Автор |
Тема: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 22:56 |
|
---|---|---|
|
решил, нужно тренироваться на простом и веселом) пел на очень легком и резком дыхании, постоянно контролируя, чтобы звучал грудной резонатор. На нотах повыше его было меньше. Песню мало работал, не везде сходу попадаю.(а может, вообще нигде не попадаю)) просьба, говорить, все, что думаете |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:03 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
вообще неплохо ))) когда шёл наверх смотрел что там внизу ? когда шёл наверх напомнил Ёпту . Может кто то бы сказал что не хватает опоры на дыхание . Хотел чтобы объяснили как это , кто знает . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:05 |
|
---|---|---|
Москва фортепиано, электрогитара, акустическая гитара ![]() ![]() ![]() |
Привет! Приятная, жизнеутверждающая песня! Есть некоторый прогресс по сравнению с тем, что было раньше. На 0:35 вообще шикарный звук! >>пел на очень легком и резком дыхании, постоянно контролируя, чтобы звучал грудной резонатор<< Надо было активнее ещё и головной использовать в соответствующих местах, чтобы верха лучше звучали. А также это позволило бы быть точнее в интонировании, а то очень мимонот...Также надо бы более плавно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:07 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
Очень много мимо. Трудно классифицировать как-то эти неточности, но причина их одна - неустойчивое дыхание. Сразу на выдох уходишь , местами на крик. Старайся в начале фразы не выпускать так много воздуха. В звук надо входить плавно. Даже на резкой атаке. |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:09 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>вообще неплохо ))) когда шёл наверх смотрел что там внизу ? когда шёл наверх напомнил Ёпту . Может кто то бы сказал что не хватает опоры на дыхание . Хотел чтобы объяснили как это , кто знает . сэнкс) в смысле "шел на верх, смотрел, что внизу" ? немного не понял.. >Привет! >Приятная, жизнеутверждающая песня! >Есть некоторый прогресс по сравнению с тем, что было раньше. На 0:35 вообще шикарный звук! >>>пел на очень легком и резком дыхании, постоянно контролируя, чтобы звучал грудной резонатор<< > Надо было активнее ещё и головной использовать в соответствующих местах, чтобы верха лучше звучали. А также это позволило бы быть точнее в интонировании, а то очень мимонот...Также надо бы более плавно... насчёт головного, думаю, ты абсолютно права, но я пока не умею. Вот грудной легко получается, а голова сложнее - боюсь зажать, а здесь я хотя бы расслаблен был, и горло не зажималось. Правда на нотах повыше, я чувствовал что-то головное, но наверное, все же кадык несколько поднимался, не знаю. С грудью петь приятнее намного, а голову я без понятия как подключать. особенно маску. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:10 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
>На 0:35 вообще шикарный звук! не согласен. Насколько помню , были записи лучше. Что-то перемудрил с голосом. |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:12 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
Если с преподом занимаешься, то это может быть какой-то этап перестройки голосового аппарата. ХЗ. | |
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>вообще неплохо ))) когда шёл наверх смотрел что там внизу ? когда шёл наверх напомнил Ёпту . Может кто то бы сказал что не хватает опоры на дыхание . Хотел чтобы объяснили как это , кто знает . >сэнкс) в смысле "шел на верх, смотрел, что внизу" ? немного не понял.. шутка ))) пс. мимонотия во внимание не принимал , только общая картина , настроение какое получил и красоту голоса . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:13 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Очень много мимо. Трудно классифицировать как-то эти неточности, но причина их одна - неустойчивое дыхание. Сразу на выдох уходишь , местами на крик. >Старайся в начале фразы не выпускать так много воздуха. В звук надо входить плавно. Даже на резкой атаке. ну, я сейчас наобщался на форуме, решил нужно над дыханием работать. Согласен. Но мне очень неудобно петь , когда я дыхание удерживаю. особенно , если силой. Но вообще, довольно громко было - мама переживала за соседей)) а неточности - да..когда с голосом все в порядке, они уходят с большего. во всяком случае, когда голосу легко и он подвижен - ноты без проблем даются. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:17 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:17 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
почему мимо нот?! плохо округляешь звуки - опору на дыхание не делаешь плоско ![]() |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Это грудной звук?Что серьезно? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:19 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>почему мимо нот?! >плохо округляешь звуки - опору на дыхание не делаешь и как сделать опору на дыхание ? Я так понимаю это и есть пусковой звук . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>почему мимо нот?! >>плохо округляешь звуки - опору на дыхание не делаешь > и как сделать опору на дыхание ? Я так понимаю это и есть пусковой звук . я так понимаю надо отправить тебя в гнессинку ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:24 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
