

топикстартер же как-то говорил про то, что пел академ и, мол, переучиваться надо будет. но если вы занимались академом, имхо, у вас же уже должны быть представления про регистры/пение за переходом, разве нет?)
от груди 1ую октаву поют и баритоны, и басы. голова, разумеется, участвует, но это не значит, что переходим с груди на голову. условная "голова" начинает как бы активней работать, но именно вместе в грудью. что в академе, что у Синатры :idea2:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 01:52 
деревня Москва
натянутые нервы

>Согласно моему предположению, на этой записи артист делает верха путем переключения в головной регистр (так ли это)? Как это вообще выполнять? Я понимаю, на каких нотах я пою в головном, но как это регулировать это, я не понимаю. Хелп, асы пения

EternalEnvy , предположение не верное. Никакого переключения Синатра, конечно, не делает.
Мало того, если бы он даже и занимался этим бесполезным для него делом и если бы даже под присягой подтвердил в Конгрессе США, что он переключается в головной, то его слова нельзя было бы воспринимать серьезно. It doesn't matter. Не важно, что думает состоявшийся певец с поставленным голосом о своей технике. Это очень многих новичков вводит в заблуждение и только мешает голосу развиваться, а часто даже и вредит ему. Подойдите к чемпиону мира по прыжкам с шестом и спросите, что он делает перед самим прыжком. Он вам искренне скажет, что перед самым прыжком он включает внутреннюю пружину в колене толчковой ноги. Станете ли вы прыгать так же высоко как и он, начав "включать внутреннюю пружину" в своем колене? Думаю, ответ очевиден.
Соответственно и ответ на ваш первый вопрос "Как это вообще выполнять?" такой: никак не выполнять и никакие переключения не делать.
Я очень советую вам сейчас вообще убрать из своего мышления и своего лексикона такие понятия как "головной регистр", "головной голос", "грудной регистр", "грудной голос", "грудь", "голова", "микст" и прочую словесную эквилибристику, которая будет только мешать вам решать поставленные задачи и развивать голос. Это все абстрактные и в своей основе ошибочные понятия. Повторюсь, не имеет значения, что вам скажет о них тот, кто уже умеет петь. Не важно, будет это поп-идол или восходящая звезда Met. Фантазировать и бредить нам никто не может запретить, если мы уже знаем свое дело достаточно хорошо. Но если человек только учится петь, то всем этим понятиям просто не должно быть места в голове. Долго здесь объяснять почему это так, но это именно так.
То, что поющие или начинающие вкладывают во все эти понятия - это почти всегда не имеет никакого отношения к тому, что у них происходит на самом деле. Казаться, мерещиться и слышиться может все, что угодно. Поющим эти понятия скорее всего уже не помешает петь хорошо, а вот начинающим могут навредить или затормозить их развитие на годы.
Если ошибиться совсем немного в направлении к своей цели в начале долгого пути, а вокал это долгий путь, то цели можно вообще не достигнуть или можно плутать вокруг да около долгие годы, становясь невротиком и разрушая окончательно свой голос.
Суровая правда вокальной жизни заключается в том, что если нет природной постановки и кому-то приходится собирать свой голос практически заново, то поставить свой голос профессионально - это титаническая, упорная, изматывающая мыслительная работа и работа со своим вокальным аппаратом. И не всем дано решить эту задачку.

Поскольку у вас есть вопрос с вашими верхами, то я могу уверенно предположить, что у вас дыхание не работает так, как надо и смыкаете не так, как надо. Отсюда и все основные проблемы у большинства, не только у вас. Хоть в академе, хоть в роке, хоть в мюзикле, хоть в попсе. И несмотря на то, что вам может казаться, что вы уже 100 раз про это слышали, на самом деле копать надо именно в том направлении.
Соответственно и мой совет будет таким: сначала надо понять, что и где у вас работает не правильно, а потом уже заниматься тем, чтобы это исправить и начать впевать правильные певческие рефлексы.
И делать это надо не на форуме, а со своим педагогом.
А уже потом, как результат, то, что поет Синатра в этой песне это будет достаточно простым делом.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 02:21 



