Автор |
Тема: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 19:49 |
|
---|---|---|
|
Интересная тема... Известно, что ряд педагогов вокала, особенно западных (Кен Тэмплин в числе первых), активно продвигают сабжевую технику. Вот я достаточно давно анализирую эту технику, сопоставляю с другими... И пришел к выводу, что открывать горло надо определенным образом и не везде. Если его слишком "распялить", как показывает Тэмплин, то не будет звонкости, будет накапливаться лишнее напряжение мышц лица, труднее будет создать импеданс. У кого какие мысли на этот счет? PS: Лично я открываю глотку только в области ложных связок, никаких "зевков" не делаю, нёбо никуда специально не поднимаю и вход в нос им не перекрываю, пою как бы "через щель, расположенную под твердым нёбом" (по субъективным ощущениям). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Активным проповедником открытого горла является Тенелли. Он считает, что известный клип Паваротти о прикрытии верхнего регистра и пение с открытым горлом - одно и то же. Общеизвестно, что в академе верхний регистр часто ставят изменением тембра (он становится тёмным или затуманенным). Однако так поют не все. И даже Паваротти в фильме пел Герцога Мантуанского без явного затемнения. Более того, когда он стал применять эту тяжёлую технику и опускать гортань с пещерой, его голос не выдержал - моё субъективное ИМХО. Тенелли тоже не особо блещет при всей его могучести. Считает себя лёгким бас-баритоном. ![]() Ещё Эдик Сидоров поёт прикрытием с открытой глоткой. Орёт знатно. ![]() Вряд ли это всё подходит эстраде. Про Тэмплина слышу об этом впервые. Скорее всего, преподы "примазываются" к распиаренной кем-то технике. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Все мои опыты с зевком и собственно с открытым горлом ни к чему кроме как к утяжелению голоса не привели,да и педагог запретила.Стал со временем замечать,что гортань на многих гласных занимает стабильное нейтральное положение и без зевка,так что тема очень скользкая. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:07 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Silvermane , вот у меня то же самое получилось. Я тоже когда-то экспериментировал с зевком, ничего хорошего он не дал. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Silvermane , вот у меня то же самое получилось. Я тоже когда-то экспериментировал с зевком, ничего хорошего он не дал. Это ,видно,индивидуально.Вот два приблизительно похожих по типу голоса тенора Блейк и Флорес - У Флореса гортань едва опущена,но это не мешает ему ставить верх и прочее,а у Блейка опущенная и так сказать плавающая.Видимо каждому своё.(Хоть выступления при разной акустике,но всё же...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Нужно определится с терминами. Открытая глотка и распластанная гортань не тождественны и исключают друг друга. Мой преп учит открывать глотку нюханьем. Подьязычная опускается, диафрагма опускается ниже. Это он называет открытой глоткой. Заметим, что гортань - кадык опускается при этом чуть-чуть. Обычно гортань у меня всегда была ниже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот кое-что |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:34 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Заметим, что гортань - кадык опускается при этом чуть-чуть. Да-да. У меня кадык тоже не сильно опускается. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гаранину. Не услышал я у этого баритона открытия глотки. Кстати, при правильном открытии само собой получается тванг. Голос сам становится в позиции, расход дыхания здорово уменьшается. Но стоит чуть что-то зажать, и все сразу пропадает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 20:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Гаранину. Не услышал я у этого баритона открытия глотки. >Кстати, при правильном открытии само собой получается тванг. Голос сам становится в позиции, расход дыхания здорово уменьшается. Но стоит чуть что-то зажать, и все сразу пропадает. Я этих тонкостей вообще не чувствую и не использую тванг. Я вверху пою плоским визжащим звуком. Как оно и запланировано, если не обучаешься. Тванг же мне не нравится, как и любое гундосенье. А на позицию гортани я плюнул уже давно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Вообще не знаю, при чем здесь прикрытие. Техника, о которой говориться в сабже и прикрытие - вообще разные вещи. Смысл этой техники в том, чтобы не зажимать гортань, создавать максимальное пространство для резонанса. Можно петь этой техникой как на открытом звуке, так и на прикрытом. Могу привести в пример моего любимого Корнелла, который на достаточно длинном этапе своей карьеры пел без прикрытия и звучал в принципе хорошо, но когда начал прикрывать - то голос просто стал звучать как реактивный самолет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гаранин, послушайте своего низкорослого грузина и себя. В отличии от вас, он следит за гортанью. Если она задирается, петь нельзя, совсем. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:35 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Гаранин, послушайте своего низкорослого грузина и себя. В отличии от вас, он следит за гортанью. Если она задирается, петь нельзя, совсем. Его пение - пение слона. В чём тут красота? А ученику, не исключено, что он просто портит голос. Звучит форсированно, натужно у ученика. А петь со свободной гортанью можно без проблем. И зачем мне делать неестественные для меня вещи? Гундосенье, открывание пастей, пещеры, заглоты и т.п. Что дано, то и дано. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:42 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
