Время: 10.03.2011 16:49 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ну это не мастер класс, а учат сцену и дуэт Отелло. А.Михайлов поёт, как получится. Поставленного, надёжного вокала у него я не слышу, поёт в разных местах, да и голос у него обыкновенный, тембр не запоминающийся, хотя голос крепкий.
Время: 10.03.2011 16:53 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Алекс, со мной бы так методично кто поработал. Громыхина эта, имхо, очень много полезного говорит.
Время: 10.03.2011 16:55 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Кстати, Алекс, я почему-то слышу только первую половину записи. На второй изображение есть, а звука у меня нет. У тебя так же?
Время: 10.03.2011 17:24 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Кстати, Алекс, я почему-то слышу только первую половину записи. На второй изображение есть, а звука у меня нет. У тебя так же?
Да, с 13 минуты звука нет. Его в концерте слушал Гаранс, может по-подробнее рассказать.
Время: 10.03.2011 17:30 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ничего особого рассказать не могу.
Крепкий вокалист. На любителя.
Время: 10.03.2011 17:45 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
То, что было раньше выложено и на ютубе - певец он понтоватый, держится с большим достоинством, всё же наблюдается некоторое несоответствие формы и содержания. ИМХО
Время: 10.03.2011 18:03 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
Советы её ужасны. Ещё круглее.. Капец. Я такое не приемлю всеми фибрами души.
Вместо А заставляет его петь О. Понятно, что он А выбеляет, но это решается совсем не округлением.
Типичный методически правильный совковый бред.
PS. Какой ему Отелло? Тут сама постановка вопроса неадекватна.
Время: 10.03.2011 18:03 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>это не голос-самоголос (самоделко) случайно?
именно самоделко.
Время: 10.03.2011 18:17 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Советы её ужасны. Ещё круглее.. Капец. Я такое не приемлю всеми фибрами души.
Вместо А заставляет его петь О.
Зато послушай каким собранным звуком она требует чтобы он пел. Этот звук не будет пестрыми не будет ухать грудью.
Serggio, кстати, послушай как Лимарилли на уроке у Мелокки поет "а" наверху. Что он там поет вместо "а" угадаешь с трех раз?
Время: 10.03.2011 18:30 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Serggio, понимаю, что ты будешь слышать только то что хочешь.
Время: 10.03.2011 20:49 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
БОльшего субъективизма, чем у вокалистов, я не встречал.
Это, наверное, вообще характерно для творческих профессий.
Время: 10.03.2011 20:58 Автор: dsp48 Тема: Re: Serggio, вот послушай
Кстати в Питерской консе ставят именно так, с округлением (как бы с некотрой потерей дикции, в угоду ровности и однородности звучания).Я так понял что это советская школа такая. Мой преподаватель с такой постановкой, уважаемый Гость ее за это критиковал в моей теме Но если учат так в консе, против тамошних преподов не попрешь, двойку поставят
Время: 10.03.2011 21:26 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
У этого концертмейстера у самой поставленный классический голос, ИМХО.
Время: 10.03.2011 23:21 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Serggio, кстати, послушай как Лимарилли на уроке у Мелокки поет "а" наверху. Что он там поет вместо "а" угадаешь с трех раз?
чужой, на переходных нотах у Лимарилли нота кроется. Можно сказать, что она приближается к О. Но это КАК РЕЗУЛЬТАТ. Он сам по прежнему поёт А, а не О . Прикрытие достигается не сознательным изменением гласной. Но те, кто следуют нашей совковой методике, этого никогда не поймут. Они подгоняют технику под услышанный на пластинке результат, а не наоборот. Эта тётенька требует от певца округлять даже в середине. Она явно требует от него О вместо А, что закрывает горло (хотя оно у него и так закрыто наглухо).
Послушай в том уроке с Лимарилли на 1:28: он поёт пассаж, но делает округление. Мелокки поправляет его, пародируя, после чего Лимарилли поёт тот пассаж уже правильно.
То, о чём я говорю, покажется 90% наших академ-преподов ересью. Они скажут: как это? он призывает всё петь, ничего не меняя - дык это ж в итоге белуган будет!
Не будет. Чем выше, тем больше раскрывается горло, на переходных нотах, если продолжать сохранять формирование ноты в том же месте с активной работой дыхания, то нота начнёт как бы "переворачиваться", она сама прикроется, без того, чтобы сознательно менять её.
Но я не призываю никого следовать тому, что я говорю. Потому что без обратной связи и контроля можно только в дебри залезть. Это всё не просто.
Джильи сказал как-то интересную вещь:
Если бы мне довелось преподавать пение, то я бы портил голоса своих учеников. Потому что я призывал бы их петь открыто, в то время как сам, когда пою, я всегда использую хорошую опору. Не факт, что они делали бы также и в итоге они пели бы белым звуком.
Есть простое правило: опёртый звук никогда не будет белым.
Время: 11.03.2011 04:20 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Согласен, "прикрывая открывай" - это сложно не только для выполнения, но и для понимания.
А если нет ясного представления о том, что хочешь сделать, желаемого результата ждать не приходится.
Время: 11.03.2011 06:55 Автор: ROCKSTAR Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Есть простое правило: опёртый звук никогда не будет белым.
Гм.. таки а не проще ли научить опирать, а не прикрывать?
Время: 11.03.2011 07:49 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
На мой взгляд, эта концертмейстер работает ОЧЕНЬ профессионально.
Во-первых, она сразу слышит, когда звук теряет качество и становится глухим и неполётным. Нужно отдать должное и вокалисту - он тут же это исправляет. Во-вторых, она может показать голосом, а также спеть партию партнёрши. В-третьих, она общается уважительно, не обращается к вокалисту на "ты".
За одно занятие они шлифуют множество погрешностей и за несколько занятий они впоют вещь на том уровне, на котором готов сегодня певец, ИМХО. Её задачей не является постановка голоса, но она отслеживает, чтобы голос звучал.
Время: 11.03.2011 08:37 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Относительно "а" и "о" по замечаниям Serggio.
Концертмейстер сделала 2 замечания.
1. "а" у вокалиста не попадает, не проходит в резонатор. Поэтому она посоветовала петь её как "о". Её не устраивает 50% попадание в резонатор.
