RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор “ема: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 22.04.2010 22:26 



ћогу выложить показательные уроки ћорозова Ћ.Ќ. препода академ вокала ...сам он пел лирическим тенором ща ему примерно 83года ,бывает поЄт на коцертах...≈динственно там пор€дка 4-5 √б... и как ,и куда выложить подскажите, кому если надо..,а то € с электричеством не очень...
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 23.04.2010 21:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

я нашЄл эти уроки в сети и сейчас закачиваю (с книгой).
ј чем они хороши?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 23.04.2010 21:59 
–€зань


ну там он как раз говорит о том что надо от диафрагмы начинать петь... и т.д.,€ кстати к нему ездил на консультацию зимой...и там вот баритон будет по моеуму  »м если не ошибаюсь € видел его в классе он на 5 курсе ща заканчивает...
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 23.04.2010 22:01 
–€зань


кстати если с книгой ... бесплатно ...“ќ дайте пожалуйста сноску ,а то у мен€ только видео.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 23.04.2010 22:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

http://www.torrentino.ru/torrents/61864

Ќа этом сайте нужно зарегистрироватьс€ и скачать программку дл€ закачки. Ќо всЄ это возможно и, главное, бесплатно. ¬ирусов и тро€нов, вроде бы, нет.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 23.04.2010 22:41 
–€зань


—пасибо огромное прога торента у мен€ есть ...просто не смотрел там...
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 24.04.2010 09:21 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

”роки полезные - и дл€ ознакомлени€, и дл€ подкреплени€ знаний.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 24.04.2010 10:31 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара ”роки полезные - и дл€ ознакомлени€, и дл€ подкреплени€ знаний.
Ћев Ќиколаевич - авторитет, с его работой "÷вет голоса" в журнале "Ќаука и жизнь" знаком очень давно. ј вот на ютубе его послушать не нашел.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 24.04.2010 11:13 
–€зань


јлекс¬ин ≈сли скачаете по сноске √аранса ,он там поЄт в конце сам ,он конечно молоток всЄ это снималось когда ему было помоему 81-82 года € к нему ездил этой зимой...он и сейчас выступает в зале консерват.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 24.04.2010 11:13 



>кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории

название темы ответило на свой же вопрос.. :da:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 24.04.2010 22:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬ообще-то уроки интересные и ћорозов - мужик любопытный.
ћне эти уроки напоминают мои собственные с моим преподом.
≈динственна€ разница - она показать не может прикрытие, а ћорозов это делает посто€нно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 03:46 
Ќовосибирск
тенор

garans ≈динственна€ разница - она показать не может прикрытие, а ћорозов это делает посто€нно.

ћеханизм прикрыти€ звука, если рубить с плеча, довольно прост.
Ќужно, на переходах, у разных голосов - они на разных нотах, не переопертым, проточным дыханием найти отзвук в голове, т.е. найти резонаторы в голове, не снима€ резонировани€ груди, ни в коем случае.
ћожет по€витьс€ болтанка в звуке, тогда, мне помогает, направл€ть звук по задней стенки гортани, но это все индивидуально.  роме самого, никто не поможет. ѕедагог может из моих поисков вычленить тот прием, который, на его воспри€тие, наиболее приемлем и благозвучен. » даже здесь нужно исходить из собственных ощущений - удобно, неудобно.
‘актически, нужно решать посто€нно задачи по оптимизации между ценой и качеством.
¬се же ћорозова скачать не могу.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 09:59 



>¬се же ћорозова скачать не могу.

