PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: тонкий смык
Время: 01.07.2018 04:30 
Харьков


Уважаемые лирики, Академистов попрошу не беспокоить. Ситуация следущая. Начал заниматься сам кричал и микрофон в караоке не спел ни одной ноты номально- сказали тенор переход на фа соль вверху до2. Кричал до ля- думал барик. Сделал запись-Алекс вин сказал-Тенор и много кто говорил что тенор. Поверил в себя, начал заниматься правильно-натуга с многих верхов ушла но мне одно не ясно- голос подсказывает что с до1 или ре1 нужно включать тонкий смык(не фальцет), особенно на тихом звуке это место утончается или не включать а утончать- с до 1-КАРЛ!!!!! Кричал до ля, с грудью, сказали тенор а теперь тонкий смык на до 1!!!! Походу я бас??? у него такие переходные??? значит ли это что настоящая грудь кончается именно там?? или это не переход а естественный процесс сглаживания этого перехода на фа соль( до ля же выходило кричать, даже не очень громко)??? Если добавить мощи чуть этому тонкому смыку то вроде голос выходит лириковский. По утрам я вообще октавист! Распетый в течении дня научился одинаковым тембром петь от си б до соль ля 1, в таком состоянии могу спустится до ля соль иногда фа диез. Но эти ноты совсем по другому звучат. То есть все таки связки должны определенную работу делать и они прокачиваются просто в течении дня? Вот с утра даже через 3-4 часа у меня голос ну просто не хочет в голову идти) мне чтобы распется надо реально повыть часа 2 потом отдых часа 2 и после этого может под вечер я смогу петь то что хочу без натуги. Что это такое??? Я бас или тенор??? боже только не баритон, только не баритон!
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 07:52 

roar

-1-
Когда поют громко, то теряют возможность петь 4 октавы -
и появляется диапазон в 2 октавы
Современная эстрада и преподавание пения УНАСЛЕДОВАЛИ
это как необсуждаемый постулат

-2-
Если петь громко (итальянцы, академ) - то и 2 октавы для низких
и высоких голосов смещены относительно друг друга чуть-чуть.
КАК СЛЕДСТВИЕ, голоса начинают делить не столько по высоте
диапазонов - сколько по окрасу голоса

ОТСЮДА это безумие, немецкая система "фахов", бесконечные
тупые споры "тенор - нет, баритон - вот меня вели как баритона
я чуть голос не потерял, а я на самом деле тенор"
Это б.р.е.д

-3-
Пока вы не научились извлекать чистые звуки на опоре, судить
о тембре вашего голоса (тёмный окрас, светлый ли), который
по традиции и отнесет вас к "тенорам" либо "баритонам" -
БЕСПОЛЕЗНО.
Потому что тембр резко меняется для опёртого голоса в верной
позиции - по отношению к недоношенному с низким нёбом,
гнусавостью, придыханием и прочим мусорным звучанием.

-4-
Следовательно, выбросьте из головы весь этот бред и просто
учитесь делать сильные чистые звуки - вначале в грудном
регистре, потом добавляйте голову и переход в неё.

В процессе пойте в том диапазоне, в котором уже научились
петь чисто, потом добавляйте другие песни по мере изменения
диапазона.

И ТОЛЬКО ПОПРОБОВАВ РАЗНОЕ - и ПОСЛЕ того, как научились
петь чисто и на опоре - сможете выбрать, в каком 'фахе' вам
интереснее/удобнее существовать

-5-
Несмотря на то, что в (4) я использовал "академические" термины,
преподавание и эстрадного пения использует те же самые идеи,
их бездумно унаследовав.
Polar bear is a polar fox on steroids
Белый медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Мы все баритоны
Время: 01.07.2018 07:58 

roar

Да, и еще одно

(1) ВСЕ ЛЮДИ по утрам сдвинуты вниз, после обеда голос
сдвигается вверх на несколько тонов (терцию, может и
кварту), и низы отключаются

(2) Подавляющее большинство нас БАРИТОНЫ, т.е. мужчины
из середины статистического распределения.

( Тенор - баритон - бас ) очень часто ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, а не
предписание природы.