2. Она обратила внимание на разницу субъективной лёгкости пения (попадаю куда попало, зато петь легко) и объективной точности формирования звука (дыхание полностью в головном резонаторе, яркий тембр как следствие).
Вокалист же очень правильно отреагировал на замечание - сказал, что подумает и поработает дома.
Время: 11.03.2011 09:21 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Мне слышится, когда её удовлетворяет его верх, что он поёт на поджатом, горловом звуке. И по внешнему его виду - это дается ему нелегко. У него мало кантилены, потому что гортань у него задранная. Мне непонятно её замечание по поводу низкого языка, не очень ясна смысловая нагрузка этого выражения.
Её замечания, требования по вокалу можно скорее отнести, как к специалисту - хоровику и методика работы с произведением одновременно вокал и ф-но, всё же характерно для музыкантов этой специальности.
Из моих наблюдений в консе, училище на занятиях никогда концертмейстер не делает замечаний певцу по вокалу, а вот хоровики-концертмейстеры именно работают в таком ключе.
Время: 11.03.2011 09:44 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Что касается консерватории, то там есть отдельный педагог по вокалу.
Что касается хоровиков - они плохие концертмейстеры, как и вокалисты.
Мне слышится, когда её удовлетворяет его верх, что он поёт на поджатом, горловом звуке. И по внешнему его виду - это дается ему нелегко. У него мало кантилены, потому что гортань у него задранная. Мне непонятно её замечание по поводу низкого языка, не очень ясна смысловая нагрузка этого выражения.
Т. е. она сажает его на горло, называя это выводом в верхний резонатор? И то, что ей (и мне) кажется тембром, на самом деле является горловым звуком?
"Ему даётся нелегко..." - а кому даётся легко?
Недавно смотрел Бонизолли, поющего "О соле мио" - лицо в мучениях, как у негра на плантации. То же у Каррераса, Паваротти... Устают люди.
"У него мало кантилены, потому что гортань у него задранная."
Не знаю насчёт кантилены (по-моему, её у него достаточно), а вот задирание гортани и пение верха сравнительно маленьким звуком - это его манера.
Про низкий язык - я не обратил внимания, но, возможно, что как раз имелось в виду недостаточный объём из-за подъёма гортани.
Время: 11.03.2011 10:15 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 10:18 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ольга Громыхина - концертмейстер Новой оперы.
Есть же концертмейстеры и в хоре.
Тем более в театре концертмейстер вообще не может ничего сказать певцу за вокал - табу! Только интонации, длительности, паузы, форте, пиано, дикция.
Даже у нас в студии наш концертмейстер из театра, работает только с вокалистами никогда не дает совета, как петь, может только посоветовать какую фразу петь на одном дыхании или взять в нужном месте и то, что перечислил выше.
А по вокалу советы - только препод.
Время: 11.03.2011 10:31 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
Мне кажется голос то и Михайлова достаточно приличный природно ИМХО...но голос конечно болтается... верх весь зажат(в основном) и всё на горло переходит,хотя проскакивают редко и более менее верха пральные,но редко ...странно как он ещё выпевает верха и справляется с ними ,т.к. голос достаточно плотный и при таких зажимах многие бы долго отдыхали после таких тренировок...но кстати внизу он поёт более менее прально...ему бы это перенести на верх без изменений а он начинает задирать голос
Время: 11.03.2011 10:39 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ольга Громыхина 20 лет назад пела Фёдорова на записи с дирижёром Колобовым, запись театра Станиславского и Немировича-Данченко.
Поэтому она, вероятнее всего, имеет вокальное образование и длительное сотрудничество с Колобовым, ныне заведующим Новой Оперой, едва ли не ведущим оперным театром Москвы на сегодня.
Концертмейстером работает, наверное, для надёжности (не зависит от состояния голоса и работать можно до глубокой старости).
Время: 11.03.2011 10:43 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 10:45 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ещё поправка:
не в Хованщине, а в Борисе Годунове, и щёлкнуть ссылку "показать все" нужно в конце страницы (там их 3 штуки)
Время: 11.03.2011 10:48 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Но ведь Е.Колобов умер в 2003 году. Как она может с ним сотрудничать?
Время: 11.03.2011 10:48 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
А по вокалу советы - только препод.
Алекс, всегда важны нюансы. Я с моим народным так и не понял как в моем случае надо формировать высокую позицию. А с концертмейстером понял. когда она меня нещадно 3.14здить начала за занижение. Вот тогда я и подумал про "У", проконсультировался с Федоровой.
Serggio, вот когда я в сентябре приехал к Джангелу с такой манерой, которую ты проповедуешь, то получил втык за низкий КПД и недостаточную полетность. Кстати вчера я попросил концертмейстера дать мне арпеджио, дала от фаМ до фа1. Спел как МДМ на уроке у Мелокки. Даже не занизил. Увидел в глазах концертмейстера восхищенное недоумение. И услышал от нее вопрос - нафига так реветь? Петь же так не получится.
Имхо, то что ты слышишь от великих, вовсе не соответствует тому как тебе кажется это надо сделать. Вот такие пироги бородатые.
Формирование ноты сложно сказать где происходит, а вот ощущение возникновения звука, имхо, должно быть в голове, а вовсе не в груди.
Время: 11.03.2011 10:56 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
это говорит о моём невежестве.
Царство ему небесное.
Тем не менее, она из того "потока".
Время: 11.03.2011 11:28 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Если мне не изменяет память, то именно Колобов благословил Михайлова на пение.
Время: 11.03.2011 11:39 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Да Михайлов, певец-любитель. Поет он прилично, но на профессиональной сцене петь он не готов.
Время: 11.03.2011 12:42 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Гм.. таки а не проще ли научить опирать, а не прикрывать?
вот именно.
Время: 11.03.2011 12:50 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>с такой манерой, которую ты проповедуешь
прости, но это редкой наглости утверждение. как ты к такому выводу пришёл? ни в одной из тех записей, которые ты выкладывал, я и близко не услышал "манеры, которую я проповедую". Более того, слышал вещи, ей противоположные.
