PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 06:08 
Красноярск


Хорошо у нас в стране на новый год. Десяток разнообразных праздников начиная от католического рождества и кончая старым новым годом, или нет пожалуй так - от дня энергетика и до крещения. Есть повод спеть что нибудь особенное, то что вряд ли будешь петь на публику в другое время. Вот и решил я развлечься. :idea2: Инжемиско, в честь католического рождества. Ну и прицепил еще Лордс преер, правда это не католическое а протестанское ну да кто их разберет когда у них рождество.



На Лордс преер в конце на сишке чуть не кувыркнулся. Тяжко петь две вещи подряд такой сложности. А может возраст уже. раньше пел без проблем такие связки.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 06:24 
Новосибирск
тенор

Молодец, справился, вещи кровавые, "Высший пилотаж"... :)
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 06:49 
Красноярск


Вчера закончилась Большая Опера на Культуре. Как то у нас здесь совсем ее не захватывали, а зря. На мой взгляд это был лучший сезон. По ровности состава участников, по жюри, по картинке, по режиссуре. До конца было не понятно кто же все таки выиграет. Нет, Шамаева конечно была главным претендентом, но не безусловным как например Джиоева в первом сезоне. И закончился этот сезон тем чем и должны заканчиваться такие мероприятия - маленьким скандалиссимо среди жюри. Вот это очень хороший показатель. Очень рекомендую последний выпуск к просмотру, да и вообще весь сезон.
Для тех кто смотрел, вот я согласен с Пратико. Там конечно личные предпочтения - Джонс весь сезон тянула Левчук и гнобила Буйносову,Пратико похоже это не нравилось, но это не важно, важно то что мы не можем петь на всех языках абсолютно точно фонетически. Современный певец поет вещи а то и партии на шести семи языках. А то и на десяти, и что он должен все это хреначить без акцента? Бред. Почему на итальянском они допускали пение с акцентом или например на русском а на немецком нет? Что за избирательность такая языковая? И вместе с тем пропускали откровенно фальшивое пение. Как так за акцент в немецком ставит минус Мирончуку, а за сплошную фальш в Плаче Федерико плюс. Один Бертман сказал что фальшиво и то наверно что в предыдушем выпуске Мирончук соизволил поспорить с ним.



Короче подводя итог, мне все конкурсанты понравились, вместе с тем у всех из них есть свои слабые стороны. Ну разве что баритон из казахстана был честно говоря слабоват для такого шоу. Особенно хотел бы выделить Мирончука. Он конечно еще сыроват, но очень неплохие перспективы у парня. Если все сложиться нормально может вырасти в хорошего тенора. Сейчас его проблема в том что он берет вещи которые ему еще не по силам. Ему нужно развивать лирический репертуар, осваивать беглость а не лезть в Федерики Джонсоны и Хозе которые требуют другой подачи и плотности звука.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 06:52 
Красноярск


Спасибо Алексвин. Давно Инжемиско не пел, после нового года поставлю в какой нибудь концерт, не хочу что бы из репертуара ушла.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 06:58 
Красноярск


Ну и так что бы подтвердить что знаю о чем говорю Плач Федерико



А это специально для Сергея на русском Песня Левко :)

Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 08:05 
Новосибирск
тенор

>Спасибо Алексвин. Давно Инжемиско не пел, после нового года поставлю в какой нибудь концерт, не хочу что бы из репертуара ушла.

Для себя я усвоил, чтобы держать себя в форме обязательно нужно петь серьёзные, тесситурные песни....
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 24.12.2017 22:29 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Он Дмитрук. Спел, опять напутав текст, косплея Паву.

Но по сравнению с Вами он просто бог вокала.

Но и он, конечно, копирует великих слишком усердно. А жаль. Он буквально скован этим, как теми цепями.

Инжемиско, к сожалению, спет криминально. Слушать невозможно. Простите.

Как вы с такой манерой пения без голоса не остались -- уму не постижимо.

Ну и, конечно, столько петь, и кроме фортиссимо в голосе не иметь ни единой иной краски -- это сильно.

УПД: Левко -- луч света в этом тёмном царстве.

Просто эталонное звучкодуйство. Сам этим страдаю, но теперь понял, как петь НЕ надо.

