RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор “ема: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 08:47 



“ема о пользе, которую каждый реально получил от зан€тий с преподавател€ми.

»нтересует: что, в какие сроки было получено, как это происходило, с какой начальной точки, роль ученика и преподавател€.

¬ литературе и рекламе - гора информации об этом, но интересует реальный опыт участников форума.
ќсобенно интересен "сегодн€шний" опыт.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 08:57 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—о своей стороны могу рекомендовать мастер-класс ‘ранко “енелли (грузин, в насто€щее врем€ проживает в  анаде)


в котором он демонстрирует отличие между профессиональной постановкой голоса тенора с подключением всего вокального тракта и постановкой одного головного резонатора (который уже хорошо работает у ученика)

в этом же уроке он демонстрирует отличие речевого и вокализованного "и", "открытие горла", св€зь грудного и головного регистра и др.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 09:27 
Ќовосибирск
тенор

¬сЄ по теме, правильно и, самое главное, может показать как нужно, объ€снить и без лишнего многослови€.
ћой препод, практически один в один нам говорит на зан€ти€х, то что рекомендует “енелли на мастер-классе.
Ќо в јльфреде "л€ бемоли" ученик так и не может освоить правильно, не допел речитатив до конца и конец не спел, слышно как уходит вверх гортань, поэтому маэстро ему показывает рукой назад и вниз, что бы корень €зыка на себ€ и удержать гортань на месте или чуть опустить вниз, но не дать ей подн€тьс€.
» абсолютно правильно - верх гласной "»" нужно петь, как "џ".
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 09:55 
Ќовосибирск
тенор

Ќо с этим преподом “енелли есть нюанс. ќн дает мастер-класс уже подготовленным певцам. Ќе думаю, что он занимаетс€ с новичками или безголосыми. ќн, скорее, доводит до кондиции сто€чие голоса. »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 10:13 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

— “енелли нюансов очень много.
¬о-первых, “енелли - его псевдоним, он сын известного грузинского лирического тенора и драмсопрано. “о, что дл€ многих ново, он слышал и освоил с детства, как вокальный €зык.

≈му нелегко пон€ть трудности учеников.
ќн технарь и исполнением, »ћ’ќ, не блещет.
√олос его несколько однообразен и на верхах форсирован, »ћ’ќ (драмтенор).

Ќо в целом он даЄт представление отехнике правильно, на мой взгл€д.
Ќо освоить еЄ нелегко и стоит призадуматьс€, что и как из этого багажа использовать, если не собираешьс€ петь академом или если у теб€ другой голос.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 10:14 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ј мастеркласс он давал в “билисской консерватории нескольким учащимс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 10:25 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, как раз отец “енелли, лирический грузинский тенор, успешно опровергает учение “енелли, направл€€ звук в корень верхних зубов (или чуть выше) и проециру€ звук в зал. » исполнение хорошее:


так что в вокале всЄ отнюдь не однозначно :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 10:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“ак вот, вспомина€ людей, с которыми мне приходилось работать, могу сказать только пару-тройку вещей:

- все они были правы с их точки зрени€ на мой голос и на варианты его развити€;
- ни один из них мне существенно не помог;
- больше всего помогла педагог (концертмейстер), с которым € работал дольше всего (2 года, не чаще 1 раза в неделю).

ƒл€ всех скептиков: € доволен состо€нием и свойствами своего голоса и до и после обучени€.
ѕо сути, € не заслуживаю, чтобы он так хорошо работал.
(—корее, голос работает со мной, чем € с ним :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 10:59 
Ќовосибирск
тенор

ќтец “енелли поет в манере ».—. озловского. ¬ те времена многие так пели. Ќемного забеленным звучком, с откровенными, поджатыми гласными "≈" и "»".
—ын показывает пение округленное и хорошо смикстованные голова и грудь. Ўколы у них абсолютно разные.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 11:03 
–€зань


garans ,ќн говорит всЄ о том же о чЄм и ћорозов,единстно вот в конце он говорит ...можно сильно завалить надо искать баланс....€ ща тоже к этому прихожу (кстати ћорозов про это ни гу гу ...т.к. он лир тенор и ему ноты верхние от пуза петь легко)...€ вот тоже ща думаю опора конечно есть опора ,но при сохранении чувства опоры и начало еЄ от живота, верхние ноты буу очень т€жЄлыми ,если вооще будут (особенно если сам по себе голос не лирический)...всЄ таки »ћ’ќ опору то как продых надо толкать конечно снизу а вот ну как бы смыкание чтоль св€зок чувсвовать в районе грудины (у кого как..у кого в начале грудины у кого к солнечному сплетению)кстати про это Ѕруннети толдычил ...и тогда голос на вверху бууу и лЄгким и звонким и не тер€ть тембра и выровненным по звучанию с остальными нотами ...оп€ть же вон пример √алузина заглубилс€ с дыханием (вернее с чувством начала звука )...и увсЄ верх перекрыл ,стали проблемы и с голосом....
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 11:16 
–€зань