Я даже не мог рассчитывать на правильное понимание СЛОВ, написанных на форуме, без обратной связи, занятий, демонстрации и т.п. Я сказал одно, ты подумал, что понял, но у меня-то ты не спросил, делаю ли я так, как ты говорил? В итоге "понял" нечто совершенно другое.
Тут на уроке у препода бывает, что на сотый раз доходит, а уж по интернету это вообще иллюзорно.
Время: 11.03.2011 12:55 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>ощущение возникновения звука, имхо, должно быть в голове, а вовсе не в груди.
где я говорил, что оно должно быть в груди? грудь она как дека у гитары или рояля. она отзвучивать должна, не более.
>Спел как МДМ на уроке у Мелокки
у меня есть большие сомнения по этому поводу, судя по тому, как ты трактуешь это упражнение. Ты постоянно говоришь о груди, хотя упражнение вообще не про это и его цель совершенно не в том, чтобы "так реветь".
Но это всё слова, это уже становится бессмысленным. Может быть, если бы мы могли встретиться лично, мы могли бы более наглядно показать, что каждый из нас имеет в виду. Словами выразить очень сложно, возникает постоянно путаница в терминах и т.п.
Время: 11.03.2011 13:02 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Но это всё слова, это уже становится бессмысленным. Может быть, если бы мы могли встретиться лично, мы могли бы более наглядно показать, что каждый из нас имеет в виду. Словами выразить очень сложно, возникает постоянно путаница в терминах и т.п.
С этим совершенно согласен. Мы с тобой слышим разное в этом уроке МДМ у Мелокки.
Потому я и просил твою запись, как ты поешь произведение. Арпеджио ты мне уже присылал как-то, там был точно такой же рев как у МДМ в этом уроке.
Время: 11.03.2011 13:18 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Арпеджио ты мне уже присылал как-то, там был точно такой же рев как у МДМ в этом уроке.
не спорю, когда это было так. но с тех пор уже не мало воды утекло.
Время: 11.03.2011 13:54 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 14:45 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Слушая арию Ленского в исполнении А.Михайлова, понимаешь какие проблемы и трудности обнаруживаются в академ вокале вообще и в этой арии, т.к. они все налицо.
Исполнено совершенно не в стиле ###.Чайковского, это и точки, радамесовские, неуместные атаки звука, фальшиво, голос загнан очень глубоко, не поет пиано, отрывисто, нет легато, пестро, в апафеозе "желанный друг...", нет отчаянной грусти, нет мелодичности в пении, одним словом нет "ПОЭТА". ИМХО
Время: 11.03.2011 14:49 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
странно - как могут сильно различаться мнения.
Мне как раз кажется, что при всех технических помарках поэт есть.
И человек, борющийся за свою любовь (в данном случае к искусству).
Время: 11.03.2011 15:08 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
тебе бы Германа петь - переиграть соперника всеми правдами и неправдами.
Время: 11.03.2011 15:17 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Исполнено совершенно не в стиле ###.Чайковского, это и точки, радамесовские, неуместные атаки звука, фальшиво, голос загнан очень глубоко, не поет пиано, отрывисто, нет легато, пестро, в апафеозе "желанный друг...", нет отчаянной грусти, нет мелодичности в пении, одним словом нет "ПОЭТА". ИМХО
Это - абсолютная напраслина.
1. Исполнено в отличном русском стиле, Пушкина и Чайковского - по духу.
2. Пиано поёт (естественное, а не искусственное, как у некоторых). Слышно прекрасно.
3. Легато есть.
4. Пестроты нет, голос одного цвета.
5. Апофеоз есть.
6. Мелодичность есть.
7. Про поэта я уже писал. Зрители оценили.
я вот не пойму, что вы так этого деятеля обсуждаете? есть куда более достойные кандидаты, например Полкопин Дмитрий, который как и Мастер был басом
Время: 11.03.2011 15:42 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс мы обсуждаем не меня и не Германа, а арию Ленского в исполнении А.Михайлова.
Ты слышишь А.Михайлова по 7.пунктам так, я по-другому, но я же не советую тебе спеть Елецкого и выиграть у меня третьим тузом по всем правилам карточной игры "фараон".
Время: 11.03.2011 15:45 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
я с детства не играю на деньги, с той поры, как мне мой товарищ простил мой проигрыш. Дело это гадкое. Потому что один обдирает другого (пусть и по правилам), а вместе ничего не создают. Но ради интереса (без денег или на малые ставки) - можно.
Время: 11.03.2011 15:49 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс, спето плохо. Уже после "златых дней" слушать не хочется.
Время: 11.03.2011 16:23 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Serggio,
тобою тоже спето плохо.
Даже перед тем, как слушать.
(шутка)
Время: 11.03.2011 16:28 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Serggio, >тобою тоже спето плохо. >Даже перед тем, как слушать. >(шутка)
Гаранс, от Ваших шуток леденит сердце и каменеет душа.
Время: 11.03.2011 16:36 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс, от Ваших шуток леденит сердце и каменеет душа.
Меньше пинать своих товарищей по искусству нужно - тогда душа и сердце будут правильно функционировать.
Время: 11.03.2011 16:37 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс, бояться нужно, когда говорят, что "всё хорошо"
Время: 11.03.2011 16:39 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Serggio,
полёт нормальный, самочувствие нормальное, настроение нормальное, поём нормально...
Время: 11.03.2011 17:06 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Serggio, >полёт нормальный, самочувствие нормальное, настроение нормальное, поём нормально...
Гаранс, я тяпнул коньячку, а ты?
Время: 11.03.2011 17:10 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
я уже 2 раза пил горячее молоко с минералкой.
Мне помогает для восстановления верхних дыхательных путей.
Коньяк есть, но я бы выпил, скорее, охлаждённой водки с селёдкой или с маринованным чесноком. Или с холодцом, горчицей и хреном.
Время: 11.03.2011 17:12 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Между "все хорошо" и "слушать невозможно" очень много градаций.
Время: 11.03.2011 17:21 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, коньячок для связок полезнее водочки.
Время: 11.03.2011 17:27 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
это так.
Во ещё одна максима: "всё безукоризненное искусственно".
Естественная красота не бывает без изъянов, но естественные ноты в 10 раз жизненней, чем искусственные (примерно как естественные и искусственные зубы).
