PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
Nevermore - Lost
3
176
Демократ
Ну кто же я такой???Загадка века...
57
923
КЕК
Как открыть микст регистр?
246
4880
Meowmeow92
Ищу мужской голос для записи демо
52
1056
Ян Петровский
Testament - The New Order
2
129
Демократ
Муслим Магомаев -Синяя Вечность(cover)
19
463
КЕК
F. Tosti "A Vucchella"
148
2221
АлексВин
Ищу вокалиста, поющего соул, фанк на русском
43
1039
echo
Ну что, налетайте с критикой, как всегда.... Вот записала первый куплет... Второй, в принципе, только словами отличается....
11
272
NataliaJones
Нужны вокалисты (парни), поющие или умеющие читать на французском
0
100
alex19
Спел для Конкурса Coca-cola ))) лайкните) кому не сложно
5
340
annyli
Середина Паваротти похожа не на кореллиевскую, а на Крауса!
6
191
Власов
Лепс - Снега (жажду советов)
17
375
prostachek
De Curtis "Tu, ca nun chiange"-
26
401
АлексВин
Оцените мой голос
13
700
nina_que
Че за фигня с верхами(
22
432
DorianD
Hammerfall - always will be(кавёр ы)
9
270
КЕК
Фальшь - везде фальшь
20
409
Сергей_Гаранин
Кароче, есть такая природа голоса, в которой отсутствует микстовый режим работы связок...
171
2509
HardRockCat
Europe - Carrie
35
672
Кремезна трембі
Парней, поющих или читающих на ФРАНЦУЗСКОМ ищу в мск
0
167
alex19
Пусть весь мир подождёт
10
292
Boris_A
Головной регистр
31
721
EternalEnvy
Звон
2
286
KTO
Что скажете о вокале Дэнчика Шафороста?
43
764
DorianD
Мелодия
27
472
HardRockCat
Зеленоглазое такси. Кавер.
58
1108
NeO`Bee1
Так вот каким макаром Джугу поет
23
452
NeO`Bee1
Каверок - пилить студийную?
52
854
MikeAliakberov
Думаю, многим интересно будет
11
352
Boris_A
Металлл и Рок исполнители одни из самых фирмовых по вашему мнению
13
309
Blackshadows
Перемен. Виктор Робертович.
30
661
NeO`Bee1
отпусти и забудь
29
626
NataliaJones
Оскар Фельцман - Чёрное море моё
5
296
Сергей_Гаранин
Пятница, осень в СПб к концу.
10
269
Никита ТОЛСТ
Какой классный голос, и прочее
24
367
norddron
Опора ..опора ..опора
103
2005
Blackshadows Ри
Записал Гробана, мож я все таки барик
137
2136
Кремезна трембі
Ливень
9
303
Boris_A
Ушные мониторы?
9
441
Agneshka86
Motorhead - Ace Of Spades даешь рокнролл!
26
629
Демократ
Ужасно красивый тембр.. И скажите ещё, что он петь не умеет
13
440
Jared268268
Мои любимые вокалисты ТОП5. ВНИМАНИЕ! Безупречный вкус.
32
621
HardRockCat
Впеваем diprovenza
7
427
YXT234
Буду в Москве 2
0
130
Кремезна трембі
Медведь
12
409
HardRockCat
Медляк (Мр.Кредо, Акустический кавер)
2
140
Wolf91
Вам самим нравится ваш голос и манера пения?
53
844
Виктор Лупасин
Еще один плод международного проекта...
16
331
Jugu
Океанами стали (кавер, типО)
3
197
Недоголос
Крутая баритональная песня моим тенороватым голосом - на минус Хворостовского
4
228
Сергей_Гаранин
Фальцет или голова?
16
382
DorianD
А вот где в Москве можно выступить?
137
2980
Виктор Лупасин
Окраска фальцета
2
178
Невокалист
Щаз спою..!
23
509
NonZerro
Степь да степь кругом - в который раз
9
315
Сергей_Гаранин
Тут вокалист на бошке же всю песню поет?
28
381
Meowmeow92
Вот она формула голоса на миллион.секрет микста Эксала Розеса разгадан
37
689
заполните форм
Уходим, уходим, уходим .....