>А петь со свободной гортанью можно без проблем. Ага, особенно начиная с "Я знаю солнце" это очень заметно... ![]() Не смешите, вы не можете петь свободно, это факт ![]() |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>А петь со свободной гортанью можно без проблем. >Ага, особенно начиная с "Я знаю солнце" это очень заметно... >Не смешите, вы не можете петь свободно, это факт Идите на горшочек, а то уже мозги из ушей лезут. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 21:44 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
>Идите на горшочек, а то уже мозги из ушей лезут. От вашего пения не только на горшочек тянет... ![]() |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 22:15 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Пение Гаранса демонстрирует нам технику Squeezed throat technique ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 22:30 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Итак, давайте расставим точки над i: 1. Открытая глотка и техника зевка, а тем более какого-то напряжение мышц лица (это-то вообще откуда?), не имеют между собой никакой связи 2. 80% учеников, которых учат делать зевок, по факту не имеют при этом открытой глотки, хотя зевают аж до упора. 3. Техника открытой глотки не призвана увеличивать объем резонирования - это то, что можно скорее достичь зевком, но у открытой глотки цели иные, а именно: а) обеспечить наиболее благоприятные условия для фонации, исключить какое-либо в принципе неестественное напряжение мышц, не имеющих отношения к фонации б) добиться правильного смыкания на всем диапазоне; в) как следствие, добиться естественного звучания голоса, раскрыть его природный чистый тембр г) создать условия для правильного прикрытия звука без крайностей, вроде заУкивания или, наоборот, выбеления звука. д) создать условия для естественного выражения эмоций через пение, предоставить певцу гибкость, возможность варьировать красками 4. Открытая глотка возможна только в тесной связи с нормальной техникой дыхания, где нет крайностей, вроде унитазного нажима сверху вниз, или спускания воздуха. 5. Раскрытая глотка - это естественное её состояние в условиях, когда ей хочется это делать ![]() Никаким подниманием нёба перед зеркалом вы не замените эти ощущения. Что касается положения гортани, по крайне мере у мужских голосов и большей части женских, мне сложно представить, что можно было бы получить открытую глотку на повышенной гортани. Это скорее исключено. Обычно при открытой глотке она все же опускается ниже разговорной позиции, иногда остается там же. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 22:59 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал, что пение с открытой глоткой или с твангом или с прикрытием красивее, чем пение открытым ярким плоским звуком? Не знаю... Но так классики считают. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 23:03 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А кто сказал, что пение с открытой глоткой или с твангом или с прикрытием красивее, чем пение открытым ярким плоским звуком? А вам нравится последнее? |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 23:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>А вам нравится последнее? Да. Если бы ещё посвободнее сделать. Потому что высокие ноты должны быть узкими и звонкими как первые струны электрогитары. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 23:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Серджио, покупаю. Есть бизнес-проект. Записываем видео-школу, продаем пиндосам через интернет Диллерам скидки в 40%. Только назвать надо не Оурен сроки, а дип сроат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 29.06.2015 23:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Оупен сроат | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 08:39 |
|
---|---|---|
![]() |