>>> и как сделать опору на дыхание ? Я так понимаю это и есть пусковой звук .![]() может он расскажет |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:25 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Войс опора - это когда тужишься как на толчке но при этом в шлеме ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:25 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>>> и как сделать опору на дыхание ? Я так понимаю это и есть пусковой звук . > я pickslayer-e объясняла что такое опора на дыхание >может он расскажет в какой то теме ? или ... |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:33 |
|
---|---|---|
Москва фортепиано, электрогитара, акустическая гитара ![]() ![]() ![]() |
Войс, Подробно про опору в книге Л. Дмитриева "Основы вокальной методики", глава 2 часть 5 "Опора певческого голоса" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:35 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Войс, >Подробно про опору в книге Л. Дмитриева "Основы вокальной методики", глава 2 часть 5 "Опора певческого голоса" Спасибо , если кто ещё что дополнит , будет зашибись , а книжку полистаю . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:42 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
RainbowSound , Ведь он сейчас опять включит свое фрактальное мышление! Пожалейте человека! |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:45 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>Войс, >>Подробно про опору в книге Л. Дмитриева "Основы вокальной методики", глава 2 часть 5 "Опора певческого голоса" >Спасибо , если кто ещё что дополнит , будет зашибись , а книжку полистаю . глава 3 часть 5 "Опора певческого голоса" |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:46 |
|
---|---|---|
Москва фортепиано, электрогитара, акустическая гитара ![]() ![]() ![]() |
>>Пожалейте человека! << Power C., ну нельзя же как в песне Рамштайн "Ду хаст" (ты меня спросил - а я ничего не ответил))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:50 |
|
---|---|---|
Москва фортепиано, электрогитара, акустическая гитара ![]() ![]() ![]() |
>>глава 3 часть 5 "Опора певческого голоса" << у меня во 2 главе, стр. 290 Москва, издательство "Музыка", 2007 год |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:53 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>>глава 3 часть 5 "Опора певческого голоса" << > у меня во 2 главе, стр. 290 >Москва, издательство "Музыка", 2007 год у кого как видать , у меня значит другой вариант книги , как тут , отсюда и скопировал . Глава третья. РАБОТА ГОЛОСОВОГО АППАРАТА В ПЕНИИ 1 Дыхание 2. Работа гортани в пенни Положение гортани в пении Внутренняя работа гортани 3. Работа артикуляционного аппарата в пении 4. Головной и грудной резонаторы голосового аппарата у певцов 5. Опора певческого голоса |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:54 |
|
---|---|---|
контральто ![]() ![]() |
неожиданно, но прикольно))) Мимо нот конечно много и на верхах кричишь , а этого низя (сама грешу этим ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чувствуется, что человек любит петь и петь ему нравится - это очень хорошо. Ну, а насчёт голоса - тут, как говорится, конь где-то не ночевал. Резонанса вообще нет. И вообще, эта песня слишком сложна для начинающего, хотя выучить её - это уже достижение. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 22.11.2013 23:59 |
|
---|---|---|
Извращенный вокал ![]() ![]() |
>>>Чувствуется, что человек любит петь и петь ему нравится - это очень хорошо. +100500 ![]() |
|
Накуя тебе мои тапки
![]() Валентина, оч. приятно ))) Да, я такая! Это не мой голос, это голос Лукашенко (с) |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 00:26 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>>На 0:35 вообще шикарный звук! >не согласен. >Насколько помню , были записи лучше. Что-то перемудрил с голосом. может быть, я сейчас в поисках опоры , голоса и всего, что с этим связано) >почему мимо нот?! >плохо округляешь звуки - опору на дыхание не делаешь >плоско с опорой пытаюсь разобраться - пока что все зажимается вверху, как только зажимаю где-то внизу в области живота >Это грудной звук?Что серьезно? ну, я ж тенор все-таки. Я руку левую с груди не убирал - вибрации были все время >>>> и как сделать опору на дыхание ? Я так понимаю это и есть пусковой звук . > я pickslayer-e объясняла что такое опора на дыхание >может он расскажет очень сложно все))) читал одну статью хорошую, логичную - в ней говорилось, что нужно диафрагму опереть на мышцы пресса, т.е. диафрагма продолжает вдыхать, а пресс выдыхает >неожиданно, но прикольно))) Мимо нот конечно много и на верхах кричишь , а этого низя (сама грешу этим ), но если доработаешь, будет здорово! С головным регистром у меня тоже сложности, так что ищу к нему подход, это дело небыстрое, так что удачи тебе! зато кричать было очень приятно)) может, запись плохая..микрофон за 3 доллара для скайпа, эхо не накладывал никакое - вообще ноль обработки. Но, надо округлять, конечно. >Чувствуется, что человек любит петь и петь ему нравится - это очень хорошо. >Ну, а насчёт голоса - тут, как говорится, конь где-то не ночевал. >Резонанса вообще нет. >И вообще, эта песня слишком сложна для начинающего, хотя выучить её - это уже достижение. Гаранс, спасибо за коммент. Очень уважаю твоё мнение. Да, резонанс - это наше все)) как говорилось, теряешь резонанс - перестаёшь быть певцом. А я вот ещё не находил.. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 00:35 |
