Всем привет, я тут почти прошептал в микрофон, потому что уже поздно и все спят. Моя преподша говорит что я тенор. Но вопрос - как добавить в голос больше грудных обертонов?
Петь ,работать над голосом
и со временем придет
Попробовать петь отдельно грудным голосом , научится им петь сперва ,головной ты уже нащупал
Потом сглаживать переход между ними ,укре##### середину
>Ноты надо петь правильно научиться в первую очередь. Соблюдать интервалы, мелодию и гармония. А потом уже мясо. >Подозрительно, что последняя нота прозвучала интересно... может опять кто прикалывается..
Навряд ли ,просто с головным более дружит человек чем с грудью
Такое бывает ...от природы бывает такая предрасположенность ..поэтому есть смысл либо в контртеноры или развивать голос сверху ...
Да не прикалываюсь просто я скорее шептал чем пел. Чередовал грудь и головной резонатор. Последняя нота головняк, я таким звукоизвлечением всю песню могу спеть) Проблема как задействовать оба резонатора одновременно
Да отменили уже грудной резонатор тут недавно. Было дело.... Уже ничего не надо совмещать.
Задействовать надо мягкое нёбо, оно у вас вроде работает нормально.
А мало низов в голосе - природа такая.
Говорят, можно наработать низ, если больше петь в этой тесситуре.
Можно пытаться его тоже крыть... распяливать, но для эстрады это не вариант, да и в академе не приветствуется.
Вообще изначально нужно
на тонком смыкании по всему диапозону научится петь а не тащить груди наверх , тонкий смык и пение на нем без ора это весьма непросто , полюбому по началу получатся не будет ..и будешь психовать и грудак на верх тащить
но это не у всех так бывает ..
Тонкое смыкание это ключ к гибкости голоса , ..и легкости , способности петь напевно а не сухо и деревянно звучать ..
Вот кто то говорил на форуме
что Аксель Роуз не владеет микстом
Ранний Аксель!
Это неправда он идеально пел на
тонких связках ..просто зашибись
и если он переходил на фальцетный
срыв это всего лишь был стилистический прием ,не более
У него был полный диапазон и своя манера исполнения именно на тонкоте почти все ..круто он пел раньше че уж тут скажешь ..
Ну разве чтоб не было ни у кого желание лишний раз тащить грудь на голову...
Да есть конечно же резонанс в трахее.
При открытом пении хорошо слышно в большой октаве особенно. Сами по себе связки там с копеечную монету по площади такие мощные низы дать не могут. Пищалки по сути.
Вот использование этого резонанса все толкуют по разному.
Я понимаю так:
Пение на опоре предполагает максимально эффективное его использование в академе.
В эстраде с открытым тембром он какой есть природный такой и есть. А прикрытый - уж как его усилит или обрежет верхний регистр и что от этих нижних обертонов останется - от певца зависит, и от природы и от мастерства.
Рига ЛирТенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica
>Вообще изначально нужно >на тонком смыкании по всему диапозону научится петь а не тащить груди наверх , тонкий смык и пение на нем без ора это весьма непросто , полюбому по началу получатся не будет ..и будешь психовать и грудак на верх тащить >но это не у всех так бывает .. >Тонкое смыкание это ключ к гибкости голоса , ..и легкости , способности петь напевно а не сухо и деревянно звучать ..
однозначно - поддерживаю ... потому что ...>>>> >тонкий смык и пение на нем без ора это весьма непросто >>>>> >Тонкое смыкание это ключ к гибкости голоса , ..и легкости , способности петь напевно
Опыт , советы профи подсказывают, что со своим голосом искусственно ничего не нужно ни добавлять, ни убирать, ни тембрить, ни грузить, ни облегчать.., т.е петь нужно на своем материале и беречь его, т.к. он у нас единственный, уникальный и другого такого нет ни у кого...
>Опыт , советы профи подсказывают, что со своим голосом искусственно ничего не нужно ни добавлять, ни убирать, ни тембрить, ни грузить, ни облегчать.., т.е петь нужно на своем материале и беречь его, т.к. он у нас единственный, уникальный и другого такого нет ни у кого...
я сначала люто тембрил типо на кумира хотел быть похожим
в итоге голос поменялся очень сильно в лучшую сторону как и кумиры
но ни на кого так и не похож из того что слушаю и пою
твои профи ошибаются и сами не знают нче говорят
мой кот - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
>>Опыт , советы профи подсказывают, что со своим голосом искусственно ничего не нужно ни добавлять, ни убирать, ни тембрить, ни грузить, ни облегчать.., т.е петь нужно на своем материале и беречь его, т.к. он у нас единственный, уникальный и другого такого нет ни у кого... >я сначала люто тембрил типо на кумира хотел быть похожим >в итоге голос поменялся очень сильно в лучшую сторону как и кумиры >но ни на кого так и не похож из того что слушаю и пою >твои профи ошибаются и сами не знают нче говорят
Понятно, если ты сам в этом убедился, то причем здесь, какие то профи, да и пели они во всяких никому неизвестных Ла Скалах, Ковенгарденах и прочих Барселонах,,, это же не в кафе-барах под караоке, где вы блистали подражая своим кумирам...
>Понятно, если ты сам в этом убедился, то причем здесь, какие то профи, да и пели они во всяких никому неизвестных Ла Скалах, Ковенгарденах и прочих Барселонах,,, это же не в кафе-барах под караоке, где вы блистали подражая своим кумирам...
мой кот - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
>>Понятно, если ты сам в этом убедился, то причем здесь, какие то профи, да и пели они во всяких никому неизвестных Ла Скалах, Ковенгарденах и прочих Барселонах,,, это же не в кафе-барах под караоке, где вы блистали подражая своим кумирам...
>Ищем позицию для максимального резонанса и настраиваемся на то, что это займет годы жизни.
Правильно, общение с оперными певцами, как раз и подтверждает то, что свой голос они настраивают, теряют, находят и так по кругу...., всю свою вокальную жизнь и это не фейк..., можете мне поверить...
>Вообще изначально нужно >на тонком смыкании по всему диапозону научится петь а не тащить груди наверх , тонкий смык и пение на нем без ора это весьма непросто , полюбому по началу получатся не будет ..и будешь психовать и грудак на верх тащить >но это не у всех так бывает .. >Тонкое смыкание это ключ к гибкости голоса , ..и легкости , способности петь напевно а не сухо и деревянно звучать .. >Вот кто то говорил на форуме >что Аксель Роуз не владеет микстом >Ранний Аксель! >Это неправда он идеально пел на >тонких связках ..просто зашибись >и если он переходил на фальцетный >срыв это всего лишь был стилистический прием ,не более >У него был полный диапазон и своя манера исполнения именно на тонкоте почти все ..круто он пел раньше че уж тут скажешь ..
Интересно, вот у меня пение на тонких связках по всему диапазону стало получаться почти сразу и лучше всего (не в плане звучания а вообще)... Ну правда я "с головой" дружу больше, мне головным (не в смысле высоко а вообще) легче петь чем "грудным" больше развит головной регистр и комфортнее петь облегченно Да и звучит наверное лучше...