PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:26 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Голос должен быть достаточно лёгким для перехода в голову и достаточно твёрдым, чтобы не быть фальцетным.

Я попробовал на известной песне - girl - которую давно уже никто не поёт, но которую в моё время пели везде - ранние Beatles.

пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:34 
Рига
ЛирТенор - Баритон / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

отличное эхо-дилей :psyan:
фальшиво спето ... :4:
плаваете в тональности.... постоянный недотон нот.... :19:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:38 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>отличное эхо-дилей
>фальшиво спето ...
>плаваете в тональности.... постоянный недотон нот....

Это да.
Но суть не в том!
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:48 



>Голос должен быть достаточно лёгким для перехода в голову и достаточно твёрдым, чтобы не быть фальцетным.

Ну типа это то, что молодёжь называет микстом, наверное...

Если перефразировать по терминологии, понятной академистам, это не полностью закрытый голос, а ровно настолько чтоб сохранялся импеданс, активировалось мягкое нёбо и связки ушли на задний план. Но дикция и артикуляция сохраняется.
Тогда голос не будет плоский и смыкание будет иметь второстепенное значение, можно незаметно перейти на фальцетное.

Вот в этой песне как раз непонятно местами, какое там смыкание у вас на фа1. Наверное, что-то похожее на молодёжный микст...

Но опять же важно сохранять гортань на месте, иначе не будет импеданса и без него никакого прикрытия и микста. Крыть и микстить будет нечем...
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:53 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Голос должен быть достаточно лёгким для перехода в голову и достаточно твёрдым, чтобы не быть фальцетным.
>Ну типа это то, что молодёжь называет микстом, наверное...
>Если перефразировать по терминологии, понятной академистам, это не полностью закрытый голос, а ровно настолько чтоб сохранялся импеданс, активировалось мягкое нёбо и связки ушли на задний план. Но дикция и артикуляция сохраняется.
>Тогда голос не будет плоский и смыкание будет иметь второстепенное значение, можно незаметно перейти на фальцетное.
>Вот в этой песне как раз непонятно местами, какое там смыкание у вас на фа1. Наверное, что-то похожее на молодёжный микст...
>Но опять же важно сохранять гортань на месте, иначе не будет импеданса и без него никакого прикрытия и микста. Крыть и микстить будет нечем...


Вы все заморочены на гортани.
Она сама найдет свое место со временем.

В бельканто никогда не говорили о гортани.
Это новострой, типа громадных, в кавычках, голосов.
Отсутствие красоты и лёгкости пения.
Имхо
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 17:58 



>Вы все заморочены на гортани.
>Она сама найдет свое место со временем.

Когда найдёт? А может не найдёт?

Психологически тяжело её удержать на месте на верхах, за переходом особенно. Но дело привычки. И тогда голос сам себя найдёт. Проверено.
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 18:20 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>>Вы все заморочены на гортани.
>>Она сама найдет свое место со временем.
>Когда найдёт? А может не найдёт?
>Психологически тяжело её удержать на месте на верхах, за переходом особенно. Но дело привычки. И тогда голос сам себя найдёт. Проверено.

Ну не говорили в Бельканто о гортани, а пели существенно выше современных голосов.
На переходе происходит смена управления смыканием - это давно уже доказано.
Кроме того, меняются резонаторы, гораздо меньшее значение играет грудной и больше головной.

Но убедить может только эстетически приемлемое пение и владение диапазонами без заметной смены регистров и смыкания. Тогда голос представляется единым.

Да вот Тэмплин так учит, несмотря на то, что его гортань уходит аж выше подбородка.
Зато уверенно поёт ля2.

Короче говоря, каждый решает сам, а слушатели оценивают.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 18:36 



Ладно. Хорошо. Тут соглашусь с тем, что у кого-то работают одни технологии, а кому-то они не подходят, тому нужны другие. И наоборот.

Дикси, помнится, хоть похож на шизика местами, но в вокале что-то понимает.
Он как-то говорил, помнится, что у отдельных певцов хватает резонанса в носовых полостях.. что-то там про искривлённые перегородки ещё было... В общем, они могут петь с поднятой гортанью.