|
---|---|---|
контральто ![]() ![]() |
ну запись-то получше моей, я вообще без микрофона пою и на моб. тел. записываю))) надо звукозаписывающие проги осваивать по-хорошему! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 02:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Да, резонанс - это наше все)) как говорилось, теряешь резонанс - перестаёшь быть певцом. А я вот ещё не находил.. нормально сомкни связки и будет тебе хотя-бы грудной резонанс. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 03:23 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>>Да, резонанс - это наше все)) как говорилось, теряешь резонанс - перестаёшь быть певцом. А я вот ещё не находил.. >нормально сомкни связки и будет тебе хотя-бы грудной резонанс. да как же это проконтролируешь? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 04:56 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>Да, резонанс - это наше все)) как говорилось, теряешь резонанс - перестаёшь быть певцом. А я вот ещё не находил.. >>нормально сомкни связки и будет тебе хотя-бы грудной резонанс. >да как же это проконтролируешь? Шутишь да? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 05:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>решил, нужно тренироваться на простом и веселом) >пел на очень легком и резком дыхании, постоянно контролируя, чтобы звучал грудной резонатор. На нотах повыше его было меньше. Песню мало работал, не везде сходу попадаю.(а может, вообще нигде не попадаю)) >http://rghost.ru/50361729 >просьба, говорить, все, что думаете Эта песня, только на первый взгляд кажется простой. Она тесситурная, требующая основательной вокальной подготовки, крепкого абдоминального дыхания и соответствующего голосового материала, т.к. , практически, все неаполитанские песни, представляют собой оперные арии. Пока, Вам она не дается, нужно заниматься вокалом, ставить голос. ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 06:38 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
никакого грудного резонанса нет. есть два резонанса: горловой и носовой. ни тот, ни другой не являются правильными. опора это не напряжение. ничего не надо удерживать, набирать, давить, тужиться и т.п. опора это просто воздушная подушка безопасности, на которую вы опираетесь. работает на связках все равно тот воздух, который выше. но, чтобы подать его на работу, нижний объем тоже должен быть заполнен, иначе подсвязочное дыхание будет с провалами, неравномерное, и звук уйдет на/в горло. как, собственно, в записи и произошло. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 10:55 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
ДА... ДА ЕЩЕ И ПОД МОЙ МИНУС. Который я сам же забивал на Коргах лет так 15 тому назад. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 11:25 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Петь я уже почти перестал (возраст), но и сейчас, когда куда либо иду пешком, постоянно дышу следующим образом: расслабляешь мышцы низа живота и спины и воздух сам заполняет лёгкие, смыкаешь связки и напрягаешь названные мышцы. Делая незначительные толчки мышцами, на каждый шаг выпускаешь порцию воздуха. Это может быть 4 или 6 шагов, в зависимости от скорости движения. Следует следить за тем, что бы все порции выпускаемого воздуха были идентичны, к концу выдоха напряжение мышц будет сильнее чем в начале. Набор воздуха происходит где то за 2 шага. Так я нашёл опору звука. За много лет эта технология дыхания вошла в условный рефлекс, кроме того повышенное давление в лёгких помогает пробить смоляную оболочку курильщика и доставить кислород в кровь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 12:21 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>>>>Да, резонанс - это наше все)) как говорилось, теряешь резонанс - перестаёшь быть певцом. А я вот ещё не находил.. >>>нормально сомкни связки и будет тебе хотя-бы грудной резонанс. >>да как же это проконтролируешь? >Шутишь да? Ты что смыка не чувствуешь? ну, если честно - то нет. да и не очень хочу - все попытки почувствовать смык неизменно приводили к зажимам >Эта песня, только на первый взгляд кажется простой. >Она тесситурная, требующая основательной вокальной подготовки, крепкого абдоминального дыхания и соответствующего голосового материала, т.к. , практически, все неаполитанские песни, представляют собой оперные арии. >Пока, Вам она не дается, нужно заниматься вокалом, ставить голос. ИМХО все равно мне кажется неаполитанские песни легче арий - в них не используется 2 октавы, маскимум 1,5. Та же dicitencello vuje - одна октава. да и в этой песне мне не было очень высоко или очень низко. а с тем, что ставить нужно - согласен, конечно. >никакого грудного резонанса нет. есть два резонанса: горловой и носовой. ни тот, ни другой не являются правильными. >опора это не напряжение. ничего не надо удерживать, набирать, давить, тужиться и т.