PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 02:56 



>Tenore FLAVIANO LABÒ - Turandot “Nessun dorma” (1956)>
>Если для балета такая фигура с большой головой профнепригодна, то для вокала, то что надо!



Относительно его малого тулова :crazy:
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 02:58 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>Tenore FLAVIANO LABÒ - Turandot “Nessun dorma” (1956)>
>Если для балета такая фигура с большой головой профнепригодна, то для вокала, то что надо!

да обычный вроде мужик, типа меня строение. голова средняя, вон, у Джаки и Филиппески какие тыквы!
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 02:58 



ну молодец,я могу си1 спеть грудью , это меня сделает счастливее, что я пою как ААА ?

Спасибо не надо, орите сами с ним
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 02:59 
Москва
Теноридзэ, Ператроника CAB 21229, Sm58, AT2010

>>Этот аргумент я уже использовал тут. Но всё бестолку.
>Это не аргумент, а не понимание, вернее НЕ ПРИНЯТИЕ сути , не укладывающуюся свою личную парадигму.

Ну так а суть в чем?) После перехода? Да!) Переход на что? На фальцет! Срыв фальцета на фальцет может быть? Нет) значит До2 не должна петься фальцетом, значит после перехода можно петь не фальцетом)) ч.т.д. )
Опереть и фальцет можно) мы говорим о смыкании же)
Горячие пирожки!) Кому горячие пирожки? http://pirogionline.ru/
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 03:00 



почему ты игноришь мастер класс Павы?
О его переходе фа-соль?

Интересно даже.

Итальяшка с которым ты сцепился поет весьма не плохо, иначе бы его не взяли! Но конечно базару нет не Корелли :idea2: :yak:
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 03:02 



>Ну так а суть в чем?) После перехода? Да!) Переход на что? На фальцет! Срыв фальцета на фальцет может быть? Нет) значит До2 не должна петься фальцетом, значит после перехода можно петь не фальцетом)) ч.т.д. )
>Опереть и фальцет можно) мы говорим о смыкании же)

Суть "головное смыкани" добавлять чуть раньше предела твоего перехода для слитности.

Но орять же все решают конкретные произведения, где -то так где то можно и протащить до одури.
С дошником так не прокатит, там подход миь должен уже с отзвуком в голове быть, а потом до2 с отзвуком в груди как бы рокеровка
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 03:42 
Новосибирск
тенор

>>Tenore FLAVIANO LABÒ - Turandot “Nessun dorma” (1956)>
>>Если для балета такая фигура с большой головой профнепригодна, то для вокала, то что надо!
>Относительно его малого тулова

У МДМ такая же фигура, только голова больше......
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 08:33 
Новосибирск
тенор

Проблемы верхов у любых голосов, как у мужских, женских, детских - неразрешимы и каждый певец их решает по своему, т.е. брать на вооружение чей то совет на мастерклассах нет смысла.
МДМ никто не мог научить петь верха, у Мелуокки он вообще голос потерял и будучи в армии уходил на пустырь, пел и искал сам свой голос, благо его командир любил музыку и разрешал ему отлучаться, петь...
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 08:52 



Святая правда!
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 08:52 
Диванный
вокализД

> Ок,а это тоже?
Это нет. Тут полный голос. Но спеть так в произведении он не сможет, только с разбегу и в памперсе ))
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 09:10 



а я бы не сказал, что полный!
Он просто прижатый к твердому небу и маске.

То что не сможет это факт, а трюки для ютуба заливать все любят
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:14 
Диванный
вокализД

>а я бы не сказал, что полный!
А какой же? Это ж не фальцет?!
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:24 



это тот же головной заостренный, ну у каждого термины свои!
но то что это не Корелли войс точно :yak:

Но то что крепко для такого мега верха звучит - согласен
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:27 
Спинтовый
Тенор

Но спеть так в произведении он не сможет, только с разбегу и в памперсе ))
Он поет в театре партию звездочета,там ми2 и поет точно так же как и видео,без разбега,и без памперсов)
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:38 
Диванный
вокализД

>Он поет в театре партию звездочета,там ми2 и поет точно так же как и видео,без разбега,и без памперсов)
А зачем же в этом видео он с "костылями" поет? :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:40 
Спинтовый
Тенор

не знаю :yak: Видимо ты прав,тяжело ему очень :yak:
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:42 



>Но спеть так в произведении он не сможет, только с разбегу и в памперсе ))
>Он поет в театре партию звездочета,там ми2 и поет точно так же как и видео,без разбега,и без памперсов)

так да не так, более воздушно!
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:42 
Спинтовый
Тенор

Кстати извиняюсь,я ошибся:посмотрел партию звездочета и там он правда ми2 только фальцетом кое как выгребает.
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:43 
Диванный
вокализД

>это тот же головной заостренный, ну у каждого термины свои!
Если ты имеешь в виду, что у него нет "гудения", а только "звон", то это и не удивительно для такой высоты ноты. "Гудение", которое мы ассоциируем с грудным резонансом, заканчивается уже на ля1 у тенора, а то и раньше.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:44 



>>это тот же головной заостренный, ну у каждого термины свои!
>Если ты имеешь в виду, что у него нет "гудения", а только "звон", то это и не удивительно для такой высоты ноты. "Гудение", которое мы ассоциируем с грудным резонансом, заканчивается уже на ля1 у тенора, а то и раньше.