могу залить на обменник :da:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 10:09 
Ќовосибирск
тенор

R-я >¬се же ћорозова скачать не могу. могу залить на обменник

Ѕыл бы благодарен. —пасибо. :)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 10:18 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
а почему нельз€ посто€нно держать звук прикрытым?
(¬едь это снимет необходимость вообще заботитьс€ о переходах.)
  тому же и тембр не будет мен€тьс€, т.к. и на нижних нотах будет слышен отзвук в голове, да и звук посто€нно будет лететь.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 10:35 



вот ссылка на книгу и двд-рип. ≈сли кому нужно будет полное качество,могу залить двд. ¬идеофайл разбил на части,чтобы,если случитс€ обрыв,не начинать качать весь файл сначала.

http://files.mail.ru/MCZ36T
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 25.04.2010 10:37 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара јлекс¬ин,а почему нельз€ посто€нно держать звук прикрытым?
¬ принципе, правильно мыслишь, и низ и середину нужно округл€ть. Ќо все равно, когда подойдешь к переходам естественным разговорным тембром фа, фа диез, соль уже не спеть.
Ќужно что то делать. ¬от здесь и начинает работать механизм крыти€, он будет воспроизводитьс€ уже легче, если к переходам подходил округленно с долей головы.  рытие звука не будет представл€ть трудности при хорошем проточном дыхании и правильно отзвученных резонаторных полостей в голове без потери груди. » чем выше звук - меньше грудь, больше доли головы.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 10:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕрослушав этот курс (сейчас слушаю повторно), € бы сделал несколько пометок.

ѕоказательные мастер-классы хороши тем, что в них мастер показывает всю технологию в совокупности. ѕри этом изучающий может обнаружить €вно, или подсознательно почувствовать некоторые моменты, которые не наход€т отражени€ в разъ€снени€х и в общеприн€тых методических положени€х.

Ќапример, формирование гласных в классическом пении.
Ћ.Ќ. ничего не говорил об этом, но с первых минут показывает:

- расслабл€ет шею и артикул€ционные мышцы характерными встр€хивани€ми и поворотами головы;
- использует затемнЄнно-заглублЄнные гласные, формиру€ их в глотке и направл€€ в голову, открыва€ шире глотку; (называ€ эти гласные округлыми и благородными)
- максимально расслабл€ет челюсть (об этом он говорит) дл€ того, чтобы фонаци€ не шла через рот, а через рот лишь был слышен результат.

Ќесмотр€ на то, что он апеллирует к ёссону в отношении импеданса, он не учит направл€ть звук вперЄд, к передним зубам и перекрывать ход в голову. (о чЄм писал ёссон как рекомендации дл€ выдающихс€ голосов)

¬ыведенный в голову звук он всЄ же направл€ет вперЄд.

“акова мо€ интерпретаци€.
¬ целом уроки нтересны тем, что компактно и с многочисленными повторени€ми иллюстрируют классическую школу постановки голоса.
(¬ принципе, эти моменты мне уже показывал знакомый "героический тенор", но освоить их быстро € не смог. Ћ.Ќ. неоднократно говорит, что требуетс€ большое врем€ дл€ освоени€)

Ћюбопытно и то, что мастер сразу рекистрирует небольшие, на мой взгл€д, отклонени€ от правильного по классическим меркам пени€ (€ бы порой отдал предпочтение тем способам, которые он критикует, как более прин€тым на эстраде и в более лЄгких жанрах).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 10:20 
Ќовосибирск
тенор

garans € бы порой отдал предпочтение тем способам, которые он критикует

ƒл€ себ€ € пон€л - сколько вокалистов, столько школ, столько приемов пени€ на середине, переходах, верхах.
„то то неуловимое их объедин€ет, но когда начинаешь внедр€тьс€ глубже, понимаешь некоторые противоречи€, даже исключающие друг друга способы зкуковедени€.
 аждый приспосабливаетс€ к своему голосовому аппарату и он у всех разный.  то то не может петь гласную "»", а другой на ней отдыхает, а кто то не понимает, как петь "ј", "≈".

Ќужно, по-видимому, из многочисленных рекомендаций найти дл€ себ€ приемлемые, удобные способы пени€ на переходах и верхах и разумеетс€ на середине.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 12:48 
ibs



garans, € теб€ умол€ю, не поминаю ёссона в своем непрекращвющемс€ бреде. :)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 13:41 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
опохмел€тьс€ нужно - чтобы голове легче стало.

