RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:16 



http://rghost.ru/8l6Y76R4x
По просьбе некоторых форумчан повторно выкладываю свой трактат в рамках обмена опытом.
MsWord document
misli_o_vokale.doc

43,00 Kb
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

А мне нравится разговорное пение, и что?
С детства так пою, и все мои непрофессиональные знакомые так поют.
Значит, всех нас в топку?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:53 



cholms
"Да, наградил вас бог талантом,
Но не сложилось вот профессионалом стать.
Никто же не мешает вам стать классным дилетантом,
И это тоже божья благодать"

Кхм... талант певца в вас, безусловно, от природы есть. Но поэтическим даром, судя по всему, вы обелены напрочь.
Дальше пока не читал. Но прочту. С верой в то, что, быть может, к прозе вы способны больше, чем к рифмоплетству :da:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:20 



:da:
"гортань нужно ощущать и ею нужно управлять" и "должны быть только две области ощущения напряжения, это
область низа живота и спины (опора звука) и ощущение давления звука в
твердое нёбо полости рта. Всё остальное должно быть свободно и не ощутимо "
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Да, наградил нас бохъ талантом
На все проблемы ссать и #####
А вашим жалким фолиантом
Могу лишь анус шлифовать
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:32 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

:)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:27 



"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык"

Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка.
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:27 

Режим отакэ!

я просил :ned:
спасибо :)
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:35 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык"
>Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка.


моя.. гм.. девушка сейчас учится у Ларисы Шевченко. Она каждый урок от меццо до колоратуры заставляет опускать гортань.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык"
>Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка.

Да видно там все. И пальпация помогает. проблема в другом. проблема имхо в том, что для женского вокала опускание гортани суть ересь.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:43 



Да видно там все. И пальпация помогает. проблема в другом. проблема имхо в том, что для женского вокала опускание гортани суть ересь.

Это же писал перец, как его... Дмитриев, что, мол, проводились исследования, то, да се - у басов и баритонов гортань внизу, у теноров и меццо у кого как, у сопрано вверху. Так же отмечалось, что Карузо, вроде как, пел на повышенной. Хотя, ####ежь, конечно, моет быть :1_6:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:46 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>мой трактат.

прочитав и сделав упражнения можно научиться петь ?
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:49 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>мой трактат.
>прочитав и сделав упражнения можно научиться петь ?


там нет упражнений как таковых. там общие слова. пафосно изложенные
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:50 



>Да видно там все. И пальпация помогает.

Видно если девушка худенькая, а если жировая прослойка достаточно велика, то и нащупать кадык может быть непросто.
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:58 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Да видно там все. И пальпация помогает.
>Видно если девушка худенькая, а если жировая прослойка достаточно велика, то и нащупать кадык может быть непросто.

Ваще с таким не сталкивался. Хоть какое колено гортани всегда можно рассмотреть
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 23:32 
дальние болота з
колоратурный сантехник

если девушка с кадыком, это совсем не девушка. это тенорас.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 00:54 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>если девушка с кадыком, это совсем не девушка. это тенорас.

>Ваще с таким не сталкивался. Хоть какое колено гортани всегда можно рассмотреть
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 08:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

Автору топика -за работу спасибо.
Думаю, классическим любителям поможет.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 09:35 
дальние болота з
колоратурный сантехник

гортань состоит из хрящевых колец, которые бывает видно. особенно на тощей шее. но, если у девушки ярко заметен кадык, у нее либо непорядок с гормонами (со спортсменками профессиональными, например, бывает, или с теми, кто древними/неверно подобранными оральными контрацептивами длительно пользовался) и тогда она уже частично тенорас, либо она тенорас полный и подлинный. певицам, кстати, о-к нельзя, ни древние, ни современные. настройку голоса сбивает.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 12:48 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Всем кто прочёл, спасибо. Может быть кому нибудь и пригодится что нибудь из сказанного.

>там нет упражнений как таковых. там общие слова. пафосно изложенные
Лесная оценка моих многолетних исканий, страданий и ошибок изложенных, я думаю, простым и понятным языком.

>"гортань нужно ощущать и ею нужно управлять" и "должны быть только две области ощущения напряжения, это
>область низа живота и спины (опора звука) и ощущение давления звука в
>твердое нёбо полости рта. Всё остальное должно быть свободно и не ощутимо "
Противоречия нет. Два разных контекста, в двух разных действиях.

Эпиграф к статье, пусть и коряво, но отображает суть работы, а переделанный Власовым отображает его собственную суть.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 14:46 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ?