 стати ќтец “енелли поет в манере ».—. озловского да похоже моЄ »м’ќ так петь могли тока лир тенора они очень дозировано подключали грудь пели в основном на голове и больше в переносицу(кстати такое пение набивалось узким мычанием с закрытым ртом ,добивались звонкого стекла при мычании в переносицу)но это очень достаточно сложно т.к. запросто можно сн€тс€ совсем с дыхани€ и его вооще запереть и начать сковывать горло ,это очень сложный путь...да и € думаю дл€ драмов это вооще приЄм не подойдЄт...
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 11:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
sasa
мы приходим к тому, что школа и техника должны соответствовать голосу.

ћне, положа руку на сердце, исполнение отца “енелли нравитс€.
—ам “енелли хорош в драматических парти€х, например ’озе
http://www.youtube.com/watch?v=KAc4kUEKUqI
“ехника у него т€жЄла€ и дл€ лЄгких голосов не подходит, »ћ’ќ.
ќн пыталс€ петь Ћенского - не совсем удачно.
≈го камерные вещи хороши по технике (голос ровный), но не трогают.

√алузин - уникум, потому что ухитр€лс€ чисто петь верхнее ƒо крупным звуком.
ќн в этом очень напоминает ƒоминго, но у ƒоминго класс повыше.
Ќо эти теноры работают в зоне риска дл€ их голосов.
(’от€, конечно, вообще петь выше —оль - это быть в зоне риска)

„то касаетс€ эстрадных голосов - им л€ вполне достаточно.
Ћ€бемоль многие и так имеют.
ѕоэтому задача их небольша€ - сделать верхи качественными (округлить, филировать и лучше не прикрывать, »ћ’ќ)

ƒл€ эстрадников, на мой взгл€д, важнее исполнительство и красивый устойчивый тембр.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 11:55 
Ќовосибирск
тенор

Ќа мое ухо, ‘.“онелли арию с цветком спел низковато, немного недобранна€ середина и переходы.»ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 12:08 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
в том-то и дело.

¬роде, мужик умнейший, технику понимает, а петь - не может так, чтобы впечатление произвести.

ј какой-нибудь Ћаури ¬ольпи :) нигде не училс€, пел фальцетным звуком, но экспрессивно и с вдохновением - и публика была в восторге. ѕотому что он "клал на лопатки" школ€ров и гигантов. :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 12:20 
Ќовосибирск
тенор

√аранс>ј какой-нибудь Ћаури ¬ольпи нигде не училс€, пел фальцетным звуком, но экспрессивно и с вдохновением - и публика была в восторге. ѕотому что он "клал на лопатки" школ€ров и гигантов.


—ергей, согласен, но не принимаешь во внимание еще и - “≈ћЅ–!  расивые тембры открывают, их обладател€м, двери всех театров, они всегда были, есть и будут востребованы. ƒаже не »ћ’ќ!
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 14:06 
или тот самый
ƒезмонд

“олько теоретические знани€ получил. ќ том, как правильно дышать, вниз живота, округл€ть гласные, держать пресс напр€женным и т.п. Ќо практически € сам эксперементирую с этим и опирюсь на ощущени€ собственные. “ак как мои "зан€ти€" с преподом назвать "зан€ти€ми" можно чисто символически. ќдин раз в неделю по 30 минут. » то, эта женщина учила в основном детей и девушек. я у нее второй ученик, первый был баритон. ћен€, похоже, она тоже ведет как баритона.  ороче, € считаю, что пользы критически мало от всего этого. “о же самое € мог бы узнать и здесь, на форуме, и в интернете. ј ценных советов по применению всей этой теории и корректировку ошибок, можно сказать, € не получаю.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 14:22 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>—о своей стороны могу рекомендовать мастер-класс ‘ранко “енелли (грузин, в насто€щее врем€ проживает в  анаде)
>
>в котором он демонстрирует отличие между профессиональной постановкой голоса тенора с подключением всего вокального тракта и постановкой одного головного резонатора (который уже хорошо работает у ученика)
>в этом же уроке он демонстрирует отличие речевого и вокализованного "и", "открытие горла", св€зь грудного и головного регистра и др.