Хорошо сказал! Я это и имел виду
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:44 
Спинтовый
Тенор

3:10

Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:46 
Диванный
вокализД

>3:10
Ну и неужели ты не слышишь, что голос звучит женоподобно?! Это четко указывает на фальцет.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 10:50 
Спинтовый
Тенор

Я же выше написал,что согласен про фальцет
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:03 



У меня верх крепче, и то в некондицию запиахли :crazy:
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:41 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>почему ты игноришь мастер класс Павы?
>О его переходе фа-соль?
>Интересно даже.
>Итальяшка с которым ты сцепился поет весьма не плохо, иначе бы его не взяли! Но конечно базару нет не Корелли

Я Паву не игнорю. Я прикрываю с фа. :idea2: а на ля уже начинается новая тема, если чо, которая до до2 -- звук более открытый, чем на переходах, но при этом глубоко засаженный в гортани. Это и есть верхний регистр как бе, сугубо имхо. А прикрытая зона идёт до ляь1. На ля1, впрочем, тоже можно облегчать себе задачу модификацией, э нон аматоооо май танто ла вита и всё такое.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:42 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>>>Tenore FLAVIANO LABÒ - Turandot “Nessun dorma” (1956)>
>>>Если для балета такая фигура с большой головой профнепригодна, то для вокала, то что надо!
>>Относительно его малого тулова
>У МДМ такая же фигура, только голова больше......

Да, у МДМа как раз башкенция была даже, я бы сказал, немного непропорционально крупная, вот это для звука самое то имхо.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:43 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>А какой же? Это ж не фальцет?!

Начините ноту без атаки эту слушать, чуть после ползунок подвиньте, Игорь. Там такой замаскированный хедвойс, очень натужный для крепости, без продыха, не воздушный.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:46 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>>Если ты имеешь в виду, что у него нет "гудения", а только "звон", то это и не удивительно для такой высоты ноты. "Гудение", которое мы ассоциируем с грудным резонансом, заканчивается уже на ля1 у тенора, а то и раньше.
>Хорошо сказал! Я это и имел виду

Гудение за переходом обычно уже уходит. Я на ля1 ещё могу поддерживать иногда, но это энергозатратно и эстетически не всегда оправдано. Но это не значит, что надо от фальцета петь, как Саня, если ощущения груди как у певца, так и у слушателя на соль1 закончились.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:55 



>а на ля уже начинается новая тема, если чо, которая до до2 -- звук более открытый, чем на переходах, но при этом глубоко засаженный в гортани. Это и есть верхний регистр как бе, сугубо имхо
Я с этим согласен!
С сиь только у меня, ну это тонкости

>Гудение за переходом обычно уже уходит. Я на ля1 ещё могу поддерживать иногда, но это энергозатратно и эстетически не всегда оправдано. Но это не значит, что надо от фальцета петь, как Саня

Не бросайся в крайности! я пою головняком начиная с си1, у меня нет фальцета в записях!
Я не говорю о фальцете на всем диапазоне, а о говняке на крайних верхах гед без вариантов уже. Вот правилно Джу написал там нет гула уже! Но я прикладываю руку к груди у чувствую вибрацию, а гул не гул там на краю диапазона уже пофигу!
Я показал, спородировал скорее то о чем мыслю, а ты и рад увидеть то, что хочешь. Красота, как говорится в глазах смотрящего :4:


>без продыха, не воздушный.
А это в корне не верно, без продыха ты не озвучишь такое :idea2:
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:57 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>>без продыха, не воздушный.
>А это в корне не верно, без продыха ты не озвучишь такое

ну может быть, в любом случае я слышу, что звук засажен в мягкое небо по самое не балуйся, он его туда упер и давит. звучит ничо так, но это трюкачество на грани смысла.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 11:58 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

ХЗ вон Виталя тебя спародировал и у него это был фальцет такой, у тебя тоже всё звучит на грани, как будто ты Спайерс, только он так на до и после делает, а ты уже на сибемоле.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.07.2018 12:08 



Я это показал просто внизу, чтоб ясно было о чкм речь!
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 05:43 
Красноярск


