PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 20:01 
Москва
баритон

Обычно не используется.

Но однажды я слышал тёмный фальцет у баритона - мне очень понравилось.

Попытка спеть светлым фальцетом верхние соль и ля.
Не слишком ли голубым отдаёт?

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 21:45 



Как бы немножко поострее фальцет хочется. Меня вот значительно более покоробило "зовёт, зовёт"! Спойте эти слова чётко, чтоб понятно было, что "з" - это "з", а не хрен знает какой звук. Прошу прощения за терминологию :) Ощущение, что у Вас рот параличом разбило :) Спойте ещё разик. И в целом фразу подлиннее. Иначе не понять - к месту фальцет или нет.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 21:51 
Москва
баритон

>Как бы немножко поострее фальцет хочется. Меня вот значительно более покоробило "зовёт, зовёт"! Спойте эти слова чётко, чтоб понятно было, что "з" - это "з", а не хрен знает какой звук. Прошу прощения за терминологию Ощущение, что у Вас рот параличом разбило Спойте ещё разик. И в целом фразу подлиннее. Иначе не понять - к месту фальцет или нет.

Вот так всегда.
Спросишь об одном - а тебе кучу недостатков в другом.

Ну не поймёшь - значит, не поймёшь.
Наверное, Вы эту вещь не знаете.

Перепевать не буду.
Буду укре##### головной.

Просто я тихо пел - вечер, домашние не любят громких звуков.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 21:54 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>>Как бы немножко поострее фальцет хочется. Меня вот значительно более покоробило "зовёт, зовёт"! Спойте эти слова чётко, чтоб понятно было, что "з" - это "з", а не хрен знает какой звук. Прошу прощения за терминологию Ощущение, что у Вас рот параличом разбило Спойте ещё разик. И в целом фразу подлиннее. Иначе не понять - к месту фальцет или нет.
>Вот так всегда.
>Спросишь об одном - а тебе кучу недостатков в другом.
Сергей, мне кажица Вас жоска троллить пытаются :19:
Зачем Вы кормите троллей??? :crazy:
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 21:57 
Вавилон
тиран и деспот

>Обычно не используется.
>Но однажды я слышал тёмный фальцет у баритона - мне очень понравилось.
>Попытка спеть светлым фальцетом верхние соль и ля.
>Не слишком ли голубым отдаёт?

Оперетту надо петь на языке оригинала, как и оперу

https://clyp.it/a4t533rf
Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 21:59 
Лясная фея
Дочь ледяной зари

>Оперетту надо петь на языке оригинала, как и оперу
>https://clyp.it/a4t533rf
Навухудоносор , что там? по ссылке??
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 29.10.2018 22:53 



Что бы понять, хорошо ли звучит фальцет, надо слушать вместе с ним полный голос. Тогда становятся видны большие или маленькие различия в тембре, соответственно, можно сделать более менее верное заключение. А что можно сказать по одному фальцету? Или спеть полным и спросить: как вам мой фальцет? Поэтому и просил перепеть, так как то что до фальцета очень коротко и неслушабельно.

Alexsandra поаккуратней с троллеопределением :) От вас пока ни в одной теме ни одного толкового слова не было. Так что чья бы корова мычала :) ......надеюсь, продолжение знаете.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 30.10.2018 20:17 
Москва
баритон

>Boris_A

А как насчёт такого звука?
(пытаюсь подражать Гедде)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 06:07 
Новосибирск
тенор

>>Boris_A
>А как насчёт такого звука?
>(пытаюсь подражать Гедде)


Сотый раз повторяю! Много горизонтали, мало головы, т.е вертикали и открытую, не округленную "А", на верхах никто не поёт, это неудобно, не правильно и не нужно, и вредно, т.к. можно связки травмировать....
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 06:17 
Москва
баритон

и открытую, не округленную "А", на верхах никто не поёт, это неудобно, не правильно и не нужно, и вредно, т.к. можно связки травмировать....

Это сомнительно.

Но несомненно, что в таком удобном положении для аааа сложно спеть ииии.

Наверное, поэтому сейчас большинство педагогов распевают на ииии.
Потому что если спета ииии, то в этом же положении аааа споётся (хоть и не удобно).
Если наоборот - будет или пересмыкание, или срыв, имхо.

Верх, к сожалению, требуют распевок и вдумчивой работы, в отличие от середины и низа.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 06:27 
Москва
баритон

>Много горизонтали, мало головы, т.е вертикали и открытую, не округленную "А", на верхах никто не поёт, это неудобно


Если честно, мне это непонятно - как применить к моему голосу.
Пою как голос даёт возможность.