¬от это типичный пример препода, который не знает почему у студента именно такой звук и что надо с ним конкретно делать. ќн и не останавливал его сначала, пыта€сь найти ответ, что ему посоветовать. » поэтому его малопон€тные советы оказываютс€ практически бесполезными. Ќельз€ назначать лечение без понимани€ причины заболевани€. —тудент не понима€ причин своего звука и не понима€, что надо делать конкретно, пытаетс€ то тупо копировать звук “енелли, то вслепую манипулировать с зевком и дыханием,, а в итоге не получает того, что требовалось. » все, “енелли в тупике, что делать с ним дальше. Ќачинаютс€ показы как у него самого, а „“ќ и  ј  конкретно надо сделать студенту не говорит, ибо не знает.
Ќельз€ студенту давать свои субъективные образы, надо давать механику пени€. ј “енелли ее не знает. ’от€ сам интуитивно нашел как можно открывать горло, подгл€дыва€ за ѕаваротти и другими мастерами.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 14:52 

mimonot@vsЄ

>»нтересует: что, в какие сроки было получено, как это происходило, с какой начальной точки, роль ученика и преподавател€.

хотелось че то бы по теме прочесть(

пэ эс: вопрос не в тему задать хочу, часто слышал что препады многим губ€т голоса, как это определ€лось? кто слышал их до и после? на чем основанно это мнение, есть ли примеры?
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 14:55 

vocal

ќтец “енелли намного лучше то поет »мхо, и с музыкальной точки зрени€ и по звуку. » вообще эта техника петь на себ€, в себ€ (“енелли, √алузин, ’воростовский), в затылок, мне кажетс€ спорной, мен€ так первый препод учил, звучит объемно и м€гко, но нет звонкости, такой звук оркестр не прорежет останетс€ в теле. Ёта техника
мне кажетс€ подходит дл€ баритонов, но не дл€ легких голосов
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 14:58 

mimonot@vsЄ

буду признателен если кто охарактеризует голос оззи осборна, к какому по науке ну типу чтоли он относитс€?
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 15:16 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>буду признателен если кто охарактеризует голос оззи осборна, к какому по науке ну типу чтоли он относитс€?

— точки зрени€ классического вокала у ќззи непоставленный тенор. :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 15:30 
—еверный


»нтересные высказывани€ у сторонников самосто€тельного обучени€.

¬от ответьте: если все так офигенно став€т себе голоса без преподов, то нахрена существует туева хуча вс€кмх ¬”«ов и —”«ов с вокальными отделени€ми?  уда направл€ютс€ усили€ и их, и армии частных преподов? ¬ никуда? √де все эти люди, которые там обучались? Ќи хрена не умеют петь?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 15:31 

mimonot@vsЄ

а поет на опоре? этот лежачий тенор? )
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 16:16 

mimonot@vsЄ

сторонники обучени€, это наверно вопрос внутренней предрасположенности, можно найти массу примеров хороших певцов учившихс€ и не учившихс€, тут уже и делаетс€ выбор. если бы мне попалс€ учитель который пел бы как мне нравитс€ € бы просто не отходил бы от такого, но те кто мне нравитс€ не хот€т учить вообше никого...
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 06.02.2011 16:49 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬от ответьте: если все так офигенно став€т себе голоса без преподов, то нахрена существует туева хуча вс€кмх ¬”«ов и —”«ов с вокальными отделени€ми?  уда направл€ютс€ усили€ и их, и армии частных преподов? ¬ никуда? √де все эти люди, которые там обучались? Ќи хрена не умеют петь?

я знаю пару таких.
ќдин работает в полукоммерции - реклама, радио, спонсоры.
ƒругой организовал какую-то ассоциацию. »ногда поЄт в концертах, иногда даЄт уроки.

” кого-то вообще не сложилось.
ћиманс в театре.

ћногие поют в театральных хорах. ѕодрабатывают где могут.
»ногда выезжают за границу.

≈сли поЄшь заглавные партии в городском театре (не об€зательно столичном), считай, тебе повезло.

”читель пени€ или музыки в школе или кружке - неплоха€ работа.
–аботают на несколько ставок (благо, нагрузка маленька€), дают платные уроки.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 20:24 

ћой препод самый лучший

>“ема о пользе, которую каждый реально получил от зан€тий с преподавател€ми.
>
>»нтересует: что, в какие сроки было получено, как это происходило, с какой начальной точки, роль ученика и преподавател€.
>
>¬ литературе и рекламе - гора информации об этом, но интересует реальный опыт участников форума.
>ќсобенно интересен "сегодн€шний" опыт.

ѕришел к преподавателю буквально ни с чем, ни каких теоретических знаний об обучении пению не было, не было даже представлени€ о том как правильно петь.

