PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 12:50 
Москва
баритон

В микрофонном, на мой взгляд, просто нужно петь меньшим воздухом - соответственно малым голосом.

В этом случае слушабельно озвучить свой диапазон гораздо легче.

Например, для баритона обычно требуется не выше сибем1 и не ниже реБ.

Плиз.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 13:26 
Syberia


>В микрофонном, на мой взгляд, просто нужно петь меньшим воздухом - соответственно малым голосом.

А как же фокусировка, нет смысла и даже часто вредно весь аппарат настраивать на впф. Набор мелизматики и приемов шире в микрофонном.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 13:29 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>НЕ ДАДУТ ОТВЕТ...НЕ ОТВЕТЯТ....БУДУ РАНЕННЫЙ ЛЕЖАТЬ НЕ ПОМОГУТ!
ни чё се, тебя расплющило :lol:
Сергей_Гаранин 65 лет , а как в микрофон выделять ударные доли, чтобы это не было криком???
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 13:40 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

Граждане специалисты!!! Повторю вопрос!!!
Как в микрофон выделять ударные/сильные доли, чтобы это не было криком ?
...или мож я как-то не так или чего-то не то спрашиваю?
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 13:48 

roar

Да сейчас все на шашлыках - или поют на праздничных концертах,
только вы лузеры на форуме шалитесь
гыыы
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 13:50 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

polar_bear , ты по делу ответь.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:22 

Хромой безопорный бас

>Граждане специалисты!!! Повторю вопрос!!!
>Как в микрофон выделять ударные/сильные доли, чтобы это не было криком ?
>...или мож я как-то не так или чего-то не то спрашиваю?

да так же, как и без микрофона. можно немного громче петь (если речь о вокале), можно немного тембрально выделять. если мелодия под текст удобная и певцу комфортно, то это естественным образом будет происходить
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:31 
Москва
баритон

Сергей_Гаранин 65 лет , а как в микрофон выделять ударные доли, чтобы это не было криком???

Слегка, наверное.

Вообще говоря, с верхами нужно осторожно обращаться, наверное, и микрофонный способ мне кажется более правильным.

Т.е. нужно подобрать столько дыхания (примерно), чтобы связкам было комфортно.
Тогда и петь легче, и уставать они будут меньше, и слушать будет легче.

Проблема в том, что всем крикнуть хочется, а не изменять немного от комфортной зоны.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:36 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>да так же, как и без микрофона. можно немного громче петь (если речь о вокале), можно немного тембрально выделять. если мелодия под текст удобная и певцу комфортно, то это естественным образом будет происходить
когда не много, то понятно.
Например Лепс: Типо орёт, а из общей громкости не выбивается...или это студийные приколы? Громкость вокала в определённый момент на микшере убавляют?
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:39 
Москва
баритон

когда не много, то понятно.
Например Лепс: Типо орёт, а из общей громкости не выбивается...или это студийные приколы? Громкость вокала в определённый момент на микшере убавляют?


Не всё, что кажется, таким и представляется.

Ничего не могу сказать про Лепса, кроме того, что он - тенор (имхо) и имитирует форсированный вокал.
Если бы от действительно так орал, как имитирует, - не продержался бы больше получаса, имхо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:39 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Проблема в том, что всем крикнуть хочется, а не изменять немного от комфортной зоны.
Что именно надо изменять???
Хочется не крикнуть, а жёстко акцентировать определённые моменты.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:42 
Москва
баритон

>>Проблема в том, что всем крикнуть хочется, а не изменять немного от комфортной зоны.
>Что именно надо изменять???
>Хочется не крикнуть, а жёстко акцентировать определённые моменты.

В любом случае нужно держаться комфортной зоны.

Конечно, тренировки увеличивают возможности, и зона может смещаться в сторону более сильного вокала, имхо.

Жёстко - это плохо для начинающих вокалистов, имхо.

Потому что жёсткость - это зажим.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:42 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Ничего не могу сказать про Лепса, кроме того, что он - тенор (имхо) и имитирует форсированный вокал.
>Если бы от действительно так орал, как имитирует, - не продержался бы больше получаса, имхо.
Чем форсированный вокал отличается от драйв вокала?
По поводу Лепса один мой знакомый сказал, что там тюна больше ,чем голоса :4:
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:44 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Потому что жёсткость - это зажим.
а чем искусственный зажим плох?
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:45 
Москва
баритон

Чем форсированный вокал отличается от драйв вокала?

Я отказываюсь серьёзно отвечать - эта тема уже становится темой для проф преподавателей вокала.
Я не знаю, что такое драйв.

Но форсированным мы называем именно зажатый вокал, крик на зажатой гортани.
И далеко на нём не уедешь.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:47 
Москва
баритон

>>Потому что жёсткость - это зажим.
>а чем искусственный зажим плох?

Зажим он и есть зажим.

