Автор |
Тема: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:16 |
||
---|---|---|---|
|
По просьбе некоторых форумчан повторно выкладываю свой трактат в рамках обмена опытом. |
||
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится разговорное пение, и что? С детства так пою, и все мои непрофессиональные знакомые так поют. Значит, всех нас в топку? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 20:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
cholms "Да, наградил вас бог талантом, Но не сложилось вот профессионалом стать. Никто же не мешает вам стать классным дилетантом, И это тоже божья благодать" Кхм... талант певца в вас, безусловно, от природы есть. Но поэтическим даром, судя по всему, вы обелены напрочь. Дальше пока не читал. Но прочту. С верой в то, что, быть может, к прозе вы способны больше, чем к рифмоплетству ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
![]() "гортань нужно ощущать и ею нужно управлять" и "должны быть только две области ощущения напряжения, это область низа живота и спины (опора звука) и ощущение давления звука в твердое нёбо полости рта. Всё остальное должно быть свободно и не ощутимо " |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Да, наградил нас бохъ талантом На все проблемы ссать и ##### А вашим жалким фолиантом Могу лишь анус шлифовать |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 21:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык" Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:27 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
я просил ![]() спасибо ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:35 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык" >Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка. моя.. гм.. девушка сейчас учится у Ларисы Шевченко. Она каждый урок от меццо до колоратуры заставляет опускать гортань. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>"Перемещения гортани можно видеть в зеркале и ощутить, если положить пальцы на кадык" >Думается мне, это сильно неактуально в женском вокале. Там положение гортани можно ощутить только методом пальпации и то не всегда. Интересно, как с зажимами в горле справляются в случае, когда визуально сложно отследить положение кадыка. Да видно там все. И пальпация помогает. проблема в другом. проблема имхо в том, что для женского вокала опускание гортани суть ересь. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да видно там все. И пальпация помогает. проблема в другом. проблема имхо в том, что для женского вокала опускание гортани суть ересь. Это же писал перец, как его... Дмитриев, что, мол, проводились исследования, то, да се - у басов и баритонов гортань внизу, у теноров и меццо у кого как, у сопрано вверху. Так же отмечалось, что Карузо, вроде как, пел на повышенной. Хотя, ####ежь, конечно, моет быть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:46 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>мой трактат. прочитав и сделав упражнения можно научиться петь ? |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:49 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>мой трактат. >прочитав и сделав упражнения можно научиться петь ? там нет упражнений как таковых. там общие слова. пафосно изложенные |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Да видно там все. И пальпация помогает. Видно если девушка худенькая, а если жировая прослойка достаточно велика, то и нащупать кадык может быть непросто. |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 22:58 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Да видно там все. И пальпация помогает. >Видно если девушка худенькая, а если жировая прослойка достаточно велика, то и нащупать кадык может быть непросто. Ваще с таким не сталкивался. Хоть какое колено гортани всегда можно рассмотреть |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 26.02.2015 23:32 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
если девушка с кадыком, это совсем не девушка. это тенорас. | |
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 00:54 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>если девушка с кадыком, это совсем не девушка. это тенорас. >Ваще с таким не сталкивался. Хоть какое колено гортани всегда можно рассмотреть |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 08:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Автору топика -за работу спасибо. Думаю, классическим любителям поможет. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 09:35 |
|
---|---|---|
дальние болота з колоратурный сантехник ![]() ![]() |
гортань состоит из хрящевых колец, которые бывает видно. особенно на тощей шее. но, если у девушки ярко заметен кадык, у нее либо непорядок с гормонами (со спортсменками профессиональными, например, бывает, или с теми, кто древними/неверно подобранными оральными контрацептивами длительно пользовался) и тогда она уже частично тенорас, либо она тенорас полный и подлинный. певицам, кстати, о-к нельзя, ни древние, ни современные. настройку голоса сбивает. | |
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 12:48 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Всем кто прочёл, спасибо. Может быть кому нибудь и пригодится что нибудь из сказанного. >там нет упражнений как таковых. там общие слова. пафосно изложенные Лесная оценка моих многолетних исканий, страданий и ошибок изложенных, я думаю, простым и понятным языком. >"гортань нужно ощущать и ею нужно управлять" и "должны быть только две области ощущения напряжения, это >область низа живота и спины (опора звука) и ощущение давления звука в >твердое нёбо полости рта. Всё остальное должно быть свободно и не ощутимо " Противоречия нет. Два разных контекста, в двух разных действиях. Эпиграф к статье, пусть и коряво, но отображает суть работы, а переделанный Власовым отображает его собственную суть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 14:46 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ? Если нет , какой смысл в работе . Правильно бы было чтобы сделал упражнения и запел как ты . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 15:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Эпиграф к статье, пусть и коряво, но отображает суть работы, а переделанный Власовым отображает его собственную суть. Ну разумеется ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 16:20 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