√де около полугода в общем, зан€тий раз в неделю, с большими перерывами правда(по моей вине, болел очень много) и в результате теперь есть голос, который мне нравитс€, но над которым еще трудитс€ и трудитс€.

ѕреподаватель объ€снил мне основы, различные теоретически моменты пени€. ѕричем доходчиво так объ€снил, € удивилс€ что это до мен€ с первого раза долшло и также с первого раза усвоенно.

√олос можно поставить только с преподователем. —амому петь научитс€ нельз€, если только это не дано от природы. —амому можно конечно наработать некоторые навыки, но чем дольше учитс€ самому тем меньше веро€тность того что в итоге получитс€ что то слушабельное.

√олос это как драгоценный камень, а преподователь как опытный ювилир. Ќу в общем вы понимаете о чем € ;-)

√аранс, чеж ¬ы к преподу ходить не начнете?
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 20:43 



>√олос это как драгоценный камень, а преподователь как опытный ювилир. Ќу в общем вы понимаете о чем €
так всему в жизни надо учитьс€ :4: если не моешь сам пон€ть.¬от попробуй починить телевизор,без навыков,хрен получитс€.
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 21:44 

ћой препод самый лучший

¬мордукс , ну вот, так зачем тогда самому голос ставить? без человека который будет слушать как звучит голос снаружи ничего не получитс€
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:02 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќе нужно мен€ спрашивать - рассказывайте о своЄм опыте.
я не вижу пока ничего сто€щего.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:04 

ћой препод самый лучший

>Ќе нужно мен€ спрашивать - рассказывайте о своЄм опыте.
>я не вижу пока ничего сто€щего.

а что значи я не вижу пока ничего сто€щего
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

√рэй,
ничего сто€щего, ради чего заниматьс€ с преподавател€ми.

Ћюди пишут, а сами так ничего и не понимают.
ј если понимают и что-то получили - пусть озвучат зал хот€ бы человек на 500 красивым голосом в 2 октавы.

≈сли не могут - дл€ мен€ в их переживани€х и умилени€х ничего ценного нет.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:19 

ћой препод самый лучший

>√рэй,
>ничего сто€щего, ради чего заниматьс€ с преподавател€ми.
>
>Ћюди пишут, а сами так ничего и не понимают.
>ј если понимают и что-то получили - пусть озвучат зал хот€ бы человек на 500 красивым голосом в 2 октавы.
>
>≈сли не могут - дл€ мен€ в их переживани€х и умилени€х ничего ценного нет.

ј зачем вам это? „то вы с этого получите? или вы бумаете что специально дл€ вашей темы все пойдут озвучивать зал хот€ бы человек на 500?
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:23 
—еверный


garans
ј если понимают и что-то получили - пусть озвучат зал хот€ бы человек на 500 красивым голосом в 2 октавы.

“о есть, эстрадников вы в расчет не берете?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

√рэй,
у мен€ старые, классические ценности.
я нормально воспринимаю только те голоса, которые умеют петь без микрофона на достаточно больших сценических площадках.
ѕотому что это красиво, это впечатл€ет.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:27 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
да, € эстрадников в расчЄт не беру.
я с интересом слушаю вещи в исполнении эстрадных певцов, но сказать, что у них есть реальный певческий голос, € бы не смог.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:39 
ѕоштова площа
фуникулЄр

garans предельно суров
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:39 

ћой препод самый лучший

garans , написали бы в названии темы что онли академ :)
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:41 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

я в эстрадном вокале не разбираюсь.
“ам всЄ можно сделать с помощью техники и мастерства, не св€занных с вокалом, »ћ’ќ. ћузыкальность, конечно, желательна.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:47 

ћой препод самый лучший

garans , а в академе хотите сказать все на чуствах?
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 07.02.2011 22:54 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

√рэй,
в академе всЄ на своЄм теле.
ћожно хоть голым петь - звук должен быть достаточным.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 00:45 
ѕермь
’имический факультет

Ёто, может создать отдельную прикреплЄнную тему "√арансовские чтени€"?
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 09:13 
—еверный


garans, вас сложно пон€ть, разрази мен€ гром. Ѕуквально недавно вы в какой-то из тем писали, что слушаете академ певцов, но, все же, такой вокал не понимаете, он, мол, звучит неестественно и т.п. “еперь уже твердите, что "академ, академ, и ничего кроме" :4:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 09:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
просто в академе часто поют неестественно, утвержда€, что это и есть правильный способ.
Ќо тут можно спорить до бесконечности.

 ороче говор€, € за вокал без костылей (микрофона).
≈сли есть подзвучка - пусть, но она не должна измен€ть естественный голос.