Если нет , какой смысл в работе .

Правильно бы было чтобы сделал упражнения и запел как ты .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 15:40 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Эпиграф к статье, пусть и коряво, но отображает суть работы, а переделанный Власовым отображает его собственную суть.

Ну разумеется :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 16:20 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

половину прочёл .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 22:43 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

Дочитал .

В это я не поверил .

Из книги .
гортань нужно ощущать и ею нужно управлять. Управление гортанью заключатся в удержании её в положении окончании вдоха и в состоянии расслабленных мышц.

Мне кажется ею не нужно управлять , у поставленных голосов гортань работает автоматически , над этим даже не думают , это типа как ходить , я ж не думаю , щас я подниму левую ногу на 10 см , потом на 20 , потом переставлю её вперёд на 40 см , опущу на пол .

Дикость да , те кто ходят они ж так не думают , или думают ?

cholms

Если бы ты написал о своих ощущениях , это было бы другое дело .

Не зачот , книга ни о чём .

Книга должна войти в историю , а это прочёл и забыл сразу же , какая цель писать такое , не понятно .

Единственное интеллект проявился в умении составления текста , чтобы всё ровно и по научному , но на практике не применишь .

И в наследство детям и внукам не оставишь .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 01:07 



Мне педагог говорит, что гортанью нужно управлять дыханием.

Но, на первых порах все равно нужно сравнивать по ощущениям как она себя ведет при верном звуке - о чем говорит педагог, и при неверном.

Опять же здесь думаю не будет единого мнения, кто как может, как сумеет, кому как удобно.

Я не нашел противоречий в Холмса.

А вам ребят пора людей научиться любить, мерзковато вы себя ведете
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 01:25 
Минск
Korg N364

Да мы уж как их только не любим!
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 06:36 
Москва
Домашний голос, дилетант

Полость рта должна быть распахнута, мягкое нёбо поднято вверх, образуя купол (т.н. «зевок»). Носовые пазухи свободны и, по возможности расширены. Звук, выходя из глотки должен упираться в начало твёрдого нёба. Эту точку, в которую упирается звук, необходимо ощущать.

Когда разные специалисты, которые с опытом и знаниями, дают разные рекомендации, в голову приходит мысль, что эти рекомендации значения особого не имеют и представляют из себя лишь мыслительные образы, к которым певец привык и которые связал со своим слушабельным пением.

Куда упираться и как направлять - в нёбо, в лоб, в нос и т.п. - дело сугубо субъективное, ИМХО, т.к. рекомендации совершенно разные.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 06:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

Добавлю, что на самом деле мысленные образы внутренним образом связаны с деятельностью мышц и имеют подтверждение конкретными телесными ощущениями.

Например, вибрации в разных частях головы носят ярко выраженный характер, если к ним "прислушиваться", стараться специально вызвать, приставлять руку к соответствующим частям.

Другое дело, что они не являются надежными показателями качества, т к связочный аппарат довольно быстро устает, если стараться усиливать эти вибрации избирательно.
Показатель отсутствия усталости тоже не очень хорош, хотя напряг, конечно, должен быть в разумных пределах.

Другое дело, что, если бегун слабый, он и при небольшой скорости перенапрягается, а если сильный - и на большой скорости успевает расслабляться и отдыхать.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 08:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

Насчёт необходимого дыхания для разговора и для пения можно тоже поспорить с автором.

Набирается дыхания певцом больше, но это когда разговор негромкий.
Когда нужно громко заорать, человек набирает воздуха больше и напрягает мышца туловища сильнее.

При пении разговорным голосом, наоборот, слышна большая утечка воздуха, нет твердого плотного смыкания и человек поет как будто фальцетом.
И это бывает очень красиво, но классикам не нравится и они считают это бездыханным. Т.е. голос не на дыхании.

При классическом и оперном пении смыкание плотное и задержка воздуха длиннее.
На плотном смыкании звук получается существенно сильнее.
Поэтому его тратится гораздо меньше и в конце приходится выдыхать (но я этим не занимаюсь).
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 10:52 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ?
Ну сам же я научился. И своими понятиями об этом процессе поделился. Кто поймёт тот применит для себя, кто нет, пусть ищет свой путь.