Лучше 5 лет наращивать диапазон, силу и тембр постепенными упражнениями, чем за счёт приспособлений в несколько недель или месяцев, ИМХО. А уж что выросло - то выросло.
Время: 11.03.2011 17:59 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, естественное конешь лучше. Вот послушай Капа поет смерть Родриго. А ведь мог бы проорать, голос показать как другие. Ан нет, все как при смерти.
Время: 11.03.2011 18:06 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
Каппуччилли я слушал раз десять, минимум.
Жаль, что у наших баритонов нет такого ровного голосоведения, как у итальянцев.
Время: 11.03.2011 18:12 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Кстати, по моим ощущениям Каппуччилли направляет звук (или держит его) куда-то в верхнюю область глотки, где ход в носоглотку. Соответственно формируются все гласные.
Единственное, что мне непонятно - открывают они вход в носоглотку или нет.
Понятно, что всё это - для полётности, ВПФ, для слышимости на любой громкости. Вот фальцет - его слышно далеко на самом малом дыхании и без всякого вреда для певческого аппарата.
Время: 11.03.2011 18:22 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
всё же "Смерть Родриго", думаю, в записи лучше всего у Брузона.
Кроме голоса - великолепная внешность.
Голос - богатейший баритон, которому не нужно басовых нот (которые есть у Баттистини, например), ни большой лёгкости и полётности (как у Каппуччилли).
Но каждый большой драгоценный камень индивидуален.
Его даже не доводят до совершенства обработкой, т.к. индивидуальность большого голоса сама по себе интересна.
(к нам это отношения, увы, не имеет)
Время: 11.03.2011 18:31 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
всё же "Смерть Родриго", думаю, в записи лучше всего у Брузона.
Брузон поет, а Капа умирает. Почувствуй разницу. Но это спектакль. Не уверен, что в концерте Капа стал петь бы эту вещь так же.
(к нам это отношения, увы, не имеет)
Дорогу осилит идущий....если по ней конешь пойдет.
Время: 11.03.2011 18:41 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Брузон поет, а Капа умирает.
С этим трудно не согласиться.
Каппуччилли играет, выкладывается эмоционально получше.
Время: 11.03.2011 19:21 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Конферансье объявила, что он принят солистом в Новую Оперу. Но на сайте театра в списке солистов его пока нет.
Берёт мастер-классы у Пьявко.
Надо сказать, что долго он кувыркался, пока не вышел на что-то приличное.
Время: 11.03.2011 22:23 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans , Меня в принципе Михайлов не раздражает ,тембр его на мой взгляд нормальный опять же ИМХО ,дал жене послушать она сказала шо ей не понравилось...но то что он достаточно сырой товарищ это очевидно,если его рассматривать как профи ..тем более как солиста Новой оперы -это конечно через чур(хотя может такое время настало ,что и этого для новой оперы достаточно)...голос и это очевидно у него болтается причём позиционно,хотя тембр на мой взгляд при этом у него не слишком выбивает,если бы он технически справился ,то тогда я думаю было бы неплохо опять же ИМХО...а пока поёт тока на силовой манере и тока своим здоровьем...посмотри у него очень мало как бы тянущегося звука всё на зажиме ,многое переопёрто ...ну а для любителя я думаю неплохо...причём может ещё и научится как надо ...А к Пьявко учиться ...честно никому бы не посоветовал...он в своё время много поорал на сцене,я думаю если бы не Архипова его бы давно уже там не было бы...кстати слушал как то концерт где он с учениками пел по ящику года так 4-5 назад...он там Ля бим еле проорал -прямо как пьяный ямщик ....
Время: 11.03.2011 22:31 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
sasa,
петь и разучивать классику он может.
Как себя покажет в театре - неизвестно.
Но чтобы "с улицы" пробиться в хороший московский театр - нужна недюжинная сила воли, кроме всего прочего.
Время: 11.03.2011 22:54 Автор: dsp48 Тема: Re: Serggio, вот послушай
Посмотрел видео душечкой, ИМХО уровень продвинутого любителя, до профи не дотягивает. Сыро звучит, слышно даже невооруженным ухом (МОИМ :))).
Время: 11.03.2011 22:57 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
По правде сказать даже для этого театра (917 мест) голос небольшой, верхи непробивные.
Но для Новой Оперы (660 мест) может быть достаточным.
Драмтенор он только в камерном звучании.
Время: 11.03.2011 23:01 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
dsp, sasa,
всё это субъективно - сыро, пёстро, неровно, болтается и т.п.
Пьявко орал, Дель Монако орал, Таманьо дул в нос, у Корелли ездила гортань, Атлантов верх пел иногда фальцетом и у него не было верхнего До, Козловский дребезжал, Лемешев подснимал и т.п.
Про них тоже можно сказать - были сырые, даже когда работали профессионально.
Я уже не напоминаю те случаи, когда оперные знаменитости лишаются верхов или вообще голоса.
Время: 11.03.2011 23:05 Автор: dsp48 Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс, все относительно. На мой слух между теми что вы перечислили и этим товарищем пока пропасть...Придраться понятно можно к каждому, вопрос в масштабе огрехов. У него даже интонация сомнительная, что для профи недопустимо...
Время: 11.03.2011 23:13 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Я согласен - огрехи в интонации у него есть.
И есть лениво-барская манера.
А голос - средний тенор.
Время: 12.03.2011 05:00 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Я согласен - огрехи в интонации у него есть. >И есть лениво-барская манера. >А голос - средний тенор.
Он уж очень всеядный. Поет всё, что может и не может. Зачем лирическому, плохо обученному, тенору петь Отелло? Эта партия не всем профи по плечу с сильными драматическими голосами.
Вон, К.Бергонце спел первый акт и захрипел, не смог петь дальше, заменили.
А так галопом все петь подряд - не знаю. Законченных, сделанных до конца, хорошо впетых, вещей я у него не слышал.
Время: 12.03.2011 07:49 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
посмотрим.
Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос.
Одно дело петь в комнате, камерном помещении и совсем другое - в оперном театре. Заранее не скажешь, как будет слушаться.
Он же в оперных театрах (где несколько раз выступил) не блистал. Но и никто ему их на блюдечке не приносил - ему приходиться пробиваться.