п. опора это просто воздушная подушка безопасности, на которую вы опираетесь. работает на связках все равно тот воздух, который выше. но, чтобы подать его на работу, нижний объем тоже должен быть заполнен, иначе подсвязочное дыхание будет с провалами, неравномерное, и звук уйдет на/в горло. как, собственно, в записи и произошло. а то, что я чувствую вивбрации в груди, не означает, что резонанс грудной?.. т.е. опора - это не усилие, а просто набранный воздух, я правильно понимаю? >ДА... ДА ЕЩЕ И ПОД МОЙ МИНУС. Который я сам же забивал на Коргах лет так 15 тому назад. Спасибо) веселенький мину) - если жалко - у меня есть другой, могу под него петь. >Петь я уже почти перестал (возраст), но и сейчас, когда куда либо иду пешком, постоянно дышу следующим образом: расслабляешь мышцы низа живота и спины и воздух сам заполняет лёгкие, смыкаешь связки и напрягаешь названные мышцы. Делая незначительные толчки мышцами, на каждый шаг выпускаешь порцию воздуха. Это может быть 4 или 6 шагов, в зависимости от скорости движения. Следует следить за тем, что бы все порции выпускаемого воздуха были идентичны, к концу выдоха напряжение мышц будет сильнее чем в начале. Набор воздуха происходит где то за 2 шага. Так я нашёл опору звука. За много лет эта технология дыхания вошла в условный рефлекс, кроме того повышенное давление в лёгких помогает пробить смоляную оболочку курильщика и доставить кислород в кровь. а как сознательно смыкать связки? я это могу делать только, когда хочу звук подать. Вопрос ещё такой: толчки делать от себя или на себя? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 12:32 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>а то, что я чувствую вивбрации в груди, не означает, что резонанс грудной?.. вибрации в груди будут при любом раскладе. над этим не нужно специально работать при условии правильного дыхания. >т.е. опора - это не усилие, а просто набранный воздух, я правильно понимаю? разумеется. усилие это переподача. при слабо освоенной технике переподача = люфт. при среднеосво##нной = форсированное дыхание. у вас пока даже до люфта далеко. просто не работает ничего изх того, что должно быть задействовано. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 12:33 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>а как сознательно смыкать связки? никак. забудьте. сознательно нужно только ловить импеданс. и то на первых порах, пока не наработался автопилот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 12:44 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>а как сознательно смыкать связки? я это могу делать только, когда хочу звук подать. Вопрос ещё такой: толчки делать от себя или на себя? Захоти и не подай. Толчком ты как бы раздвигаешь связки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 12:55 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
оххх...как все запутано... сейчас набираю в низ дыхание, стараюсь очень, даже в голове что-то чувствую, но все равно что-то не то.. записал только первые куплет-припев на русском)) |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 13:18 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
когда громкость не слишком большая и не слишком малая - т.е. на средней динамике - почти правльно. к сожалению, средняя динамика только в начале первого куплета. второй момент: есть некоторая народность в артикуляции и формировании гласных, особенно А и Е вываливаются и разваливаются. теперь попробуйте дышать так, как будто на всех гласных вы дышите гласную О, или даже У. не артиулировать, округляя (округление это все-таки хор, сольно петь следует на чистых гласных), а собирать дыхание, словно все гласные - одна собранная. Е вообще желательно во *внутреннем* оформлении чувствоать как О, пусть как Е она остается только на выходе, на артикуляции. от собранности дыхания, от одинаковости дыхания на всех гласных зависит в пении очень многое. если хотя бы одна будет упущена, она может потом опять растащить голос в полународный пестрый лоскутный коврик. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 13:26 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>когда громкость не слишком большая и не слишком малая - т.е. на средней динамике - почти правльно. к сожалению, средняя динамика только в начале первого куплета. >второй момент: есть некоторая народность в артикуляции и формировании гласных, особенно А и Е вываливаются и разваливаются. теперь попробуйте дышать так, как будто на всех гласных вы дышите гласную О, или даже У. не артиулировать, округляя (округление это все-таки хор, сольно петь следует на чистых гласных), а собирать дыхание, словно все гласные - одна собранная. Е вообще желательно во *внутреннем* оформлении чувствоать как О, пусть как Е она остается только на выходе, на артикуляции. >от собранности дыхания, от одинаковости дыхания на всех гласных зависит в пении очень многое. если хотя бы одна будет упущена, она может потом опять растащить голос в полународный пестрый лоскутный коврик. согласен. Надо пробовать. Только на "у" глубится сильно...но, я попробую по-честному. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 13:29 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