>Мне кажется ею не нужно управлять , у поставленных голосов гортань работает автоматически , над этим даже не думают , это типа как ходить , я ж не думаю , щас я подниму левую ногу на 10 см , потом на 20 , потом переставлю её вперёд на 40 см , опущу на пол .
>Дикость да , те кто ходят они ж так не думают , или думают ?
Читать нужно внимательно и осмысленно. Речь идёт о том, что контроль нужен в процессе обучения певческой технологии, дабы заблокировать речевую, исключить её из процесса звукообразования.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 11:14 



Холмс, мне понравилось примечание про дикцию в конце.
У меня как раз этап, когда опора более менее появилась, но мышцы отвечающие за ясность речи, тоже стали вялыми вместе с мышцами гортани (если не скатываюсь в старые, как Вы пишите "речевые" приемы).
По-моему дело в позиции, ею только начали занимать, чтобы звук был более близким, с моим аппаратом он вообще не имеет право быть утробным.
Но пока оставить опору и вывести одновременно позицию достигается долгими распевками и контролем со стороны, а дома с записями на диктофон распевок по частям.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:13 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ?

>Ну сам же я научился. И своими понятиями об этом процессе поделился. Кто поймёт тот применит для себя, кто нет, пусть ищет свой путь.

Если Герой Бетона научиться петь по советам из книги я признаю что неправ , конвертирую книжку в pdf формат и повешу на стену . :ves12:

Скорее всего если он не поймёт то и никто не поймёт . :idea2:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:24 



Это все равно что сказать, если герой Бетона поймет квантовую теорию то я буду учить, если он не поймет то никто не поймет.
Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно :ves12:

Но ты Войс еще дальше пошел, ты хуже недотепы :psyan:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:44 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Это все равно что сказать, если герой Бетона поймет квантовую теорию то я буду учить, если он не поймет то никто не поймет.

>Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно

Эта книга людям не подходит :ves12:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 13:48 



Я сомневаюсь что ты человек :psyan:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 13:54 

Режим отакэ!

>Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно

понимать и применять на практике - разные вещи :ves12:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 14:16 
деревня Москва
натянутые складки

>http://rghost.ru/8l6Y76R4x
>По просьбе некоторых форумчан повторно выкладываю свой трактат в рамках обмена опытом.

Нашел немало ошибочных определений, неточностей, а также подходов и выводов, которые многим могут навредить.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:35 



а по подробнее?
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:42 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>Нашел немало ошибочных определений, неточностей, а также подходов и выводов, которые многим могут навредить.
Не претендую на истину в последней инстанции. Я просто поделился собственным опытом освоения академического вокала. Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:50 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом.

поделился в личку .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:51 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

cholms ну и читай мою подпись , что скажешь о тех звуках , ты же ни одного не упомянул в своём рассказе .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом.
>поделился в личку .

Бедный Холмс.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:53 



Холмс, простите, но сие занятие не благодатное.

Потому вокал познается только на практике, исключительно!

А каждый опытнейший певец и педагог имеет свои уникальные ощущения которые передает ученикам, и то, те должны перевести язык педагога на свой понятийный уровень.

Основные постулаты они написаны во многих источниках, но как их применить к себе, можно понять только на практике, ни одна лекция не возымеет действия, она може только подтолкнуть в правильном направлении и то, если только уже даны азы и есть какое-то понимание.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:57 
деревня Москва
натянутые складки

>а по подробнее?

Как выберу время, напишу. Много там всего.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:12 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

Я люблю больше вот такие описания .

Нёбо лучше поднимать не мышцами горла или голоса , а как бы мышцами слуха , типа как то уши или слух при этом подключаются .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:25 



Мышцы слуха :crazy:
:tardlol:
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:26 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>ни одна лекция не возымеет действия, она може только подтолкнуть в правильном направлении
Вот на это я и надеюсь.
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:30 

Режим отакэ!

>Мышцы слуха
:199: :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:31 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>Мышцы слуха

не важно как назвал , действие то правильное .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:33 

Режим отакэ!

>не важно как назвал , действие то правильное .

А может и неправильное :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:34 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>не важно как назвал , действие то правильное .

>А может и неправильное

Правильное , но похоже ты так не умеешь .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:37 

Режим отакэ!

>Правильное , но похоже ты так не умеешь .
все умеют подымать нёбо :)
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:40 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>Правильное , но похоже ты так не умеешь .
>все умеют подымать нёбо

не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше .
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 18:47 

Режим отакэ!

>>>Правильное , но похоже ты так не умеешь .
>>все умеют подымать нёбо
>не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше .

Я подымаю нимбом.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 18:49 
Певченск•*°`*•-.
Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-

>>>>Правильное , но похоже ты так не умеешь .
>>>все умеют подымать нёбо
>>не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше .

>Я подымаю нимбом.

Правильно :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!