ј академ он или народный, или эстрадный или вообще подъездный - мне всЄ равно, лишь бы хорошо звучало.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 10:32 
—еверный


garans
 ороче говор€, € за вокал без костылей (микрофона).

Ёти т.н. костыли - условность.  то-то может озвучить без них зал на 50 человек, кто-то на 200, на 500, на 700. —тадион без них никто не озвучит. » весьма неправильно судить о естественности/неестественности голоса по тому, начина€ с какого размера помещени€ ему потребуютс€ эти самые костыли. »ћ’ќ-’ќ.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:25 
ћосква
“енор

—транно, что в качестве подтверждени€ или опровержени€ использует выборка из посетителей этого форума. ћеждународные оперные звезды сюда вр€д ли заход€т - им просто некогда. » вот они все поголовно учились с педагогами, стоит только открыть биографии. ≈сли и есть исключени€, то они ооооочень исключительные и, как правило, сомнительные.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

soleparole,
да вы сами хоть статистику смотрели?

Ўал€пин, –уффо и  арузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.
ƒи —тефано, Ћаури ¬ольпи »  орелли практически не учились.

ѕаваротти училс€ долго:
ѕервые шесть лет обучени€ не привели ни к чему большему, чем нескольким сольным концертам в маленьких городах без оплаты.  огда на голосовых св€зках образовалось утолщение (складка), что вызвало Ђужасныйї концерт в ‘ерраре, ѕаваротти решил зав€зать с пением. ќднако впоследствии утолщение не только исчезло, но, как певец говорил в своей автобиографии, ЂвсЄ, что € выучил, пришло вместе с моим натуральным голосом, чтобы сделать звук таким, какого € так т€жело добивалс€ї.

» что?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:57 
дальние болота з
колоратурный сантехник

garans , вы оп€ть принимаете желаемое за действительное. накопав за сто лет три-п€ть певцов вы не учитываете п€ть-шесть сотен известных певцов за те же сто лет, которые учились.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:15 
одинцовска€ Ќаро


>я в эстрадном вокале не разбираюсь.
>“ам всЄ можно сделать с помощью техники и мастерства, не св€занных с вокалом, »ћ’ќ. ћузыкальность, конечно, желательна.

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? ѕо-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жест€нщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:22 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

avorodef,
в любом деле решающим фактором €вл€етс€ не обучение, а талант.

ќбучение может сделать хорошим середн€ком.
Ёто устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.

√ода три назад € присутствовал на встрече с оперными певцами (≈катерина √убанова, ¬ладимир Ѕайков). ќба они учились (Ѕайков окончил ћ√ , √убанова не окончила, но доучивалась в ‘инл€ндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. ѕели и поют в лучших театрах «амкадь€, типа ѕарижа, ћадрида, √ерманских и ћ≈“.

Ќо голоса не представл€ют чего-то выдающегос€ и вр€д ли им светит большой успех. ѕотому что всЄ же в пении важен прежде всего голос.

—лушать их при€тно, технически грамотны, в основном.
Ќо и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимани€ отдают технике.

ѕосмотрим.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:25 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? ѕо-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жест€нщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?

я имел в виду технику звукорежиссЄра и аппаратуру.
„то касаетс€ звЄзд, то здесь самое главное - индивидуальность.
ѕри всЄм остальном, разумеетс€. √олос дл€ эстрады - не главное, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:29 
одинцовска€ Ќаро


>ѕри всЄм остальном, разумеетс€. √олос дл€ эстрады - не главное, »ћ’ќ.

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не об€зательно быть вокальным мастером. я, например, не смогу петь при всем желании. » ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:34 
одинцовска€ Ќаро


>Ўал€пин, –уффо и  арузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.

есть в этом серм€жна€ правда. ѕророком можно стать, отучившись туеву кучу лет в духовной семинарии, а можно постичь ту же (или не ту же) истину, опира€сь на другие источники. —татистика среди пророков вр€д ли засвидетельствует первенство представителей первой категории. Ќо не забудем, что это правило распростран€етс€ исключительно на пророков :)
по сути речь идет об удивительном вокальном прозрении, а оно редко возникает просто так.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не об€зательно быть вокальным мастером. я, например, не смогу петь при всем желании. » ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
Ёстрадный современный вокал в классическом понимании - это не вокал.