не надо формировать звук как У. нужно сохранить способ подачи дыхания, как будто это У. если уходит за грань допустимого - тогда зотя бы О. но не менять сами гласные. | |
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 13:47 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал вначале продекламировать строчку, при этом ощутить положение гортани напряжение связок. Затем, с этими же ощущениями и на дыхании спой эту строчку. | |
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 13:48 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>не надо формировать звук как У. нужно сохранить способ подачи дыхания, как будто это У. если уходит за грань допустимого - тогда зотя бы О. но не менять сами гласные. как-то очень уж эфемерно звучит, какой-то шаманизм, чесслово. ничего не имею против, он решительно не понимаю, как это сделать. я могу сознательно послать звуковую струю, например в точку над верхними зубами, какой-то эффект это даёт, я это чувствую. А все попытки сделать что-то на у или о лишают голос всей звонкости и четкости, и получается сплошное однообразное гудение, без возможности хода на верх |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 14:21 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
неправильно делаете, значит. по "чувствую", не подкрепленному внешним разбирающимся ухом работать нельзя. ваша задача заузить дыхание. и посылать дыхание, а не звук. звук можно сделать горлом и хоть обпосылаться с чувством. толку от этого 0. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 14:26 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>неправильно делаете, значит. по "чувствую", не подкрепленному внешним разбирающимся ухом работать нельзя. >ваша задача заузить дыхание. и посылать дыхание, а не звук. звук можно сделать горлом и хоть обпосылаться с чувством. толку от этого 0. может быть, вы и правы. у меня по ходу попыток возник вопрос: я стал перед зеркалом, вдохнул нижними ребрами, они разошлись. Начал петь , и ребра стали неподконтрольно сходиться.. все попытки остановить движение ребер, оставить их на месте, закончились жутки напряжением пресса и чего-то ещё внутри. Это значит, что мои неправильные автоматизмы укоренились, и голос работает уже на дыхании без задержки? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 15:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если всё делать правильно - это не гарантирует хорошего звука. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 17:25 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Если всё делать правильно - это не гарантирует хорошего звука. Конечно опору нужно поддерживать, но в основном вокал на интуиции, на предвосхищении, на контроле параметров звука и в определении, как нужно петь не всегда работают конкретные советы, особенно в виртуальном общении. ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 17:50 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
pickslayer , это все, конечно, сильно умозрительно. но, походу, вы привыкли делать что-то не то. просто наьбирайте воздух по вертикали - тут даже "вниз" непринципиально, главное,чтобы у движения воздуха вниз-вверх была апмлитуда, и по центру себя, забудьте про ребра. набрали - вот теперь на наго ребрами о осядьте, сверху вниз. воздуху некуда будет деваться и опора будет работать как опора. т.е. как диван - вы на него сели, он вас держит, никуда не пытаеся сбежать, не выскальзывает и не исчезает. на самом-то деле на связках работает не воздух сразу от диафрагмы, а воздух, который гораздо выше - примерно под грудиной. но ему нужно на что-то опираться, а для этого должен быть хотя бы небольшой объем в районе диафрагмы. перераздувать и переподавать его не надою. он просто должен там быть. и задача опоры - не сила, а равномерность подачи. чтобы подсвязочное давление всегда было плотным и достаточным. опять же, это не предполагает ни выдутых объемов, ни громадной подачи. достаточно тонкой собранной воздушной струи, лишь бы она была непрерывная и одинаковая по скорости как в начале музыкальной фразы, так и в конце. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 18:26 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Если всё делать правильно - это не гарантирует хорошего звука. ну, это хотя бы гарантирует хорошие ощущения от пения, комфорт, ощущения контроля. а их пока нету >pickslayer , это все, конечно, сильно умозрительно. но, походу, вы привыкли делать что-то не то. >просто наьбирайте воздух по вертикали - тут даже "вниз" непринципиально, главное,чтобы у движения воздуха вниз-вверх была апмлитуда, и по центру себя, забудьте про ребра. набрали - вот теперь на наго ребрами о осядьте, сверху вниз. воздуху некуда будет деваться и опора будет работать как опора. т.е. как диван - вы на него сели, он вас держит, никуда не пытаеся сбежать, не выскальзывает и не исчезает. >на самом-то деле на связках работает не воздух сразу от диафрагмы, а воздух, который гораздо выше - примерно под грудиной. но ему нужно на что-то опираться, а для этого должен быть хотя бы небольшой объем в районе диафрагмы. перераздувать и переподавать его не надою. он просто должен там быть. и задача опоры - не сила, а равномерность подачи. чтобы подсвязочное давление всегда было плотным и достаточным. опять же, это не предполагает ни выдутых объемов, ни громадной подачи. достаточно тонкой собранной воздушной струи, лишь бы она была непрерывная и одинаковая по скорости как в начале музыкальной фразы, так и в конце. я думаю, проблема в том, что я достаточно худой. Когда смотрю на себя в зеркало - решительно не представляю, как такой человека может петь)) но я попробую. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 18:46 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>Если всё делать правильно - это не гарантирует хорошего звука. >ну, это хотя бы гарантирует хорошие ощущения от пения, комфорт, ощущения контроля. а их пока нету >>pickslayer , это все, конечно, сильно умозрительно. но, походу, вы привыкли делать что-то не то. >>просто наьбирайте воздух по вертикали - тут даже "вниз" непринципиально, главное,чтобы у движения воздуха вниз-вверх была апмлитуда, и по центру себя, забудьте про ребра. набрали - вот теперь на наго ребрами о осядьте, сверху вниз. воздуху некуда будет деваться и опора будет работать как опора. т.е. как диван - вы на него сели, он вас держит, никуда не пытаеся сбежать, не выскальзывает и не исчезает. >>на самом-то деле на связках работает не воздух сразу от диафрагмы, а воздух, который гораздо выше - примерно под грудиной. но ему нужно на что-то опираться, а для этого должен быть хотя бы небольшой объем в районе диафрагмы. перераздувать и переподавать его не надою. он просто должен там быть. и задача опоры - не сила, а равномерность подачи. чтобы подсвязочное давление всегда было плотным и достаточным. опять же, это не предполагает ни выдутых объемов, ни громадной подачи. достаточно тонкой собранной воздушной струи, лишь бы она была непрерывная и одинаковая по скорости как в начале музыкальной фразы, так и в конце. >я думаю, проблема в том, что я достаточно худой. Когда смотрю на себя в зеркало - решительно не представляю, как такой человека может петь)) >но я попробую. дело не в худобе .. а в строении голосового аппарата -объема легких и т.д .. я тож не здоровый кабан,(в прошлом гимнаст) но это мне не мешает петь(в принципе все что захочу ) не хуже пузатого тенора могу задвинуть .. ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 18:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>дело не в худобе .. а в строении голосового аппарата -объема легких и т.д .. я тож не здоровый кабан,(в прошлом гимнаст) но это мне не мешает петь(в принципе все что захочу ) не хуже пузатого тенора могу задвинуть .. Так что если ты худой - это пох ... чесс слово .. Согласен , вес и телосложение тут ни при чём , настройка голосового аппарата только . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 18:58 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>дело не в худобе .. а в строении голосового аппарата -объема легких и т.д .. я тож не здоровый кабан,(в прошлом гимнаст) но это мне не мешает петь(в принципе все что захочу ) не хуже пузатого тенора могу задвинуть .. Так что если ты худой - это пох ... чесс слово .. >Согласен , вес и телосложение тут ни при чём , настройка голосового аппарата только . но у пузатых все равно голос объемнее - это факт ... ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 18:58 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>я думаю, проблема в том, что я достаточно худой. это не имеет никакого значения. гортань это хрящи, череп это кости, дыхания много для пения не нужно, нужно умение использовать его правильно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 19:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, важны 2 вещи: 1. Комфорт пения. 2. Убедительность звучания. Комфорт пения определяется в первую очередь естественностью дыхания, чтобы не нужно было поднимать или опускать гортань и связанную с ней диафрагму. А чтобы звучать при этом убедительно, нужно: - петь в своей тесситуре, в которой легко петь при естественно положении всех органов - добиваться (без лишних зажимов), чтобы звучали резонаторы, причём внутри голоса должно быть мало. Сам все этим не владею, особенно много проблем с тесситурой. Берёшь высокую - гос надо облегчать, гортань сама лезет вверх. Берёшь низкую - голос давится, приходится максимально расслаблять аппарат и уменьшать звук. А вот про всякие камни в ногах, животе и пр. - пока я этого не понимаю, на мой взгляд, это - лабуда. Но кому-то помогает, наверное. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 23.11.2013 19:02 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>я думаю, проблема в том, что я достаточно худой. >это не имеет никакого значения. гортань это хрящи, череп это кости, дыхания много для пения не нужно, нужно умение использовать его правильно. ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 24.11.2013 13:38 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