На мой взгляд, мнение со стороны, особенно певца, специализирующегося на тех же нотах, бывает субъективно.
Потому что он всё воспринимает через свой голос и свою технику и говорит о том, к чему бы привела такая техника (или способ), приложи он её к своему голосу.
Т.е. часть правды, конечно, есть всегда в замечаниях, но и воспринимать их как верное решение спорно.

Опять же, если честно, то я не понимаю, почему это считается открытым и не вертикальным.
Это вертикальный головной тихий звук.
Не вертикальным звуком этих нот я просто не спою. Или спою фальцетом.
Я могу направить этот звук в маску, звук станет более сильным и ярким, но увеличится вероятность срыва.
Наверное, смогу и притемнить как-то (скжем, на уууу), хоть это и неестественно, имхо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 06:32 
Москва
баритон

>АлексВин

Я, вообще-то людям, которые поют верх на форте (ты, аааа, Корчак и многие другие) не особо доверяю, хоть их и громадное большинство.

Потому что не нужно это обычным людям, это просто амбиции для того, чтобы казаться на порядок выше и сильнее.

Но музыке и уху это всё равно и даже вредно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 10:20 
Новосибирск
тенор

>>АлексВин
>Я, вообще-то людям, которые поют верх на форте (ты, аааа, Корчак и многие другие) не особо доверяю, хоть их и громадное большинство.
>Потому что не нужно это обычным людям, это просто амбиции для того, чтобы казаться на порядок выше и сильнее.
>Но музыке и уху это всё равно и даже вредно.


Ты же серьезный мужик, ну, какие могут быть амбиции, когда на сцене нужно петь на полную катушку и применяется весь арсенал вокальной техники, что бы не облажаться, ведь, практически, все через это прошли .
И я с тобой делюсь теми наработками по звуковедению, верхам, которые всем известны и которые мне рекомендовали профи - тенора и за это я им благодарен, и мне совершенно не нужно казаться...., я какой есть, такой и есть, ей богу!

В открышку же петь голос распяленный, не собранный, бесперспективный, да и пиано ты себе представляешь совершенно по другому, пиано на верхах это супер сложный прием и даже МДМ его не смог освоить...
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 13:15 
Москва
баритон

И я с тобой делюсь теми наработками по звуковедению, верхам, которые всем известны и которые мне рекомендовали профи - тенора и за это я им благодарен, и мне совершенно не нужно казаться...., я какой есть, такой и есть, ей богу!

Тем не менее, мне не нравится форсирование вверху, хоть бы даже все профи-тенора об этом говорили.

В открышку же петь голос распяленный, не собранный, бесперспективный, да и пиано ты себе представляешь совершенно по другому, пиано на верхах это супер сложный прием и даже МДМ его не смог освоить...

Зачем мне МДМ и пр. если я оперу петь не собираюсь?

Мне так кажется, что, наоборот, все оперники - испорченные голоса, за редким исключением.

Исключения - в основном лиртенора - Лемешев, Гедда, Ди Стефано.
Они просто поют своим голосом.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 13:23 
Москва
баритон

голос распяленный

Я могу согласиться с тем, что гортань поднята во рту и вывернута вперёд, поэтому так петь вредно.
Особенно если не маленьким голосом в микрофон.
Т.е. её нужно за счёт вдоха и внутренних мышц опустить и отвести назад - звук будет более вокальный, без шумовых и резких призвуков.

А что такое "распялена", "не собран звук", "голос бесперспективный" - я не понимаю.
Это просто эмоциональные , образные переживания и реакции.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 13:48 
Новосибирск
тенор

>голос распяленный
>Я могу согласиться с тем, что гортань поднята во рту и вывернута вперёд, поэтому так петь вредно.
>Особенно если не маленьким голосом в микрофон.
>Т.е. её нужно за счёт вдоха и внутренних мышц опустить и отвести назад - звук будет более вокальный, без шумовых и резких призвуков.
>А что такое "распялена", "не собран звук", "голос бесперспективный" - я не понимаю.
>Это просто эмоциональные , образные переживания и реакции.


