PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 14:52 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

Вот, вроде выучила.
Если где мелодию немного переврала, извините. Но если я и перевираю, то не мимо нот вроде как...
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 15:45 

Мимакотрон, мимонафигатор

Нууууу... скучноватенько. Последняя строчка позабавила (ну и аналогичная после первого припева). Мне кажется, подобная манера была бы вам на пользу, дабы раскрепоститься.
Местами слабовато пели, а местами вполне нормально.
Страсти не хватило.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 16:07 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>Нууууу... скучноватенько. Последняя строчка позабавила (ну и аналогичная после первого припева). Мне кажется, подобная манера была бы вам на пользу, дабы раскрепоститься.
>Местами слабовато пели, а местами вполне нормально.
>Страсти не хватило.

Так я пою и всё время об опоре думаю.... Откуда тут страсти-то взяться? Опору потерять боюсь :crazy:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 16:19 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Так я пою и всё время об опоре думаю.... Откуда тут страсти-то взяться? Опору потерять боюсь
А вы думайте об опоре, как о предмете страсти :yak:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 16:33 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>>Так я пою и всё время об опоре думаю.... Откуда тут страсти-то взяться? Опору потерять боюсь
>А вы думайте об опоре, как о предмете страсти

Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА :idea2:
Прямо секта какая-то получается
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 16:36 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА
>Прямо секта какая-то получается
Еще "микст" есть. А когда-то еще был "импеданс"... "крепкая соль" еще...
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 16:57 

Режим отакэ!

>Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА

Если во время обучения думать про женщин ,а не про опору ,то на выходе будет примерно такой вокал - https://youtu.be/rvrZJ5C_Nwg?t=2m22s :7:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 17:16 
Рига
ЛирТенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА
>Если во время обучения думать про женщин ,а не про опору ,то на выходе будет примерно такой вокал - https://youtu.be/rvrZJ5C_Nwg?t=2m22s
старый ковбой .... что ему еще остается делать :yak: :psyan:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 17:22 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>>Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА
>Если во время обучения думать про женщин ,а не про опору ,то на выходе будет примерно такой вокал - https://youtu.be/rvrZJ5C_Nwg?t=2m22s

Ну я уж точно про женщин не собираюсь думать, они у меня вообще почему-то никакой страсти не вызывают, уж лучше тогда про опору. :lol:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 26.11.2017 17:52 
Москва


>>Ну, теперь мне понятно, почему тут "нормальным мужикам бабы не нужны". У вас тут один объект страсти - ОПОРА
>Если во время обучения думать про женщин ,а не про опору ,то на выходе будет примерно такой вокал - https://youtu.be/rvrZJ5C_Nwg?t=2m22s

Дедулька так дико орет .... И показан только по пояс ! не применяют ли к нему спецсредства "вокальные тисочки" :lol:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 11:17 
хмельницкий
напевающий в басовой тональности

Пойте,пойте...и почаще! Класно поете. :yes: Так приятно хоть иногда услышать пение девушки среди сплошных мужских голосов...и не совсем мужских. :yak:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 16:35 



Закос под Мираж не есть гуд
, вот если бы че нить из Evanescence
другое дело , под Эми Ли косить разрешается ...голос у нее офигенный .. ну эт не я вам тип разрешаю ..а вообще не слышал чтобы хоть кто то рядом ней спел похоже ...
У вас высокий голос ..могли бы кавернуть Hello допустим
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 17:54 

PSR-540 Shure 14A SB Live! Platinum ак.гитара не музыкант

А вот теперь голос похож на Гулькину... Если не бросать петь и поставить голос, то через год-два можно уже писать альбом. И да, согласен с присутствующими — опоры в голосе ещё нет. хоть и не знаю что это такое :)
Тянет в миксолидийский лад
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 19:31 