djangel , как всегда, лишь понтануться, жалко минус чтоли? ![]() |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 24.11.2013 17:02 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>На мой взгляд, важны 2 вещи: >1. Комфорт пения. >2. Убедительность звучания. >Комфорт пения определяется в первую очередь естественностью дыхания, чтобы не нужно было поднимать или опускать гортань и связанную с ней диафрагму. >А чтобы звучать при этом убедительно, нужно: >- петь в своей тесситуре, в которой легко петь при естественно положении всех органов >- добиваться (без лишних зажимов), чтобы звучали резонаторы, причём внутри голоса должно быть мало. >Сам все этим не владею, особенно много проблем с тесситурой. >Берёшь высокую - гос надо облегчать, гортань сама лезет вверх. >Берёшь низкую - голос давится, приходится максимально расслаблять аппарат и уменьшать звук. >А вот про всякие камни в ногах, животе и пр. - пока я этого не понимаю, на мой взгляд, это - лабуда. >Но кому-то помогает, наверное. дада, думаю, что именно так. А насчёт строения, у думаю, что легче петь людям с широкими скулами и большой головой, особенно тенорам. Смотрел на разных теноров - самое узкое лицо у Дель Монако. Да и вообще, они через одного полные ребята)) Бьёрлинг, Ди Стефано, Джильи, Паваротти, Карузо. Есть, конечно, и исключения поющие. Роландо Вильязон худой, но морда у него широкая)) а высокий и худой с узким лицом - чаще бас или баритон. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 29.11.2013 17:58 |
|
---|---|---|
Долгопрудный, Мо Guitar Ibanez Prestige,Vocal ![]() ![]() |
Ревер выставляйте... тяжело слушать. Немного фальшивите, для новичка - нормально. Ну уже песня хотя бы уже есть что попеть. Нужно учиться растягивать дыхание, для этого нужно учиться дышать нижней частью легких, задерживать воздух и выдавать ровный выдох... Тяжелая это работа, но результат будет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 29.11.2013 19:03 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
ревер не ставлю из принципа - хороший голос и без ревера будет звучать, а вот с ревером сложнее сказать точно, что не так. а насчёт дыхания... я все больше убеждаюсь, что каждому человеку нужен свой язык : кому-то хватит следить за дыханием, а кому-то нужно за маской следить или за грудью. мой путь явно не через дыхание: потому что я очень хорошо умею его и задерживать и выпускать долго, и под давлением и без оного, а на голосе это практически не отражается - наоборот, появляется куча неудобств. Зато стоит мне по-другому сделать губы или изменить что-нибудь в ротоглотке - все сразу меняется, и появляется/пропадает опора и пр. Я как-то увлекался роком, пел с драйвом - так вот, были моменты, когда я чувстовал именно опору, звук тянулся , было комфортно, ощущения классные. Но когда решил переквалифицироваться на другое пение - оказалось, что прошлые методы не работают. Видимо, у кого что лучше получается, кому-то хватит и набрать в диафрагму, и он поёт, а кому-то нужно грудной резонанс найти. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 29.11.2013 23:01 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
pickslayer ну у тебя какая-то нетипичная грудь ,она должна отличатся по тембру от других,но не в таком плане ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 02:13 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>pickslayer ну у тебя какая-то нетипичная грудь ,она должна отличатся по тембру от других,но не в таком плане в каком смысле нетипичная? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 02:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>pickslayer ну у тебя какая-то нетипичная грудь ,она должна отличатся по тембру от других,но не в таком плане >в каком смысле нетипичная? Мало резонанса ,а значит смык не тот,как по мне так у тебя кадык задран. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 02:48 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Берешь ноты не дыханием,а речевым механизмом.имхо | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 14:28 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Берешь ноты не дыханием,а речевым механизмом.имхо понимаю, о чем ты говоришь. если говорить грубо , то я пока не настроил правильное голосообразование) |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 15:48 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Слушай,а ты рот не вертикально открываешь часом? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 17:38 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Слушай,а ты рот не вертикально открываешь часом? не сильно |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 17:52 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Слушай,а ты рот не вертикально открываешь часом? >не сильно когда широко открываешь напряжения под челюстью быть не должно. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 30.11.2013 22:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>djangel , как всегда, лишь понтануться, жалко минус чтоли? Ну, понтануться... А что, нельзя, что ли? А то так меня совсем забудут... ![]() |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 08:36 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Если всё делать правильно - это не гарантирует хорошего звука. И что же является гарантией хорошего звука? А хороший звук это что? А в разных стилях исполнения хорошесть одинакова? По моей крестьянской логике если всё делать правильно, то и результат будет успешный и качественный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 09:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Простой пример - препод Казначнйский сергей владисдавович - я у него имел несколько уроков - вроде правильно все говорит и делает и строг А