RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 08:24 



http://rghost.ru/44670820 Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Сразу прошу прощения за качество записи, вокальной формы и за косяки по темпам.
Хотели переписать, но вырубили свет надолго
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 08:49 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Косяки прощены. У тебя это первый опыт с минусовкой или нет? И кто партнерша? Впечатление хорошее, наблюдается некоторая суетливость.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 09:21 
Новосибирск
тенор

>Косяки прощены. У тебя это первый опыт с минусовкой или нет? И кто партнерша? Впечатление хорошее, наблюдается некоторая суетливость.

Не совсем первый, а сопрано ты хорошо знаешь.
В конце темпы ускоренные, нужны репитэ.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 11:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да-с.
Это не груши хреном сбивать :)
Непопадания мощные.

По правде говоря, с минусом в ушах ещё и голос садится у меня лично.
Желательно слышать акустический ответ, хотя бы из комнаты.
Тогда высокие ноты легче идут.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 15:09 
Новосибирск
тенор

>Да-с.
>Это не груши хреном сбивать
>Непопадания мощные.


Согласен, будем старацо!
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 18:06 

Режим отакэ!

А зачем вы добавляете носозвук или это вы так округляете :7:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 18:11 
Новосибирск
тенор

>А зачем вы добавляете носозвук или это вы так округляете

Специально не добавлял, но голос после болезни точно изменилсо.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 18:12 

Режим отакэ!

>>А зачем вы добавляете носозвук или это вы так округляете
>Специально не добавлял, но голос после болезни точно изменилсо.
Носозвук есть - это факт,как восстановитесь носозвук должен пропасть
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 18:18 

Режим отакэ!

Не знаю как в академе,но всеми любимый волера копелов поет в нос и ему за это еще и доплачивают :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 22.03.2013 20:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не знаю как в академе,но всеми любимый волера копелов поет в нос и ему за это еще и доплачивают

Каждый поёт тем и так, как может.
Не у каждого и не всегда получается.
ИМХО
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 13:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я Застольную если и буду когда петь - только на самодеятельных встречах.

Дело в том. что там есть шестнадцатые, которые мало кто пропевает или улавливает ухом - они для скрипок хороши.
Но без этих шестнадцатых будет дубово.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 14:11 
Новосибирск
тенор

>Я Застольную если и буду когда петь - только на самодеятельных встречах.
>Дело в том. что там есть шестнадцатые, которые мало кто пропевает или улавливает ухом - они для скрипок хороши.
>Но без этих шестнадцатых будет дубово.

Согласен, шестнадцатые придают дуэту, колорит, флер флирта, заигрывания между Альфредом и Виолеттой и выпевать их на опоре невозможно, т.к колоратуру все поют на ключицах.
Хорошо это делал В.Норейка.
http://youtu.be/7dHs5O5oMpQ
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 15:27 
Ташкент
голос

А я прослушала параллельно с образцом,к-рый считается наилучшим.Фильм 1968 г.с Анной Моффо и Франко Бонсолли,голоса,конечно другие,Бонсолли драм тенор,сопрано тоже какое то другого типа.Но звучит все тик в тик,так же великолепно,кроме записи,хора и муз сопровождения.
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 15:29 



Бонисолли скорее спинто, чем драм.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 15:47 
Новосибирск
тенор

>Бонисолли скорее спинто, чем драм.

Парень он верхастый был, проблем с высокими нотами у него не было, но тембр на любителя. ИМХО
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 17:56 
Ташкент
голос

>>Бонисолли скорее спинто, чем драм.
>Парень он верхастый был, проблем с высокими нотами у него не было, но тембр на любителя. ИМХО
Но драм тенор воообще как то не отвечает понятию о теноре вообще,голос резковатый,но и роль
Альфреда,согласитесь,соответствующая.В проекте Андермана _телевизионный фильм с прямой трансляцией,2000,
пел Хосе Кура,а он,наверное,тоже драм,я где то читала,что он даже партии баритона пел?
Но этот фильм 1968,читала статью,считался лучшей постановкой,из-за бельканто.
А вот что бы вы сказали,можно ли вообще на слух определить,бельканто-не бельканто?
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 18:38 
Новосибирск
тенор

>>>Бонисолли скорее спинто, чем драм.
>>Парень он верхастый был, проблем с высокими нотами у него не было, но тембр на любителя. ИМХО
>Но драм тенор воообще как то не отвечает понятию о теноре вообще,голос резковатый,но и роль
>Альфреда,согласитесь,соответствующая.В проекте Андермана _телевизионный фильм с прямой трансляцией,2000,
>пел Хосе Кура,а он,наверное,тоже драм,я где то читала,что он даже партии баритона пел?
>Но этот фильм 1968,читала статью,считался лучшей постановкой,из-за бельканто.
>А вот что бы вы сказали,можно ли вообще на слух определить,бельканто-не бельканто?

