PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 13:42 
Москва
гитара - аккорды

https://www.quora.com/Is-it-possible-for-a-bariton e-to-be-able-to-hit-a-B4-or-C5...ing-to-falsetto
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 13:43 
Москва
гитара - аккорды

Если кратко - мнение одного баритона, с которым я бы согласился

перевод
-------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Многие люди имеют диапазон, который между стандартным диапазоном для Baritone, Tenor, Countertenor и т. Д. Мой голос - один из них. Я технически баритон, но я могу прикрыть до C5 в полном голосе. Тем не менее я "падаю"на A2 на нижнем конце. Я знаю, что это звучит как стандартный диапазон тенора, но все говорят мне, что я Баритон. По-видимому, мой тон и тембр более подходят для Баритона. Я просто чувствую себя лучше в этом диапазоне, хотя я могу технически взять ноты Tenor-а.
Мне более удобно петь «Звезды», чем я пою «Принеси ему домой». И я думаю, это говорит в моем голосе.

По моему опыту, голос может быть поднят выше вашего обычного уровня комфорта. Я должен был сделать это для нескольких песен, и сначала я не мог спеть ноты произвольной силой. За месяцы практики я смог это сделать. Конечно, после нескольких месяцев, когда я не занимался этими высшими нотами, я вернулся в свою зону комфорта и больше не мог их взять. Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет. Человеческий голос - удивительно приспосабливаемый инструмент. Дать ему шанс. Готов поспорить, вы можете это сделать.

Нам нужно различать полный фальцет, голос, используемый контр-тенор, и «головной голос».

Солисты Counter-Tenor, чтобы заполнить зал, аудиторию и пробиться через оркестр, смешавшись с тембром других вокальных солистов, будут смешивать их фальцет-регистр со головным. Они вряд ли когда-либо будут использовать грудной голос, поскольку изменение тембра будет сильно заметно.

Баритоны, у которых есть хороший диапазон фальцета, могут научиться смешивать свой грудной голос с резонансом, который даёт головной голос и позволяет достичь нот, которые будут считаться теноровыми нотами. Это не превращает их в теноры, поскольку тип голоса - это не только ноты, которые вы можете петь, но и более естественный звук и тембр вашего пения. Например, я естественный баритон с диапазоном грудного голоса от Eb2 до G4 (A5 в хороший день с попутным ветром). Смешивая мой грудной голос с резонансом в голове, я могу с комфортом достичь C5 и даже E5. Но я не тенор. Естественному тенору не нужно использовать головной голос для достижения этих нот, и в результате их тон более естественен, когда они их поют, и они смогут контролировать исполнение нот с большей точностью и динамическим диапазоном, чем я с использованием головного голос.

Если вы хотите развить свой головной голос, чтобы петь выше естественного диапазона голоса в грудной клетке, вы можете начать с работы над нотами, которые составляют ваш «Passaggio», и попытаться сгладить очевидный переход от одного регистра к другому , С практикой вы начнете смешивать, а не переключаться, и в этот момент вы сами можете решить, сколько каждого регистра вам нужно использовать, чтобы облегчить выполнение любой фразы.

Слушайте такие вещи, как Orph's Carmina Burana - в ней есть несколько соло для баритонов, которые требуют, чтобы солист разворачивал свой головной голос. В некоторых записях солист сознательно переключается на фальцет, в то время как другие используют смесь. Трио-соло «Olim Lacus Colueram» также является полезным упражнением в работе с пассаджо, если вы баритон.

(мнение Rob Kerr, bad pianist, worse cellist, clarinnettist, formerly of BBC and Halle Choirs)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 13:46 
Москва
гитара - аккорды

Но всё же что-то не так и в этом мнении, имхо.

Чем больше поёшь, тем больше понимаешь, что верхи поются с перевесом головного голоса.

Поэтому, если его не разовьёшь, то всегда будешь их жать и портить голос, имхо.

Т.е. без развития головного голоса никуда - будь ты хоть кто. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 13:58 
Москва
гитара - аккорды

Там же приводится пример из классики.



На 0:58 баритон (по логике пояснения) берёт головным голосом теноровые до и ре второй октавы.

(Но Шор берёт эти ноты мощнее.)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 14:01 
Москва
гитара - аккорды

>Там же приводится пример из классики.
>
>На 0:58 баритон (по логике пояснения) берёт головным голосом теноровые до и ре второй октавы.
>(Но Шор берёт эти ноты мощнее.)