половину прочёл . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 27.02.2015 22:43 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
Дочитал . В это я не поверил . Из книги . гортань нужно ощущать и ею нужно управлять. Управление гортанью заключатся в удержании её в положении окончании вдоха и в состоянии расслабленных мышц. Мне кажется ею не нужно управлять , у поставленных голосов гортань работает автоматически , над этим даже не думают , это типа как ходить , я ж не думаю , щас я подниму левую ногу на 10 см , потом на 20 , потом переставлю её вперёд на 40 см , опущу на пол . Дикость да , те кто ходят они ж так не думают , или думают ? cholms Если бы ты написал о своих ощущениях , это было бы другое дело . Не зачот , книга ни о чём . Книга должна войти в историю , а это прочёл и забыл сразу же , какая цель писать такое , не понятно . Единственное интеллект проявился в умении составления текста , чтобы всё ровно и по научному , но на практике не применишь . И в наследство детям и внукам не оставишь . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 01:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне педагог говорит, что гортанью нужно управлять дыханием. Но, на первых порах все равно нужно сравнивать по ощущениям как она себя ведет при верном звуке - о чем говорит педагог, и при неверном. Опять же здесь думаю не будет единого мнения, кто как может, как сумеет, кому как удобно. Я не нашел противоречий в Холмса. А вам ребят пора людей научиться любить, мерзковато вы себя ведете |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 01:25 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Да мы уж как их только не любим! | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 06:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Полость рта должна быть распахнута, мягкое нёбо поднято вверх, образуя купол (т.н. «зевок»). Носовые пазухи свободны и, по возможности расширены. Звук, выходя из глотки должен упираться в начало твёрдого нёба. Эту точку, в которую упирается звук, необходимо ощущать. Когда разные специалисты, которые с опытом и знаниями, дают разные рекомендации, в голову приходит мысль, что эти рекомендации значения особого не имеют и представляют из себя лишь мыслительные образы, к которым певец привык и которые связал со своим слушабельным пением. Куда упираться и как направлять - в нёбо, в лоб, в нос и т.п. - дело сугубо субъективное, ИМХО, т.к. рекомендации совершенно разные. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 06:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, что на самом деле мысленные образы внутренним образом связаны с деятельностью мышц и имеют подтверждение конкретными телесными ощущениями. Например, вибрации в разных частях головы носят ярко выраженный характер, если к ним "прислушиваться", стараться специально вызвать, приставлять руку к соответствующим частям. Другое дело, что они не являются надежными показателями качества, т к связочный аппарат довольно быстро устает, если стараться усиливать эти вибрации избирательно. Показатель отсутствия усталости тоже не очень хорош, хотя напряг, конечно, должен быть в разумных пределах. Другое дело, что, если бегун слабый, он и при небольшой скорости перенапрягается, а если сильный - и на большой скорости успевает расслабляться и отдыхать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 08:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Насчёт необходимого дыхания для разговора и для пения можно тоже поспорить с автором. Набирается дыхания певцом больше, но это когда разговор негромкий. Когда нужно громко заорать, человек набирает воздуха больше и напрягает мышца туловища сильнее. При пении разговорным голосом, наоборот, слышна большая утечка воздуха, нет твердого плотного смыкания и человек поет как будто фальцетом. И это бывает очень красиво, но классикам не нравится и они считают это бездыханным. Т.е. голос не на дыхании. При классическом и оперном пении смыкание плотное и задержка воздуха длиннее. На плотном смыкании звук получается существенно сильнее. Поэтому его тратится гораздо меньше и в конце приходится выдыхать (но я этим не занимаюсь). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 10:52 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ? Ну сам же я научился. И своими понятиями об этом процессе поделился. Кто поймёт тот применит для себя, кто нет, пусть ищет свой путь. >Мне кажется ею не нужно управлять , у поставленных голосов гортань работает автоматически , над этим даже не думают , это типа как ходить , я ж не думаю , щас я подниму левую ногу на 10 см , потом на 20 , потом переставлю её вперёд на 40 см , опущу на пол . >Дикость да , те кто ходят они ж так не думают , или думают ? Читать нужно внимательно и осмысленно. Речь идёт о том, что контроль нужен в процессе обучения певческой технологии, дабы заблокировать речевую, исключить её из процесса звукообразования. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 11:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Холмс, мне понравилось примечание про дикцию в конце. У меня как раз этап, когда опора более менее появилась, но мышцы отвечающие за ясность речи, тоже стали вялыми вместе с мышцами гортани (если не скатываюсь в старые, как Вы пишите "речевые" приемы). По-моему дело в позиции, ею только начали занимать, чтобы звук был более близким, с моим аппаратом он вообще не имеет право быть утробным. Но пока оставить опору и вывести одновременно позицию достигается долгими распевками и контролем со стороны, а дома с записями на диктофон распевок по частям. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:13 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>cholms как ты сам считаешь по твоему описанию можно научиться петь ? >Ну сам же я научился. И своими понятиями об этом процессе поделился. Кто поймёт тот применит для себя, кто нет, пусть ищет свой путь. Если Герой Бетона научиться петь по советам из книги я признаю что неправ , конвертирую книжку в pdf формат и повешу на стену . ![]() Скорее всего если он не поймёт то и никто не поймёт . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Это все равно что сказать, если герой Бетона поймет квантовую теорию то я буду учить, если он не поймет то никто не поймет. Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно ![]() Но ты Войс еще дальше пошел, ты хуже недотепы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 12:44 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Это все равно что сказать, если герой Бетона поймет квантовую теорию то я буду учить, если он не поймет то никто не поймет. >Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно Эта книга людям не подходит ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 13:54 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Мне кажется Бетон мало что вообще понимает, иначе бы пел давно понимать и применять на практике - разные вещи ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 14:16 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>http://rghost.ru/8l6Y76R4x >По просьбе некоторых форумчан повторно выкладываю свой трактат в рамках обмена опытом. Нашел немало ошибочных определений, неточностей, а также подходов и выводов, которые многим могут навредить. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:42 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Нашел немало ошибочных определений, неточностей, а также подходов и выводов, которые многим могут навредить. Не претендую на истину в последней инстанции. Я просто поделился собственным опытом освоения академического вокала. Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:50 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом. поделился в личку . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:51 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
cholms ну и читай мою подпись , что скажешь о тех звуках , ты же ни одного не упомянул в своём рассказе . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:52 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Не плохо было бы если ещё кто нибудь поделится своим опытом. >поделился в личку . Бедный Холмс. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:53 |
|
---|---|---|
![]() |
Холмс, простите, но сие занятие не благодатное. Потому вокал познается только на практике, исключительно! А каждый опытнейший певец и педагог имеет свои уникальные ощущения которые передает ученикам, и то, те должны перевести язык педагога на свой понятийный уровень. Основные постулаты они написаны во многих источниках, но как их применить к себе, можно понять только на практике, ни одна лекция не возымеет действия, она може только подтолкнуть в правильном направлении и то, если только уже даны азы и есть какое-то понимание. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 15:57 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>а по подробнее? Как выберу время, напишу. Много там всего. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:12 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
Я люблю больше вот такие описания . Нёбо лучше поднимать не мышцами горла или голоса , а как бы мышцами слуха , типа как то уши или слух при этом подключаются . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:26 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>ни одна лекция не возымеет действия, она може только подтолкнуть в правильном направлении Вот на это я и надеюсь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:30 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Мышцы слуха![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:31 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>Мышцы слуха не важно как назвал , действие то правильное . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:33 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>не важно как назвал , действие то правильное . А может и неправильное ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:34 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>не важно как назвал , действие то правильное . >А может и неправильное Правильное , но похоже ты так не умеешь . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:37 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Правильное , но похоже ты так не умеешь . все умеют подымать нёбо ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 16:40 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>Правильное , но похоже ты так не умеешь . >все умеют подымать нёбо не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 18:47 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>Правильное , но похоже ты так не умеешь . >>все умеют подымать нёбо >не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше . Я подымаю нимбом. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Повторно мой трактат.
Время: 28.02.2015 18:49 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-. Вокал•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•-.,_,.-•*°`*•- ![]() ![]() ![]() |
>>>>Правильное , но похоже ты так не умеешь . >>>все умеют подымать нёбо >>не все , его можно поднимать горлом а можно слуховыми мышцами , а после слуховых может нужно умом поднимать , это не горловые или слуховые мышцы а ещё выше . >Я подымаю нимбом. Правильно ![]() |
|
![]() ![]() |