сам поет очень посредственно Вокал как и многие другие виды деятельности допускает бессознательную гармони ю - настройку тела и мозга |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 10:36 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Простой пример - препод > Казначнйский сергей владисдавович - я у него имел несколько уроков - вроде правильно все говорит и делает и строг >А сам поет очень посредственно а то неизвестно, что знать и делать - разные вещи. к тому же, насчет "всё" нужно быть осторожным. пока говорил правильно. но может упускать мелочь, пустяк - так, по крайней мере, кажется. и это сразу будет не всё . люди часто отмахиваются от чего-то, кажущегося им ерундой, в то время, как это основополагающий момент техники. и хорошо, если осознание этого придет не слишком поздно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 10:54 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
к тому же, насчет "всё" нужно быть осторожным. пока говорил правильно. но может упускать мелочь, пустяк - так, по крайней мере, кажется. и это сразу будет не всё . люди часто отмахиваются от чего-то, кажущегося им ерундой, в то время, как это основополагающий момент техники. и хорошо, если осознание этого придет не слишком поздно. Всё равно в итоге при неудаче получается "сам виноват". Это приучает воздерживаться от следования советам, т.к. нет никакой гарантии, что советчик понимает суть процесса и может научить так, чтобы поющему было ещё лучше. У советчика всегда есть путь к отступлению: - вокалист неверно меня понимал - вокалист неправильно делал то, что я советовал и т.д. Если добавить к этому смутность рекомендаций, основанных на представлениях (хотя иного пути, как кажется, нет), то рассудить кто прав кто виноват невозможно в случае поражения. В случае победы, конечно, правы оба. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 11:13 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
неверная тактика. есть такая вещь, как закон паркинсона: в какой-то момент каждый специалист достигает потолка своей компетенции. он очень явно работает в вокале. основу брать можно у многих. более-менее средний уровень у меньшего количества преподавателей. филигранное владение техникой - у единиц. обжегшись на первом и не поняв толком второго отрицать умения третьего достаточно глупо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 11:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
основу брать можно у многих. более-менее средний уровень у меньшего количества преподавателей. филигранное владение техникой - у единиц. обжегшись на первом и не поняв толком второго отрицать умения третьего достаточно глупо. Как ни крути, певец является потребителем услуг преподавателя. Обычно певец планирует свои цели; усилия и затраты приводит к своей цели. Преподаватель предполагает или согласует с учеником эти цели. Возьмём того же Казначейского с его приёмами (или любого другого). Его задача в нашем ВУЗе - помочь певцам петь лучше. Его личные знания и амбиции никого не волнуют. Что получается в результате - половина выступающих или не ходят к нему на занятия, или поют своим, привычным способом, которым они поют более-менее слушабельно. Он, естественно, раздражается, т.к. это идёт вразрез с существующими методами постановки голоса, но скрывает раздражение и терпит, пытаясь помочь малыми советами. Те люди, которые следуют его советам, существенно лучше не поют, хотя, быть может, в их голосах появляется иное качество. Кто знает, сколько времени потребуется для развития этого качества и не стал бы певец или певица петь не хуже, если бы просто пел сам? Что получается в итоге? В итоге получаются демонстрационные уроки преподавателя, его методики. Когда доходит до реальной перестройки - можно и голос испортить. Что касается филигранной техники единиц - то это и удел единиц, к которым большинство себя не причисляет и не имеет таких амбиций. Обычно амбиции ограничиваются "хорошо спеть Лепса,Носкова, Валерию и др." |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 13:54 |
|
---|---|---|
Москва Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить ![]() ![]() ![]() |
>Обычно амбиции ограничиваются "хорошо спеть Лепса,Носкова, Валерию и др." Действительно, что может быть проще))) Интересно, многие ли эти амбиции удовлетворяют на 100%? |
|
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
|
Автор |
Тема: Re: Влюбленный солдат
Время: 01.12.2013 16:57 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
В паре учитель - ученик кто главный? Со стороны учителя главное понять кто это такое его ученик, что бы составить план его обучения, со стороны ученика главное быстрее запеть как любимая звезда. Стремления совершенно различные, и как их совместить большая проблема. Наверное эту проблему каждый решает по своему. Лично я, за много лет общения со своим учителем, узнал его досконально, что он может, что нет, все его советы я воспринимал и перерабатывал под себя. В последние годы занятий он мне нужен был только как ухо, и как более просвещённый в музыкальном плане специалист. Но я с ним никогда не спорил, не ставил под сомнение его компетентность, лишь изредка высказывал своё мнение, к которому он прислушивался. Вот так душа в душу и прожили почти 20 лет. | |
|