Ущипните себя сильно искусственно. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:47 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Но форсированным мы называем именно зажатый вокал, крик на зажатой гортани.
>И далеко на нём не уедешь.
Но чтобы акцентировать в какой-то момент можно же ? или нет? Понятно, что всю композицию на форсированном - ничего хорошего.
Спасибо за ответы. :)
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:48 

Хромой безопорный бас

>>да так же, как и без микрофона. можно немного громче петь (если речь о вокале), можно немного тембрально выделять. если мелодия под текст удобная и певцу комфортно, то это естественным образом будет происходить
>когда не много, то понятно.
>Например Лепс: Типо орёт, а из общей громкости не выбивается...или это студийные приколы? Громкость вокала в определённый момент на микшере убавляют?

в эстраде динамики (разницы между тихими и громкими звуками) меньше, чем в классике. эстрада - всё, где микрофон (утрирую).
дополнительно эта динамика в эстраде сужается компрессорами (есть железные, есть в виде плагинов), чтобы было проще голос усадить на музыку
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:49 
Москва
баритон

>>Но форсированным мы называем именно зажатый вокал, крик на зажатой гортани.
>>И далеко на нём не уедешь.
>Но чтобы акцентировать в какой-то момент можно же ? или нет? Понятно, что всю композицию на форсированном - ничего хорошего.
>Спасибо за ответы.

Приводите примеры.

Я просто сам много пел и зажато, и на избытке дыхания (а это связано) - далеко не уедешь.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 09.05.2018 14:57 
Москва
баритон

Классики любят классические фразы, но начинающие их неправильно понимают.

"Вы поёте не на дыхании."
"Нужно научиться петь на дыхании."

Как понимать эти фразы?
Среднестатистический начинающий решит, что ему нужно развивать дыхания, что он мало прилагает дыхания.
Он начнёт увеличивать дыхание, соответственно начнёт сжимать гортань, чтобы оно не вышло сразу.
Это и есть зажим, форсированный звук искорёженной гортани, где связки не расправлены.

Но при малом дыхании и микрофонном звуке классики часто замечают: Вы поёте на вялом дыхании.
Это уже существенно сложнее.
Классик знает, что такой звук далеко не уйдёт и ему представляется, что нужно увеличить дыхание, увеличить ВПФ, чтобы звук полетел.
Однако...

Мы знаем, что классики в микрофон слушаются плоховато.
Чтобы хорошо слушаться они облегчают голос - т.е. как раз используют малое дыхание и лёгкий звук.
(Примеры - Лещенко, Магомаев).
Так что... вопрос остаётся открытым.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:11 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>>Но чтобы акцентировать в какой-то момент можно же ? или нет? Понятно, что всю композицию на форсированном - ничего хорошего.
>>Спасибо за ответы.
>Приводите примеры.
Не приведу, я не правильно себе представила форсировку.

>Как понимать эти фразы?
А теперь понятно.
Спасибо.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:13 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>в эстраде динамики (разницы между тихими и громкими звуками) меньше, чем в классике. эстрада - всё, где микрофон (утрирую).
>дополнительно эта динамика в эстраде сужается компрессорами (есть железные, есть в виде плагинов), чтобы было проще голос усадить на музыку
Valdis Crow , а конкретно - про рок, что можешь сказать по этому поводу?
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:22 



Я заметил если использовать минимальную энергию необходимую голосовому аппарату человека для извлечение звука (громкость пения) то высвободившуюся энергию можно направить на технику вокального исполнения.Иными словами меньше энергии тратить на громкость пения а больше энергии тратить на качество исполнения.Может в этом есть какой то смысл при записи вокала.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:24 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

Subscriber , как успехи? чего нынче сводишь? :)
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:25 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Я заметил если использовать минимальную энергию необходимую голосовому аппарату человека для извлечение звука (громкость пения) то высвободившуюся энергию можно направить на технику вокального исполнения.Иными словами меньше энергии тратить на громкость пения а больше энергии тратить на качество исполнения.Может в этом есть какой то смысл при записи вокала.
Какая-то доля правды в этом есть.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:33 



Действительно очень много энергии тратится голосовым аппаратом человека на извлечение звука (громкость пения) в ущерб качеству пения.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:51 



Жду когда Пашкету кто нибудь сможет.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:53 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Жду когда Пашкету кто нибудь сможет.
не дождёшься.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 07:54 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

Subscriber , чего ты за мутные вопросы в пабе задавал? Поясни.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 08:00 



Наверно не подумал а какую то муть сказал.Бывает весеннее обострение.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 08:04 



Необходимо сделать редактирование текста хотя бы в течении суток после написания поста.
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 08:15 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Необходимо сделать редактирование текста хотя бы в течении суток после написания поста.
какого именно текста?
что редактировать?
для чего редактировать?
ты исполнить собрался?
если серьёзно хочешь сделать законченную композицию, тогда создавай тему на текстовиках и что-то сотворим там в качестве эксперимента и тренировки :)
Автор
Тема: Re: мышление микрофонное в отличие от классического
Время: 10.05.2018 08:20 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>если серьёзно хочешь сделать законченную композицию, тогда создавай тему на текстовиках и что-то сотворим там в качестве эксперимента и тренировки
...Паб то закрыли, где теперь собираться творческим людям для совместных проектов :4:
...намёк понят??? :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!