Это к вопросу о головных резонаторах. У меня с задранной гортанью либо плоский крик, либо фальцет на верхах.
За других говорить наверное смысла нет. Всё индивидуально может быть..
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 21:12 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Это к вопросу о головных резонаторах. У меня с задранной гортанью либо плоский крик, либо фальцет на верхах.
За других говорить наверное смысла нет. Всё индивидуально может быть..


Согласен.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 21:22 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Вы все заморочены на гортани.
>Она сама найдет свое место со временем.
>В бельканто никогда не говорили о гортани.
>Это новострой, типа громадных, в кавычках, голосов.
>Отсутствие красоты и лёгкости пения.
>Имхо

м-м-м, а у вас имеется красота и лёгкость пения?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 21:29 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>м-м-м, а у вас имеется красота и лёгкость пения?

Я ж не профи - перед публикой не выступал ещё со своими "верхами".
Они-то веками хреначат. :)
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 22:32 

много Владею плохо всеми

>>>Вы все заморочены на гортани.
>>>Она сама найдет свое место со временем.
>>Когда найдёт? А может не найдёт?
>>Психологически тяжело её удержать на месте на верхах, за переходом особенно. Но дело привычки. И тогда голос сам себя найдёт. Проверено.
>Ну не говорили в Бельканто о гортани, а пели существенно выше современных голосов.
>На переходе происходит смена управления смыканием - это давно уже доказано.
>Кроме того, меняются резонаторы, гораздо меньшее значение играет грудной и больше головной.
>Но убедить может только эстетически приемлемое пение и владение диапазонами без заметной смены регистров и смыкания. Тогда голос представляется единым.
>Да вот Тэмплин так учит, несмотря на то, что его гортань уходит аж выше подбородка.
>Зато уверенно поёт ля2.
>Короче говоря, каждый решает сам, а слушатели оценивают.

дык опущенная гортань не мешает смене смыкания) скорее наоборот - ускоряет ее) но стирает разницу в тембре между грудным плотным смыканием и легким - за счет создания объема Если есть объем можно и фальцет озвучить ого го теоретически
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 08.08.2019 22:49 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Гортань должна оставаться в спокойном разговорном положении, имхо.
А вот воздух должен резонировать в различных частях.
Как этого добиться - сложно сказать.
Но почему-то это возможно.
Это происходит само по себе, имхо.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 07:13 



>дык опущенная гортань не мешает смене смыкания) скорее наоборот - ускоряет ее) но стирает разницу в тембре между грудным плотным смыканием и легким - за счет создания объема Если есть объем можно и фальцет озвучить ого го теоретически

Всё правильно, но "опущенная" - как-то вызывающе выглядит. :)

Наверное правильнее - свободная. Опускать её специально, глубить, вряд ли нужно, хотя и такие советы мелькают. И я через это прошёл. Теперь пытаюсь избавиться от глубления.

Плохая привычка, как оказалось, глубление гортани. Попытки её удерживать ниже её естественного положения, создают излишнее её напряжение, это сразу сказывается на вибрато, оно либо мельчает (блеяние), либо приобретает силовой оттенок, неровности - утрачивает полётность.
Да и призвук глубления в эстраде не любят. В академе вроде тоже не очень приветствуется.
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 07:22 
Новосибирск
тенор

Ф. Корелли имел проблемы с гортанью, не знал, как с ней быть, спрашивал у МДМ, тот толком ничего не посоветовал, он был его соперником, макаронники они такие, да ещё и тенора..., "плавающую гортань", приписывают Ф. Корелли, как его открытие...
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:03 



>Гортань должна оставаться в спокойном разговорном положении, имхо.

Правильно!
Ну и петь тогда надо в разговорном диапазоне. До переходных нот. И нет проблем.

Улетевшая вверх гортань - не является её разговорным положением. Это природой предусмотрено, например, для экстремальных звуков.
:)


>Ф. Корелли имел проблемы с гортанью, не знал, как с ней быть,

Но на верхах особенно он тут её явно глубит. Кадык видно хорошо. Аж в до грудной клетки кажется достаёт иногда.


Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:14 
Новосибирск
тенор

Смысл плавающей гортани в том, что чем выше тон, тем ниже гортань и больше головы.
Если для себя не решишь технические проблемы со своей гортанью, то верхи так и будут недосягаемы...
А дыхание должно быть естественным, хорошо опертым...
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:17 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Не стоит путать эстраду с академом.
Академ - это неестественное пение, на эстраде мало приемлем.

То, что у Корелли гортань опускалась на высоких нотах - очевидно.
Это совершенно не означает, что он делал это специально. Просто давал ей возможность.

Если бы она поднималась и звук был бы качественным - все бы стали орать, что нужно поднимать гортань, и огромная орава учителей стала бы учить ещё более огромную ораву учеников - как правильно поднимать гортань. И всем бы доказывать свою правоту, так как за учение берутся деньги.

Ответьте себе честно: Вы - Корелли?
У вас такой же аппарат?
Вряд ли.

Вот и пойте сообразно своему аппарату.

Если у Вас в руках гобой, не пытайтесь играть на нём как на трубе или флейте, как бы хорошо это ни делал известный музыкант.

Голоса все разные, техники тоже все разные.
Важно удобство пения и качество звука.

Корелли, при всём уважении к нему, пел в строго определённом ключе - в силовом режиме.
Когда он облегчал до пиано - это было интересно, но не слушалось, как флейтовое пение лёгких голосов, например.

Подражать великим - это путь в никуда, имхо.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:21 
Новосибирск
тенор

Если у вас больше нет аргументов, смело переходите на личность оппонента...(Гебельс) :idea2:
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:23 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Смысл плавающей гортани в том, что чем выше тон, тем ниже гортань и больше головы.
>Если для себя не решишь технические проблемы со своей гортанью, то верхи так и будут недосягаемы...
>А дыхание должно быть естественным, хорошо опертым...


АлексВин - ты читать умеешь?

Тема называется "Облегчение голоса на эстраде".
Если ты такой умный, спой эту песенку - один куплет - акапелла, в этой же тональности (фаМ-фа1) так, чтобы слушалось.

А Корелли тут вообще приплели к чему?
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:25 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Если у вас больше нет аргументов, смело переходите на личность оппонента...(Гебельс)

Аргумент простой: академ - не мера для эстрадного пения.

Какое пение ближе к естественному - это большой вопрос.

Боюсь, что вам не светит, господа академисты.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:26 



>Смысл плавающей гортани в том, что чем выше тон, тем ниже гортань и больше головы.

По себе тоже знаю, со своим мизерным диапазоном за переходом. Чем ниже заглублю, тем выше достану. Так и привык...
Теперь мне все пишут в комментах про глубление детектед.. :)

Пытаюсь избавиться. И ещё заметил, для моих небольших верхов, достаточно её удержать на месте в естественном положении, как при разговоре, но это психологически не всегда может получиться, особенно выше Соль.
А если углубить, то надёжней, что не улетит вверх.
Как-то так у меня..
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:31 
Новосибирск
тенор

Всё, всё, всё... здаюсь, ты, как всегда..., прафф! :super:
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:34 



Сергей, не ругайтесь уж на нас...
Ну поболтаем тут в вашей теме про разное... от неё же не убудет. Может даже интересней станет...
Простите, ежли что...
:)
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:39 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>А если углубить, то надёжней, что не улетит вверх.
>Как-то так у меня..

Нельзя бояться глубления или взлёта вверх.

У Тэмплина гортань на высоких очень высоко, но он роковый верх поёт лучше, чем Джугулятор, у которого гортань опускается и который поёт "более правильно".
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:44 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Если сделать глубокий вдох и зафиксироваться в этом положении - гортань окажется в удобном низком положении.
Я этим приёмом активно пользуюсь, когда нужно взять высокую ноту, намного выше основной - средней - части.
Нота звучит высоко в голове, гортань низко и не напряжена, дыхание проточно.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: Облегчение голоса на эстраде
Время: 09.08.2019 08:59 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Короче, я высокие головняком пою без мудрствований.
пытаюсь петь
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!