Мимакотрон, мимонафигатор

>другое дело , под Эми Ли косить разрешается ...голос у нее офигенный .. ну эт не я вам тип разрешаю ..а вообще не слышал чтобы хоть кто то рядом ней спел похоже ...
Она в нос частенько звук уводит. Но харизматично поёт, да.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 20:26 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>Пойте,пойте...и почаще! Класно поете. Так приятно хоть иногда услышать пение девушки среди сплошных мужских голосов...и не совсем мужских.
Спасибо :)
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 20:54 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Пойте,пойте...и почаще! Класно поете. Так приятно хоть иногда услышать пение девушки среди сплошных мужских голосов...и не совсем мужских.
Мне почему-то вообразилась постапокалиптическая Земля, по которой ходят табуны выживших мужиков, и вдруг однажды видят девушку...
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 21:43 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>Закос под Мираж не есть гуд
>, вот если бы че нить из Evanescence
>другое дело , под Эми Ли косить разрешается ...голос у нее офигенный .. ну эт не я вам тип разрешаю ..а вообще не слышал чтобы хоть кто то рядом ней спел похоже ...
>У вас высокий голос ..могли бы кавернуть Hello допустим

Это на самом деле никакой не закос под мираж, у меня просто тембр на высоких нотах похож.
Под Эми Ли даже и пробовать петь не буду. Она на связках поёт, ещё и с надрывом. Мне в такой манере петь совсем нельзя, я уже раз голос срывала и с академом пришлось завязать, так что теперь пою очень осторожно. Да и в принципе, у неё и голос вроде как ниже.
Вот под Тарью могу немного манеру скопировать, надо только попеть так несколько дней только её песни под плюсы, но ведь опять мне про акцент писать начнёте, хотя и у Тарьи он есть, но финский (фины слышат! :lol: )
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 22:05 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>Мне почему-то вообразилась постапокалиптическая Земля, по которой ходят табуны выживших мужиков, и вдруг однажды видят девушку...

Нет, это просто форум такой постапокалиптический. Почти все девушки вымерли как динозавры, осталась одна Танита, тоже обречённая на вымирание :icon31: .... И тут появляюсь я..... :pink_jump:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 27.11.2017 22:32 

Самоучка

И тут появляюсь я
Вот только на долго ли .... :) По ходу здесь вымирание ни одной девушки не щадит))))
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 28.11.2017 01:23 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>И тут появляюсь я
>Вот только на долго ли .... По ходу здесь вымирание ни одной девушки не щадит))))

Ну да, бездушные. Говорю же, секта... Я им тут серенады пою, а они мне всё про опору да русский акцент :lol:

Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 28.11.2017 05:04 



>>Закос под Мираж не есть гуд
>>, вот если бы че нить из Evanescence
>>другое дело , под Эми Ли косить разрешается ...голос у нее офигенный .. ну эт не я вам тип разрешаю ..а вообще не слышал чтобы хоть кто то рядом ней спел похоже ...
>>У вас высокий голос ..могли бы кавернуть Hello допустим
>Это на самом деле никакой не закос под мираж, у меня просто тембр на высоких нотах похож.
>Под Эми Ли даже и пробовать петь не буду. Она на связках поёт, ещё и с надрывом. Мне в такой манере петь совсем нельзя, я уже раз голос срывала и с академом пришлось завязать, так что теперь пою очень осторожно. Да и в принципе, у неё и голос вроде как ниже.
>Вот под Тарью могу немного манеру скопировать, надо только попеть так несколько дней только её песни под плюсы, но ведь опять мне про акцент писать начнёте, хотя и у Тарьи он есть, но финский (фины слышат! )



Эми ли пела коряво ..ток в начале своего творческого пути ..сейчас очень даже хорошо ,
Тарья гуд ..тоже вариант
вполне хороший ..
Акцент фигня .... конечно будет приятно если не будет прям так деревянно и топорно все произноситс я..как любят петь у нас на английском многие русскоговорящие человеки ....
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 28.11.2017 10:57 
хмельницкий
напевающий в басовой тональности

>Мне почему-то вообразилась постапокалиптическая Земля, по которой ходят табуны выживших мужиков, и вдруг однажды видят девушку...
Женщина на корабле - к несчастью... :psyan:
>По ходу здесь вымирание ни одной девушки не щадит))))