Кто знает, может быть его голос найдёт себя при регулярных занятиях и пении в хороших условиях?
Хотя у меня большое сомнение насчёт этого.
Сильных верхов у него не было 6 лет назад и нет сейчас.
Середина неплохая как была, так и осталась.
Камерный Отелло.
(но у меня 6 лет назад практически ничего не было, кроме, быть может, тембра)
Время: 12.03.2011 07:58 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Почему он называет себя драмтенором?
Потому что середина есть, а верхов нормальных нет.
У нас многие так делают - списывают неспособность петь верхние ноты на то, что потенциальный драмтенор, а ему нужны долгие годы для яркого и сильного верха.
Но потенциальный драмтенор - это вообще не тенор, это потенциальный.
И Громыхина всё же зря так сильно вмешивается в технику чужого вокала - она же не господь бог. Тем более, что сама понимает (училась), что у неё главное - фортепиано.
Вот такая у нас жизнь.
Время: 12.03.2011 08:25 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans И Громыхина всё же зря так сильно вмешивается в технику чужого вокала - она же не господь бог. Тем более, что сама понимает (училась), что у неё главное - фортепиано.
Возможно, он с Громыхаловой друзья и попросил её помочь ему стать профессиональным певцом.
garans Вот такая у нас жизнь.
Жизнь - только держись!
Время: 12.03.2011 08:30 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Человек с голосом мальчика (см. клип в Екатеринбурге) берётся петь Отелло.
Потому что никто не берётся, а ему очень хочется стать оперным певцом.
Вот Галузин - да, это Отелло.
И даже Синяя борода.
Время: 12.03.2011 08:53 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Не так, как у великих, но определённый, своеобразный образ он создаёт.
А попробуйте та же - спойте без микрофона с оркестром.
У 99% участников форума, включая меня, будет полный провал!
Время: 12.03.2011 09:37 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans А попробуйте та же - спойте без микрофона с оркестром. У 99% участников форума, включая меня, будет полный провал!
Что то наговариваете Вы на себя Гаранс! О каком провале может идти речь, если Вас в лесу слышно за километр, а может и дальше!
Так что, только у 98% участников форума, не включая Вас, будет полный провал!
Время: 12.03.2011 09:43 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
я себе отдаю отчёт.
То, что слышно на пол-километра - ни о чём не говорит.
В пустом Большом театре Михайлова может быть вполне хорошо слышно (гоос пронзительный и полётный), а в наполненном зрителями и с нещадящим оркестром между зрителями и певцом - это совсем другая песня.
Просто громкий голос (у меня) и большой оперный - это как Эверест (или Эльбрус, хотя бы) и Воробьёвы горы.
Слышно будет: Джангела, тебя и аааа. Наверное, и Serggio.
Возможно, Рокстара и Электрика.
Возможно, также, меня и чужого.
Женщины - особая статья, но кроме Фёдоровой никто на ум не приходит.
Прощу извинить, если кого-то забыл.
Время: 12.03.2011 09:58 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans Слышно будет: Джангела, тебя и аааа. Наверное, и Serggio.
А sasasa 67, Электрика, Чужого, Лучано, R-Я, баса из Сургута, себя и др. - забыл? Они тебе этого не простят!
Время: 12.03.2011 10:03 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
что значит простят-не простят?
Пусть выйдут на сцену, хотя бы театра Джангела, и делом докажут за 3-5 мин.
Словами разбрасываться все мастера.
Время: 12.03.2011 11:07 Автор: makedonian Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Голос - богатейший баритон, которому не нужно басовых нот (которые есть у Баттистини, например)
Гаранс, вы путаете Баттистини с Бастианини.
Время: 12.03.2011 11:20 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Возможно и не путает. Некоторые пытались петь в манере Баттистини и теряли голос (Дж.Беки)
Время: 12.03.2011 11:34 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans , АлексВин,
что значит простят-не простят?
Пусть выйдут на сцену, хотя бы театра Джангела, и делом докажут за 3-5 мин.
Словами разбрасываться все мастера... УУУУУУ ЗЛЫДЕНЬ ....так многие не против приехать ведь уже договаривались....я вот например не из-за показа хочу встретиться ,а просто пообщаться и поучиться ...можно конечно и попеть....лишь бы приехали все ,не сорвалось бы...
Время: 12.03.2011 11:40 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Кастинг у Гаранса так просто не пройдёшь! Сцто ты!
Время: 12.03.2011 21:25 Автор: ROCKSTAR Тема: Re: Serggio, вот послушай
Всегда хотел попробовать с оркестром, однажды даже накрапывалась эта возможность - предлагали военный репертуар, но в итоге обломалось ((
Время: 12.03.2011 22:30 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans , В пустом Большом театре Михайлова может быть вполне хорошо слышно (гоос пронзительный и полётный), а в наполненном зрителями и с нещадящим оркестром между зрителями и певцом - это совсем другая песня. ...В первую очередь голос должен красиво звучать и громкость она должна быть обволакивающая, мягкая а не резкая и крикливая ИМХО ...тогда и голос полетит и не надо буу напрягаться через мерно
Время: 14.03.2011 11:52 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос.
Garans, любопытно. Сам же Михайлов позиционирует свой голос как очень большой и крупный.
Время: 14.03.2011 12:13 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
голос у него понемногу растёт.
8 лет назад в Екатерингбургском оперном он с трудом пробивался сквозь оркестр (Герман - см. на ю-тубе).
Сейчас - трудно сказать, но отличие от других певцов не столь значительное (Канио в Польше - см. на ю-тубе).
У него просто нет другого выхода, как стараться изо всех сил, чтобы хоть как-то укрепиться на нужном месте. Хоть героическим запоёшь.
Время: 14.03.2011 12:40 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
голос у него понемногу растёт.
garans, уж не знаю что у него там растет. Но он так себя позиционировал еще во времена встречи в шалмане.
Но, лично мое имхо, что за эти годы он ничего не добился в плане обработки голоса.
Время: 14.03.2011 12:49 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
> Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос. > >Garans, любопытно. Сам же Михайлов позиционирует свой голос как очень большой и крупный.