Ћучше посмотри курс и выскажись по делу - ведь преподаватель и курс неординарные.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 13:52 
ibs



garans, воздержись от советов. » перестань гнать херню про ёссона. ћне за него обидно. —таралс€ чувак, а тут гарансы понабежали. :)

«.џ. я не стану смотреть курсы, мне это не надо.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 14:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
откуда ты знаешь, что тебе не нужен хороший курс по классическому вокалу?
Ќо € теб€ успокою - он главным образом, по-видимому, актуален дл€ теноров (хот€ и дл€ баритонов, желающих иметь Ћ€, будет полезен, на мой взгл€д).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 14:16 
ibs



garans, оттуда. :)

¬от когда ты сможешь издать правильный звук, вот тогда и будешь иметь право говорить какой курс хороший. ј пока твое мнение не стоит и гроша ломаного. :)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 14:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
если ты помнишь, то –уффо в своЄ врем€ говорили, что он поЄт неправильной техникой. ќн даже из-за этого не стал преподавать, когда сошЄл со сцены.

„его тогда стоит твой правильный звук?
(Ќепон€тно, кстати, что такое "издать"? ѕодозрительно непон€тно. :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 26.04.2010 14:28 
ibs



garans, не мой правильный звук, а твой. :)

“ы способен заболтать, видимо, любую тему. » поставить все с ног на голову. ѕотому € и говорю, что в твоем случае все твои завиральные теории гроша ломаного не сто€т. яви звук и будем тогда слушать твои разглагольствовани€. :)

ј пока мы имеем в твоем случае несколько лет псу под хвост.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 03:51 
Ќовосибирск
тенор

R-я вот ссылка на книгу и двд-рип.

—пасибо, ƒима. —качал, правда 9 трек заглюченный, ну ничего - все пон€тно.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 07:18 
Ќовосибирск
тенор

ѕрослушал все 6 уроков Ћ.Ќ.ћорозова. ѕро первых двух учеников говорить не буду, еще не о чем.
Ќачина€ с 3 урока - все тенора, более менее подготовленные.
Ќи один из них мне не понравилс€. ѕение у них не свободное, верхов, по большому счету, ни у кого из них нет. ѕричина, мне кажетс€, в отсутствии правильного проточного дыхани€, поэтому звук у всех сто€чий с затрудненным ходом на верх.
Ќа 4 уроке, выпускник 2000 года, имени его Ћ.Ќ.ћорозов не назвал, пел ¬ертера плохо, молодой мужик, у него звук должен не кувыркатьс€, на верх должен взлетать, как "орех разгрызть" си бемоль должен, нет этого и все дело в дыхании и понимани€ значени€ середины. ќни середину не в том месте поют и Ћ.Ќ.ћорозов за середину практически никому не делает замечаний.
ѕон€тно, »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 08:09 



>ѕрослушал все 6 уроков Ћ.Ќ.ћорозова. ѕро первых двух учеников говорить не буду, еще не о чем.
>Ќачина€ с 3 урока - все тенора, более менее подготовленные.
>Ќи один из них мне не понравилс€. ѕение у них не свободное, верхов, по большому счету, ни у кого из них нет. ѕричина, мне кажетс€, в отсутствии правильного проточного дыхани€, поэтому звук у всех сто€чий с затрудненным ходом на верх.
>Ќа 4 уроке, выпускник 2000 года, имени его Ћ.Ќ.ћорозов не назвал, пел ¬ертера плохо, молодой мужик, у него звук должен не кувыркатьс€, на верх должен взлетать, как "орех разгрызть" си бемоль должен, нет этого и все дело в дыхании и понимани€ значени€ середины. ќни середину не в том месте поют и Ћ.Ќ.ћорозов за середину практически никому не делает замечаний.
>ѕон€тно, »ћ’ќ.