Хочу поделиться мыслями. Открытая глотка как в топике и раскрытие (в основном во внутрь, расслабление горла и открытие протока продыхом)имхо разные вещи. Это то поле на котором можно долго путаться в словах, определениях , а главное ощущениях. У меня на уроке под раскрытием имеет в виду не растаскивание горла в ширь и глубь, а скорее расслабление и незадействование. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 08:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>Мой преп учит открывать глотку нюханьем. Подьязычная опускается, диафрагма опускается ниже. Это он называет открытой глоткой. Мой аналогично учит. Причем сначала "поднюхнуть" а потом дыхание на это поставить, а не все сразу иначе кикс |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 09:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Могу привести в пример моего любимого Корнелла, который на достаточно длинном этапе своей карьеры пел без прикрытия и звучал в принципе хорошо, но когда начал прикрывать - то голос просто стал звучать как реактивный самолет. Не знаю, много ли я прошу, но можно вкратце описать что такое прикрытие? И, наглеть так наглеть, есть ли у вас записи вокала Корнелла без прикрытия и с прикрытием, чтобы ощутить разницу? |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 09:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да миллион уроков на прикрытие в ютубе. Passagio напиши и выдаст. Прикрытие - естественное притемнение с увеличением импеданса, которое позволяет петь высокие ноты после перехода. Существуют множество срачей по поводу каким оно должно быть и какой его физиологический механизм. В это вникать не надо. При правильном пении получиться само самбой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 09:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Да миллион уроков на прикрытие в ютубе. Passagio напиши и выдаст Материала действительно много, но какой из них верный - вот вопрос. А тут, на форуме всё-таки есть понимающие люди, посоветуют что надо. >Существуют множество срачей по поводу каким оно должно быть и какой его физиологический механизм. В это вникать не надо. Да и не получится вникнуть. Тут нужно либо полностью погружаться в тему, заниматься ей профессионально, ну как Фёдорова, к примеру, и анатомические и музыкальные аспекты пения постигать, либо оставить всё это на совесть педагога. >При правильном пении получиться само собой. Ещё бы распознать его. Правильное пение то бишь. >сумасшедний баргрузин Почему сумасшедший?:) |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 09:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Видео, которое мне понравилось на тему прикрытия, от Блейка. Он вроде шарит в фальцете. По крайней мере АлексВин называл его фальцетистом |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 09:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Паваротти уж точно правильный, посмотри как он иллюстрирует прикрытие на соль. Если баритон, попробуй также сделать на ре-ми. Вникание в такие подробности, тем более самостоятельное навредит. Будешь думать, что делаешь одно (ну какой-то физиологический ход - типа смыкание связок не по всей длине), не будешь обращать внимание на дыхание и ощущения резонанса. Чтобы петь эта физиология нах... не нужна. А распознавать надо учиться по звуку и ощущениям, а не было ли сужение гортани и включился ли головной резонатор, это все бред. Если звук свободный, естественный, то все получается само. Сумасшедший этот грузин, т.к. поменял фамилию с Тенелли, чтобы быть похожим на Корелли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 10:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
На 3:40 он прикрытие демонстрирует,? Второй звук у него какой-то чересчур затемнённый, глухой получается, или мне кажется? Вот ещё популярное видео Но всё-таки Блейк понтовее объясняет ![]() |
|
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 11:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У Павы один из самых полетных голосов. Послушай invano alvaro с хворостом. Di quella pira живое, хорошо прорезает,а поет тихонечко. Не глухой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 17:20 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Когда Пава показывает прикрытие, его голос прикрыт оба раза.. это мое имхо.... внутренняя улыбка - вещь из области фантастики и шаманства можно петь сильно искажая верх, а можно с надрывом тянуть - вот Silvermane так поет, каждый раз думаешь, сломается гортань или нет. И так много теноров поют особенно на нотах лябемоль-ля. Такой звук очень узнаваемый и отличающийся от нарочитого прикрытия |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 30.06.2015 17:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Имхо при недалении, прикрытие образуется само. Ощущения как будто должен пойти фальцет а идет более темный звук |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 21:26 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Интересная тема... >Известно, что ряд педагогов вокала, особенно западных (Кен Тэмплин в числе первых), активно продвигают сабжевую технику. >Вот я достаточно давно анализирую эту технику, сопоставляю с другими... И пришел к выводу, что открывать горло надо определенным образом и не везде. Если его слишком "распялить", как показывает Тэмплин, то не будет звонкости, будет накапливаться лишнее напряжение мышц лица, труднее будет создать импеданс. >У кого какие мысли на этот счет? >PS: Лично я открываю глотку только в области ложных связок, никаких "зевков" не делаю, нёбо никуда специально не поднимаю и вход в нос им не перекрываю, пою как бы "через щель, расположенную под твердым нёбом" (по субъективным ощущениям). Для