>EternalEnvy , предположение не верное. Никакого переключения Синатра, конечно, не делает.
>Мало того, если бы он даже и занимался этим бесполезным для него делом и если бы даже под присягой подтвердил в Конгрессе США, что он переключается в головной, то его слова нельзя было бы воспринимать серьезно. It doesn't matter. Не важно, что думает состоявшийся певец с поставленным голосом о своей технике. Это очень многих новичков вводит в заблуждение и только мешает голосу развиваться, а часто даже и вредит ему. Подойдите к чемпиону мира по прыжкам с шестом и спросите, что он делает перед самим прыжком. Он вам искренне скажет, что перед самым прыжком он включает внутреннюю пружину в колене толчковой ноги. Станете ли вы прыгать так же высоко как и он, начав "включать внутреннюю пружину" в своем колене? Думаю, ответ очевиден.
>Соответственно и ответ на ваш первый вопрос "Как это вообще выполнять?" такой: никак не выполнять и никакие переключения не делать.
>Я очень советую вам сейчас вообще убрать из своего мышления и своего лексикона такие понятия как "головной регистр", "головной голос", "грудной регистр", "грудной голос", "грудь", "голова", "микст" и прочую словесную эквилибристику, которая будет только мешать вам решать поставленные задачи и развивать голос. Это все абстрактные и в своей основе ошибочные понятия. Повторюсь, не имеет значения, что вам скажет о них тот, кто уже умеет петь. Не важно, будет это поп-идол или восходящая звезда Met. Фантазировать и бредить нам никто не может запретить, если мы уже знаем свое дело достаточно хорошо. Но если человек только учится петь, то всем этим понятиям просто не должно быть места в голове. Долго здесь объяснять почему это так, но это именно так.
>То, что поющие или начинающие вкладывают во все эти понятия - это почти всегда не имеет никакого отношения к тому, что у них происходит на самом деле. Казаться, мерещиться и слышиться может все, что угодно. Поющим эти понятия скорее всего уже не помешает петь хорошо, а вот начинающим могут навредить или затормозить их развитие на годы.
>Если ошибиться совсем немного в направлении к своей цели в начале долгого пути, а вокал это долгий путь, то цели можно вообще не достигнуть или можно плутать вокруг да около долгие годы, становясь невротиком и разрушая окончательно свой голос.
>Суровая правда вокальной жизни заключается в том, что если нет природной постановки и кому-то приходится собирать свой голос практически заново, то поставить свой голос профессионально - это титаническая, упорная, изматывающая мыслительная работа и работа со своим вокальным аппаратом. И не всем дано решить эту задачку.
>Поскольку у вас есть вопрос с вашими верхами, то я могу уверенно предположить, что у вас дыхание не работает так, как надо и смыкаете не так, как надо. Отсюда и все основные проблемы у большинства, не только у вас. Хоть в академе, хоть в роке, хоть в мюзикле, хоть в попсе. И несмотря на то, что вам может казаться, что вы уже 100 раз про это слышали, на самом деле копать надо именно в том направлении.
>Соответственно и мой совет будет таким: сначала надо понять, что и где у вас работает не правильно, а потом уже заниматься тем, чтобы это исправить и начать впевать правильные певческие рефлексы.
>И делать это надо не на форуме, а со своим педагогом.
>А уже потом, как результат, то, что поет Синатра в этой песне это будет достаточно простым делом.

Спасибо гостю за развернутое резюме всего адекватного, что было когда-либо сказано на этом форуме.
Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 12:03 



Я так полагаю, в теме должно быть название "Головной резонатор"?
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 14:02 

Хромой безопорный бас

>Я так полагаю, в теме должно быть название "Головной резонатор"?