„тобы петь на эстраде не нужен ни поставленный голос, ни серьЄзное обучение.
Ёто доказывают вс€кие телешоу типа ‘абрики звЄзд.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:40 
ѕоштова площа
фуникулЄр

благодар€ этой теме у мен€ открылись глаза на преподов, спасибо, ћастер! теперь € занимаюсь сам, и уже есть первые результаты! несмотр€ на убитый голос, диапазон фа ћ - ре 1, 60 ƒб, сип€щий стертый тембр € смог озвучить ольховый лес с 23% примесью молодого сосн€ка и небольшими кусочками пихты сибирской. но это только начало, занима€сь по технике ћастера € планирую летом замахнутьс€ на ѕриокско-“еррасный Ѕиосферный «аповедник!
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:44 
ѕоштова площа
фуникулЄр

кстати, € пон€л не только это. наверное, "Ћесной царь" Ўуберта не имеет никакого отношени€ к √ете и названо так в честь дивной силы древних варваров, котора€ открылась композитору во врем€ зан€тий дыхательной гимнастикой в лесу
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, гонорарам наших оперных звЄзд, работающих на «ападе, особенно в столичных театрах, могут позавидовать все участники этого форума.
Ќо и конкурентна€ борьба там жЄстка€. —оответствующие характеры.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
не простудитесь с непривычки.

ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили.
ѕотому что св€зки сами настраиваютс€ на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:18 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили.
>ѕотому что св€зки сами настраиваютс€ на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.

ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:21 



ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?

гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре. :)
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:28 
ћосква
“енор

>avorodef,
>в любом деле решающим фактором €вл€етс€ не обучение, а талант.
>ќбучение может сделать хорошим середн€ком.
>Ёто устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.
>√ода три назад € присутствовал на встрече с оперными певцами (≈катерина √убанова, ¬ладимир Ѕайков). ќба они учились (Ѕайков окончил ћ√ , √убанова не окончила, но доучивалась в ‘инл€ндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. ѕели и поют в лучших театрах «амкадь€, типа ѕарижа, ћадрида, √ерманских и ћ≈“.
>Ќо голоса не представл€ют чего-то выдающегос€ и вр€д ли им светит большой успех. ѕотому что всЄ же в пении важен прежде всего голос.
>—лушать их при€тно, технически грамотны, в основном.
>Ќо и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимани€ отдают технике.
>ѕосмотрим.

Ќу да, заглавные партии в ћ≈“ - это разве успех!
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:32 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

ѕожалуйста прочитайте мой вопрос внимательно. ≈сли прочитали, то ответьте на него если можете. :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:33 
ћосква
“енор

> ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

ƒерево - отличный резонатор и отлична€ опора! ѕопробуйте, оказавшись в лесу, что-нибудь крикнуть оперевшись на дерево!
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гость,
странный вопрос.
ƒека и корпус трунных - резонатор.
 рышка ро€л€ - резонатор.

ѕочему растущие деревь€ - не резонатор?

soleparole,
насчЄт заглавных - не знаю, но √убанова пела в ћ≈“ ≈лену Ѕезухову.
√олос у неЄ небольшой (если не форсирует), но красивый.

Ѕайков - где-то по √ермании деньги зарабатыват.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:36 
дальние болота з
колоратурный сантехник

>Ќу да, заглавные партии в ћ≈“ - это разве успех!

јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, в малом «але  онсерватории Ѕайков звучит очень убедительно (€ был на одном из его концертов).


„то касаетс€ необорудованного зала - голос сразу тер€лс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:54 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>гость,
>странный вопрос.
>ƒека и корпус трунных - резонатор.
> рышка ро€л€ - резонатор.
>ѕочему растущие деревь€ - не резонатор?

ƒеревь€ при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находитс€ от них на значительном рассто€нии. ƒеревь€ частично гас€т колебани€, а частично отражают создава€ эхо. Ќо это не резонанс. ѕоэтому никакой св€зи в смысле резонанса нет между струнными инструментами и вашими деревь€ми в лесу. Ќе путайте эхо с резонансом.
ƒерево с дуплом может резонировать, но только если петь в это конкретное дупло :)
Ќо будьте аккуратны с дуплами, не все они так безобидны как кажутс€..
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:01 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

> стати, в малом «але  онсерватории Ѕайков звучит очень убедительно (€ был на одном из его концертов).

¬ ћалом зале очень удобно петь. “ам звук сам летит. ’от€ например есть трудности с быстрыми и громкими пассажами у ро€л€.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:08 
ѕоштова площа
фуникулЄр

только что из леса! така€ свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, € за 2 часа до тренировки делаю ингал€цию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, € уверен!
кстати, хороший способ проверить полЄтность голоса - использовать резонатор "егерь"
PS можно € добавлю ¬ас в кумиры "¬контакте"? :)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:20 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>только что из леса! така€ свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, € за 2 часа до тренировки делаю ингал€цию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, € уверен!
>кстати, хороший способ проверить полЄтность голоса - использовать резонатор "егерь"
>PS можно € добавлю ¬ас в кумиры "¬контакте"?