јлекс¬ин, им€ 4-го ученика вроде как Ћеонид, там на 1:06:42 ћорозов говорит "вообщем, ЋЄнь, это пока на св€зки здорово давишь".
ћне тоже не понравилось что на верхах звук уплощаетс€, вылазит в рот. ј ведь чел на 5 закончил консу.
ј вот сам ћорозов - молодец - јриозо ћалхаза очень понравилось его.
” молодых, кстати, нередко отмечаю горлинку, у пожилых реже, то ли с возрастом техника хорошо усто€вша€с€ не позвол€ет горлить, то ли тонус смыкани€ с возрастом уменьшаетс€ и просто так загорлить как в молодости не получитс€. имхо имхо * 4.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 08:31 
Ќовосибирск
тенор

¬асилий. ” молодых, кстати, нередко отмечаю горлинку, у пожилых реже, то ли с возрастом техника хорошо усто€вша€с€ не позвол€ет горлить, то ли тонус смыкани€ с возрастом уменьшаетс€ и просто так загорлить как в молодости не получитс€. имхо имхо * 4.

ƒумаю, что они в театре, немного пообтесались. ƒирижеры ведь не дадут петь, как попало, да и много слушают других певцов, кое что перенимают.
ƒа, а сам Ћ.Ќ.ћ. поет правильно, в том месте, несмотр€ на возраст.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 09:07 



>¬асилий. ” молодых, кстати, нередко отмечаю горлинку, у пожилых реже, то ли с возрастом техника хорошо усто€вша€с€ не позвол€ет горлить, то ли тонус смыкани€ с возрастом уменьшаетс€ и просто так загорлить как в молодости не получитс€. имхо имхо * 4.
>
>ƒумаю, что они в театре, немного пообтесались. ƒирижеры ведь не дадут петь, как попало, да и много слушают других певцов, кое что перенимают.
>ƒа, а сам Ћ.Ќ.ћ. поет правильно, в том месте, несмотр€ на возраст.

јлекс¬ин, из всех учеников мастеркласса мне показалс€ наиболее правильно звучащим јлександр ѕетров (урок 5). ј ¬ам?
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 09:14 
Ќовосибирск
тенор

¬асилий. јлекс¬ин, из всех учеников мастеркласса мне показалс€ наиболее правильно звучащим јлександр ѕетров (урок 5). ј ¬ам?

ћне тоже он показалс€ получше других, возможно из-за материала. ќн у него самый качественный. Ќо в советские времена всем этим выпускникам была бы только одна дорога - в хор.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 09:30 



>¬асилий. јлекс¬ин, из всех учеников мастеркласса мне показалс€ наиболее правильно звучащим јлександр ѕетров (урок 5). ј ¬ам?
>
>ћне тоже он показалс€ получше других, возможно из-за материала. ќн у него самый качественный. Ќо в советские времена всем этим выпускникам была бы только одна дорога - в хор.

јлекс¬ин, в хор по причине недостаточности голосового материала или подготовки? (по советским меркам)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 09:33 
Ќовосибирск
тенор

¬асилий. јлекс¬ин, в хор по причине недостаточности голосового материала или подготовки? (по советским меркам)

» по тому и по другому, и по сценическим данным.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 10:31 
–€зань


¬сем привет ...ћне тоже там никто не понравилс€ ...первый баритон мальчик был хороший и ≈вгений јкимов более менее (хот€ поЄт в ћариинке много центральных партий...ƒаже ƒ¬ƒ с ним смотрел  н€зь игорь годов 90 помоему ближе к 2000 он там ¬ладимира »горевича пел...хот€ уж очень лирический € таких не люблю... ,также там пели такие прославленные как ѕутилин ,√орчакова....и тд а остальное муть даже смотреть странно кто у нас в театрах поЄт...но это € думаю просто мало кто отазвалс€ на приглашение ћорозова ,кто позначимей типа времени нет... “ипа Ўтода ,хот€ он сам про него говорил что он на горле начина€ с —и шпарит
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 10:34 
–€зань


¬от € думаю уровень то,туда бы наиших теноров с форума типа..јлекса и ≈лектрика... и др может кого и не слышал...мне кажетс€ впечатление было бы лучше...
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 10:45 
–€зань