Дело даже не в этом - большой или небольшой голос. У Лемешева с Козловским были небольшие голоса, но их хорошо было слышно, потому что пели правильно, на дыхании, голоса с крыльями были.
У певцов, поющих на хорошо поставленном дыхании, даже намека на зажатость нет - всё льется, всё с эхом, всё прозвучено.
Время: 14.03.2011 14:18 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
я ведь тоже не специалист.
garans, уж не знаю что у него там растет. Но он так себя позиционировал еще во времена встречи в шалмане.
Шалман он заполнял.
Голос звучал достаточно твёрдо и крепко, поэтому после встречи в шалмане я написал, что он - драматический тенор.
Но верх у него звучал на пределе и в арии герцога пассаж он "отмаркировал" - спел без дыхания на маленьком голосе.
Сейчас я думаю, что это из-за того, что он пел и поёт на заниженной позиции - дыхания не хватает для верхнего регистра, который, безусловно, есть.
Т.е. он не драм, ИМХО.
Время: 14.03.2011 15:10 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Сейчас я думаю, что это из-за того, что он пел и поёт на заниженной позиции - дыхания не хватает для верхнего регистра, который, безусловно, есть.
Т.е. он не драм, ИМХО.
garans, мне не хватает понимания. Но то, как он поет мне не нравится, как-то очень натужно все, тяжело слушать. Но природа, имхо, богатая и я думал, что постепенно обучится. Но увы, не вижу этого.
Время: 14.03.2011 15:45 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чучой,
пусть не к месту, но скажу.
Понятно, что для образования звука выдох не нужен. Нужна задержка дыхания. (Выдох нужен для газообмена).
Что ещё нужно? Нужны вибрации воздуха. Это достигается напряжением мышц живота и диафрагмы (которую, в отличие от живота мы не чувствуем).
Что делают эти вибрации?
Они посылают воздух мелкими порциями вверх, в носоглотку.
Чем выше нужные ноты, тем сильнее должны посылаться порции воздуха, чтобы отзвучивались мелкие резонаторы.
Что будет, если опустить дыхание (диафрагму в её равновесном состоянии вдоха)?
Если "дыхание" недостаточно развито, то порции воздуха перестанут долетать до самого верхнего резонатора и верха уйдут.
Придётся или развивать дыхание (противодействующие мышцы, но не запирая при этом выдох), или поднять дыхание.
Время: 14.03.2011 15:46 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Послушал концерт в коломенском. Как-то криклив верх, такое ощущение, что у него верхняя губа висит и подъязычная кость не опущена. Поджа-то как-то. Имхо все конешь.
Время: 14.03.2011 15:58 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, нет верхнего резонатора кроме рото-глоточного и Юссон пророк его.
Вот послушай еще раз урок МДМ у Мелокки, потом послушай урок Лимарилли у Мелокки. Вот откуда там такой качественный верх? Имхо, оттуда, что глотка всегда открыта. Чем выше нота тем инстинктивно человек хочет перейти на крик. А что такое крик? Это резкий выдох и возможно поджатая глотка. И чтобы в пении не было крика на верху, надо оставить диафрагму в том же положении, что и в середине, т.е. не дать воздушному столбу схлопнуться. Вот отсюда и опора и глотка открытая надо чтобы была. Но это трудно.
Время: 14.03.2011 16:03 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, вот послушай туже Маттинату Кудря поет. Совсем ведь другое качество звука против Михайлова.
Время: 14.03.2011 16:03 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Вот отсюда и опора и глотка открытая надо чтобы была. Но это трудно.
В точку
Время: 14.03.2011 16:10 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
ИМХО, при оре напор воздуха сдерживается мышцами горла, при пении на опоре - мышцами живота и диафрагмы (они и есть опора).
Если мышцы горла не задействуются - то и глотку можно открыть.
Время: 14.03.2011 16:10 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
Посмотри на скулы Кудри: какое лицо радостное, улыбающееся. Это тоже очень важная деталь. Это и глотку открывает, и звук в кость упирается. Улыбка на лице, расслабление внутри, открытая глотка, опущенное дно рта - состояние, как после радостного вдоха, "нюханья" прекрасного цветка.
Хотя, не фанат я Кудри - мелкая тремоляция эта не комильфо. Но по сравнению с Михайловым - это другая планета просто.
Время: 14.03.2011 16:13 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Что касается Кудри, то он поёт вполголоса.
Михайлов лучше выкладывается и за это я его уважаю.
Но считаю его скорее лирическим.
Время: 14.03.2011 16:25 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Но по сравнению с Михайловым - это другая планета просто.
Serggio, вот жаль мне по человечески Михайлова. Имхо, хорошая у него природа. Но на моей памяти уже пять лет как мучается. Вот теперь станет солистом новой оперы на крепкий репертуар. Ну покричит года два-три и все, театру ж пофигу. Кудрю ж научили петь, а его как-то никак. Может правда большой голос сложнее обучить? Может ему кричать легче чем петь?
Время: 14.03.2011 16:45 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
кудря пот в хороших акустических условиях.
А Михайлов в сомнительном ДК, без микрофона.
Есть разница.
Михайлов берёт надёжно, без дураков и на полном дыхании и Ля и Си.
Кудря практически всё микстует.
Есть разница.
Время: 14.03.2011 16:49 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:55 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
у Михайлова, скорее всего, занижено дыхание.
Он глубит и голос остаётся внизу, ИМХО.
Дель Монако - классик, я даже не слышу, что он кричит.
По-моему, просто ярко поёт верх.
Время: 14.03.2011 17:00 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Дель Монако - классик, я даже не слышу, что он кричит.
По-моему, просто ярко поёт верх.
А он кричит?
Ты сказал про полное дыхание, вот я тебе и привел в пример вокального монстра.
З.Ы. Помом у Михайлого как раз завышенное дыхание.
Время: 14.03.2011 17:20 Автор: гость. Тема: Re: Serggio, вот послушай
>http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8
Удивительное дело. Надо быть наверное глухим в вокале, чтобы не услышать по этой записи как именно надо петь. Именно в этой записи вся школа как на ладони. Яснее и быть не может. Однако, каждый слышит только то, что сам понимает..