:super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:20 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

garans , ” мен€ срок небольшой - 2.5 года. Ќачинал с обычного бытового голоса - в ноты попадал и ладно. —читаю, что педагог необходим. ’от€ кто его знает как бы € пел, если бы провЄл эти 2.5 года в лесу :) Ќо вообще не хочетс€ провер€ть :)

≈сли интересно, могу в личку выслать запись на сверхраннем этапе обучени€ - может мес€ц или 2 зан€тий.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:25 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

Ќе знаю к чему тут был Ѕайков - послушал несколько его записей на ютубе - ничего не запомнилось - голос очень типичный, совсем не басовый. “олько мне показалось, что он лицом очень на Ўал€пина похож?
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:27 
–€зань


garans , ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили. ...она в лесу пела просто после болезни иной раз....у неЄ тубик был и еЄ муж с неимоверными трудност€ми доставал ей антибиотики(очень дорогие по тем временам)... кстати тубик она подцепила когда ещЄ со своей училкой занималась ..и в то врем€ никто еЄ голос не губил кроме еЄ самой ,она много давала выездных концертов (халтурок)...когда вылечилась всЄ стало у неЄ оп€ть нормально и она продолжила зан€ти€ со своей √ариной ,кстати кроме ¬ишневской у √ариной больше не было учеников более менее приличного уровн€...вот шо значит попали друг в друга (про что € говорил и раньше)...так что √аранс про лес здесь немного на самом деле другой смысл
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:30 
–€зань


она в лесу пела просто после болезни иной раз. да забыл по€снить дл€ того ну шоб продышатьс€ свежим воздухом ,чтоб лЄгкие расправились в полную силу ...ну грубо просто наглотатьс€ кислорода и быстрее окрепнуть
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:33 
ћосква
“енор

>насчЄт заглавных - не знаю, но √убанова пела в ћ≈“ ≈лену Ѕезухову.
>√олос у неЄ небольшой (если не форсирует), но красивый.
>Ѕайков - где-то по √ермании деньги зарабатыват.

„то вы вкладываете в пон€тие "небольшой"? Ќормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию јмнерис в Ѕаварской опере (2009). »ли, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "—казках √офмана" в ћетрополитен. –аботала и работает с Ћивайном, ћути, √ергиевым.

 акие еще нужны показатели безусловного успеха дл€ 30-летней певицы? ¬прочем, это уже оффтоп.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:35 
–€зань


garans , ј потом многие пели на открытых местах ну там поле или берег реки (наши ѕироговы) там какие деревь€???? я думаю шо они там пели(лес и пр.) где просто людей нет ,вот и увсЄ ...а если бы они начинали петь где полно народа тоб им непонимающие простые люди по морде надавали за горлопанство,а они видно по морде получать не хотели берегли так сказать своЄ вокальное долголетие...
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:57 



ƒеревь€ при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находитс€ от них на значительном рассто€нии.

гость, € ¬ас, умол€ю. ≈сли сейчас окажетс€, что ¬ы еще и физик и разбираетесь в резонансе, то € этого не перенесу. :)
Ќа вс€кий случай, дам подсказку - деревь€ в лесу растут хаотично, то есть на разных рассто€ни€х от того, кто захочет попеть.

«.џ. » уж на вс€кий случай: эхо это отраженный звук. дальше сами постарайтесь догадаетьс€ какое отношение оно имеет к резонансу.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:01 
ћосква
Hellish voice for example

ѕринцип √юйгенса не забудьте :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:02 
ћосква
Hellish voice for example

ѕри расчетах буит полезно, а лучше пойду-ка позанимаюсь, мне препод такой классный вокализ дал выучить!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

„то вы вкладываете в пон€тие "небольшой"? Ќормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию јмнерис в Ѕаварской опере (2009). »ли, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "—казках √офмана" в ћетрополитен. –аботала и работает с Ћивайном, ћути, √ергиевым.
¬ театрах - это одно, а в неприспособленных помещени€х - совсем другое.
 роме мен€ еЄ слушали дес€тка полтора-два артистов хора “араканова и сам “араканов.
Ќикто не сказал, что у неЄ был большой голос. Ќо первую вещь она спела с большим чувством. (в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино). —арасуэлу.
«атем, возможно, голос стал садитьс€. ќна спела никлауса, скажем, тоже на п€тЄрку.
ѕотом она спела ещЄ две вещи - последнюю, русскую, совсем неинтересно и голос не звучал.

