хотя если Дед барик, то ты тоже барик. Если Гаранин - тенор, то ты альтин. Хз какая тут система координат Жугулятор ещё альтин, вот. Так что вообще хз. Чисто холиварный вопрос для не академистов
вообще, чтобы вероятность полезных отзывов повысить, надо определённые алгоритмы соблюсти в подобных темах на МФ.
во-первых, обращаться к академистам, тк басы, баритоны, тенора - всё же классическая классификация.
во-вторых, правильно подобрать репертуар и тесситуру для подобной темы. петь классические арии с нужным жиром понятно, что эстрадник без должного опыта не сможет, тут сразу отпадает. но можно выбрать пару народных, распевных вещей. можно действительно и что-то из Магомаева вдобавок. показать середину, спеть без особых современно-эстрадных подснятостей и облегчений, в голос.
Сравни себя с Дедой, когда он поет бариком - значит ты барик. Сравни себя с Дедом, когда он поет, как брутальный тенор - значит ты тенор.
И ежу понятно жеж.
>посравнивай себя с местными - брутальными тенорами типа Демократа или Аааа и лёгким баритонами вроде Zerro, с кем чуешь больше сходства по весу)
Ну лор сказала что у меня связки бас баритона))так то больше рофлю конечно)барик я что ни на есть)
>вообще, чтобы вероятность полезных отзывов повысить, надо определённые алгоритмы соблюсти в подобных темах на МФ. >во-первых, обращаться к академистам, тк басы, баритоны, тенора - всё же классическая классификация. >во-вторых, правильно подобрать репертуар и тесситуру для подобной темы. петь классические арии с нужным жиром понятно, что эстрадник без должного опыта не сможет, тут сразу отпадает. но можно выбрать пару народных, распевных вещей. можно действительно и что-то из Магомаева вдобавок. показать середину, спеть без особых современно-эстрадных подснятостей и облегчений, в голос.
>> голос переходной, имхо. >Откуда взялся этот термин переходный голос?)уж не Сергей ли его ввел и запатентовал?)
та не, ну вполне норм термин. Он дурацкий не больше чем эта условная класификация Ну я же грю, если Гаранс тенор - то ты тоже, даже альтин. А если Дед барик, то ты бас-баритон)
Какую систему координат себе выбирешь?)
Высокий барик крч
>>Можно спеть Мелодию - Магомаева, будет слышно, низко или не низко. >там, вроде, Соль диез внизу, не? для барика это довольно низко, не у всех хорошо прозвучит
Ля вроде.
>>>Можно спеть Мелодию - Магомаева, будет слышно, низко или не низко. >>там, вроде, Соль диез внизу, не? для барика это довольно низко, не у всех хорошо прозвучит >Ля вроде.
Да, Ля.
Но зато будет видно насколько низкий баритон
>>>>Можно спеть Мелодию - Магомаева, будет слышно, низко или не низко. >>>там, вроде, Соль диез внизу, не? для барика это довольно низко, не у всех хорошо прозвучит >>Ля вроде. >Да, Ля. >Но зато будет видно насколько низкий баритон
есть оперные драматические баритоны, у которых она тусклая. а встречаются высокие баритоны у которых нота вполне бодрая. крайний низ не прямопропорционален "низоте" голоса)
>есть оперные драматические баритоны, у которых она тусклая. а встречаются высокие баритоны у которых нота вполне бодрая. крайний низ не прямопропорционален "низоте" голоса)
Ориентироваться на тембр? Кстати Валдис, загляни в мою тему, послушай как спел, плиз
>крайний низ не прямопропорционален "низоте" голоса)
єто точно. Иногда слушаешь какого то тенора, лира лира, у которого даже сиБ трудно представить. Потом он поёт какую то ноту, ты такой думаешь, что это ДоМ, потом лезешь на пианинку и офигеваешть, ибо это соль большой)
>>есть оперные драматические баритоны, у которых она тусклая. а встречаются высокие баритоны у которых нота вполне бодрая. крайний низ не прямопропорционален "низоте" голоса) >Ориентироваться на тембр? Кстати Валдис, загляни в мою тему, послушай как спел, плиз
неудобство в том, что тембр чаще всего отсутствует вначале (по классическим стандартам, по крайней мере). ну то есть пришёл такой начинающий или эстрадник, напел что-то, ну и что, на кого он похож? на Варяжского Гостя или Елецкого? да ни на кого он не похож) поэтому классический тембр нужно сперва, по хорошему, подвытащить, чтоб о нём судить - есть ли у этого голоса потенциал петь басом, баритоном и тд.
твою тему послушаю, но скорей всего завтра. чтобы через динамик телефона не пытаться что-то расслышать
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1
>>посравнивай себя с местными - брутальными тенорами типа Демократа или Аааа и лёгким баритонами вроде Zerro, с кем чуешь больше сходства по весу) >Ну лор сказала что у меня связки бас баритона))так то больше рофлю конечно)барик я что ни на есть)
Еще считается баритоном вокалист Imagine Dragons, и ты звучишь в его песнях 1 в 1 по весу, поэтому ты барик, канеш))
>>>посравнивай себя с местными - брутальными тенорами типа Демократа или Аааа и лёгким баритонами вроде Zerro, с кем чуешь больше сходства по весу) >>Ну лор сказала что у меня связки бас баритона))так то больше рофлю конечно)барик я что ни на есть) >Еще считается баритоном вокалист Imagine Dragons, и ты звучишь в его песнях 1 в 1 по весу, поэтому ты барик, канеш))
Фишка вся в том что вокалист Драконов микстовал,а я прям таки смыкал по полной
Медя. Ты классно поешь шансон. Но это не твоя песня. Риал ты ежа рожаешь. Это не пересмык, это зажим. Объема нет. Слышно, как тебе тяжело. А эти ужасные сбросы воздуха на концах фраз со всхлипываниями? Любой препод тебе скажел, любой проф. Певец, что так нельзя делать. Это необученность, неумение. Так что не лезь выше соль1, это не твое. Ну еще здесь лепс снова присутствует. Орать лепса головняком, как он, собственно, себя и орет, у тебя отлично получается. Но он тоже барик. А в теноровые песни тебе путь заказан, не тот аппарат.
>>Медя, по чесноку скажу, выше ре1 ещё не звучит - не лезь вверх, поработай в удобном диапазоне >У меди норм ре1. Это у тебя с ре1 фальцет уже начинается.
прально, потому что я барик Ты тенор, поэтому у тебя фальц токо после фа1
>>>Медя, по чесноку скажу, выше ре1 ещё не звучит - не лезь вверх, поработай в удобном диапазоне >>У меди норм ре1. Это у тебя с ре1 фальцет уже начинается. >прально, потому что я барик Ты тенор, поэтому у тебя фальц токо после фа1
Не трынди. Я сол1 могу без микста. Но это очень энергозатратно и содит связло. Соль диез уже фальцетом. Если микстовать, то переход сглажен.
Но Деда фальцетом не исполняет. Это тупиковая ветвь для дрожащих и блеющих. Деда микстит на тонком смыке на всем диапазоне. Поэтому резонатор работает полноценно, переходя на самых верхах в чистый головной без швов.