PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Голоса из потустороннего мира
Время: 26.04.2018 17:42 
флудерам
харкаю в рожу

Часто слышу такие понятия "Голос хорошего качества " , "Большой голос" , "Голос есть!!" , "Увы , нет голоса" "Безголосый" , "Голосистый"
Как определить качество голоса???
Какие анатомические аспекты влияют на то каким будет голос , большим , малым..., вообщем как анатомия влияет на тип голоса??
Драматические и лирические окрасы , почему у одного голос светлый , у другого тёмный...???
Может есть книженция , в которой можно поподробней узнать какие характеристики певческого аппарат влияют на голос певца и его составляющие(тембр,диапазон,мощь,окрас,объём и т п)
п с не нужно давать мне советов в духе "иди петь..и не думай об этом...." , мне это нужно с медицинской точки зрения...(вру) прост интересно...
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 26.04.2018 18:10 
Syberia


>Драматические и лирические окрасы

Масса связок, пропорции объемов резонаторов и длины шеи. Насколько я помню.
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 26.04.2018 18:15 
флудерам
харкаю в рожу

>>Драматические и лирические окрасы
>Масса связок, пропорции объемов резонаторов и длины шеи. Насколько я помню.
Спасибо за ответ , но хотелось бы почитать обо всём этом поподробней...
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 26.04.2018 18:22 
Syberia


Пока ответов нет почитай про резонансную теорию пения.
Возможно у попсовых Юссона и Дмитриева есть, по крайней мере книжка Юссон Р. "Певческий голос. Исследование основных физиологических и акустических явлений певческого голоса" существует)
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 26.04.2018 18:29 
флудерам
харкаю в рожу

>Пока ответов нет почитай про резонансную теорию пения.
>Возможно у попсовых Юссона и Дмитриева есть, по крайней мере книжка Юссон Р. "Певческий голос. Исследование основных физиологических и акустических явлений певческого голоса" существует)
Оооо пасибки :D , обязательно ознакомлюсь ))Приятно когда на форуме есть адекватные пользователи :) Добра вам и позитива , а самое главное успехов в вокале :fan:
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 27.04.2018 10:23 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

> почему у одного голос светлый , у другого тёмный...???

Тёмный это наверное горловой оттенок , а светлый головной .

А вообще тема хорошая , и ты всех профи озадачил , не могут ничего толком сказать , это не так легко , подумать как то можно , но определить это всё словами не легко .
Автор
Тема: Re: Голоса из потустороннего мира
Время: 27.04.2018 11:34 
Syberia


>не могут ничего толком сказать

Я практически только этот форум читал, поэтому всё что ниже так или иначе либо почерпнуто здесь, либо придумано на основе написанного местными, возможно искажено и забыто с тех пор, как читал. Соответственно, могут быть заблуждения.

Голос хорошего качества - голос с гармониками, приятными на слух. В случае с академом речь про нпф и впф, прорезание оркестра.
Большой голос - легко различимый и затмевающий собой малые голоса. Громкость + впф - если речь про академ.
Голос есть - точное интонирование и не совсем уебищный тембр.
Увы , нет голоса - в простонародье: миманот, плохой контроль; среди вокалистов в общем: хз, так как бывают очень специфичные голоса, да ещё обработки современные; среди академистов: хроническое несмыкание наверн, либо болезни какие. В противном случае голос может быть хреновеньким, но будет.
Безголосый, Голосистый - ну и тонкости вы спрашиваете. Чем предыдущее не угодило?
Про анатомию выше ответил - дело в пропорциях основных резонаторов и пути звука, а так же массагабаритов связок. Так же на качество влияет управление мышцами и их тонус.
тембр - помимо анатомических особенностей на него влияет управление мышцами - купол поднял, язык поджал, нос зажал - получился Ельцин, условно. Или ещё пример, у нигров обычно есть узнаваемый звук от широких гайморовых пазух, но когда они поют в академическом стиле, пытаясь собрать гармоники в классические впф - они мало чем отличаются по звуку от бледнолицых.
диапазон - удобный диапазон зависит от массы и размера связок, т.е. анатомии. Полный - от способностей мышц растягивать связки на смыкании. Возможно даже можно обколоться адреналинами/стероидами и уйти в сопрано, но это не точно, к тому же так, наверно, можно растянуть связки, получить провисание, несмыкание и ещё какие проблемы.
мощь - громкость + правильно подобранные гармоники. В микрофон, наверно, мощнее зазвучит плотный голос с обилием четных (ака ламповых) гармоник, в академе собранные впф/нпф. Т.е. кроме анатомии - управление рупором, сфинктерами и прочими опорами.
окрас - см. тембр
объем - скорее всего, достигается большим количеством грудных обертонов.

Раньше почему-то любили об этом говорить, сейчас вон ни ответа ни привета.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!