¬ то же врем€ в этой же закусочной выпускница √несинки спела арию ¬иолетты. √олос звучал намного мощнее. Ќо эту выпускницу не вз€ли даже в —тасик по причине малого роста и полноватости. –аботала телефонным оператором.  ак бы голос звучал в театре - мне неизвестно.

јналогична€ истори€ с Ѕайковым, спевшим романс "”тро туманное" и "сокрушающим" баритоном, заполнившим голосом всю эту харчевню (фамилию забыл, но у мен€ ощущение, что он пел на горле).

≈щЄ там пел тенор, мыкающийс€ и не наход€щий себе место. ѕел относительно неплохо. „ужой его знает - јлексей. “оже погромче знаменитых звучал.

Ќе исключаю, что в театре всЄ бы перевернулось с ног на голову (или наоборот). я там тоже что-то пропищал, но баритон мен€ "забил". :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:56 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

Ём, а насколько корректно вообще оценивать академ певцов в закусочной? :ouch:
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:57 
ћосква
“енор

> в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино

ржака! интересно, стал бы кто-нибудь петь в таком месте, зна€, что их будут раскладывать по косточкам
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 16:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ём, а насколько корректно вообще оценивать академ певцов в закусочной?
јкадемпевцы тоже иногда расслабл€ютс€ (без выпивки).
ѕочему бы и не "гульнуть" и не спеть, если публика просит?

¬он италь€нцы - вообще пели откуда придЄтс€ и как придЄтс€, перед толпой народа с трапа самолЄта.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 16:07 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

>ѕочему бы и не "гульнуть" и не спеть, если публика просит?

Ќу € в таких случа€х пою народные песни акапельно :)

Ќо петь это одно, а оценивать величину и качество голоса это другое. » кстати в таких услови€х у мен€ уже на 3 песне голос начинает уставать, тогда как в зале могу петь оч долго.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 17:54 
–€зань


garans , ј вы чЄ там все вместе бухали чтоль в этой закусочной
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 17:56 
–€зань


garans , ј это что типа какое то фирменное место где вокалюги отдыхают и расслабл€ютс€?
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

sasa,
да нет же - это “араканов в "свою" закусочную пригласил участников форума бельканто.ру (сейчас такого форума уже нет).
„то-то купили, “араканов красного вина фирменного принЄс.
 ака€ разница - дело прошлое.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:03 
–€зань


јјјјјјјј
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:11 
ћосква
“енор

>Ќикто не сказал, что у неЄ был большой голос. Ќо первую вещь она спела с большим чувством. (в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино). —арасуэлу.
>«атем, возможно, голос стал садитьс€. ќна спела никлауса, скажем, тоже на п€тЄрку.
>ѕотом она спела ещЄ две вещи - последнюю, русскую, совсем неинтересно и голос не звучал.

 ак бы он ни звучал, странно делать выводы о пользе работы с преподавателем на основе субъективной оценки пени€ на междусобойчике.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

soleparole,
причЄм здесь преподаватели7

ќперные певцы в 1000 раз больше своего труда вкладывают, чем преподаватели, которые с ними занимались.

” них голос уже 10 раз мен€лс€, уходил вниз, тер€лс€.
ћного чего в их жизни и практике было - по их рассказам.

я не верю в большую пользу работы с преподавател€ми.
≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€ - дл€ этого € и открыл (по предложению avorodef)эту тему.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:23 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

>ќперные певцы в 1000 раз больше своего труда вкладывают, чем преподаватели

≈рунда полнейша€. я бы помен€л в этом предложении местами "певцы" и "преподаватели".


>≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€

я верю и имею. » если вы не верите - это ещЄ не значит, что этого нет.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 23:21 
ћосква
“енор

garans
>≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€ - дл€ этого € и открыл (по предложению avorodef)эту тему.

¬ерит кто-то, что дл€ того, чтобы сделать из куска мрамора прекрасную статую, нужно воспользоватьс€ специальными инструментами? —транно поставлен вопрос, не правда ли. Ёто не вопрос веры. Ќе исключено, что можно и зубами ту же статую выгрызть, но пробовать как-то не хочетс€.

Ћичный опыт положительный. ќтвет по существу дан: главна€ функци€ преподавател€ - контроль. —амосто€тельный контроль практически невозможен - прежде всего из-за отличи€ воспри€ти€ голоса "снаружи" и "изнутри". Ќе говор€ уже об опыте и натренированности профессионального уха.

— другой стороны, да, есть отрицательные примеры, например у вас. Ќо они св€заны не с фактом наличи€ преподавател€ или его отсутстви€. ј с регул€рностью зан€тий, (не-)профессионализмом выбранного педагога (педагогов), личностными установками.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!