Ну и что, что есть этот криковый крайний верх -- сибем1 последняя слушабельная нота все равно, ну си еще в Федерико, это раз, при таком пении он ситуацию поменять не в силах, это два.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 25.12.2017 18:55 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>ну си еще в Федерико, это раз, при таком пении он ситуацию поменять не в силах, это два.
Согласен, имея такую техническую подготовку, пора задуматься о драматургии произведений.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 16:36 
Красноярск


Анатолий, а почему ты решил что там нет пиано???? Кто тебе такое сказал? Наоборот судя по реакции тех кто слушает живьем там есть все и даже больше. Ааа,понятно. Друг мой, никогда не верь записям в плане тембра или в плане динамики. Они, в смысле записи так обманывают... Но это простительно обманутся по такой записи. Честно говоря я тоже не всегда слышу где вокалист поет пиано на подобных записях хотя слух у меня натаскан на такие вещи не в пример твоему. Ну да ладно, упростим так сказать. Бери ноты, смотри где здесь нет пиано. Спето абсолютно также по динамике как и вверху. Здесь правда тембр пропал, но тут уж или тембр или динамика, по другому этот аппарат писать не может.



Как видишь Анатолий ты облажался, все пиано там где они должны быть. Более того, я вообще не понимаю такой постановки вопроса, аа, ты не можешь петь какие то там нюансы потому что не понятно почему. Толик, у меня поставленный голос, ты вообще понимаешь что это значит? Это значит Анатолий что я при желании могу петь любую ноту на любую гласную в любой динамике в пределах полного диапазона тенора. Я понимаю что это трудно принять человеку который сам не поет, но тем не менее Анатолий это так. Тот же инжемиско любой тенор с поставленным голосом (с правильно поставленным голосом)споет тебе на раз все от начала до конца на пиано и это не есть какая то там супервозможность, это дыхание Толя.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 16:50 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Наверное не я один облажался, как вы выразились, потому что подобные претензии к вашему вокалу высказывали и более опытные форумчане... Более того, у меня, например, есть записи, где я пою с динамикой, филирую какие-то нотки в начале первой октавы, где-то пытаюсь петь мецца-воче. Запись это регистрирует, а педагоги говорят -- не было никакой динамики. Мистика? Не думаю. Есть о чем задуматься. Мне кажется, вы сам себя обманываете.

Более того, если вы такой крутой, что называется, то тогда простой вопрос -- где? Сфилируйте хотя бы ля или спойте ее на достойном уровне на пиано. Но вы этого не делаете. Вряд ли из-за лени или нежелания.

Послушайте, вы поете эти вещи ГОДАМИ. Годами, млин. Они впеты-перевпеты.

Кого вы обмануть-то пытаетесь? Себя только, пожалуй.

И понятие пиано у всех разное. Мой педагог нынешний поет пиано по сути фальцетом и не парится, называя это микстом. Меня вот призывает к тому же. Таким макаром я могу хоть всю партию Отелло спеть. Но мне такой звук претит.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 16:51 
Красноярск


Да, Дмитрук, так правильно его фамилия конечно бог вокала . И ты тоже Толя бог вокала. И вон тот лысый дядка в шляпе бог вокала. Все вы боги вокала пока не доходит дело до пения. А вот когда доходит дело до пения то тут почему то вся божественность куда то испаряется. Вот скажи Анатолий, как ты считаешь, та запись что вверху, Дмитрука, он на ней хорошо спел?Вот злые тети и дяди в жюри если убрать сироп и реверансы считают что он петь еще пока совсем не умеет. Совсем от слова абсолютно. И ты знаешь я действительно с ними согласен, но меня вот интересует твое мнение. Аргументировать не надо, все равно не сможешь, просто хорошо или плохо. И второй вопрос Толя. Вот ты смотришь мои разные записи корявым планшетом и наверно обратил внимание на то как реагируют люди на то что я делаю. Как ты думаешь чем вызвана такая реакция? Они все дураки и неучи в вокальном смысле и никогда не слышали как должен петь тенор или что то все таки другое? Если все таки они не дураки и не неучи чем все таки вызывается такая реакция на твой взгляд?
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 16:57 
Красноярск


Толя, ну если ты даже на такой записи не слышишь пиано и филировок, то тут я уже помочь ничем не могу. Тут уж или беременна или нет. Ну вот тебе еще одну из этой аккустики.