академа открытое горло это, наверное, уже лет 200 как необходимость. Для одних это прием, который используется на всем диапазоне, для других только в какой-то части. Для одних он очень явный, для других совсем чуть-чуть. Но без правильного открытого горла профессионального академа нет. Использовать прием можно по-разному. В зависимости от индивидуальности от совсем минимального включения до максимально возможного. Начиная еще с древних итальянских школ, открытое горло - это всегда та или иная степень понижения гортани и та или иная степень расширения глотки. Все это выстраивается индивидуально. По физическим ощущениям открытое горло - это всегда та или иная степень ощущения расширения и/или резонанса звука в глотке. Открытое горло это прием, который всегда дает более сильный импеданс при прочих равных условиях. Что НЕ является открытым горлом: проглоченный и удерживаемый в одном месте язык, постоянное удержание гортани в низкой позиции, открытая широко челюсть, осознанно удерживаемый зевок или постоянно поднятое мягкое небо. Все эти ошибки довольно быстро приводят к тем или иным проблемам. С открытым горлом легко и приятно петь, даже развивая большую мощность звука. При этом и смыкание стабильное и опора сама работает. И ничего не надо нигде делать осознанно, кроме того, что просто петь, следя за резонансом в нужных местах. Тот, кто однажды находит правильно открытое горло от него уже не откажется. При правильно открытом горле звук полный, тембрально насыщенный, имеющий хорошо выраженные нужные формантные области, яркий и плотный. В роке тоже можно использовать открытое горло или как краску или для пения верха. Если Темплин начал изучать открывание горла, то это значит, что до него дошло, что подглядывать у академа академ приемы это и быстрее и правильнее, чем изобретать вокальный велосипед. Правда что и как он там открывает мне не известно. ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 21:35 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>На 3:40 он прикрытие демонстрирует,? Второй звук у него какой-то чересчур затемнённый, глухой получается, или мне кажется? > >Вот ещё популярное видео > Да, это прикрытие и он его делает как раз открыванием горла(с поддержкой дыхания) и смещением резонанса. Второй звук не глухой, это кажется. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Гость. Очень точно описали. Добавлю, что грубо хороший препод академа - тот, кто умеет научить открывать глотку. При это настройки бывают очень тонкими. Чуть не там резонанс, чуть дал больше выдоха, напряг мышцу на лице- сразу все рушится. ну, по крайне мере у меня. А ещё, как мне кажется в проф. академе, особенно отечественном, наоборот правильно открытая глотка - редкость, может быть из-за особенностей языка и малого количества счастливых и улыбающихся людей,т.к при открытии глотки обратная связь идёт через удовольствие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:17 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вот у меня состояние открытой глотки достигается при среднем положении гортани. При этом ощущаются наиболее сильные резонансные ощущения, голос фокусируется лучше. А попытки тупого опускания гортани ни к чему хорошему не приводят. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Чтобы глотка открылась, надо перестать её сжимать, петь нужно легче. имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:38 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Чтобы глотка открылась, надо перестать её сжимать, петь нужно легче. Ну так следуйте своей рекомендации! ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Капитан очевидность. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:52 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Чтобы глотка открылась, надо перестать её сжимать, петь нужно легче. >Ну так следуйте своей рекомендации! Горло сжимается инстинктивно. нужно так облегчать, чтобы: 1. Гортань не поднялась (поворот допустим) 2. Сохранялся резонанс, те голос не ушёл бы в фальцет 3. Форма глотки позволяла брать любой гласный. имхо Следовать заповедям сложнее, чем их написать, выучить и рассказать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 22:59 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>в проф. академе, особенно отечественном, наоборот правильно открытая глотка - редкость, может быть из-за особенностей языка и малого количества счастливых и улыбающихся людей,т.к при открытии глотки обратная связь идёт через удовольствие. ну тут еще дело в методике преподавания, которая идет путем обучения механике. Тут поднимите, тут опустите - и так пойте. Т.е. видимые движения, которые в общем случае сопутствуют открытию горла, абсолютизируются, и вдалбливаются ученику, который "тут подняв и тут опустив" получает что угодно, кроме открытой глотки. так проще, чем пытаться раскрепостить человека, найти подходящие ему метафоры, образы, которые помогут ему раскрыть глотку и потом повторять это естественным образом. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 01.07.2015 23:38 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Горло сжимается инстинктивно. из-за неправильного контролирования воздуха. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 07:25 |