>Ну да, бездушные. Говорю же, секта..
Очерствели суровые мужские сердца без женщин.. :1_1:
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 29.11.2017 21:47 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>>Вот под Тарью могу немного манеру скопировать, надо только попеть так несколько дней только её песни под плюсы, но ведь опять мне про акцент писать начнёте, хотя и у Тарьи он есть, но финский (фины слышат! )
>Эми ли пела коряво ..ток в начале своего творческого пути ..сейчас очень даже хорошо ,
>Тарья гуд ..тоже вариант
>вполне хороший ..
>Акцент фигня .... конечно будет приятно если не будет прям так деревянно и топорно все произноситс я..как любят петь у нас на английском многие русскоговорящие человеки ....

Вот, уже начала песенку учить.... Правда, с припева...
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 01.12.2017 15:01 

Самоучка

На 0.25 показалось, что немного выбились из гармонии, но точно не знаю. Может так и должно быть. А песня прямо ваша. Очень идет по голосу. Это вы Тарью поете? Я с ее творчеством практически не знакома, хотя тоже одну песенку пела как - то из ее репертуара.
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 01.12.2017 15:09 

Самоучка

>>И тут появляюсь я
>>Вот только на долго ли .... По ходу здесь вымирание ни одной девушки не щадит))))
>Ну да, бездушные. Говорю же, секта... Я им тут серенады пою, а они мне всё про опору да русский акцент
Послушала эту запись тоже, сразу не увидела. Достаточно хорошо звучит! Немного еще чувствуется, что не до конца впета, слегка голос местами не очень вас слушается. Мелизмы чуть съезжают, такое впечатление. Высокие ноты зажато слушаются. Вам бы еще пока потренить самые высокие ноты в этой песне. А так то мне понравилось! Местами голос полетно звучит и вибрато хорошее!
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 01.12.2017 15:14 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

>На 0.25 показалось, что немного выбились из гармонии, но точно не знаю. Может так и должно быть. А песня прямо ваша. Очень идет по голосу. Это вы Тарью поете? Я с ее творчеством практически не знакома, хотя тоже одну песенку пела как - то из ее репертуара.
Спасибо, переслушаю и проверю. У меня почему-то вчера дома интернета не было, сейчас на работе. И вот не знаю, что меня дома ждёт. Не хочу на выходных без интернета быть, но, похоже, это от меня не зависит. Что-то с сервером, по-видимому.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 01.12.2017 15:17 

Самоучка


>>На 0.25 показалось, что немного выбились из гармонии, но точно не знаю. Может так и должно быть. А песня прямо ваша. Очень идет по голосу. Это вы Тарью поете? Я с ее творчеством практически не знакома, хотя тоже одну песенку пела как - то из ее репертуара.
>Спасибо, переслушаю и проверю. У меня почему-то вчера дома интернета не было, сейчас на работе. И вот не знаю, что меня дома ждёт. Не хочу на выходных без интернета быть, но, похоже, это от меня не зависит. Что-то с сервером, по-видимому.

Это я имела в виду в последней записи, кусочек с припевом.
Ниче се! Я без инета не могу вообще. Слава богу, еще не было такого, чтобы инет так на долго пропадал :ouch:
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 01.12.2017 18:20 
Где-то в Западной Европе
ультразвук

Я тоже не могу без интернета. Надеюсь, починили. Иначе до понедельника ждать. Норги ещё те тормоза!
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 02.12.2017 12:04 

PSR-540 Shure 14A SB Live! Platinum ак.гитара не музыкант

Послушал оригинал в исполнении Ирины Мензель — во бяка кака-то! Голоса нет, душа есть, но какая то экваториальная, как её вообще в мультик про мороз вставили? Слушать второй раз абсолютно неохота. Тем более после форумного варианта...
Тянет в миксолидийский лад
Автор
Тема: Re: отпусти и забудь
Время: 02.12.2017 12:10 
Москва


понравилось)Практики больше надо , и все будет гуд.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!