65
1210
NeO`Bee1
Вообщем снова достану вас, ребята)
14
353
DorianD
Гаранс и Роузес - Ноябрьский дождь ВНИМАНИЕ! Нет фальцета, онли груть!
8
258
HardRockCat
Хотелось бы показать творчество одного из любимых вокалистов
4
139
DorianD
Внимание! Увага! Attention! Запись которая доказывает что у меня есть опора! ШОК!
3
204
HardRockCat
Не закат
51
902
NeO`Bee1
Ну что, кто со мной в Китай поедет?
76
967
NataliaJones
Большая Опера 2017 отжигает
3
446
polar_bear
Всем любителям безопорного пения посвящается
212
3333
NataliaJones
Солнце низэнько - акапелла
5
245
Сергей_Гаранин
Double You ####;– Dancing With An Angel
0
133
Subscriber
Прошел второй месяц (прокомментируйте пожалуйста)
9
273
prostachek
Гунс(Гаранс) анд Роузес - Ю куд би майн. Бест перформанс ин ворлд хистори
12
443
HardRockCat
Не узлы случаем?
19
428
DorianD
GUNS&Roses - Rocket Queen. Зошли и оценили! (Топ контент)
1
151
HardRockCat
То ли стало получаться, то ли путаю чего...
17
557
NonZerro
AC/DC 2 штуки
3
213
HardRockCat
Срыв голоса или шо?
6
221
Meowmeow92
Билан каверок-с (лайв)
9
306
Недоголос
who wants live forever
42
853
Кремезна трембі
Iron Maiden - Moonchild (под минусок)
16
315
Демократ
Компрессия
5
230
Никита ТОЛСТ
На каком резонаторе поет Юра Шатунов?)
24
579
Meowmeow92
Моя любовь
0
205
Boris_A
Закат в Магадане
34
403
Blackshadows Ри
О крунинге
84
1578
EternalEnvy
Sharp edges (LinkinPark cover) на русском
2
178
rinat90
А мы тут в конкурсе участвуем!
8
226
Виктор Лупасин
Милые зеленые глаза (Муцураев cover)
2
169
Wolf91
Уходят "старики"
35
682
Сергей_Гаранин
Буду в Москве
46
1527
Пика в краватці
Академ Тенор Чингис Аюшеев
10
346
Агафоний
год занятий самостоятельных занятий (по роликам из ютуба)
12
372
wilfred
Ищу вокалиста! Программный имиджевый хит об Армении!
1
150
Серг Светланин
God Gave Me Everything лайв видео от Cool_man'а
74
1362
Cool_man
Если бы вокал был видом спорта, какой разряд был бы у вас?
23
348
Виктор Лупасин
Немного офтоп: - танец на первом плане, а вокал - на втором
3
167
Сергей_Гаранин
ЭтоЧо - Немного экстриму
72
1224
ЭтoЧo
Немного рэпчика
15
239
Blackshadows Ри
Тяжелая машина ( гимн для сообщества байкеров) --- осторожно Тяж ...
36
401
Сержж
Опора vs Безопора(?)
32
603
EternalEnvy
Я помню чудное мгновение
18
361
Wolf91
Стоп Машина (Авторское)
0
112
Wolf91
таки Ария (Документальный фильм о периоде раскола - сравнения вокалистов, были ли довольны арийцы вокалом Кипелова и тд)
13
473
Valdis Crow
Judas Priest - Beyond The Realms Of Death (Live Karaoke Cover)
1
189
Олег Пархимич
Всем любителям хорошей музыки посвящается
7
291
Демократ
Ария - "Закат" live
23
497
ALEX44
День идет! я спел новую песню!
0
142
gsaht
Burn It Down (LinkinPark cover) на русском
4
198
rinat90
Вокал и активные танцы
52
757
Недоголос
Still loving you mastered
7
338
Кремезна трембі
Overkill - Coma (Thrash Metal)
9
331
Демократ
Тут вчера про Джоплин тему чел создал, я заинтересовался
12
244
NeO`Bee1
Странник (Автограф cover)
30
421
Демократ
Статистика на 20-10 19:56. Всего сообщений: 475793; Всего тем: 18680