ну, головной резонатор звучит даже на ФаБ (если физиология позволяет) - почти по всему грудному регистру. автор темы, видимо, предположил, что Синатра делает переход во что-то вроде фальцета и уточняет, мол, так ли это и как звучать так же) :idea2:
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 17:11 

Драм.(Верди) Баритон

от груди 1ую октаву поют и баритоны, и басы. голова, разумеется, участвует, но это не значит, что переходим с груди на голову. условная "голова" начинает как бы активней работать, но именно вместе в грудью. что в академе, что у Синатры :idea2:

Все верно пишет человек
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 19:07 

Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё

>>EternalEnvy , предположение не верное. Никакого переключения Синатра, конечно, не делает.
>>Мало того, если бы он даже и занимался этим бесполезным для него делом и если бы даже под присягой подтвердил в Конгрессе США, что он переключается в головной, то его слова нельзя было бы воспринимать серьезно. It doesn't matter. Не важно, что думает состоявшийся певец с поставленным голосом о своей технике. Это очень многих новичков вводит в заблуждение и только мешает голосу развиваться, а часто даже и вредит ему. Подойдите к чемпиону мира по прыжкам с шестом и спросите, что он делает перед самим прыжком. Он вам искренне скажет, что перед самым прыжком он включает внутреннюю пружину в колене толчковой ноги. Станете ли вы прыгать так же высоко как и он, начав "включать внутреннюю пружину" в своем колене? Думаю, ответ очевиден.
>>Соответственно и ответ на ваш первый вопрос "Как это вообще выполнять?" такой: никак не выполнять и никакие переключения не делать.
>>Я очень советую вам сейчас вообще убрать из своего мышления и своего лексикона такие понятия как "головной регистр", "головной голос", "грудной регистр", "грудной голос", "грудь", "голова", "микст" и прочую словесную эквилибристику, которая будет только мешать вам решать поставленные задачи и развивать голос. Это все абстрактные и в своей основе ошибочные понятия. Повторюсь, не имеет значения, что вам скажет о них тот, кто уже умеет петь. Не важно, будет это поп-идол или восходящая звезда Met. Фантазировать и бредить нам никто не может запретить, если мы уже знаем свое дело достаточно хорошо. Но если человек только учится петь, то всем этим понятиям просто не должно быть места в голове. Долго здесь объяснять почему это так, но это именно так.
>>То, что поющие или начинающие вкладывают во все эти понятия - это почти всегда не имеет никакого отношения к тому, что у них происходит на самом деле. Казаться, мерещиться и слышиться может все, что угодно. Поющим эти понятия скорее всего уже не помешает петь хорошо, а вот начинающим могут навредить или затормозить их развитие на годы.
>>Если ошибиться совсем немного в направлении к своей цели в начале долгого пути, а вокал это долгий путь, то цели можно вообще не достигнуть или можно плутать вокруг да около долгие годы, становясь невротиком и разрушая окончательно свой голос.
>>Суровая правда вокальной жизни заключается в том, что если нет природной постановки и кому-то приходится собирать свой голос практически заново, то поставить свой голос профессионально - это титаническая, упорная, изматывающая мыслительная работа и работа со своим вокальным аппаратом. И не всем дано решить эту задачку.
>>Поскольку у вас есть вопрос с вашими верхами, то я могу уверенно предположить, что у вас дыхание не работает так, как надо и смыкаете не так, как надо. Отсюда и все основные проблемы у большинства, не только у вас. Хоть в академе, хоть в роке, хоть в мюзикле, хоть в попсе. И несмотря на то, что вам может казаться, что вы уже 100 раз про это слышали, на самом деле копать надо именно в том направлении.
>>Соответственно и мой совет будет таким: сначала надо понять, что и где у вас работает не правильно, а потом уже заниматься тем, чтобы это исправить и начать впевать правильные певческие рефлексы.
>>И делать это надо не на форуме, а со своим педагогом.
>>А уже потом, как результат, то, что поет Синатра в этой песне это будет достаточно простым делом.
>Спасибо гостю за развернутое резюме всего адекватного, что было когда-либо сказано на этом форуме.
Спасибо за адекватный и вразумительный ответ. С верхами не то чтобы проблема, до фа второй октавы я пою, но звучит напряженно, несвободно.
Автор
Тема: Re: Головной регистр
Время: 16.11.2017 23:56 
Санкт-Петербург
Black Star

На форуме 99% участников -- дегенераты. Здесь советоваться не с кем. Все нужно постигать индивидуально -- занятия с преподом тоже не панацея
Fortuna non penis - in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!