Время: 14.03.2011 17:36 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Удивительное дело. Надо быть наверное глухим в вокале, чтобы не услышать по этой записи как именно надо петь. Именно в этой записи вся школа как на ладони. Яснее и быть не может. Однако, каждый слышит только то, что сам понимает..
Слышим, слышим. Да что толку? так поют единицы.
Время: 14.03.2011 17:45 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Восходящая звезда беларусских басли Анатолий Сливко.
Время: 14.03.2011 18:16 Автор: гость. Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Слышим, слышим. Да что толку? так поют единицы.
Нет, не слышите. Это слышно по тому как поете и вы и гаранс.
Если бы слышали то, что нужно, у вас бы это было тоже слышно. Верный процесс ставится за короткое время. Верный результат получается за годы.
Ни у вас ни у гаранса я не слышал даже намека на верный процесс( по вашим и его записям в ютюбе) И вживую слушать не надо даже. Процесс будет слышен на любой записи, даже на сотовый телефон.
Время: 14.03.2011 18:30 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Нет, не слышите. Это слышно по тому как поете и вы
Гость, оставьте меня в покое. Мне Ваши советы и оценка как телеге пятое колесо.
Вот услышите живьем, тогда и будете говорить. А ежели б я так спел, слышанных Вами странников, то у меня с головой было бы не все впорядке.
Время: 14.03.2011 18:48 Автор: гость. Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой , >Гость, оставьте меня в покое. Мне Ваши советы и оценка как телеге пятое колесо. >Вот услышите живьем, тогда и будете говорить. А ежели б я так спел, слышанных Вами странников, то у меня с головой было бы не все впорядке.
Да нафиг вы мне вообще сдались? Не льстите себе, до вас тут никому нет никакого дела. Как и до любого, впрочем. Я прокомментировал видео для тех, кто смотрит эту тему, а не для вас. Это вы стали отвечать на мое сообщение. Глаза поднимите, кто кому стал отвечать.
Время: 14.03.2011 18:58 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Немного по вышеописанным постам
1. Кудря - импозантный, красивый парень с тембристым лирическим тенором, но, как заметил Гаранс, "Кудря поёт в полголоса" - это любительская, обывательская характеристика пения. Кудря поет в полный голос.ИМХО (речь от "Рассвете" Леонкавалло)
2, У Гаранса понятие микста, (за Кудрю) как впрочем у многих, как бы порочный прием, типа фальцет. У Кудри верх "ля" в "Рассвете" выше "ля" ничего нет, несколько заужен и оторван от диафрагмы, груди и до конца не прозвучен, гортань не распахнута. Но это не фальцет, это микст и хороший, если бы дыхание опустил пониже было бы ещё лучше.
3. "Рассвет" и "Пинкертон" у МДМ - без комментариев. Это всё другое, здесь даже сравнивать с кем либо - не корректно.
4. Анатолий Сливко поет "соле мио" в не свойственной его голосу тесситуре, для него эта тональность низкая. С верхами проблема. Голос, как голос. Очень большое ИМХО.
Время: 14.03.2011 22:27 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
видишь, какой ты умный.
А когда я пришёл в оперную студию и свободно спел подобным (микстом) голосом от МибемольМ до Лябем1, мне начальник студии сказала, что я пою на подснятом дыхании. И вторая концертмейстер, с большим опытом работы с оперными певцами и большим любовным лицемерием ничего не возразила и ставила мне баритон.
Где же тогда были все умники?
И как они могут воздействовать на самоуверенных невежд с консерваторскими дипломами, выкачивающих деньги из государства и любителей пения и портящих голоса (это я уже не о себе)?
Да никак.
Умники в Интернете.
Вы только нас, любителей пения, можете критиковать - дескать, сами виноваты.
Кишка у вас тонка защитить свою точку зрения перед официальными лицами.
Что там гость чужому написал?
Пусть тогда поедет и слупит с народного артиста деньги, которые тот доил с чужого и отдаст чужому половину.
А так его мнение абсолютно бесполезно.
Это типа Фёдоровой: "Я знаю как, а вы правильно понять не можете и всё сами перевираете и без меня портите". Лицемерие чистой воды. Наполнение атмосферы агрессией и неверием друг другу.
Время: 14.03.2011 22:38 Автор: Serggio Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Наполнение атмосферы агрессией и неверием друг другу.
очень точная характеристика вашему последнему сообщению
Время: 14.03.2011 22:41 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Serggio,
когда человек критикует других, он критикует себя.
Так как видеть можно только те недостатки, которые имеешь сам.
Время: 15.03.2011 05:30 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Самым убедительным доказательством своей правоты или не правоты в любом споре, скорее всего будут, собственные натурализованные аргументы по предмету спора, любой из сторон.
Время: 15.03.2011 06:39 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс >Serggio, >когда человек критикует других, он критикует себя. >Так как видеть можно только те недостатки, которые имеешь сам.
Совершенно не согласен! Я могу видеть то, что человек не умеет делать, а у меня или у других это же получается легко.
Время: 15.03.2011 08:13 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
ты высказался в поддержку Димы Зубанова, несмотря на то, что он рекламирует себя (хотя у него голоса почти нет) на фоне порно.
Причина твоего поведения?
Время: 15.03.2011 09:15 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Я никогда не следовал за большинством - на ЗЛО.
Время: 15.03.2011 09:25 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
Ну да, и ты не против продать кого-либо, на зло?
Время: 15.03.2011 10:06 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Когда вокруг меня все виноваты, может проблема, всё же, во мне самом? ИМХО
Время: 15.03.2011 11:12 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин, Когда вокруг меня все виноваты, может проблема, всё же, во мне самом? ИМХО
Вероятно.
Михайлов честно трудится и вины его я ни в чём не вижу.
Время: 15.03.2011 11:25 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, я понимаю твое раздражение. Но, руки прочь от Федоровой. Она уж в твоих проблемах точно не виновата.
Время: 15.03.2011 11:28 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Да нафиг вы мне вообще сдались?
гость, надеюсь, что так оно и есть.
Я не Вам ответил, а ответил на Ваш пост. А вот Вы зачем-то снова начали плести про меня интересное.
Время: 15.03.2011 11:38 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
проблем в отношении вокала у меня немного, т.к. запросы невелики и я от него не завишу.