Она для тебя более привычна, все таки инжемиско вещь достаточно редкая и ее мало кто знает в деталях.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 17:07 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

>Да, Дмитрук, так правильно его фамилия конечно бог вокала . И ты тоже Толя бог вокала. И вон тот лысый дядка в шляпе бог вокала. Все вы боги вокала пока не доходит дело до пения. А вот когда доходит дело до пения то тут почему то вся божественность куда то испаряется. Вот скажи Анатолий, как ты считаешь, та запись что вверху, Дмитрука, он на ней хорошо спел?Вот злые тети и дяди в жюри если убрать сироп и реверансы считают что он петь еще пока совсем не умеет. Совсем от слова абсолютно. И ты знаешь я действительно с ними согласен, но меня вот интересует твое мнение. Аргументировать не надо, все равно не сможешь, просто хорошо или плохо. И второй вопрос Толя. Вот ты смотришь мои разные записи корявым планшетом и наверно обратил внимание на то как реагируют люди на то что я делаю. Как ты думаешь чем вызвана такая реакция? Они все дураки и неучи в вокальном смысле и никогда не слышали как должен петь тенор или что то все таки другое? Если все таки они не дураки и не неучи чем все таки вызывается такая реакция на твой взгляд?

Отвечу сразу на второй вопрос. Сидят какие-то совки, с которыми вы сто лет знакомы. Как они еще будут реагировать? Яйцами кидаться? Конечно, они лучше вам приятное скажут и изольют картинные восторги.

Владимир пока поет такой репертуар не очень, иначе бы не было проблем с интонацией. Но у него хоть голос звучит ровно. Это уже немало.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 17:17 
Красноярск


Холмс, я вот когда кто то предьявляет подобные претензии всегда вспоминаю один случай из книги Доминго " мои первые сорок лет" Он описывает там какой то итальянский театр и говорит что в этом театре всегда была активная не равнодушная публика, и приводит в пример случай по моему с Джильи в этом театре. Он ( Джильи) выучил Радамеса и решил так сказать " блеснуть" на премьере в этом театре, спел романс и в конце ушел на сиь на пиано. Тут же был освистан. Публика орала ты не прав Джильи, Джильи не поленился сходил за нотами и стал трясти их - видите, Верди написал здесь четыре пиано, на что получил ответ - Верди был тоже не прав!!! Гениальный ответ. Публика с тех пор ничуть не изменилась, всем на##### на всякие там изыски, пиано, филировки. Публике нужно что бы тенор вышел и засандалил сиь так что бы шуба завернулась, вот и все изыски.
У меня оперный голос, для больших залов. И я никогда не делал себе камерный репертуар. Это там в камерном нужны изыски, а большие залы требуют совсем другого отношения к звуку. Так же как например и к жесту и к гриму. Я всегда удивлялся когда работал в театре почему грамотные артисты делают такой гротескный жест. А когда сам посидел на спектаклях понял, что обычный жест будет мелким. То же самое и нюансировка пиано пианом, но это должно быть выпуклое пиано. У меня есть свои правила пения нюансировки, возможно в небольшом помещении это может показаться недостаточно достаточным :) но в большом помещении это ложится в десятку.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 17:28 
Красноярск


Анатолий, ты что не можешь отличить картинные восторги от скажем так спонтанного восторга. Не разочаровывай меня, И какой им смысл выражать мне какой то картинный восторг, я что там кому то сват или брат? Почему они так реагируют? Что заставляет говорить например бывшего директора нашего музыкального театра то что он говорит. Или что заставляет говорить бывшую приму заслуженную артистку что петь надо именно так? Что отличает мое пение от пения бога вокала Дмитрука? В чем самое главное, кардинальное различие?
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 17:47 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Ваше пение -- тупо эксплуатация выдающихся природных данных. А Дмитрук старается петь как артист.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 18:33 
Красноярск


Ну где то очень близко к истине. Со мной разобрались, у меня все как у всех за исключением одной маленькой особенности - чем выше нота, тем легче и свободнее она звучит, соль лучше фа, сиь лучше ля, до лучше си. Поэтому как раз тот кто впервые меня слышит и впадает в "ступор", те то кто давно знает эту особенность могут и не реагировать на это. То есть там где по всем параметрам тенор должен мучатся и умирать у меня наоборот самый легкий и свободный звук и это очень необычное и редкое действительно природное качество. В вокале это называют свободные ходы на верх. Я живьем не слышал таких, но говорят что лет 40 назад был у нас в студии тенор с такой же особенностью. Потом уехал в Москву, устроился в хор Большого театра а дальше следы его теряются. Будем считать что с тем почему так реагируют люди в классе разобрались. Завтра попробуем разобраться почему пение Дмитрука не понравилось жюри и чем отличается то что он спел и то что я повесил.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 18:36 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Легкие ходы на верх есть у любого хорошо обученного профи.