|
---|---|---|
Москва Бас ![]() ![]() |
Хорошая тема и актуальная для меня. Мне препод все время напоминал, что ключ к правильному звуку - невмешательство языка в пение гласных. И вот через некоторое кол-во занятий я внезапно для себя обнаружил, что на некоторых гласных (пока это стабильно О и А, Е иногда) язык перестал вообще что либо делать! Лежит у зубов и горло открыто. Звук мощно бьется в твердое нёбо и передние зубы. О пении на передние зубы мне твердил прошлый препод, но это невозможно было для меня сделать напрямую и теперь оказалось, что это естественный результат совсем других методов. Правда дикция стала как у паралитика и интонация немного плавает ![]() Но это не страшно, все таки новый способ звукоизвлечения, пока организм к нему приспосабливается. Главное - звук совсем другой стал, сочный, свободный и петь легко-легко. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 09:37 |
|
---|---|---|
Замкадье GEM WK1 ![]() ![]() ![]() |
>Начиная еще с древних итальянских школ Занятная формулировка. Италия в нынешних границах создана Наполеоном, до этого ее просто не существовало, как единой страны. У меня, может быть, ламерский вопрос - прикрытие и тванг - это синонимы? Если нет, то в чем разница? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 11:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Не знаю, много ли я прошу, но можно вкратце описать что такое прикрытие? И, наглеть так наглеть, есть ли у вас записи вокала Корнелла без прикрытия и с прикрытием, чтобы ощутить разницу? Могу, почему нет. Прикрытие - это просто округление звука. Достигается модификациями гласных. Лучше всего почувствовать это можно на звуке О. Т.е. чуть опускается гортань (или все время находится в стабильном нейтральном положении и идет фонация звука О. При этом надо помнить, что нельзя начинать прикрывать звук слишком рано, начинать надо с переходных нот или близких к ним. Ну а записи Корнелла тоже могу показать. Вот с открытым звуком |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:09 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Главное - звук совсем другой стал, сочный, свободный и петь легко-легко. wol, поздравляю вас с найденными ощущениями, но это далеко не всё ![]() вам нужно (далее я скажу нечто, что может показаться несуразным, но воспримите это чувственно, а не буквально) получить доступ к области, который находится непосредственно под гортанью. это метафора, а не физиология. У вас есть ямка спереди в основании шеи. На вдохе постарайтесь как бы раскрыть там, чтоб почувствовать там холодок. Это по ощущениям уже под гортанью, там должно раскрыться - легко, без принуждения. если почувствуете, то пойте все в том месте. технически это позволит вам как бы сопоставить две трубы - дыхательную и резонаторную. часто они бывают отделены друг от друга, что приводит к натужному мучительному пению. когда же вы почувствуете, что звук у вас как бы выходит из этой ямки, то он будет как лазерный луч бить в резонатор. это ощущение открытости там - это подлинное ощущение открытой глотки. зевок и прочие надстройки вторичны. открыто должно быть сперва там. важно не уходить с этого места при пении восходящей гаммы, не уходить в глотку, рот, на "эхо". все остаётся там, вы услышите как у вас голос сам собой будет раскрываться кверху и смыкание будет в едином образе, а резонанс будет просто лазерный. чтобы помочь голосу остаться там, надо при ходе на верх чуть раскрывать сзади, впрочем это скорее всего произойдёт само, если вы будете оставаться в ямке. это очень тонкая вещь то, что я вам говорю, и не факт, что вы правильно меня поймёте, тут нужна обратная связь по-хорошему... можно ведь так понять, что и на горло сесть. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:14 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Кстати, предыдущий комментарий - это в чем-то и ответ Jugu. Понижение гортани без ее подлинного открытия действительно приводит к тёмному звуку "из пещеры". Но если попытаться понять то, что я говорю, то звук будет яркий и сочный. Попытаюсь на днях записать демонстрацию, уже почти выздоровел от фарингита. | |
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У вас есть ямка спереди в основании шеи. Есть ямка. Это факт. Но ощущения могут быть разными. Петь конечно надо как итальяны на распахнутой груди. Ну вот АексВин э то так называет. Это удивительное ощущение. Но не все хотят. Потому что есть другая, более щадащая техника. на которой с процентов будешь петь всю жизнь. А твоя ямка - это вот. Но кто так петь станет, особенно сейчас? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Серджжио, даже его ученик не стал петь так. Хотя четко слышны тембральные интонации в середине учителя у ученика. На мой вкус, лучше бы звучал учитель. Но прославился ученик. Вот такие парадоксы вокала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:40 |
|
---|---|---|
![]() |