К чести фёдоровой она мне рекомендовала бежать подальше от преподавателя, ставящего баритон и делающего глазки.
Но не всё так однозначно.
Когда я регулярно занимался и "глубил" баритоном, у меня не было никаких проблем с дыхательными путями.
Сейчас всё вернулось на обычное место, появляются верхи, но снова вернулся бронхиальный кашель, тенденция верхнего дыхания.
Всё не так просто.
Время: 15.03.2011 11:46 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Но не всё так однозначно.
Когда я регулярно занимался и "глубил" баритоном, у меня не было никаких проблем с дыхательными путями.
Сейчас всё вернулось на обычное место, появляются верхи, но снова вернулся бронхиальный кашель, тенденция верхнего дыхания.
Всё не так просто.
garans, ну а Федорова то тут причем? Зачем ты её поминаешь всуе?
З.Ы. У меня порой складывается ощущение, что ты на нее зуб растишь за то, что она не приезжала к тебе в Москву ставить тебе голос. тебе-то самому далеко и влом.
Время: 15.03.2011 11:47 Автор: гость. Тема: Re: Serggio, вот послушай
>Я не Вам ответил, а ответил на Ваш пост. А вот Вы зачем-то снова начали плести про меня интересное.
Паранойя детектед
Время: 15.03.2011 11:50 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Паранойя детектед
гость, Вы и по этой части тоже?
Время: 15.03.2011 12:06 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
У меня порой складывается ощущение, что ты на нее зуб растишь за то, что она не приезжала к тебе в Москву ставить тебе голос.
Это уж совсем было бы глупостью.
Скорее, я за сильную дыхательную опору, в отличие от.
Но говорить об этом прямо - это "неправильно понять, всё самому испортить, иметь тараканов в голове и т.п.".
Я в таком стиле работать не могу.
Время: 15.03.2011 12:46 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans , Самое положительное за последнее время...это то что у тебя пропала апатия и уныние(был недавно у тебя такое время) и появилась рабочая спортивная злость...тока ты её не туда ИМХО направляешь,надо бы её направить на то что типа ...Вот всем назло , возьму пойду учиться поменяю кучу преподов доведу всех их до белого колена но всё таки найду того кто меня научит и докажу прежде всего себе, что я упёртый крепкий орешек ...а ты её направляешь на то что просто всех преподов ругать,какие они сволочи... и типа я сам построю ракету (со всеми технологиями ,которые тоже сам освою) и полечу в космос и тогда ...ну это же нереально ...Вон Чужой-Илья молодец ,по его последним постам видно шо человек разобрался в своей проблеме и мысли его стали работать в пральном направлении,соответственно скоро он найдёт нормального препода и результат у него буу обязательно, я думаю что и достаточно быстро...упорство конечно хорошее качество ,но если оно направленно в нужное русло
Время: 15.03.2011 12:46 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Это уж совсем было бы глупостью.
Скорее, я за сильную дыхательную опору, в отличие от.
Но говорить об этом прямо - это "неправильно понять, всё самому испортить, иметь тараканов в голове и т.п.".
Я в таком стиле работать не могу.
Ну это шутка была конешь. Но согласись, тоже глупо постоянно цепляться к человеку у которого взял пару уроков. Вот если бы ты позанимался с уважаемой Федоровой пару лет, да без результата, вот тогда, видимо, имел бы какие-то основания. А так не понимаю.
Время: 15.03.2011 12:51 Автор: sasasa676767 Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans , А потом Сергей вот ты практически со всеми ща не согласен,но все то не могут ошибаться...тебе же все пишут примерно одно и тоже ...ведь никто не сомневается шо у тебя есть очень приличный голос где то внутри ,но это тока 5% от всего что надо иметь вокалисту ,а остальные 95% это его надо прально поставить..и тебе пишут не для того что бы тебя обидеть а наоборот помочь...
Время: 15.03.2011 12:53 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, кстати о дыхательной опоре. Это разумеется не совет. Но попробуй вот так - когда идешь наверх брать воздух расширяя ребра, а наверх выходить уже движение диафрагмы (ну т.е. живота как бы от себя). Возможно я завираю, но что-то в этом в моем случае есть.
Время: 15.03.2011 13:36 Автор: АлексВин Тема: Re: Serggio, вот послушай
Гаранс >Ну да, и ты не против продать кого-либо, на зло?
Я не против был бы и продать, да вот цену хорошую не дадут. А на 30 серебренников, что сейчас купишь?
Думаю, на этом наше общение закончилось! Addio!
Время: 15.03.2011 14:21 Автор: Power C.™ Тема: Re: Serggio, вот послушай
В лучших традиях МФ!
Время: 15.03.2011 15:09 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
АлексВин,
извини, что обидел.
К Винни я не пошёл не потому, что я его или тебя не ценю, а потому что мои интересы не стоят тех денежных и трудовых затрат, которые бы потребовались в первую очередь от меня.
sasa,
причём здесь мой голос.
Пой ты лучше - я только рад буду. Я ж деньги за пение не получал и никогда не собирался.
Плохо спою - ну кинул гнилым помидором, да и всё.
Все живы, все здоровы.
Время: 15.03.2011 15:48 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
К Винни я не пошёл не потому
garans, Винни предлагал тебе позаниматься?
Время: 15.03.2011 16:37 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
явно не предлагал.
АлексВин рекомендовал мне его.
Время: 15.03.2011 16:41 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
явно не предлагал.
АлексВин рекомендовал мне его.
Фигасе. И ты отказался? даже сходить пару раз позаниматься?
Время: 15.03.2011 16:43 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
garans, и это после того, как Винни публично признал качество твоего тембра? Я тебя не понимаю. Извини, но помом ты не петь хочешь научиться, а просто морочишь себе голову.
Время: 15.03.2011 16:56 Автор: garans Тема: Re: Serggio, вот послушай
чужой,
я понятия не имею, кто такой Винни.
К тому же я - самодеятельность и на вокал тратиться особенно не собираюсь.
Да хоть бы сам Паваротти признал и позанимался - что изменится?
Время: 15.03.2011 17:05 Автор: чужой Тема: Re: Serggio, вот послушай
Да хоть бы сам Паваротти признал и позанимался - что изменится?