«ато как сам поЄт в 82 года јјјј????ѕросто ћќЋќƒ≈÷... стати и сам д€дечка приветливый....€ одним днЄм ездил к нему вз€л он за полчаса 1000 р (может из-за этого и приветливый...Ў”“ ј)...потом мен€ даже до трамва€ довел ..после работы...помахали друг другу ручкой ...это не из того что € там такой типа крутой ,а просто он человек хороший да и наверное думал ,что € к нему учитьс€ за бабки с –€зани ездить буду ...на что € сразу сказал что это не реально ...( что удивило в —анкт ѕетер. все ща насчЄт бабок проснулись...типа где бы заработать...мне напомнило ћоскву 90 годов...ну наверное и он в том числе...хот€ ещЄ раз напишу ,что как человек очень понравилс€ ...и зр€ по ушам ездить не будет,всЄ скажет по честноку....ѕравда похвалитьс€ любит ...типа какой он молодец ...ну это € думаю оправданно ,заслужил.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 10:52 
–€зань


ƒл€ √аранса мне кажетс€ нагл€дные хорошие примеры ...особенно бывшие ученики...почти у всех съехал голос с позиции...вот что значит не иметь твЄрдой хорошей позиции...т.е. пока их учили им препод всЄ врем€ подправл€л..а как стали сами всЄ стали горлить..
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 11:00 
Ќовосибирск
тенор

я, ƒ.Ўтоду в ѕитере слушал в концерте. √олос хороший, крепкий, пел он не много "ѕесню певца" из оп.–афаэль "до" вз€л хорошо,хот€ в нотах нет и арию ќронте из оп."Ћомбардцы", очень прилично спел.
Ќо вот такое ощущение, немного поджатым, мелковатым звуком, хот€ и €рко, близко, типа ƒоминго пел.  аждый приспосабливаетс€, кто как может.
»таль€нцы на распахнутой груди поют и отличаютс€ от всех, и сразу узнаваемые по школе. яркий пример ‘. орелли в лучшие годы. ¬он, он в "несуне" на верху валит "си бекар", полный атас.

http://www.youtube.com/watch?v=Eg-59NoES2o&feature=related
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 11:08 
–€зань


Ўтода всЄ врем€ –афаел€ ...—трастью и негою ..в конце берЄт выше ..зачем???  стати вооще почти все знаменитые певцы себе вольности позвол€ют ,как им нравитс€ так и шпар€т ...а попробуйте вы у акмпонатора чЄм нить чуть длительность побольше ,где вам нравитс€ или ноту повыше ...сразу это нахальство плохой тон..ѕочему так..нет ну конечно есть среди известных исключени€ ...обычно женщины этим не грешат или вот ƒоминго..
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 11:33 



щура, € когда увидил ≈вгени€ јкимова, подумал - всЄ - драмтенор вышел с крепкими верхушками, ну вот так по внешности обманчиво ощутилось )

ј насчЄт вольностей - они не плохой тон только у мастеров, ну и в самоде€тельности ;-) у немцев тож вроде как строго с нотным текстом.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 20:31 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

„то-то вы, реб€та, сурово на учеников ћорозова наехали.
¬окалисты как вокалисты, учатс€ внимательно.

≈динственное - никто из них не поЄт с "открытым горлом", а сам ћорозов поЄт. ¬озможно, что всЄ же нужно прикладывать значительно больше усилий дл€ этого, чем прикладывают современные тенора.

»ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 22:53 
ѕетр



>≈динственное - никто из них не поЄт с "открытым горлом", а сам ћорозов поЄт. ¬озможно, что всЄ же нужно прикладывать значительно больше усилий дл€ этого, чем прикладывают современные тенора.
>»ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.

ѕравильное раскрытие горла дает гибкий по динамике звук, а не просто крупный звук.
» сил дл€ этого не надо тратить намного больше.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 03:34 
Ќовосибирск
тенор

garans »ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.

¬от в том то и все дело, что на распахнутой гортани звук узкий, собранный, с крыль€ми, чистый, металлический, без вс€ких примесей, им можно управл€ть и, как верно заметил ѕетр, физические затраты по его извлечению минимальные.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 11:35 
ibs



јлекс, т.е. ты считаешь, что если распахнуть гортань, то звук сам автоматом станет узким? имхо, это не совсем так.

 стати, имхо, в записи, которую ты выложил здесь,  орелли вовсе не узким звуком глушит сибекар.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 11:43 
Ќовосибирск
тенор

ibs јлекс, т.е. ты считаешь, что если распахнуть гортань, то звук сам автоматом станет узким? имхо, это не совсем так.