Серж, про ямку понятно и знакомо, это место по-разному можно называть. И про чуть раскрытие назад тоже. Приятно понимать, что я что-то уже смыслю в этой кухне. По поводу пещер, иногда, когда голос поджатый педагогу приходиться долго сидеть с учеником в таком недомтрое, чтобы уйти от зажима в горле, а потом приводить это к более естественному положению. Иначе сразу в дамки не получается, рефлексы старые очень сильны. Но это не минус и не незнание педагога, это этап и способ научить петь на раскрытой гортани, дать те ощущения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:45 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Мне кажется, что родоначальником (точнее первым из известных, наверняка там есть история и дальше вглубь веков) этой школы был Лаури-Вольпи. Я буквально недавно наткнулся на его мемуары и прочитал там буквально слово в слово то, что мне говорил всегда мой преподаватель, хотя он никогда не упоминал Луари-Вольпи как источник этих знаний. Но Земля круглая, да и хорошие идеи часто появляются независимо у разных людей. Еще можно слушать в этом плане Пертиле (там есть отличия по результирующему звуку, но база у него та же) и песни в исполнении Джузеппе Вальденго (к сожалению, в интернете их нет, у меня они где-то были на кассете..). |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 12:57 |
|
---|---|---|
![]() |
У меня, может быть, ламерский вопрос - прикрытие и тванг - это синонимы? Если нет, то в чем разница? Разные. Что такое тванг лучше проси у Джугу, он знает, я никогда не пользовался им. Ну а про прикрытие выше. Просто округление звука. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:23 |
|
---|---|---|
Замкадье GEM WK1 ![]() ![]() ![]() |
>Что такое тванг лучше проси у Джугу, он знает, я никогда не пользовался им А вот у меня, наоборот, инфа, что сжатие преддверия гортани делают практически все академисты, да и не только. Это создает форманту 2-4 кГц (2000-4000 Гц) и, как следствие, проникающий, звенящий, металлический звук. Просто словом "тванг" академисты это не называют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Сжатие гортани в любой степени точно НЕ академ! | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мне кажется, что родоначальником (точнее первым из известных, наверняка там есть история и дальше вглубь веков) этой школы был Лаури-Вольпи. Почему Лаури-Вольпи? Он, безусловно, был не тенором, а умным человеком. Да, здесь ь он поёт именно что ямкой, то есть грудью в моей транскрипции. Но ведь мяукает изрядно. Поджимает. И это нормально. Имхо, в академе есть два способа звукоизвлечения: 1. Головой. 2. Грудью. Первый будет пением с процентов, второй - капиталом. Обычно, предпочитают смешивать. И Лаури-Вольпи так и делал. Потому что петь грудью - почти нереально. Очень трудно. Да и зачем? Перед балбесами бисер метать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:31 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Просто округление звука. не совсем. если сознательно округлять на переходе или модифицировать гласную, то получится пере крытие, а не прикрытие. при правильном прикрытии гласная может слегка модифицироваться, но это следствие, а не причина. технически - это наклон гортани, который приводит связки в безопасное положение. надо понимать, что прикрытие - это природный защитный механизм. он включается сам, помимо нашей воли (т.е это надо еще постараться, чтоб спеть переходную ноту открыто) при условии хорошей и правильной поддержки, опоры . т.е. сначала вырабатываются правильные ощущения на середине, потом при постепенном ходе наверх, если эти ощущения сохранять, то голос прикрывается сам - и не надо самому там ничё ни округлять ни модифицировать, все произойдет само. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:36 |
|
---|---|---|
![]() |
Серж очень просто как раз спеть переход открыто, я так до крайнего верха делал по незнанке. Отсюда наши недопонимания, вы думаете что такого не бывает. К сожалению есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:40 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Серж очень просто как раз спеть переход открыто, я имел в виду, что когда ты на опоре, то не просто. а когда без опоры - само собой, все только так и делают, кричат белуганом. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я имел в виду, что когда ты на опоре, то не просто. а когда без опоры - само собой, все только так и делают, кричат белуганом. Serggio, нет никаких переходов. Если оставаться в терминах грудного звука. Когда поешь на ямке - перехода нет. Что такое переход? Когда не умеешь владеть верхним регистром. А когда умеешь - перехода нет. Грудь дает монолитность голоса. только овладеть ей не просто. да ещё и надо понять чем владеть. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:44 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну наверное. Есть еще нюанс, опору можно иметь а горло не раскрыть, и петь переход, это мой случай. Голос при этом не айс, мягко говоря. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 13:46 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Есть еще нюанс, опору можно иметь а горло не раскрыть, и петь переход, это мой случай. >Голос при этом не айс, мягко говоря. это тоже верно. можно иметь опоры и не иметь открытой глотки. можно иметь пониженную гортань, но не иметь ни опоры ни открытой глотки, или иметь только опору, но петь перетемнённым звуком. вариантов того, как делать не надо, много ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 14:02 |
