Я думаю эта тема подымалась не раз на этом форуме. И все же. Каково ваше отношение к этой методике? Прошу отписаться тех, кто вникал и пробовал заниматься по методике Риггза. Я занимаюсь с педагогом и надобности в этом у меня нет,но есть несколько моментов в моем пении, в которых Риггзс может помочь.
Я недолгое время начал параллельно основным занятиям, включать в программу упражнения Риггза.Что заметил на первый взгляд.Тембр стал менее насыщенный. Однако есть куча плюсов. Поется гораздо легче и реально сглаживаются переходы между регистрами. То есть условная соль1 берется довольно легко, но звучит не фирмово. Для меня первое впечатление такое. Голос становится легче, ноты берутся легче. Переходы неплохо звучат. В тембровой окраске теряется оригинальность. Пою я поп,джаз, альтернативу.
Ушел от сути вопроса. Кто использует методику Риггза?
>С методикой не знаком , опиши что ты по ней делаешь .
Распевки. Начинаю с вертолетиков и трели языком и заканчиваю различными распевками с высокими интервалами между нот. Упор там делается не на развитие диапазона, а на однородном звучании на всех участках нынешнего диапазона.
>>С методикой не знаком , опиши что ты по ней делаешь .
>Распевки. Начинаю с вертолетиков и трели языком и заканчиваю различными распевками с высокими интервалами между нот. Упор там делается не на развитие диапазона, а на однородном звучании на всех участках нынешнего диапазона.
Не понимаю о каких вертолётиках речь , трели языком тоже не слышал , трели губами слышал ,
>Упор там делается не на развитие диапазона,
По моему об этом можно забыть без самой основы голосообразования , диапазон не будет сохранятся .
Вот если бы пример звука .
Но скорее какие то мимические и артикуляционные действия могут садить голос .
Попытки "учить сразу несколько иностранных языков" чреваты... Я бы не стал распыляться на разные методики, а работал до конца по одной.
А по-существу, методика Риггса хороша на начальном этапе, когда нет связности звука, но она беднит тембр, т.к. основана на использовании раннего перехода в тонкое смыкание.