Дело в том, что бельканто стало притчей во языцах.
Корни бельканто исходят от XVII века, когда пели мужчины все партии и женские и мужские.
Высокие партии мужчины пели фальцетом - вот это и считается бельканто.
После Дюпре и Гарсиа стали петь натуральными голосами и школа бельканто претерпела серьезные изменения в освоении вокала, в постановке голоса.
З.Соткилава этот вокал к бельканто не относит.
Осталось только понятие бельканто, как красивое пение.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 18:47 
Красноярск


Вам бы попеть ее раз пять шесть что бы темп ухватить. И еще, в этой минусовке очень сложно поймать момент когда идти на Сиь. На репетиции может быть одно, а на концертах совсем другое. Я имею ввиду как будет подаваться звук минусовки на сцену. У меня было пару тройку раз что вообще не слышно было минуса во время пения. И тогда пришлось сделать хитрушку. Последнюю Фа перед Си ь если мониторы плохо выводят звук на сцену я не пою, слушаю момент когда надо идти на Си ь а сопрано смотрит на меня, даю ей что то типа ауфтакта и вместе идем на Си ь, она пропевает все как написано, я в ноту. Где то в 50 % приходится петь так, иначе коцовку точно не спеть. На будущее учтите, может пригодиться. По вокалу. Наверно все таки не стоит так возить звук, все таки там стакатто. Хотя я знаю что некоторые тенора здесь не поют стакатто. Соль должна быть прикрытой. Насчет Фа, это на любителя, можно крыть а можно и нет но Соль должна быть железно крытой.
Минусовка очень популярная, каждый второй концерт просят поставить ее или на открытие или на закрытие. Вчера тоже вот закрывали концерт ею.


Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 18:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

На концерте намного лучше, чем в комнате.
Голос производит впечатление массивного, большого.
Последняя нота - как в Трубадуре "до2".
Сопранка что-то щебетала.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 19:00 
Новосибирск
тенор

>Вам бы попеть ее раз пять шесть что бы темп ухватить. И еще, в этой минусовке очень сложно поймать момент когда идти на Сиь. На репетиции может быть одно, а на концертах совсем другое. Я имею ввиду как будет подаваться звук минусовки на сцену. У меня было пару тройку раз что вообще не слышно было минуса во время пения. И тогда пришлось сделать хитрушку. Последнюю Фа перед Си ь если мониторы плохо выводят звук на сцену я не пою, слушаю момент когда надо идти на Си ь а сопрано смотрит на меня, даю ей что то типа ауфтакта и вместе идем на Си ь, она пропевает все как написано, я в ноту. Где то в 50 % приходится петь так, иначе коцовку точно не спеть. На будущее учтите, может пригодиться. По вокалу. Наверно все таки не стоит так возить звук, все таки там стакатто. Хотя я знаю что некоторые тенора здесь не поют стакатто. Соль должна быть прикрытой. Насчет Фа, это на любителя, можно крыть а можно и нет но Соль должна быть железно крытой.
> Минусовка очень популярная, каждый второй концерт просят поставить ее или на открытие или на закрытие. Вчера тоже вот закрывали концерт ею.

Понял, спасибо.
Но мой минус все же по темпам сдвинут и, довольно, намного.
Легко сравнить по времени.
И тенор на верху не поет гласную "И".
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 19:10 
Красноярск


Давай сброшу тебе этот минус, мне кажется он более логичный. Да поют, и И поют и даже А поют.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 20:15 
Новосибирск
тенор

>Давай сброшу тебе этот минус, мне кажется он более логичный. Да поют, и И поют и даже А поют.
Буду благодарен.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 23.03.2013 20:43 
Красноярск


Вот здесь. Мне еще как то без хора хороший минус попадался. Под него тоже можно петь, но сейчас уже не найду.

http://rghost.ru/44713620
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 24.03.2013 04:47 
Новосибирск
тенор

>Вот здесь. Мне еще как то без хора хороший минус попадался. Под него тоже можно петь, но сейчас уже не найду.
>http://rghost.ru/44713620

Большое спасибо!
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 24.03.2013 21:08 
дальние болота з
колоратурный сантехник

aaaa , еще в вашей теме хотела спросить: что случилось с вашей кантиленой? ее нет. а раньше была.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 03:31 
Красноярск


Привет Люба. Да где здесь кантиленить, Застольная вся в стакатто выписана а Гранада в маркатто. В легатных вещах все на месте.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 13:51 
Новосибирск
тенор

Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата минус без хора
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 13:57 
Новосибирск
тенор

http://rghost.ru/44756861 Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата минус без хора

Желающие могут спеть.
Кстати франуз - баритон Тезье с успехом поет Brindisi в теноровой тональности.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 15:19 

Режим отакэ!

>http://rghost.ru/44756861 Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата минус без хора
>Желающие могут спеть.
>Кстати франуз - баритон Тезье с успехом поет Brindisi в теноровой тональности.
я бы спел но я и в половину нот не попаду :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 15:24 

Режим отакэ!