Понимаешь Александр, вокал как писал хороший дирижер Хайкин штука темная. Темная и непонятная. Даже для специалистов. Даже если ты и сам поешь на мировом уровне. Все равно темная и непонятная. Особенно в таких вопросах как форсировка, силовая манера. Вот думаешь - ага, вот теперь то я точно знаю что такое форсировка, а вот хрен то там, оказывается все не так , а частенько даже и наоборот. Я через это проходил. И не раз. И думаю что любой поющий вокалист тоже проходил не раз. Ты пока не поющий, ты об этом не знаешь ничего. Ничего от слова Абсолютно. Так что не делай скоропалительных выводов. Если начнешь петь, все будет совсем в другом свете. Потом поменяется десять раз.
А вот с криком попроще. Как говорил Пасюк в Ночи перед Рождеством - зачем спрашивать дорогу к черту тому у кого черт за плечами?
Вот здесь все крик. От первой до последней ноты. Ты где то на записи слышал что бы я так кричал? И Анатолий кстати тоже не кричит, у него совсем другие проблемы...



О преподавании. Честно говоря этому товарищу самому бы поучится. Годков пять десять. Сейчас он похож на того логопеда - Скажи ыба, на улице койгого. Как можно учить пению если сам не можешь элементарно прикрыть переход? Если половина гласных петь вообще не умеется и не можется. Э петь не может, У петь не может И петь не может . Что это за учитель? Чему он может научить? К звуку пристраивается, с дыхания снимает, само дыхание высокое. Я не знаю, может он сам петь не может, но учит отлично, но судя по Фаусту, тоже нет. Это же надо додуматься, дать Фауста начинающему тенору. Это идиотизм в кубе. В общем думай насчет препода. С этим Александр ты вряд ли запоешь.
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 11:25 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>И Анатолий кстати тоже не кричит, у него совсем другие проблемы...

Интересно, какие.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 11:49 
Красноярск


А разве тебе не говорят твои учителя Анатолий? У тебя проблемы легко читаемые и кстати легко исправляемые. Мне вот интересно, что тебе говорят учителя по поводу твоих проблем?
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 11:52 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

>А разве тебе не говорят твои учителя Анатолий? У тебя проблемы легко читаемые и кстати легко исправляемые. Мне вот интересно, что тебе говорят учителя по поводу твоих проблем?

У меня нет педагогов, Александр. Я самоучка.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 12:20 
Красноярск


Ну тогда ладно. Не хочется в разрез педагогов что то говорить.
Ты запираешь дыхание. Т.е. в принципе набираешь и опускаешь его вниз где то около верно, но дальше надо что бы он, воздух, звук имел какую то возможность выхода. У тебя гортань перекрывается и поэтому верхние ноты не получаются. Ты как бы задыхаешься без воздуха. И это не только на верхних. От этого сильно страдает позиция звука. Он просто не доходит до головы. Что делать? Попробуй попеть, сначала верха вот так - ля а спе херанца, а лучше вот так ляха спехеранца т.е между нотами и перед верхней вставляй продых -х х должен быть грудной низкий и этот выпуск воздуха должен ударить по гортани, после удара спокойно не толкая садись на верхнюю ноту. СПОКОЙНО. естественно что все это идет в темпе. т.е. быстро. Этот Х во первых опустит тебе дыхание, а во вторых раскроет гортань. Пока пой все так. подражай Шаляпину, послушай как он умело вставляет в пение разные продыхи. Введи в распевку упражнения с продыхом - Гхи гхе гха гхо гху в разных вариациях. гоняй почаще. Попробуй сделать смех из арии Канио в разных регистрах. Только смех, не арию. Подбери в репертуар что то стакатное, и постоянно гоняй. Через месяц будешь ставить дошник лучше Паваротти.(для Власова- шутка). Про Павароти шутка, про дошник не шутка.
Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 12:23 
Красноярск


Как то вот так примерно

Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 12:26 
Красноярск


а вот этот делает продых перед высокой на ляХа спе эранца заранее приводит аппарат в нужное состояние. Так мне кажется более правильно.

Автор
Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Время: 12.08.2018 13:17 
Санкт-Петербург
Three Black Stars

Меня, когда я непродолжительное время учился в одном месте, где мне по технике вокала ничего не дали, наоборот, строжайше запрещали все эти кха ("подгакивания", как их называла концертмейстер)... я с ними боролся, как мог. Мне в принципе эта тема помогает в некоторые моменты.

Нам до пока не надо. Нам до си1 бы сделать на груди голос. Жаль, что я драмтенором не вышел, очень жаль. Не хочу я лирическую музыку петь, не моё, Рудольф нравится, пожалуй, как партия, Альфред, ну, ещё парочка, а все эти Эдгары, Артуры -- высший пилотаж и.. скука.

Строю я сейчас себе голос по методике Мелокки/Марчелло дель Монако. Сейчас себе взял вот этого товарища за образец:

Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!