PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 16:17 



http://rgho.st/6pFQXFNpN
чё так, чё не так? :19:
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 18:39 
СПб
Микрофон, Cubase

С опорой тут уже лучше чем раньше. И верхний регистр слышно, звучит... иногда нотка прям летит.. не всегда одинаково и стабильно. У меня такая же фигня. Пока нахожусь в стадии поиска оптимальной для себя верхней позиции и настройки регистра...

И ещё момент... на мой взляд... все концовки так одинаково растягивать тут вряд ли нужно.. как бы излишне именно в этой песне.

Песня звучит у Трофима как душевный рассказ, концовки короткие почти везде. Приятная мелодия и проникновение в текст делают своё дело.
Я бы попытался чуть удлиннять некоторые серединки фраз.. а концовки лишь выборочно, где они сами просятся... как-то так.
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 20:47 



>С опорой тут уже лучше чем раньше. И верхний регистр слышно, звучит... иногда нотка прям летит.. не всегда одинаково и стабильно. У меня такая же фигня. Пока нахожусь в стадии поиска оптимальной для себя верхней позиции и настройки регистра...
>И ещё момент... на мой взляд... все концовки так одинаково растягивать тут вряд ли нужно.. как бы излишне именно в этой песне.
>Песня звучит у Трофима как душевный рассказ, концовки короткие почти везде. Приятная мелодия и проникновение в текст делают своё дело.
>Я бы попытался чуть удлиннять некоторые серединки фраз.. а концовки лишь выборочно, где они сами просятся... как-то так.
Да, наверное многое звучит не так как надо. Просто не работал совсем с песней, даже слова не выучил. Случайно нашёл и спел, а потом, когда стал изучать творчество Трофима, проникся уважением к товарищу. Тексты, в большинстве своём очень глубокие, хотя и просты на первый взгляд. Ну и мелодии достаточно интересны. Попел несколько и захотелось выложить здесь. Раньше было много косяков с произношением и позицией. Сейчас, судя по отсутствию откликов, есть изменения в лучшую сторону. А насчёт опоры, я так понял, вы её напрямую связываете с вибрато. По моему это не правильно. То же самое можно спеть прямым звуком не меняя качества опоры. Это особенно чётко ощущается в быстрых песнях, где для вибрато нет места, но без опоры их просто не спеть.
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 21:00 
СПб
Микрофон, Cubase

>А насчёт опоры, я так понял, вы её напрямую связываете с вибрато.

В академе именно так и больше никак.

Для эстрады полезно научиться петь на грани вибрато.
Уметь подснять звук (добавить лёгкости... нежности) или надавить больше грудью (включить мужика) ... а хотя бы конце длинной ноты по любому надо отпустить чтоб она полетела... завибрировала.. Это сразу добавит признак профессионализма и стабильности в голосе.
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 21:02 
Москва
баритон

Запись плохая, а так вполне.
Потому что тут своя манера как раз в тему.
У автора ещё похуже. :)
Продолжать в том же духе.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 22:09 



>>А насчёт опоры, я так понял, вы её напрямую связываете с вибрато.
>В академе именно так и больше никак.
>Для эстрады полезно научиться петь на грани вибрато.
>Уметь подснять звук (добавить лёгкости... нежности) или надавить больше грудью (включить мужика) ... а хотя бы конце длинной ноты по любому надо отпустить чтоб она полетела... завибрировала.. Это сразу добавит признак профессионализма и стабильности в голосе.
Без опоры правильного звука нет. Он будет вялым, невнятным и нестабильным. Но это не значит, что с опорой он должен быть только с вибрато. Он может быть прямым, фальцетным, тихим, громким, с расщепом или без него. Опора - это всего лишь правильно сформированное мышечное усилие для подачи воздуха на связки. Я согласен, что в академе любой звук от начала до конца должен быть с вибрато и у певцов этого жанра это вбито уже в подкорку и соответственно идёт на автомате. В эстраде же вибрато используется как любой другой технический приём: хочешь с ним, хочешь без него. Включить или выключить - не вопрос. Понятно, что окончания чаще всего звучат с вибрато, но есть певцы и у нас и особенно на западе поющих прямым звуком, что на самом деле даже сложнее(координация и контроль выше). Это всё не для спора, просто захотелось поболтать. Время есть сегодня :) Что касается моего пения, то о чём вы говорите я знаю и с этим надо работать. Радует то, что никто не говорит того, чего я сам не слышу..........или затихорились?
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 22:14 