Алекс спойте conte partiro :idea2:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 21:51 
дальние болота з
колоратурный сантехник

aaaa , это вы пианисту можете сказать, но не вокалисту. кантилена для вокалиста не качество музыки, а качество дыхания. гибкость дыхания в сочетании в хлесткостью. хлесткость слышу, гибкость пропала.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 22:03 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>я бы спел но я и в половину нот не попаду
:yak:
>http://rghost.ru/44670820
:da: такое чувство как будто выплевываешь звук из последних сил
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 25.03.2013 22:17 
дальние болота з
колоратурный сантехник

aaaa , я немного конкретизирую свое недоумение. у вас согласные стали отдельно от гласных. раньше за вами не было такого греха - рубить и равать музыкальную фразу на слоги. скажите - ну какое маркато и/или стаккато может быть, например, в середине слова? и согласные у вас вместе с гласными были на одном дыхании. это не зависит от прописанного в нотах способа атаки ноты, поскольку относится не к музыкальным характеристикам, и даже не к вокально-артикуляционным, это относится к дыхательным.
в гранаде я могу объяснить это тем, что аккомпаниатор при общей ее самоуверенности на самом деле нетвердо знает вещь, и не те ноты у нее звучат чуть не с первого такта, приходится ее ловить. ну а здесь-то откуда? я же не первый раз слышу (и даже исполняю) обе эти вещи, я досконально их знаю вдоль и поперек, и что там в нотах, и как исполняется, в том числе, в вариантах, знаю.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 26.03.2013 07:53 
Новосибирск
тенор

>>я бы спел но я и в половину нот не попаду
>
>>http://rghost.ru/44670820
> такое чувство как будто выплевываешь звук из последних сил

Вокал, только кажется, что он легкий в освоении и доступный!
На самом деле это, далеко, не так!
Само пение сложный психофизический процесс, требующий хорошего физического состояния, сбалансированной нервной системы, концентрации внимания, отслеживания, корректировки в on line многих параметров, приемов при звуковедении. ИМХО
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 27.03.2013 13:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

Микрофонный вариант на минус аааа:
http://rghost.ru/44809292
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 27.03.2013 13:27 

Режим отакэ!

>Микрофонный вариант на минус аааа:
>http://rghost.ru/44809292
вы сделали мой день :yak: 32 сек
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 27.03.2013 13:31 

Режим отакэ!

Гаранс отключите горло и включите опору голос прекрасный
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 27.03.2013 17:06 



Гаранс отключите горло и включите опору


garansy голову надо включать, а не опору. А это исключено. :)
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 27.03.2013 22:07 
Поштова площа
фуникулёр

>Микрофонный вариант на минус аааа:
>http://rghost.ru/44809292

весьма неплохо...
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 28.03.2013 04:24 
Новосибирск
тенор

>Микрофонный вариант на минус аааа:
>http://rghost.ru/44809292

АААА в этой теме не выкладывал минус без хора.
Я, выкладывал.
Не чисто, слова напутаны, тембр на переходах резко меняется, нужно больше впевать, лучше дуэтом с сопрано.
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 28.03.2013 08:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не чисто, слова напутаны, тембр на переходах резко меняется, нужно больше впевать, лучше дуэтом с сопрано.

В целях экономии усилий - легче переделать слова под себя и спеть без сопрано.
Слова иногда вылетают из головы и тогда начинаешь повторять то. что помнишь.

Крайние верха отрываются от груди, что не очень заметно с минусом.

Соль звучит пока голос свеж, но как только один-два куплета пропоёшь разговорными тонами - он исчезает.

Через 5 мин. восстанавливается.

Впевать нужно больше. но не очень хочется - игра не стоит свеч.

Можно "сыграть" на публику - "вышел и спел без подготовки".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 28.03.2013 09:42 
Новосибирск
тенор

>Не чисто, слова напутаны, тембр на переходах резко меняется, нужно больше впевать, лучше дуэтом с сопрано.
>В целях экономии усилий - легче переделать слова под себя и спеть без сопрано.
>Слова иногда вылетают из головы и тогда начинаешь повторять то. что помнишь.
>Крайние верха отрываются от груди, что не очень заметно с минусом.
>Соль звучит пока голос свеж, но как только один-два куплета пропоёшь разговорными тонами - он исчезает.
>Через 5 мин. восстанавливается.
>Впевать нужно больше. но не очень хочется - игра не стоит свеч.
>Можно "сыграть" на публику - "вышел и спел без подготовки".

Пава учил, советовал, что перед переходами, особенно, верхами всё нужно сбрасывать с себя и расслабится!
Если это делать непринужденно, то получается. ИМХО
Автор
Тема: Re: Дж. Верди "Застольная" из оп. Травиата
Время: 28.03.2013 09:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

Пава учил, советовал, что перед переходами, особенно, верхами всё нужно сбрасывать с себя и расслабится!
Если это делать непринужденно, то получается. ИМХО


Это искусство!
Даётся не вдруг и не всем, ИМХО.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!