(а) Если вы выбрали петь в грудном, с акцентом на низ и лишь
отдельной нотой в голове, либо совсем исключая голову - вы
часто "бас"
(б) если вы выбрали петь в груди без акцента внизу, но с нотами
в голов - вы баритон
(в) если вы выбрали петь вверху грудного, постоянно елозя по
переходу и в нижней части головного - вы "тенор"

ВОТ И ВСЁ. Мы все "баритоны"
Polar bear is a polar fox on steroids
Белый медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 09:52 

roar

.. и вообще, зачем стараться, если ( вы сказали, "академистам
не комментировать") будущее вашей музыки вот такое - забитые
живыми людьми стадионы на концертах виртуальной Хатсуне Мику:
https://www.youtube.com/watch?v=HI0mv7P_sRk
Polar bear is a polar fox on steroids
Белый медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 10:00 

roar

.. вдогонку: что такое вокалоиды
https://www.youtube.com/watch?v=x9IeXpRyBOw
Polar bear is a polar fox on steroids
Белый медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 10:31 



.. и вообще, зачем стараться, если ( вы сказали, "академистам
не комментировать") будущее вашей музыки вот такое - забитые
живыми людьми стадионы на концертах виртуальной Хатсуне Мику:
https://www.youtube.com/watch?v=HI0mv7P_sRk


Вполне реальный сценарий... не думаю, что прям все поголовно будут ходить на подобные концерты, но нишу свою займет однозначно... только на западе упор сделают не на мультяшных героев, а на голографических Элвесов Пресли, Майклов Джексонов и прочих легенд. Тупака (рэпера) мы уже видели, думаю, технологии скоро выдадут качественный продукт на потребу публики )))
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 11:17 

roar

Ну, до сих пор всё развивалось строго по закону жадности.

Надо побольше зрителей - будет больше денег.
Поэтому придумаем как петь очень громко, построем такие
дома, где ряды идут этажами, и будем продавать по 3000 билетов.

Микрофон - ааатличнаа!! - концерты в больших залах.
Звукозапись - нууу, мы теперь еще и запись продадим много раз

А теперь можно начать экономить, следите за руками:
-- запись есть? - есть, а потому пусть поют под фанеру, вообще
можно платить один раз (музыкантам и солисту), а потом только
собирать - ну, делиться слегка с певцом, там, хозяевами зала, но..
-- появились loops и электронная музыка? -- аатличнаа -- можно
не нанимать музыкантов вапще. Нет оркестра - нет расходов,
озвучка из программы
-- электронка в реальном времени? - да просто сказка, теперь
можно не выискивать (дорогих) хороших певцов, наберем
кого попало, сладких мальчиков и девочек с сисечками - а
фальшивые тона автоподстроим, слабый недоголос - удвоим,
и т.д. Причем всё это не взамен, а ВДОБАВОК к фанере и т.д.

Да, еще забыл - если есть звукосистемы - давайте херачить "рок"
на стадионах! А чо, уже не концерт в зале, песюнов не видно? - фигня,
экранов повесим, и денег соберем уже не с оперных 3000 с
дорогими солистами, целым оркестром, которому надо давать
на пропитание -- а с 10, 15 тысяч идиотов любителей в толпе
(никаких кресел давно уже не стало, верно? постоять, часа пик
в метро им мало. Плюс трансляции плюс запись (и всё поверх
фанеры с автотьюном и удвоениями голоса - ничтожных
пищалок, которые в твоем рабстве, потому что такими же
ничтожными все конюшни забиты)

РАЗУМНО ЛИ сэкономить еще, теперь уже на исполнителе? -
да что ты такое спрашиваешь?! Теперь нужно нанять программистов,
один раз, уже и фанерного солиста не надо таскать по концертам
и отмусливать ему постоянно. Теперь крутим один раз нарисованное
(поверх стадионов и т.д.)

И не просто "так будет" - так УЖЕ ЕСТЬ, просто недостаточно еще много.

А устаревшие песюны - вроде "академистов" с их копеечными концертами
перед старушками - пусть себе находят удовольствие чтобы горбатиться
лет по 5-7 учась петь "по-итальянски" - и затем жить за свои копейки.
Polar bear is a polar fox on steroids
Белый медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 11:39 

Голос , Гитара

>Уважаемые лирики, Академистов попрошу не беспокоить. Ситуация следущая. Начал заниматься сам кричал и микрофон в караоке не спел ни одной ноты номально- сказали тенор переход на фа соль вверху до2. Кричал до ля- думал барик. Сделал запись-Алекс вин сказал-Тенор и много кто говорил что тенор. Поверил в себя, начал заниматься правильно-натуга с многих верхов ушла но мне одно не ясно- голос подсказывает что с до1 или ре1 нужно включать тонкий смык(не фальцет), особенно на тихом звуке это место утончается или не включать а утончать- с до 1-КАРЛ!!!!! Кричал до ля, с грудью, сказали тенор а теперь тонкий смык на до 1!!!! Походу я бас??? у него такие переходные??? значит ли это что настоящая грудь кончается именно там?? или это не переход а естественный процесс сглаживания этого перехода на фа соль( до ля же выходило кричать, даже не очень громко)??? Если добавить мощи чуть этому тонкому смыку то вроде голос выходит лириковский. По утрам я вообще октавист! Распетый в течении дня научился одинаковым тембром петь от си б до соль ля 1, в таком состоянии могу спустится до ля соль иногда фа диез. Но эти ноты совсем по другому звучат. То есть все таки связки должны определенную работу делать и они прокачиваются просто в течении дня? Вот с утра даже через 3-4 часа у меня голос ну просто не хочет в голову идти) мне чтобы распется надо реально повыть часа 2 потом отдых часа 2 и после этого может под вечер я смогу петь то что хочу без натуги. Что это такое??? Я бас или тенор??? боже только не баритон, только не баритон!

