PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 04.02.2018 17:18 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Записано с активными помехами со стороны жены, красящей волосы в это время.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 04.02.2018 17:56 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Удалил эту порнографию.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 04.02.2018 18:46 
Коварный
Уровень - 80

Сергей, вы еще и первый в мире вокальный порнограф?
Прям все титулы один похватали.
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 04.02.2018 18:53 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Сергей, вы еще и первый в мире вокальный порнограф?
>Прям все титулы один похватали.

Раздаю бесплатно.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 05.02.2018 17:39 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Перепел в баритональной тональности.
Всё равно гортань, зараза, поднимается на ми первой (в конце).
Дурные привычки неистребимы. :)

пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 05.02.2018 18:57 
МиБ-Ляб2
Вышиванка и балаклава... ой балалайка

Давно не слушал...соскучилса уже!
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 05.02.2018 19:19 



Ре в первой нормально прошла... Приемлимо.
Топите гортань, не давайте ей улетать вверх... есть шанс что пойдёт и Ми.
А там и Фа недалеко...:)
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 06.02.2018 20:11 



>Ре в первой нормально прошла... Приемлимо.
>Топите гортань, не давайте ей улетать вверх... есть шанс что пойдёт и Ми.
>А там и Фа недалеко...:)
Ми и Фа ведь микстом должны исполняться , ну у баритона по крайней мере , если я не ошибаюсь... , а микст это уже другая техника..., микст это ведь производное от головы...значит ми-фа уже берутся как то по другому..,а быть может я ошибаюсь ..., вот лично в вашем понимании что такое микст?? облегчённая грудь с удержанием гортани в среднем положении , головная техника с уплотнением звука...., или же просто плавный переход от грудного смыка к головному...вот я думаю что микст это плавный переход от груди к голове....но вопрос возникает , как этот самый переход сделать плавным , все говорят крой после РЕ1 , крой , крой... а как крыть то?? как ??куда ? что?? идёт не крытый звук а срыв на крик с надрывом...
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 06.02.2018 21:09 



>крой , крой... а как крыть то?? как ??куда ? что??

С такой терминологией как смык... грудной... головной это не стыкуется. Крыть - это из другого мира.

Открытый голос - обычный разговорный, когда максимально слышно голосовые связки. На высоких нотах (на повышенных тонах) гортань рефлекторно уходит вверх, чтоб связки слышнее было - это крик... визг.. Природа так устроила человеческий голос. Открытый звук - открытыми связками.

Крыть... прикрывать звук - значит опускать гортань вниз и использовать надсвязочный резонанс.
В результате резонансного процесса в объёме над гортанью образуется звуковое давление, которое компенсирует нижнее подсвязочное давление. Связкам становится легко, никакого крика, звучат резонаторы - нижний и верхний.
А связки закрыты верхним резонатором и работают в облегчённом режиме с минимальным износом.

Это голая теория. В практике применять это могут далеко не все эстрадные певцы. Обычно орут верх с задранной гортанью....
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 06.02.2018 22:03 



КЕК, помню тоже в молодости орал как и все... В пределах Фа# в первой.... Научить прикрывать было некому...

Теперь вот под старость попробовал... Всё получается... оказывается не так уж и сложно, если захотеть..
Разве я мог тогда в свои 20 лет представить что смогу когда-то брать Ля...

Гортань внизу, на Соль и Ля в горле тоже немного резонанс слышно... но в основном звенит голова где-то в области лба..... по ощущениям.
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 08:31 



>КЕК, помню тоже в молодости орал как и все... В пределах Фа# в первой.... Научить прикрывать было некому...
>Теперь вот под старость попробовал... Всё получается... оказывается не так уж и сложно, если захотеть..
>Разве я мог тогда в свои 20 лет представить что смогу когда-то брать Ля...
>Гортань внизу, на Соль и Ля в горле тоже немного резонанс слышно... но в основном звенит голова где-то в области лба..... по ощущениям.
Прошу прощения за любопытство , а в течении какого периода вы научились прикрывать верха (Ми1-Ля1) , сколько времени на это потратили..??И что вы для этого делали??можете поделиться .., буквально пару слов...,если конечно это не секрет :)
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 08:47 



Прошу прощения за любопытство , а в течении какого периода вы научились прикрывать верха (Ми1-Ля1) , сколько времени на это потратили..??И что вы для этого делали??можете поделиться .., буквально пару слов...,если конечно это не секрет :)

Нормальный преподаватель по классическому вокалу научит за пару месяцев (у меня так было). По крайней мере поймете какой звук должен получаться на выходе (глухой) и там уже добавлять резонаторы - это тупо практика и опыт. Начнете уже сами разбирать, где крик, а где прикрытие идет. Мне еще учиться и учиться, но уже сегодня я четко понимаю, где я кричу, а где я прикрываю, и что мне нужно делать, чтобы прикрыть. На словах это сложно описать, но по ощущениям, как будто нижняя челюсть опускает вниз и уходит немного назад. И что-то происходит с мягким небом.