|
---|---|---|
![]() |
не совсем. если сознательно округлять на переходе или модифицировать гласную, то получится пере крытие, а не прикрытие. при правильном прикрытии гласная может слегка модифицироваться, но это следствие, а не причина. технически - это наклон гортани, который приводит связки в безопасное положение. надо понимать, что прикрытие - это природный защитный механизм. он включается сам, помимо нашей воли (т.е это надо еще постараться, чтоб спеть переходную ноту открыто) при условии хорошей и правильной поддержки, опоры . т.е. сначала вырабатываются правильные ощущения на середине, потом при постепенном ходе наверх, если эти ощущения сохранять, то голос прикрывается сам - и не надо самому там ничё ни округлять ни модифицировать, все произойдет само. Именно так, как я написал. Прикрытие - это не защитный механизм, а прием, которому надо учиться. Все новички как раз пытаются открыто орать. Именно по этому новичкам почти нереально переходить из одного регистра в другой, потому что без прикрытия начинает задираться кадык и человек дает петуха в итоге. Вот это защитный механизм как раз. Когда связки уже не растянуть сильнее, голос сам переходит в другой регистр. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 14:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Именно так, как я написал. Прикрытие - это не защитный механизм, а прием, которому надо учиться. Все новички как раз пытаются открыто орать. Именно по этому новичкам почти нереально переходить из одного регистра в другой, потому что без прикрытия начинает задираться кадык и человек дает петуха в итоге. Вот это защитный механизм как раз. Когда связки уже не растянуть сильнее, голос сам переходит в другой регистр. Не так. Нет никакого прикрытия. Есть пение грудью. У некоторых оно может продолжаться до края диапазона. А у некоторых лишь спинтоваться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 14:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Не так. Нет никакого прикрытия. Есть пение грудью. У некоторых оно может продолжаться до края диапазона. А у некоторых лишь спинтоваться. ок, и Йетти ты видел недавно наверно) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 14:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ок, и Йетти ты видел недавно наверно) Тебя видел. Этого мало? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 15:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Чужой грудь до предела это самоубийство и отсутмтвие понимания технолгии. | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 15:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Грудь у чужого и открытая глотко - одно и тоже разными словами | |
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 15:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Чужой грудь до предела это самоубийство и отсутмтвие понимания технолгии. Глупости. Кому дано, сможет до предела. Кому не совсем дано - станет спинтовать. Вот чем драмтенор отличается от спинто? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 15:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Грудь у чужого и открытая глотко - одно и тоже разными словами Не совсем так. Хотя и похоже. Иногда открытая глотка может быть у головного звука. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 15:40 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Вот у меня состояние открытой глотки достигается при среднем положении гортани. При этом ощущаются наиболее сильные резонансные ощущения, голос фокусируется лучше. А попытки тупого опускания гортани ни к чему хорошему не приводят. На самом деле, конечно, есть певцы, которые открывают горло без малейшего понижения гортани. Это как правило относится к тем, у кого длина и строение ротоглотки и гортани от природы позволяют достичь хорошего резонанса без понижения гортани. Им достаточно просто расширения глотки. И есть те, кто поют на повышенной гортани. Но это редкие исключения. Но во всем этом есть один интересный нюанс. Пение с открытым горлом на слегка пониженной гортани не означает, что поющий будет чувствовать пониженную гортань или понижать ее как-то осознанно. Я несколько раз был свидетелем когда люди, уверенно заявляющие, что они поют на нейтральной гортани и вообще ни на миллиметр ее не понижают, на самом деле пели на слегка пониженной гортани. И это было для них сюрпризом. Дело в том, что расширение нижнего отдела глотки почти всегда рефлекторно чуть сдвигает (и иногда наклоняет вперед) гортань вниз. Ощущение, что поешь в нейтральной позиции, а на самом деле гортань чуть-чуть сдвигается сама вниз. Проверить это проще простого. Попросите кого-то еле-еле дотронуться до вашего