Прошу прощения, это пел тенор Lawrence Brownlee

Его пение Неморино


Так что непонятно - к чему этот баритон из профессионального хора привёл данный пример.
Возможно, что ему приходилось петь эту вещь головным голосом.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 14:10 

Хромой безопорный бас

да чего далеко ходить - Навухудоносор на форуме тоже, вроде, до 2ой октавы достаёт и потенциально эти ноты могут вполне звучать у него.
другое дело, что в контексте классики это вроде как толком не к чему, разве что вставные ноты гвоздить временами.
ну а в эстраде на априори более лёгком смыке (бэлты всякие считать не будем) баритоны во 2ой октаве - это давно норма, требований к звуку там таки поменьше
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 14:26 

тенор

>По моему опыту, голос может быть поднят выше вашего обычного уровня комфорта. Я должен был сделать это для нескольких песен, и сначала я не мог спеть ноты произвольной силой. За месяцы практики я смог это сделать. Конечно, после нескольких месяцев, когда я не занимался этими высшими нотами, я вернулся в свою зону комфорта и больше не мог их взять. Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет. Человеческий голос - удивительно приспосабливаемый инструмент. Дать ему шанс. Готов поспорить, вы можете это сделать.

Есть и обратная, более шероховатая сторона медали, которая состоит в том, что борьба с природой часто не увенчивается успехом. Пельтье рассказывал как боролся с баритональный природой и долгое время пел не в своей тесситуре, из-за чего пережил два кровоизлияния в связки и долго восстанавливал голос.

>да чего далеко ходить - Навухудоносор на форуме тоже, вроде, до 2ой октавы достаёт и потенциально эти ноты могут вполне звучать у него.

Доносору как до Китая не только до Сникерса на видео, но и до любого хориста местной филармонии. Антимузыкальный вопль дурниной - это не пение :sarcastic:
Labadab dab dab life !..
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 14:43 

Хромой безопорный бас

>>да чего далеко ходить - Навухудоносор на форуме тоже, вроде, до 2ой октавы достаёт и потенциально эти ноты могут вполне звучать у него.
>Доносору как до Китая не только до Сникерса на видео, но и до любого хориста местной филармонии. Антимузыкальный вопль дурниной - это не пение

я и пишу, что потенциально) ноты экстремальные. как отдельно взятые на каком-нибудь пике - в будущем вполне может быть, в теории :idea2: (впрочем, они и у теноров-то пиковые)
ну а для других целей я вообще не понимаю, зачем это баритону. это как тенорам охотиться на какую-нибудь миb2 или ещё выше лезть
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 15:01 

тенор

>у а для других целей я вообще не понимаю, зачем это баритону. это как тенорам охотиться на какую-нибудь миb2 или ещё выше лезть

Ну да, верх не должен быть самоцелью. Навостриться орать дошник в ущерб середине, легатному пению - сомнительный приоритет...
Тем более и нет почти теноровых арий, кроме всяких звездочетов, да и тот для альтино, чтоб требовалась верхняя Ре и выше. Разве что барочные арии для мужского сопрано в транспорте для тенора, вот это материал для демонстрации верхов...
Labadab dab dab life !..
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 15:01 
немногословен
и прост

Ключевая фраза всего трактата: "Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет". Именно она как нельзя лучше описывает все многолетние потуги местных бедолаг :yak:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 15:21 

тенор

>Ключевая фраза всего трактата: "Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет". Именно она как нельзя лучше описывает все многолетние потуги местных бедолаг

А увесисто сказано :idea2:
Labadab dab dab life !..
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 15:27 
Новосибирск
тенор

Правильным вопрос был бы таким: - как мужскому голосу из привычной , бытовой разговорной вокализации переходить в пении на женский голос? :crazy:
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 16.04.2018 20:25 
Тула


>>Ключевая фраза всего трактата: "Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет". Именно она как нельзя лучше описывает все многолетние потуги местных бедолаг
>А увесисто сказано
:lool:

>Правильным вопрос был бы таким: - как мужскому голосу из привычной , бытовой разговорной вокализации переходить в пении на женский голос?
Всё оч просто: в процессе пения необходимо воздействовать, методом сжимания-разжимания на кокошник. Берётся практически любая нота. :idea2: Но необходимы упорные тренировки... :)
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 05:17 
Новосибирск
тенор

>>>Ключевая фраза всего трактата: "Поэтому просто тренируйте дерьмо, пока ваш голос не подойдет". Именно она как нельзя лучше описывает все многолетние потуги местных бедолаг
>>А увесисто сказано
>
>>Правильным вопрос был бы таким: - как мужскому голосу из привычной , бытовой разговорной вокализации переходить в пении на женский голос?
>Всё оч просто: в процессе пения необходимо воздействовать, методом сжимания-разжимания на кокошник. Берётся практически любая нота. Но необходимы упорные тренировки...

Многим певцам , любую ноту взять не проблема...
В оперных театрах хоровики берут такие ноты, что солистам и не снились, только вот ...., ну вы меня понимаете о чём идёт речь....
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 12:49 



>Правильным вопрос был бы таким: - как мужскому голосу из привычной , бытовой разговорной вокализации переходить в пении на женский голос?

нада просто почувствовать себя девочкой :rotate:
https://vk.com/paveltikhonovofficial - :cat: мой паблик в вк :cat:
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 15:44 
Москва
гитара - аккорды

>Многим певцам , любую ноту взять не проблема...
>В оперных театрах хоровики берут такие ноты, что солистам и не снились, только вот ...., ну вы меня понимаете о чём идёт речь...