 стати, имхо, в записи, которую ты выложил здесь,  орелли вовсе не узким звуком глушит сибекар.


¬от в этом и есть заблуждение, узким и только узким, а слышитс€ как грандиозный, €ркий с обертонами.
ј на задранной глотке звук не т€нетс€, он гаснет, тер€ет метал, уходит в ширину, ослабевает. ѕроверено много раз.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 12:20 
ibs



јлекс, значит мы вкладываем разное в пон€тие узкого звука.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 12:42 
Ќовосибирск
тенор

ibs јлекс, значит мы вкладываем разное в пон€тие узкого звука.

я, не претендую на правильность своих выводов, но, ты же ведь занимаешьс€, как € пон€л, с нар.артом, спроси у него. »нтересно, как он трактует пон€тие, "узкого звуковедени€".
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 14:08 
ibs



јлекс, € ни разу не слышал от него слово узкий. Ќо часто слышу слово широкий. :)
¬от вз€лис€ мы с ним за пролога. ¬от вчера уепенил € ему финальную соль, штукатурка обсыпалась, а он и грит -#######нота, громадна€, но широка€. я говорю - попробую еще разок. » попробовал, заузил, а это € чувствую как точку во лбу. ќн грит - получше стало. ј широко в его трактовке, когда € ощущаю звук от зрачка до зрачка.
¬от за што € ненавижу академическое пение, так это за две вещи:
1. сам себ€ нихера не слышишь.
2. за размытость определений.

ћоЄ физ-мат образование и сформированна€ в результате его научна€ картина мира чувствуют себ€ оскорбленными. :)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 14:16 
Ќовосибирск
тенор

”зкий, собранный звук на опоре, на груди и голове - вот и весь вокал. Ќо путь к этой простоте, довольно непростой.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 15:09 
ibs



јлекс, он употребл€ет термины острый и тупой. я подозреваю, что это как раз твои узкий и широкий.

Ќо  орелли в твоей ссылке все равно поет не узко и не остро. :) “акие мои ощущени€.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 18:46 
Ќовосибирск
тенор

ibs Ќо  орелли в твоей ссылке все равно поет не узко и не остро. “акие мои ощущени€.

ј, какие твои ощущени€? «адай вопрос по узости пени€, кому-нибудь еще?
Ћично дл€ мен€, это наиболее важна€, ценна€ характеристика, параметр в вокальной технике - умение петь узким, собранным звуком на проточном дыхании и в голову, не снима€ с груди.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬ своЄ врем€ € довольно много и внимательно слушвл  орелли.
Ќа мой взгл€д, он до ƒо2 поЄт микстом, постепенно сужа€ звук за счЄт того, что поЄт в фальцетной зоне неполной длиной св€зок. «аострени€ у него не ощущаю.

ћарио ƒель ћонако в своЄ врем€ возмущалс€, что тенора химичат на —оль - не поют еЄ в полный голос. —ам же ћарио, на мой взгл€д, поЄт весь верх из одной точки и одинаковым способом - направл€€ узкую воздушную струю из приопущенной гортани в гоову. ѕоЄт верх без тЄмного грудного тембра, но с грудными вибраци€ми.

¬ообще-то каждый тенор поЄт собственной техникой и поэтому сравнивать смысла особого не имет. ¬ажно, чтобы звучало полноценно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:22 
Ќовосибирск
тенор

ћне кажетс€, ф, орелли, облада€ мощным голосом героического тембра, пел в манере лирического тенора.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
имеетс€ в виду - просто на слух или с определЄнными особенност€ми техники?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:28 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара ћарио ƒель ћонако в своЄ врем€ возмущалс€, что тенора химичат на —оль - не поют еЄ в полный голос.