>Запись плохая, а так вполне.
>Потому что тут своя манера как раз в тему.
>У автора ещё похуже.
>Продолжать в том же духе.
Спасибо Сергей, запись действительно никудышная, но мне так приятнее петь. То есть я пишу сразу всё, пою на нормальной громкости под минус из нормальных колонок. Если писать раздельно(минус+голос) будет, конечно лучше качество, но нужно учить слова и из-за ушей пропадает некая естественность.
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 22:41 
СПб
Микрофон, Cubase

>в академе любой звук от начала до конца должен быть с вибрато и у певцов этого жанра это вбито уже в подкорку и соответственно идёт на автомате.
>В эстраде же вибрато используется как любой другой технический приём: хочешь с ним, хочешь без него. Включить или выключить - не вопрос. Понятно, что окончания чаще всего звучат с вибрато, но есть певцы и у нас и особенно на западе поющих прямым звуком, что на самом деле даже сложнее(координация и контроль выше).

Вот именно - координация и контроль выше как раз в банальном безопорном пении. :)
Там вообще как повезёт.
У нас половина эстрады так поёт. Запишут хит из ста дублей, компутером ещё звукооператор доработает... И типа всё круто. И все думают что это на опоре, только без вибрато... без груди... без головы.... вобщем что-то похожее на вокал.

Boris_A, я думаю, к опоре мы ещё вернёмся, мы тут сильно расходимся во мнениях... :)
Но это потом, когда оба петь научимся. :)
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 28.12.2017 23:34 



>Boris_A, я думаю, к опоре мы ещё вернёмся, мы тут сильно расходимся во мнениях...
>Но это потом, когда оба петь научимся.

Думаю, вряд ли моё мнение об опоре изменится. Возьмите Лепса и Фадеева. Поют почти не используя вибрато, но кто скажет, что без опоры? А если и найдётся такой герой, то прежде чем рот открывать, пусть те же звуки извлечёт с тем же качеством.....и всё сразу встанет на свои места без лишних слов :)
Автор
Тема: Re: Снегири (Трофим)
Время: 29.12.2017 08:35 
СПб
Микрофон, Cubase

Ну... не буду столь категоричен в своём мнении, сужу лишь по опыту своих вокальных изысканий и исследований...

Держать опору, которая позволяет сформировать на ней полноценный звук с натуральным, устойчивым и длительным вибрато - непросто, на мой взгляд, нужны годы тренировок... Начиная от дыхания...

Куда проще поддать чуть побольше снизу грудью, задавить вибрато и всё. Тут и нижний регистр слышно и верхний. Типо - Микст! И это типа круто..
Многие умеют отпустить и поймать вибрато ближе к концу ноты на одну-две секунды, чтоб хватило времени удержать его на опоре.
Вот такая псевдо-опора по сути, которая вполне позволяет петь эстраду. В принципе я тоже так и пою... Постоянно сваливаюсь с опоры. Но чувствую её, что она где-то рядом. Постоянно в начале ноты или связной музыкальной фразы подтягиваю поближе нижний регистр, чувствую опору и выстраиваю на ней звук. В большинстве случаев получается, но не всегда стабильно и не всегда правильно.
Ведь тут нужно грамотно использовать верхний регистр, от его развитости и управляемости так же зависит (в равной степени с нижним) устойчивость опёртого звука.
Т.е. Технология такая. Ставим грубо нижний регистр, ориентируясь на текущую тесситуру и громкость, на нём формируем звук с помощью более гибкого и управляемого элемента вокала - верхнего регистра. Показатель устойчивости опоры - стабильное естественное вибрато.
Но это сужу по себе, может у кого всё по другому как-то...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!