PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:04 



Кто хочет наказать соседей, включайте погромче http://d.zaix.ru/6Pts.mp3 )

Вопрос к форумчанам - Это все таки фальцет или хедвойс у меня?
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:06 
Бас-баритон
Жир

Чото прижатое
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:07 



>Чото прижатое
+
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:11 
Москва


И не то и не другое ! Пой нормально ... тут юмористов и так с избытком)
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:14 



Да ладно, грудной это что-ли) ну как умею на данный момент так и пою верха) без шуток.
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:21 
=^.^=


>Да ладно, грудной это что-ли) ну как умею на данный момент так и пою верха) без шуток.

включи сначала запись кипелова, потом сразу свою, и подумай, насколько то что делаешь ты, похоже на то что делает он
ну и насколько такое направление звука тебе самому кажется приемлемым
если ты посчитаешь, что да, из этого можно чот сделать - то продолжай в том же духе
а если нет - то пробуй искать более естественные позиции для пения :bic:
:cat:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:21 
=^.^=


слушай свое сердце вобщем :love1:
:cat:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 00:22 
=^.^=


оно чеснее чем мьюзикфорумс :fear:
:cat:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 02:01 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Чото прижатое
и не слабо так прижатое ващета :)
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 08:52 
флудерам
харкаю в рожу

Микст :onotole:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 08:54 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

где микст?
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 08:57 
флудерам
харкаю в рожу

>где микст?
Микст будет...если у этому головняку приклеить грудь :yak: :onotole:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 09:02 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>>где микст?
>Микст будет...если у этому головняку приклеить грудь
Как в анекдоте:
- Штурман....приборы!!!
- 120!!!!
- Что 120???
- А что приборы??? :lol:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 09:07 
флудерам
харкаю в рожу

>>>где микст?
>>Микст будет...если у этому головняку приклеить грудь
>Как в анекдоте:
>- Штурман....приборы!!!
>- 120!!!!
>- Что 120???
>- А что приборы???
Ты не слышишь меня, я не слышу тебя , между нами стенааа :yakub: :psyan:
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 10:08 
Екатеринбург
вокал,гитара

>слушай свое сердце вобщем (ЭтоЧо).

Как ни странно,это вобщем самый разумный,с моей точки зрения,совет.
Неважно,как ты звукоизвлекаешь,но это должно быть для тебя УДОБНО или ПРИВЫЧНО! То есть,если ты непременно хочешь вопить от ля до ДО ( я ,конечно,утрирую!), ты должен на свой страх и риск ПОДВОДИТЬ свой голосовой аппарат к этим нотам,чтобы связки могли выдержать сверхперегрузки. При этом ни один препод не будет рисковать- ведь никто,даже ты сам.не знаешь своего предела.
Второе. В твоём пении явно нет ни правильного дыхания,ни опоры. То есть ты почти не контролируешь процесс интонирования.
И последнее.
Развитие верхов-процесс,следующий за освоением среднего рабочего диапазона. Все вопильщики в роке,уж поверь,сначала немало времени пели в спокойном режиме и в средней тесситуре.
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 06.05.2018 10:12 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Неважно,как ты звукоизвлекаешь,но это должно быть для тебя УДОБНО или ПРИВЫЧНО!
+1
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 07.05.2018 02:58 

баритон-философ :)

А как же учиться-то, если петь только так как "удобно и привычно"? Привычно не всегда значит правильно.
Автор
Тема: Re: АРИЯ-Герой фальцета (асфальта)
Время: 07.05.2018 06:57 
Екатеринбург
вокал,гитара

Ну,скажем откровенно : ещё недавно любой вид экстремального пения считался опасным. И действительно : бОльшая часть известнейших рок-вокалистов то и дело попадала в руки врачей с проблемами со связками. Это потом мировая вокальная педагогика смекнула,что как и любое академическое пение, расщепы скримы и проч тоже делаются тем же голосовым аппаратом.что и бельканто. И как и в академическом пении главное условие безопасности- тренировка тонкой мускулатуры связок и правильное дыхание. Две основные составляющие безопасности любого пения.
Есть довольно много профессий,связанных с постоянный применением голосового аппарата-ну,к примеру учитель. И нередки случаи,когда педагог теряет голос.(у меня мама и жена-педагоги,так что инфа точная). Это часто происходит,если человек с детства не отличался ни говорливостью,ни сильным голосом.
Вокал с физиологической точки зрения-это неестественно интенсивное применение физических способностей человека с какой-либо целью. Иначе говоря -- это вид спорта.
И как и в любом виде спорта, нагрузки лучше начинать с молодого возраста, их необходимо систематизировать по нарастающей и тренировки должны быть регулярны.
И как и любой штангист или легкоатлет,, всегда есть риск получить травму.
В чём же физическое отличие академа от эстрады( блюз,рок,поп) ?
Академический вокал-система старая,отработанная не одной сотней лет.Методика тренировок голосового аппарата,дыхания, расширения диапазона была выверена ещё в прошлые века с тем,чтобы вокалист мог прокачивать акустику храма,потом театра. Не берусь утверждать,но не исключено,что ещё греки и римляне пытались научиться расширять голосовые возможности человека. Если к этому прибавить,что никто не знает ,когда появился первый глашатай-человек,обладающий сильным громким голосом,освобождённый от иного труда и которого кормил голос. Для обучения академических вокалистов давным-давно создана инфраструктура, вокальные системы.методики,школы.
Что же касается так называемых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ видов пения, то здесь по сути никогда не было единой системы. Ну,дыхание в пении , всегда необходимо и это то,что роднит все виды вокала. Но работа со звуком,т.е. со связками и органами усиления звука здесь ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНА! А главное- САМОСТОЯТЕЛЬНА! Вокалист САМ должен дозировать нагрузку на связки.Сам подводить себя к экстремальным перегрузкам связок. САМ разрабатывать способы извлекать расщеплённый звук ,не перегружая аппарат. САМ тренировать незаметный переход с одного регистра на другой с сохранением всех обертоновых окрасок.

Так что,коллега, по моему скромному мнению, пения ПРАВИЛЬНОГО попросту не существует. Существует правильно натренированный голосовой аппарат.


В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!