Ћадно бы на "соль" химичили, а то ведь, самое главное, и дальше все верхи, до предела. “олько все фальцетисты не сознаютс€ в этом и в один голос за€вл€ют, что поют натурально - голосом. :drazn:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:42 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара јлекс¬ин,имеетс€ в виду - просто на слух или с определЄнными особенност€ми техники?
—корее в стиле, в чувственности, а вокал, школа у италь€нцев практически одинакова€.
ћƒћ, певец суровый, не любил вс€ческих украшений, практически не пел пиано, его у него просто не было, а ‘. орелли умудр€лс€ филировать "си бекар".
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 10:37 
ibs



јлекс, пару слов в защиту ћƒћ. :)

»мхо, голос ћƒћ был крупнее чем у  орелли. Ќо у  орелли совершенно божественный тембр. ¬от посмотри на ютубе, там есть выдержки из фильма молодой карузо, его там молодой ћƒћ играет. ѕоет Ќеморино кажетс€. ¬от там совсем другой ћƒћ.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 11:47 
Ќовосибирск
тенор

ƒа, по опросу италь€нцев на первом месте ћƒћ и с ними нельз€ не согласитьс€. ћƒћ великий певец, а этот фильм "ћолодой  арузо" у мен€ есть на ƒ¬ƒ.
ƒа все голоса с возрастом мен€ютс€, в молодости голос выше, подвижней, €рче.
¬он, ѕапа молодым поет –еквием с  ара€ном, его и не узнать. √олос, твердый, как алмаз, чистый, звонкий и льетс€.
http://www.youtube.com/watch?v=TsGrOfmCA1E&feature=related
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 20:37 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—амое интересное то, что у известнейших певцов голос-то небольшой.
ѕо крайней мере у ѕаваротти (даже по его собственному утверждению) и у ƒоминго. ѕравда, динамика (разница тонов по силе) у них велика.

„то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€.
¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:14 
јлександр



>„то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€.
>¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.

ћорозов не ставит голос. » новичкам эти уроки мало помогут.
“о, что у него верно на 100% - это полна€ свобода аппарата и опора на дыхание.
Ќо как создавать импеданс, он сам не знает. "—ердитость на слоге до" не гарантирует импеданса.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:20 
–€зань


јлександр ј вы знаете????
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:32 
јлександр



>јлександр ј вы знаете????

ј € знаю.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 02:42 
ўурандр



а € знаю то что вы знаете оба. :dance1:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 07:12 
Ќовосибирск
тенор

garans „то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€. ¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.

ѕостановка голоса, процедура штучна€, уникальна€ тем, что каждому обучающемус€, особенно начинающему, нужен свой индивидуальный подход с непосредственным, а не виртуальным общением и с об€зательной системной обратной св€зью, проще говор€ уроки вокала.
ј мастер-класс Ћ.Ќ.ћорозова, он больше годитс€ дл€ расширени€ кругозора вокалистов опытных, поющих. ƒа и здесь могут не все соглашатьс€ с ним с Ћ.Ќ.ћорозовым.
ƒа и задача Ћ.Ќ.ћорозова, по моему, друга€ - поиск учеников.
ћне непон€тно, например, почему он не делал замечаний на 4-ом уроке тенору, выпускнику 2000г, за очевидные, невразумительные переходы и верхи в "¬ертере"? „то, как этот тенор, ведет звук, это образец, так нужно петь?
¬едь авторитет вещь очень опасна€ с ним нужно быть очень аккуратным, в противном случае он может сослужить недобрую услугу, особенно дл€ молодежи.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 10:55 
–€зань


Ёто чЄж получаетс€ импеданс ...это типа обычное.принудительное опускание гортани?????
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 11:39 
јлександр



>Ёто чЄж получаетс€ импеданс ...это типа обычное.принудительное опускание гортани?????
Ёто надо показывать. ѕринудительно гортань не надо опускать. ќна сама будет пружинить вниз навстречу потоку воздуха, если хорошо раст€нуты определенные мыщцы и правильно работает корень €зыка. Ќу и св€зки должны быть плотно сомкнуты. » опора должна быть ощущаема низом живота. Ќо не жимом силовым, а небольшим тонусом. „ем выше звук, тем больше тонус. Ќо вникать в это через форум - зан€тие сложное.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 12:19 



јлександр = ѕетр? :da:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!