"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре
без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние
ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет)
Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и
тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор:
-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще
исключая заходы в головной, то он 'бас'
-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2
нижние ноты головного регистра, то он 'баритон'
-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и
нижней половине головного, он 'тенор'
-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он
фальцетник или 'контртенор'
Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но
в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или
дурнее) может петь по любой схеме
БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно
всем со здоровыми глотками.
А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше.
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые
символы движения ########ов, и вокруг них накручивается
невообразимый хайп.
При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки.
Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно,
имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он
взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом
в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато,
и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца.
>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре >без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние >ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет) >Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и >тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор: >-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще >исключая заходы в головной, то он 'бас' >-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2 >нижние ноты головного регистра, то он 'баритон' >-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и >нижней половине головного, он 'тенор' >-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он >фальцетник или 'контртенор' >Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но >в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или >дурнее) может петь по любой схеме >БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно >всем со здоровыми глотками. >А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше. >В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые >символы движения ########ов, и вокруг них накручивается >невообразимый хайп. >При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки. >Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно, >имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он >взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом >в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато, >и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца. >Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например >https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67
категоричиски с вами не согласен:у басы неплохо могут пользоватся головным регистром но от этого не стновятся тенорами ровно так же как тенора грудным не являясь басом.
По вашей теории басы без проблем запели бы тенорами а тенора басом.всё решает природа (размер связок и развитие того или иного регистра)
>>>Оперные тенора старой школы не используют чистый головной регистр, а растягивают связки и хрящи гортани. >>и кому они теперь нужны? >Опера агонизирует. Они могут только помочь продлить агонию, потому что на нормальные голоса старого плана вновь появился спрос.
ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена
>Да все агонизируют, все по инерции держатся на плаву. >И любой из этих агоний на наш век может хватить, имхо.
поживем увидим. искуственный интелект вон во всю музло уже пишут) вот подрубят датчики к твоим мозгам, и будет для тебя окей гугл в реал тайме симфонии сочинять под настроение кому ваще нужны будет музыканты при таких то прогрессах?
Контратеноры поют аки >>https://www.youtube.com/watch?v=R34-IO-gD5U >>мне вот это очень понравилось. >Послушай человеческое пение
Ну не знаю, подобным пением можно и Ктулху вызвать. Да и кишечник застудить.
>Контратеноры поют аки >>>https://www.youtube.com/watch?v=R34-IO-gD5U >>>мне вот это очень понравилось. >>Послушай человеческое пение >Ну не знаю, подобным пением можно и Ктулху вызвать. Да и кишечник застудить.
Восприятие пения полярно,... кому то нравится Шаляпин, а кому то Утесов, кто то наслаждается пением Монтсерат Кабалье, а кто то не наслушается Л. Зыкиной...
>>Ну не знаю, подобным пением можно и Ктулху вызвать. Да и кишечник застудить. >кого можно накликать пением контртеноров по ссылям -- лучше умолчу.
Про этих сладкоголосых предпочитаю и вовсе молчать. Гейство в чистом виде. Негоже мужику бабой петь.
>вот очень хороший контр тенор не хуже Шоля , >я как то создавал тут тему о контртенорах , и примеров достаточно приводил , и Шоль там был тоже , и многие другие >звучащие не хуже
Пение голоса кастратов, говорят были, неправдоподобно красивыми..., вокальный изыск, голосовое яство, но в Италии кастрацию запретили законом в начале прошлого века...
>ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена
а есть ли какая-то реальная статистика? ибо по спросу и ценам в оперу, которые постоянно растут (особенно в мире); по регулярно увеличивающемуся кол-ву оперного видео/аудио/медиа-контента; по кол-ву людей, ходящих в оперу такого не скажешь
большая часть написанного текста, имха, сомнительная. сейчас наоборот куча оперных режиссёров, которые всё толкуют на свой лад и стремятся выделиться, это же касается и певцов - со сцен опер даж расщеп можно услышать в некоторых постановках. так что с хайпом там всё ж всё в порядке
а консервативность определённая в классических жанрах, имхо, просто обязана быть в большей или меньшей степени
>>ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена >а есть ли какая-то реальная статистика? ибо по спросу и ценам в оперу, которые постоянно растут (особенно в мире); по регулярно увеличивающемуся кол-ву оперного видео/аудио/медиа-контента; по кол-ву людей, ходящих в оперу такого не скажешь >большая часть написанного текста, имха, сомнительная. сейчас наоборот куча оперных режиссёров, которые всё толкуют на свой лад и стремятся выделиться, это же касается и певцов - со сцен опер даж расщеп можно услышать в некоторых постановках. так что с хайпом там всё ж всё в порядке >а консервативность определённая в классических жанрах, имхо, просто обязана быть в большей или меньшей степени
это все рефлексия мой друг, просто посмотри на количество просмотров оперы на ютубе, и сравни с миллиардами на всякой поп фигне, все будет выглядеть очень плачевно. и лучше уже не станет, курс в котором двигается шоузыкальный шоубиз вполне очевиден
>>>ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена >>а есть ли какая-то реальная статистика? ибо по спросу и ценам в оперу, которые постоянно растут (особенно в мире); по регулярно увеличивающемуся кол-ву оперного видео/аудио/медиа-контента; по кол-ву людей, ходящих в оперу такого не скажешь >>большая часть написанного текста, имха, сомнительная. сейчас наоборот куча оперных режиссёров, которые всё толкуют на свой лад и стремятся выделиться, это же касается и певцов - со сцен опер даж расщеп можно услышать в некоторых постановках. так что с хайпом там всё ж всё в порядке >>а консервативность определённая в классических жанрах, имхо, просто обязана быть в большей или меньшей степени >это все рефлексия мой друг, просто посмотри на количество просмотров оперы на ютубе, и сравни с миллиардами на всякой поп фигне, все будет выглядеть очень плачевно. и лучше уже не станет, курс в котором двигается шоузыкальный шоубиз вполне очевиден
мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас.
эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении
>мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас. >эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении
>>мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас. >>эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении >пара десятков лет рассудит наш спор
Почему ты так думаешь ? Я скати не могу оперу отнести у шоу бизнесу )
Эстрада существует не одно столетия ! Но таки опера пока живет ?!
>>мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас. >>эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении >пара десятков лет рассудит наш спор
>>>мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас. >>>эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении >>пара десятков лет рассудит наш спор >договорились, увидимся в этой теме через 20 лет)
Очень узкие рамки ! Надо вам для подтверждения лет через 100.... раньше не имеет смысла !
>>>мой, друг, такие сравнения вообще не очень-то уместны. сотню лет назад простой люд на улице тоже не арии из опер распевал, а опера процветала. так же и сейчас. >>>эстрада же, в целом, существует вообще в параллельном измерении >>пара десятков лет рассудит наш спор >договорились, увидимся в этой теме через 20 лет)