Братец, это норма, так и должно быть, не парься, но ,если ты хочешь мощные верха, тяни грудь до фашника, хотя бы, а дальше переключайся, как на "до1-ре1" и всё будет за#####)
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 13:58 

Хромой безопорный бас

>Уважаемые лирики, Академистов попрошу не беспокоить. Ситуация следущая. Начал заниматься сам кричал и микрофон в караоке не спел ни одной ноты номально- сказали тенор переход на фа соль вверху до2. Кричал до ля- думал барик. Сделал запись-Алекс вин сказал-Тенор и много кто говорил что тенор. Поверил в себя, начал заниматься правильно-натуга с многих верхов ушла но мне одно не ясно- голос подсказывает что с до1 или ре1 нужно включать тонкий смык(не фальцет), особенно на тихом звуке это место утончается или не включать а утончать- с до 1-КАРЛ!!!!! Кричал до ля, с грудью, сказали тенор а теперь тонкий смык на до 1!!!! Походу я бас???

я делать смык более лёгким при ходе наверх по удобству могу начинать с Соль малой. ещё раньше, если маленькая громкость. но это не делает её моей переходной нотой - они таки на пару тонов выше.
так же начало этого "утончения" у кого-то на До1 не делает эту ноту переходной :4:

но это всё кэпство. и топикстартер это и сам понимает :jap:
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 15:35 
Харьков


в том то и дело, что не особо понимаю, для тебя кепство) то есть если петь мужским голосом, могу петь до ля, если ,более женским с до 1 то могу и до ре 2 и ми 2( то есть такая какая то позиция, вроде смык плотный, но не по всей длине, или другие колебания
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 15:52 
Харьков


>Братец, это норма, так и должно быть, не парься, но ,если ты хочешь мощные верха, тяни грудь до фашника, хотя бы, а дальше переключайся, как на "до1-ре1" и всё будет за#####)
То есть даже лирики с переходом на соль 1, все равно "под таскиваюют и фа и соль( Свой переход настоящий, то есть не сильно тащат, но усилие определенное нужно?) И тембр реально нужно осветлять где то с до ре ми? Важно больше- может я просто не даю нужного услилия со стороны опоры или позиции- то есть я пою на расслабоне и на до и ре нужно менять, могу и до соль тащить. но соль уже выстаскивается! КОРОЧЕ ПЕРЕХОД ТУПО ВСЕ ТАЩЯТ??? и только легкие какие то ребята прям просто берут и переходят???
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 16:07 

Хромой безопорный бас

> есть если петь мужским голосом, могу петь до ля, если ,более женским

такими категориями я не мыслю) поёт мужчина, значит должно звучать по-мужски. не зависимо - бас или тенор, драм или лир :idea2:
явная неоднородность тембра - в любом случае не гуд
про верх... зачастую в верхнем регистре голос наоборот темнее
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 16:16 
Харьков


>> есть если петь мужским голосом, могу петь до ля, если ,более женским
>такими категориями я не мыслю) поёт мужчина, значит должно звучать по-мужски. не зависимо - бас или тенор, драм или лир
>явная неоднородность тембра - в любом случае не гуд
>про верх... зачастую в верхнем регистре голос наоборот темнее
Слушая сережу лазарева я бы так не сказал, я же говорил, что если ты мыслишь категориям академиста, лучше не советуй)
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 16:39 

Хромой безопорный бас

>>> есть если петь мужским голосом, могу петь до ля, если ,более женским
>>такими категориями я не мыслю) поёт мужчина, значит должно звучать по-мужски. не зависимо - бас или тенор, драм или лир
>>явная неоднородность тембра - в любом случае не гуд
>>про верх... зачастую в верхнем регистре голос наоборот темнее
>Слушая сережу лазарева я бы так не сказал, я же говорил, что если ты мыслишь категориям академиста, лучше не советуй)

сейчас я говорю о довольно общих вещах для поставленного голоса. та же однородность без явных тембровых разбросов и лысин, какие есть у начинающих - это в любом случае маст хэв

но в Серёже Лазареве и подобной братии я не спец, ты прав, вряд ли хоть одну песню его слышал)
не считая Евровиженской, которая успешно моментально забылась
Микрофонный академистЪ
Автор
Тема: Re: тонкий смык
Время: 01.07.2018 16:44 
Харьков


тут где то тема была про гагарину и лазарева. ТАк вот тот пел в ее тесситуре и все тащил, причем очень даже светло у него там выходит)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!