Нет, это конкретное звуковое восприятие голоса, просто, ты мало общался с оперными певцами, поэтому тебе это определение незнакомо..., распяленный звук - он широкий, не собранный, безвибратный, низкий и с потолком, типа последний, выше уже не возьмется...
Ты не должен на меня обижаться, я всё это проходил! :)
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 13:58 
Москва
баритон

Ты не должен на меня обижаться, я всё это проходил!

У меня нет знакомых профи-певцов, тем более теноров.

Так что скорее всего ты прав.

Но терминология очень специфическая.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 14:05 
Новосибирск
тенор

>Ты не должен на меня обижаться, я всё это проходил!
>У меня нет знакомых профи-певцов, тем более теноров.
>Так что скорее всего ты прав.
>Но терминология очень специфическая.

А, не обязательно тенор, это определение относится ко всем голосам, я могу продемонстрировать распяленный звук и вокально обработанный, собранный, если есть желание! :)
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 14:11 
Спинтовый
Тенор

А, не обязательно тенор, это определение относится ко всем голосам, я могу продемонстрировать распяленный звук и вокально обработанный, собранный, если есть желание!
Это интересно :idea2:
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 14:12 
Москва
баритон

>А, не обязательно тенор, это определение относится ко всем голосам, я могу продемонстрировать распяленный звук и вокально обработанный, собранный, если есть желание!
>Это интересно


Согласен.

Желательно ещё пояснить как получается распяленный, а как прикрытый.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 14:45 
Новосибирск
тенор

Сейчас уже поздно у нас, да и день был сумасшедший, мотался по городу в гололёд, хорошо, успел переобуться....

Выложу в отдельную тему, после 2 ноября... :)
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 15:28 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Желательно ещё пояснить как получается распяленный, а как прикрытый.
Распяленный - звук образующийся в гортани, не находящейся на своём месте, из за чего звуковой столб не попадает в головные резонаторы, а минуя их расползается по рту и создаётся впечатление лепёшки, выползающей изо рта. Прикрытый звук, это когда гортань на месте, звуковой столб свободно опирается на воздух, ротовая полость выстроена правильно, вот только тогда звук в резонаторах обогащается дополнительными обертонами и становится естественным и красивым. В среднем диапазоне Вашего голоса у Вас получается прикрытие, а почему не получается на верхах, да потому, что гортань не на месте и нет опоры звука.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 15:34 
Новосибирск
тенор

>>Желательно ещё пояснить как получается распяленный, а как прикрытый.
>Распяленный - звук образующийся в гортани, не находящейся на своём месте, из за чего звуковой столб не попадает в головные резонаторы, а минуя их расползается по рту и создаётся впечатление лепёшки, выползающей изо рта. Прикрытый звук, это когда гортань на месте, звуковой столб свободно опирается на воздух, ротовая полость выстроена правильно, вот только тогда звук в резонаторах обогащается дополнительными обертонами и становится естественным и красивым. В среднем диапазоне Вашего голоса у Вас получается прикрытие, а почему не получается на верхах, да потому, что гортань не на месте и нет опоры звука.


Да, это точнее, подробнее и понятнее.
Спасибо, Володя! :)
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 17:44 
Москва
баритон

Да, это точнее, подробнее и понятнее.
Спасибо, Володя!


Понятно разъяснение, не непонятно - что делать.
Пусть плоско, но я все ноты научился брать.
А дальше что?

К тому же я не слышу ни внутри ни снаружи - что должно быть и как, какими мышцамиэто достичь.
Что представить, куда что подать, что расширить.

Опустить гортань я могу до определённого предела и там удерживать - и делаю это.
Но результата как видно нет.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 18:16 
Новосибирск
тенор

У тебя дыхание не работает стабильно на всем протяжении вещи, бывают очевидные провалы. А это недотянутая фраза, сброшенная с дыхания, подъезды,
неоднородный тембр на всем диапазоне, вялое выпевание текста...
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 18:24 
Москва
баритон

У тебя дыхание не работает стабильно на всем протяжении вещи, бывают очевидные провалы. А это недотянутая фраза, сброшенная с дыхания, подъезды,
неоднородный тембр на всем диапазоне, вялое выпевание текста...


Я пою эстраду или полуклассику на эстраде.
В этом случае важен звонкий голос и хороший тембр, хорошая дикция, а не ровность голоса
Достигается пением в речевой позиции...

Но, конечно, умение петь ровно, на ровном дыхании - большой плюс, требуемый для красивых произведений классики.

Некто не идеален.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет в оперетте
Время: 31.10.2018 18:25 
Москва
баритон

Некто
Никто
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!