А то, что середина звучит не очень зорОво -- лучше бы на это обратили внимание.

У Дмитрука голос не для этого репертуара. Это самое главное. Ну и вообще тут он спел не очень, мало нюансировок, напутан текст, об интонации уже говорили, но звучит это свежо и не вымученно.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 28.12.2017 19:40 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

>Толя, ну если ты даже на такой записи не слышишь пиано и филировок, то тут я уже помочь ничем не могу. Тут уж или беременна или нет. Ну вот тебе еще одну из этой аккустики.
>
>Она для тебя более привычна, все таки инжемиско вещь достаточно редкая и ее мало кто знает в деталях.

Это исполнение несомненно лучше. Конечно, прям пиано назвать это я не могу, но динамика звука несомненно есть.

Но спето как-то ученически, школьно, как будто человек не очень понимает текст. Местами только. Иль дольче сембьянте вообще должно быть тишайше.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 05:58 
Красноярск


Взял на новый год бельгийского "Стелла Артуа", посмотрю чем отличается от нашего. Наше "Стелла Артуа" в общем то съедобно, но хочется попробовать оригинал.
Нусс. Продолжим. Нет Толя, не у любого. Далеко не у любого. Я же тебе написал про особенность - каждая нота выше, звучит лучше. Это не правильно, правильно когда каждая нота выше звучит хуже. Стандартно сиь звучит всегда лучше чем си, си лучше чем до и тд. Середина у меня нормальная. Как у любого обученного тенора.
Итак главная претензия жюри к Дмитруку. Ее высказали почти все - нет легато нет кантилены. Очень дипломатично высказалась Джонс - Ну вот у Вас ЗДЕСЬ больше легато чем раньше. Иначе говоря здесь Вы тоже не поете, но раньше не пели вообще а здесь есть места похожие на пение, если перевести с дипломатического и музыкального языка на простой. Почему это замечание ключевое? Не то что он фальшиво пел, не то что у него неправильно построена фразировка, а вот это, про легато. Потому что если есть легато, есть пение, нет легато, нет пения. Твой бог вокала Дмитрук к великому прискорбию увы пока не поет. То что на записи это скандирование отдельных нот. У него нет соединения слогов дыханием. И это везде, в любой его записи. И это Анатолий главное отличие наших записей. На его записи нет легато, на моей легато есть.Это главное кардинальное, решающее отличие Дальше просто бессмысленно что то обсуждать,сравнивать. Разные весовые категории. Есть еще одно отличие. Эта Вещь у Дмитрука сделана халтурно. Он не проработал ее как надо, он не знает дословного перевода, у него не продумана фразировка. Т.е. откровенная халтура. Те кто делал эту вещь сами наверняка это сразу слышат. Так вот Плачь Федерико я делал где то лет десять назад, и как раз многие вещи обсуждались здесь на форуме. Ну тогда было с кем обсуждать такие вещи. Например возник спор с Джангелом о том в каком ключе ее петь. Я хотел делать ее условно говоря в стиле Ланца, а Джангел напомнил что вообще то партия писалась на Скипо и что Плачь Федерико не неаполитанская песня. С чем в конечном итоге я согласился. Потом было несколько вариантов с разными трактовками. Потом она долго обкатывалась на зрителе. Нужно было понять ну скажем меру пиано в первой части или как сделать концовку. То есть она у меня делалась очень и очень долго пока не пришла именно к такому варианту. Не делаются такие вещи с полпинка, в них нужно вживаться.
У Дмитрука есть моменты где он поет на дыхании. Вот первое что ему нужно понять, это почему в этих моментах пение получается. У него судя по тому что говорило жюри во время всего конкурса очень неплохие теноровые данные, лет ему еще мало так что время стать певцом еще есть. Не липовым "продуктом" а настоящим поющим тенором. Я бы посоветовал ему сосредоточиться на лирическом репертуаре и найти хорошего педагога который понимает что такое дыхание.

