PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 15:36 
Москва
низкий тенор = хилый баритон



Одновременно скажу, что мне этот пример как раз показывает - как не нужно петь на эстраде.
Однообразное, сухое, неинтересное пение. Зато опёртое.

А говорит он всё правильно - заслушаешься.
Поёт - неинтересно, имхо.

Ваше мнение?
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 15:44 
Красноярск


Ну как то так

Осел увидел Соловья
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 15:51 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Ну как то так
>Осел увидел Соловья
>И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
>Ты, сказывают, петь великий мастерище.
>Хотел бы очень я
>Сам посудить, твое услышав пенье,
>Велико ль подлинно твое уменье?"
>Тут Соловей являть свое искусство стал:
>Защелкал, засвистал
>На тысячу ладов, тянул, переливался;
>То нежно он ослабевал
>И томной вдалеке свирелью отдавался,
>То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
>Внимало все тогда
>Любимцу и певцу Авроры;
>Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
>И прилегли стада
>Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
>И только иногда,
>Внимая Соловью, пастушке улыбался.
>Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
>"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
>Тебя без скуки слушать можно;
>А жаль, что незнаком
>Ты с нашим петухом;
>Еще б ты боле навострился,
>Когда бы у него немножко поучился",
>Услыша суд такой, мой бедный Соловей
>Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
>Избави бог и нас от этаких судей.

Александр, не мутите воду.
Хватит копипастить.

Шаляпин пел совсем не так, а он в десять раз больше понимал в оперном пении, чем Москальков.

Так что берите свои слова обратно.



Тут и полуфальцет, и краски и эмоции.
Хрен ли Москальков нам показывает - как не нужно петь?

И ещё берёт за артистическое искусство 3000 р. в час.
За вокал - 2500 р. в час.
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 16:00 
Красноярск


Басня Осёл и соловей - анализ
В басне Крылова Осел и Соловей каждый из героев выступает символом качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься. Итак, Соловей. Птица прекрасным пением олицетворяет человека - мастера своего дела, с даром от самой Природы. К пению птицы прислушивается каждый, кто его услышит и каждый высоко оценит талант Соловья, чем тот по праву гордится
Осёл же, напротив, совершенно не разбирается в пении, но оценивать Соловья считает возможным. За неимением слуха и понимания прекрасного, посчитал, что даже петух спел бы лучше. Крылов здесь передает абсурдность сложившейся ситуации и моралью в последней строчке басни подводит итог: браться судить о том, о чем даже не имеешь представления – ГЛУПО
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 16:08 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

>Басня Осёл и соловей - анализ
>В басне Крылова Осел и Соловей каждый из героев выступает символом качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься. Итак, Соловей. Птица прекрасным пением олицетворяет человека - мастера своего дела, с даром от самой Природы. К пению птицы прислушивается каждый, кто его услышит и каждый высоко оценит талант Соловья, чем тот по праву гордится
>Осёл же, напротив, совершенно не разбирается в пении, но оценивать Соловья считает возможным. За неимением слуха и понимания прекрасного, посчитал, что даже петух спел бы лучше. Крылов здесь передает абсурдность сложившейся ситуации и моралью в последней строчке басни подводит итог: браться судить о том, о чем даже не имеешь представления – ГЛУПО

Не нужно мутить воду.

Эту басню не знает только осёл - вероятно ему нужно её копипастить и разъяснять другим.

Как дважды два четыре очевидна разница между мастерским исполнением Шаляпина и сапожными поучениями уважаемого педагога.

Да, опора нужна.
Но не нужно так петь.

Все его разъяснения покоятся на придуманном им же самим образе постоянно натянутой бечевы.

Но люди, в т.ч. бурлаки, идут шагами.
Поэтому в этой песне ритм совпадает с ритмом шагов.

И песня совсем не обязаны петься так однообразно - потому что так, якобы, только и могли петь бурлаки.
Песня - это художественное произведение.
В этой песне есть и мощь и разлив, продемонстрированные Шаляпиным.

Так что... недодумано у Вас, Александр.

Впрочем, Вы и сами поёте однообразно, якобы "по школе".
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 16:11 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Впрочем, СБ ответил мне на моё замечание правильно:


Сергей Борисович Sergey Москальков Moskalkov
4 минуты назад
Всё правильно. Нарочито исполнено как упражнение. Можно сказать, почти бездушно.
Как я пою на сцене, достаточно в Интернете.))
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 16:13 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Этот человек на видео несёт такую несусветную чушь, что даже страшно.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 17:27 



да вроде интересно поет
мой кот - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 18:45 
Москва
низкий тенор = хилый баритон

Скорее всего, бурлаки использовали песни, чтобы скоординировать силы - чтобы совместно прилагать максимальное усилие в одно и то же время. Например, на УУУУхнем. Человек же идёт не равномерно, а циклически. Не исключено, что и циклическое усилие (как в начале движения тяжёлого автомобиля или вагона - совместная раскачка) были более эффективны, чем постоянное усилие, во всяком случае в начале движения. А уж потом "сама пойдёт".
пытаюсь петь
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 22:39 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Скорее всего, бурлаки использовали песни, чтобы скоординировать силы - чтобы совместно прилагать максимальное усилие в одно и то же время. Например, на УУУУхнем. Человек же идёт не равномерно, а циклически. Не исключено, что и циклическое усилие (как в начале движения тяжёлого автомобиля или вагона - совместная раскачка) были более эффективны, чем постоянное усилие, во всяком случае в начале движения. А уж потом "сама пойдёт".

Понимаете, я больше верю Некрасову...,

"Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!."

Вряд ли это был тот самый стон, на котором поют тенора...

А то, что показывает С.Б. -- это переоприрание и пересмык, сугубо имхо
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: СБ Москальков порадовал новым видео о классической опоре
Время: 12.08.2019 22:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Скорее всего, бурлаки использовали песни, чтобы скоординировать силы - чтобы совместно прилагать максимальное усилие в одно и то же время. Например, на УУУУхнем. Человек же идёт не равномерно, а циклически. Не исключено, что и циклическое усилие (как в начале движения тяжёлого автомобиля или вагона - совместная раскачка) были более эффективны, чем постоянное усилие, во всяком случае в начале движения. А уж потом "сама пойдёт".

Усилие это не случайно, меня учили, например, выдувать основную массу воздуха в начало фразы наш концертмейстер в академии...

Что, конечно, верно на 90%, потому что есть фразы, в которых нужно поступать иначе, ит депендс...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!