По многим солистам тоже кладовка с хламом плачет.
Что ж тут поделать?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 17:37 



>>Правильным вопрос был бы таким: - как мужскому голосу из привычной , бытовой разговорной вокализации переходить в пении на женский голос?
>нада просто почувствовать себя девочкой
:fan:
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 18:47 

Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё

По поводу перехода: имею неголовную фа1, но поджимаюсь на многие слова уже на ре1. (лирбар) По моей информации баритоны фа1 петь на полной груди не могут, но все равно зажимаюсь даже на более низких нотах. Никто не знает, как психологически преодолеть зажим (часто наклоняю голову, вытягиваю шею, дергаю головой)?
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 17.04.2018 20:25 
немногословен
и прост

>По поводу перехода: имею неголовную фа1, но поджимаюсь на многие слова уже на ре1. (лирбар) По моей информации баритоны фа1 петь на полной груди не могут, но все равно зажимаюсь даже на более низких нотах. Никто не знает, как психологически преодолеть зажим (часто наклоняю голову, вытягиваю шею, дергаю головой)?

Я знаю. Нужно научиться петь. Правильное дыхание, верно свормированный рупод, совокупная работа мышц - гарантируют от зажимов :onotole:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 06:02 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>>По поводу перехода: имею неголовную фа1, но поджимаюсь на многие слова уже на ре1. (лирбар) По моей информации баритоны фа1 петь на полной груди не могут, но все равно зажимаюсь даже на более низких нотах. Никто не знает, как психологически преодолеть зажим (часто наклоняю голову, вытягиваю шею, дергаю головой)?
>Я знаю. Нужно научиться петь. Правильное дыхание, верно свормированный рупод, совокупная работа мышц - гарантируют от зажимов
Слова правильные, проблема в претворении их в практику мозговой деятельности. Пока не поймёшь, не ощутишь, не запомнишь, мозг команду на исполнение не даст.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 12:26 
немногословен
и прост

>>>По поводу перехода: имею неголовную фа1, но поджимаюсь на многие слова уже на ре1. (лирбар) По моей информации баритоны фа1 петь на полной груди не могут, но все равно зажимаюсь даже на более низких нотах. Никто не знает, как психологически преодолеть зажим (часто наклоняю голову, вытягиваю шею, дергаю головой)?
>>Я знаю. Нужно научиться петь. Правильное дыхание, верно свормированный рупод, совокупная работа мышц - гарантируют от зажимов
> Слова правильные, проблема в претворении их в практику мозговой деятельности. Пока не поймёшь, не ощутишь, не запомнишь, мозг команду на исполнение не даст.

Так ежу понятно, что слова правильные. А как понять, ощутить? Замкнутый круг получается. Пока не поймешь - не запоешь. Как понять, если никогда не понимал?
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 13:25 
Новосибирск
тенор

>>Многим певцам , любую ноту взять не проблема...
>>В оперных театрах хоровики берут такие ноты, что солистам и не снились, только вот ...., ну вы меня понимаете о чём идёт речь...
>По многим солистам тоже кладовка с хламом плачет.
>Что ж тут поделать?


Нет, я не это имел ввиду!

Наличие полного диапазона, ещё не гарантирует певцу быть солистом....
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 14:01 
Москва
гитара - аккорды

Наличие полного диапазона, ещё не гарантирует певцу быть солистом....

И бытие солистом не гарантирует качество пения.
Хотя, конечно, это желательно. :)

Как только записываешься в бесплатный хор Тараканова, он тебе выдаёт ксиву солиста хора. :)
Чтобы поднять самооценку.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 14:15 



>>>Как баритону петь высокие ноты

Головным-что проще,или микстом-что сложнее.Очевидно,что головной у барика плотнее и жирнее,нежели у тенора.Поэтому многие барики,поющие рок,юзают головняк,не парясь об освоении микста :idea2: Но юзая 100% головняк,на некоторых нотах будут прослеживаться зачатки микста-т.е помимо головы,будет и некая процетная доля груди.Этот факт,наверно,тоже очевиден:idea2: Барику намного сложнее освоить микст,чем тенору.Хотя если человек умеет микстовать от природы(такое тоже бывает) голосовая принадлежность(тенор,баритон,бас)не имеет значения :idea2:
Автор
Тема: Re: Как баритону петь высокме ноты
Время: 18.04.2018 14:33 
Москва
гитара - аккорды

Для эстрады важно петь на небольшом дыхании небольшим звуком, имхо.

Тогда легче артикулировать и петь высокие и низкие ноты, т.к. подсвязочное давление не мешает работе гортани.
Легче петь мелочи, добавлять фишки разными приёмами.

В академе всё совсем по-другому, имхо.
Там гортань постоянно открыта и воздух идёт крупным потоком от диафрагмы.
Там артикулируют наполовину.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!