Ну и на десерт краткий разбор ошибок в Плаче Дмитрука. Это Анатолий исключительно для тебя. Я знаю что ты тоже поешь плачь. Будет повод призадуматся.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 07:01 
Красноярск


Речитатив. Почему он поет речитатив фальшиво? Потому что он пытается спеть его на пиано. У него не хватает опыта понять что здесь не надо делать искусственное пиано, а спеть настоящее пиано не хватает техники. Я тебе говорил что у меня есть кое какие правила для пения пиано. Так вот правило номер один - никогда не надо петь пиано в нижнем регистре. Сам регистр сделает все за вас. Да и композитор в этом случае ставит пиано просто что бы обозначить - здесь орать не надо. Это касается всех вещей, не только Федерико, но и например в Рудольфе кеджелидаманина или там в Каварадосси или где угодно. Все эти речитативные куски очень сложно поставить на дыхание, не нужно себе усложнять задачу, результат получится как у Дмитрука. Пиано здесь можно спеть в одном двух местах( я про речитатив Федерико). Ну например у меня в одном месте - комелинвидьо , как я завидую ему. Там регистр позволяет спокойно спеть меццевочо. Далее. Не буду касаться отсутствия кантилены, об этом уже сказано, один раз только обозначу. Нельзя петь в такой вещи а нки о во рей дор мир ко зи нель со но альмен ло бли о тровар Все это к пению никакого отношения не имеет. Это что там типа рэпа. И это практически везде, Джонс дипломатично скажем "пошла на компромисс" Далее. Вот зачем делать такую фермату на первом ляь? Что там какой то музыкальный смысл заложен? Нет ничего там такого ни по музыки ни по тексту нет. В результате вылазит серьезнейшая ошибка - он рвет фразу там где она ни в коем случае рваться не должна. Типа как если бы на рус ском я зыке пе ли бы вот так. Надо обязательно читать текст с оригинальным переводом. Да плюс к этому еще и потерял из за этой ферматы опору совсем и спел две последние ноты вооще чуть ли не на полкирпича ниже. Дирижер тоже фрукт, мог бы и подсказать на репетициях, он же наверняка репетировал с оркестром. Ильдольчесембьянто, Толя не в том дело как ее спеть эту фразу, на пиано или на форто ( я ее кстати пою пиано а многие и на форто) а в том с каким отношением она поется. У него она получилась ну совсем пустая и здесь я с Пратико согласен. Опять же недостаточно проработан перевод оригинальлного текста. Второе проведение, опять те же ошибки, нет легато, на ляь излишне длинная фермата, фразу рвет в самом не подходящем месте для этого. Ты ему скажи, зачем он челюстью хлопает на каждой ноте, ну например вот здесь эсемпреме он что не понимает что из за этого сразу уходит кантилена? э сем пре ме. Точно, я кажется понял как он делает свою главную ошибку. Он на каждую ноту ставит новую позицию поэтому и звучит так все рвано толчками. Ни в коем случае нельзя дергать челюсть во время фразы. Даже если и меняется гласная то это делается не дерганьем а очень осторожно, плавно. Поэтому когда смотришь технику хороших вокалистов кажется что они как будто что то жуют. Ну да ладно. Выход на Си. Вот мне можно так выходить на Си потому что я пою ее не на конкурсе а в классе, он же на конкурсе должен спеть все четко по нотам без отсебятины. Там на соль три четверти и только потом можно уходить на Си. Да и толку ему это упрощение не дало, Си можно было бы подержать подольше в отличии от Ляь. Концовку желательно все таки пропевать а не пролаивать. Не все что делают великие правильно. Да и потом им можно а на конкурсе нет.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 07:23 



А мне кажется что что то не так со звуком ...я не знаток академического пения ...

но вот сравнивая вокал Алексвина и ваш АААААА ........ по мне Алекс поет как то полетно ....как будто парит ...а у вас звук хоть и не плохой

но весьма натужный ...в верху вообще проподаете ..кое где почти до петуха доходите ...может я не прав ....разъясните что к чему
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 10:51 
Красноярск