В интернете видел упражнение - зажимаете палец зубами и пробуете на звук "А" забраться "на верх". Сам пробовал - действительно - звук прикрывается. Вот запоминайте эти ощущения и пробуйте повторить уже без пальца. Звук будет как бы глухой.
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 08:50 



Но на этом не все)) Нужно потом научиться делать так, чтобы звук был прикрытым, но при этом не глухим, а звонким)))) Резонаторы (голову) включать.
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 09:11 



>Но на этом не все)) Нужно потом научиться делать так, чтобы звук был прикрытым, но при этом не глухим, а звонким)))) Резонаторы (голову) включать.
Ну попробую как нить....))Просто тут на форуме есть люди ...ну например Гаранс или ХардКэт у которых как они выражаются нет микста....хотя поют они много лет..., так что думаю постановка микста зависит от индивидуальной природы вокалиста...кто за месяца два понимает механизм работы , а кто то годами не может уловить сути....
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 09:22 



>а в течении какого периода вы научились прикрывать верха (Ми1-Ля1) , сколько времени на это потратили..??И что вы для этого делали?

Месяца два-три и я уже кое-ка начал доставать ляшник... но глухо сначала. Хотя я звук слышал отчётливо и громко... а наружу он не шёл поначалу, так в горле и звучал какое-то время.. Т.е, резонанс был, я-то его сам слышал громко через ткани головы...

А ощущал его... как будто уплотнение воздуха в горле... типа как шарик раздувается.. В академе это называется импеданс.
Я писал об этом в прошлом годе. По весне где-то....Но этих тем уже не нашёл теперь.. видимо в поиск не попали...

Педагога-то у меня не было, всё по ощущениям, догадкам, теориям...по записям своим ориентировался, что там на выходе...

Потом потихоньку научился использовать этот резонанс.... напрягая нёбо.. язык.. развивая там мышцы... мысленно всё пытался направлять звук вверх в область лба или макушки..... но нашёл эти мышцы и всё же начала звучать голова. Тогда уже всё стало слышно и снаружи. Но это процесс долгий и до сих пор не всё получается, как хочется. Тем более в моём возрасте.
У молодых всё быстрее должно происходить... тем более, если с педагогом.
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 09:41 



>>а в течении какого периода вы научились прикрывать верха (Ми1-Ля1) , сколько времени на это потратили..??И что вы для этого делали?
>Месяца два-три и я уже кое-ка начал доставать ляшник... но глухо сначала. Хотя я звук слышал отчётливо и громко... а наружу он не шёл поначалу, так в горле и звучал какое-то время.. Т.е, резонанс был, я-то его сам слышал громко через ткани головы...
>А ощущал его... как будто уплотнение воздуха в горле... типа как шарик раздувается.. В академе это называется импеданс.
>Я писал об этом в прошлом годе. По весне где-то....Но этих тем уже не нашёл теперь.. видимо в поиск не попали...
>Педагога-то у меня не было, всё по ощущениям, догадкам, теориям...по записям своим ориентировался, что там на выходе...
>Потом потихоньку научился использовать этот резонанс.... напрягая нёбо.. язык.. развивая там мышцы... мысленно всё пытался направлять звук вверх в область лба или макушки..... но нашёл эти мышцы и всё же начала звучать голова. Тогда уже всё стало слышно и снаружи. Но это процесс долгий и до сих пор не всё получается, как хочется. Тем более в моём возрасте.
>У молодых всё быстрее должно происходить... тем более, если с педагогом.
Вот как значит....., откровенно говоря я мало что понял из вашего текста :) , но сделал для себя вывод и на этот раз окончательный , первый вариант развития -самостоятельные занятия-методом проб и ошибок можно найти так называемое "микстовое положение"(если повезёт конечно) , вариант второй- более плачевный ...начнёт нести не в ту степь , в результате этого будет огромное кол-во зажимов.. , вариант третий- заниматься с преподом..., пожалуй буду "заниматься" самостоятельно...)) тут главное практика ..,ибо что я хотел узнать... я уже всё узнал ,действительно данный процесс плохо поддаётся описанию, тут остаётся одно-брать и дерзать , ПС спасибо вам большое NonZerro , за то что вы есть)) благодарю вас за то что вы указываете правильное русло для начинающих вокалистов . :idea2:
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 09:43 



Забыл написать.. как впервые почувствовал импеданс за переходом...
Тупо пел фальцетом в районе Ми1 и выше... Заметил, что гортань при этом стремится максимально вверх. Насильно стал опускать её вниз и пытался пропеть то же самое... и вдруг однажды при этом услышал громкий звук и почувствовал уплотнение в горле... Это я помню. Потом пытался этого добиваться ещё... запоминал это состояние...

Как-то так у меня было... Наверное, у всех всё по разному...
Автор
Тема: Re: Метелица - последствие теноровой заразы. Соль и Ля полуфальцетные.
Время: 07.02.2018 09:50 



>откровенно говоря я мало что понял из вашего текста

Конечно, вы оперируете другими понятиями и терминологией. Что-то там из рокерских технологий.
А я опираюсь на литературу и статьи академ вокалистов и педагогов. Хотя далёк от этого. Но их приёмы понять проще.

А в роке ... кто на что горазд, они сами многие толком не понимают как поют...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!