Ну это то все просто как мычание. Вот смотри, у тебя есть запорожец,у соседа мерседес. Ты понимаешь как твой сосед ездит на мерседесе, куда нажимает как тормозит. Все это красиво получается. Но ведь если твой запорожец помыть, навешать тюнинг то и его кто нибудь может принять за мерседес ну там вечером в темноте. Тем более что и руль ты крутишь почти так же и поворотники тоже похоже включаешь. Теперь вторая ситуация. Вот сидишь ты с друзьями пьешь пиво. В это время идет по телевизору формула один. Друзья у тебя в детстве занимались картингом пока ты пиликал гаммы на скрипке, и вот они так занятно реагируют на все происходящее на экране - смотри смотри как классно затормозил, а вот как четко вписался в поворот. Для тебя все это китайская грамота, ты не понимаешь что правильного в том что бы одновременно нажимать на тормоз и на газ, и кучу других вещей. Почему они ездят по кругу? Могли бы ведь и прямо... Оперное пение друг мой, это не для всех надо очень и очень много знать и понимать. Ответил на твой вопрос?
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 13:47 
Красноярск


Да, кстати, если вдруг появится мысль понять что же все таки такое пение, рекомендую начать все с просмотра фильма " Большой". У нас сейчас мало что делают хорошо, "Дмитруковщина". Но этот фильм гениален. Очень рекомендую.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 15:01 

Хромой безопорный бас

>Да, кстати, если вдруг появится мысль понять что же все таки такое пение, рекомендую начать все с просмотра фильма " Большой". У нас сейчас мало что делают хорошо, "Дмитруковщина". Но этот фильм гениален. Очень рекомендую.

хм, в поисковике выдаётся русский фильм 2017 года про балет. Вы о нём?
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 15:31 
Красноярск


Да, конечно, о нем. Искусство универсально. Не важно балет или опера или скульптура. Принципы везде одинаковы.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 21:20 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 21:43 
Москва
баритон

>Да, конечно, о нем. Искусство универсально. Не важно балет или опера или скульптура. Принципы везде одинаковы.

Раз "Большую оперу" отделили от "Голоса", то, наверное, опера - это не универсальное, а, наоборот, очень своеобразное, академическое.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 22:00 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

>>Да, конечно, о нем. Искусство универсально. Не важно балет или опера или скульптура. Принципы везде одинаковы.
>Раз "Большую оперу" отделили от "Голоса", то, наверное, опера - это не универсальное, а, наоборот, очень своеобразное, академическое.


сравнивать теплое с мягким -- ваш конек, Сергей. Никто не отделял, потому что и не собирались объединять.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 22:12 
Москва
баритон

сравнивать теплое с мягким -- ваш конек, Сергей. Никто не отделял, потому что и не собирались объединять.

А у академистов, включая Вас, идея фикс - только они знают, как нужно петь, и только они поют.
И только у них настоящие голоса.

В Голосе появлялись оперные голоса (слегка оперные) - их, в основном, Градский вёл.
Но они не могут там что-то показать, кроме, собственно, оперы и классики.

Поэтому они работают в отдельном шоу.
Иногда у них получается кое-что неплохо, например мюзиклы, но звучит это, как правило, слишком академично, слишком по правилам.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 30.12.2017 22:13 
Москва
баритон

Забыл приписать - имхо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 05:38 
Красноярск


Анатолий, ты предсказуем. Хотя я думал что ты вытащишь вот эту запись



Что их объединяет? Они оба не носители языка. Гораздо проще было сделать дословный перевод и сразу станет понятно почему так нельзя. Вот здесь уже не живая а студийная запись Таккера и здесь он поет правильно потому что кто то ему подсказал текст.



А этот Хомерики, не плох, очень не плох. Но тоже заметь делает ее в "зальном" варианте а не в "комнатном".
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 06:36 
Новосибирск
тенор

Для меня эталон " Плача Федерика" - Виргилиус Норейка, я уже высказывал свое мнение, что лучше спеть - невозможно...
Наберитесь терпения, дослушайте до конца....

Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 07:52 
Красноярск


Хорошо поет, дыхание очень здорово работает. Но на фразе ляпаачесОль вот эта нотка низковато. Ну и глиссандо с си, я тоже как то стал такое делать концертмейстер сразу зарубила - ты что это что то такое антивокальное делаешь :) Мне нравится вот это исполнение, Анатолий пишет что Дмитрук якобы что то там артистично делает, вот Толя что значит артистично. Выключи звук у Дмитрука и здесь и поймешь что такое артистично. Правда интонационно тоже не чисто, завышает в некоторых местах.

Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 08:06 
Новосибирск
тенор

У Кости Плужникова верхи несколько стеклорезные, если так можно сказать и он ими сильно был увлечен, т.е. вставлял их где надо и не надо....
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 13:07 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Смешно, когда цепляются к глиссандо не по нотному тексту, к неправильному пению по-итальянски, а сами поют с таким акцентом адовым и как будто малоосмысленно... Александр аааа, вы действительно думаете, что вы блестящий певец? Тогда мне грустно.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 13:28 
Красноярск


Анатолий, выше записи, ты и сам можешь определить на каком уровне я пою. Если захочешь.Могу немного помочь, у нас в театре лет двадцать нет тенора способного спеть арию Рудольфа из Богемы в оригинале.Не думаю что в других театрах дело обстоит слишком по другому. По поводу иностранных языков послушай ту же Большую оперу, выпуск где жюри переругалось, я полностью согласен с Пратико и с Бертманом - акцент это не главное в пении. И в общем то никакой роли не играет вообще.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 31.12.2017 13:37 
Красноярск


Я про Инжемиско уж даже и не говорю... Кстати не смотрел недавно Реквием из Большого по культуре недавно? Там Долгов пел, сможешь найти сравни.
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 01.01.2018 08:04 
Красноярск


С новым годом!!!
Все таки Наша Стелла Артуа на мой взгляд не намного хуже бельгийской. Если вообще хуже.
Про акцент. Для тех кто не в теме короткое пересказывание что там произошло на Большой опере. Рассказываю потому что если кто то начнет искать, все равно ничего не поймет если не посмотрит все выпуски.
С какого то перебабаху Леди Джонс полюбила заштатную белорускую начинающую певицу Левчук . Пардон фамилию могу перепутать, но не важно, итак понятно. Почему полюбила? Сия тайна покрытая мраком. Может по сценарию. Может она ее внебрачная дочь, может она чего то ей напоминала, но полюбила. И начала она ее продвигать в финал. А как ? А так что начала гнобить конкурентов. В первую очередь тоже не аххххх звезду, но поющую гораздо солиднее Буйносову. И Дмитруку досталось. Остальные члены жюри должны были играть роль болванчиков. Немка и прибалтийка согласились с такой ролью а вот Пратико нет. Он сам пел и " мог бы царствовать", короче конфликт назревал. Как в хорошем оперном театре- кланы, интриги, течения, я же говорю этот выпуск живой, настоящий. Детонатором для скандалиссимо послужил тот же Дмитрук. Он пел какую то немецкую песню и Джонс срезала ему голос за " я вообще не поняла что он там пел, У него акцент", а перед этим Левчук запорола романс " Здесь хорошо", и весь романс а на верхней ноте просто кувыркнулась ( нахрена спрашивается брать вещь в которой ты не можешь сделать главную ноту?) и Джонс отдала ей свой голос. На Дмитруке прорвало Пратико- какой такой акцент макцент? Я знаю пять языков но пою на гораздо большем количестве языков я что должен все их учить??? Вот ты Леди отдала голос Левчук которая пела фальшиво и не отдала Дмитруку из за какого то нахрен акцента? А почему те не гнобила Савву когда он коверкал русский язык? Тут вмешалась немка и сказала примерно так что русский язык пусть коверкает кто хочет а вот немецкий коверкать нельзя. Пратико задал резнонный вопрос с ###ли? И тут прорвало немку - я вот раньше молчала молчала, играла роль болванчика, а сейчас вот скажу всю правду, как на духу - У нас бы его за такое пение закидали гнилыми помидорами ( Дмитрука) Охренеть это у кого у нас? У немцев что ли ? Где они немецкие тенора которых можно не закидывать гнилыми помидорами? Аууууу. На что Бертман резонно заметил - К нам приезжают и поют на русском не то что бы неправильно, но даже и смешно. И никто никаких претензий никому никогда не высказывает. А даже наоборот радуются что поют на нашем языке. ( И это правильные слова)

Анатоль, вот скажи, я тут недавно считал что пою на вещи на 7-8 языках, я их действительно должен петь на твой взгляд без акцента? Или я должен петь без акцента как считает Надя Михаэль только на немецком а на цыганском можно петь и с акцентом?
Автор
Тема: Re: С наступающим католическим рождеством
Время: 01.01.2018 15:16 
Санкт-Петербург
Two Black Stars

Петь с акцентом имхо не криминал.

А вот Стелла Артуа -- дрянь пиво. Дешевые помои. :idea2:

С Новым годом!
Fortuna non penis - in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!