кадыка пальцами руки перед началом звука и оставив его пальцы на месте, начните петь с открытой глоткой. Но вдох перед пением не делайте, иначе вдох может сдвинуть гортань вниз. И пусть наблюдатель скажет вам, что произошло с позиций гортани. По моей практике, в большинстве случаев, при пении с открытой глоткой гортань сама уйдет чуть ниже. И тот кто поет об этом даже может и не догадываться пока ему не покажешь это на его гортани. Но это все индивидуально. Кому-то нужно более активно опускать гортань при открытии глотки, кому-то менее, а у кого-то она сама чуть опускается незаметно. Активно понижать гортань надо делать умеючи. А тупое опускание гортани и особенно удерживание ее в одном фиксированном положении это почти всегда конец звуку. Тут вы правы в своих наблюдениях. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:01 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Чужой грудь до предела это самоубийство и отсутмтвие понимания технолгии. >Глупости. >Кому дано, сможет до предела. Дальше сибем1 нереально |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:11 |
|
---|---|---|
![]() |
Реально но дебилойдно. Это пение на связка в чистую. Я так до-диез кукарекаю, но ведь это отвратно. Еще к этому. Есть запись арии Рауля из Гугенотов в исполнении Джакомини, думаю это один ищ богов Чужого. Это просто треш мерзейший. Это нужно петь легко как Спаерс например. Без напряга, а Джакомини просто в этой вещи негоден. Вот вам и грудь на распашку |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дальше сибем1 нереально Сибемоль1 - это очень неплохо. А даже очень хорошо. Можно некоторым попробовать сишник. Самый лучший сибемоль1, который я слышал у АлексВина. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Есть запись арии Рауля из Гугенотов в исполнении Джакомини, думаю это один ищ богов Чужого. Vest, Вам меньше думать надо. Больше делать правильно. Я вообще не люблю Джакомини. Драмтенор - это вовсе не вопль какой попало. ![]() Вот вам и грудь на распашку Не путайте грудь и тембр. Грудь рождает тембр. Но не каждый тембр оказывается благозвучным. У Вас же пока звукоизвлечение кота, которого готовят к кастрации. И он это знает. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Еще к этому. Есть запись арии Рауля из Гугенотов в исполнении Джакомини, думаю это один ищ богов Чужого. >Это просто треш мерзейший. Он никогда не пел Гугенотов, и запись принадлежит Суарезу. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:39 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Еще к этому. Есть запись арии Рауля из Гугенотов в исполнении Джакомини, думаю это один ищ богов Чужого. >Это просто треш мерзейший. А вру речь шла о Пуританах |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 16:49 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Не путайте грудь и тембр. Грудь это часть тембра. Ты запутался в своих метафорах ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 17:28 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Начиная еще с древних итальянских школ >Занятная формулировка. Италия в нынешних границах создана Наполеоном, до этого ее просто не существовало, как единой страны. >У меня, может быть, ламерский вопрос - прикрытие и тванг - это синонимы? Если нет, то в чем разница? Итальянские вокальные традиции и школы не связаны напрямую с государственным устройством, границами, протекторатами и тем, кто и когда приходил или уходил из Италии. Испанцы или австрийцы или французы. Под древними школами имеется в виду старые итальянские школы 17-19 веков. История Италии и история итальянского вокала имеют разные временные рамки. Тванг(в контексте разговора о прикрытии) это один из своеобразных видов прикрытия, который кое-где и в небольшой степени можно использовать на эстраде. Прикрытие всегда связано с усилением импеданса. При тванге импеданс растет. Это может кому-то в чем-то помочь. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 17:30 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>А вот у меня, наоборот, инфа, что сжатие преддверия гортани делают практически все академисты, да и не только. >Это создает форманту 2-4 кГц (2000-4000 Гц) и, как следствие, проникающий, звенящий, металлический звук. Просто словом "тванг" академисты это не называют. Инфа неверная. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 17:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Толь, мне карцев прислал как Джакомини. Чужой, я все больше думаю, что Сладкоперцев правильно вас обгадил в своей теме. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 17:47 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Не путайте грудь и тембр. >Грудь это часть тембра. Ты запутался в своих метафорах А тембр часть ума ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 19:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Чужой, я все больше думаю, что Сладкоперцев правильно вас обгадил в своей теме. Можно подумать, что Вы с самого начала сомневались в его правильности. Впрочем, мне без разницы. Вольному воля - спасённому рай. Больше ничего Вам говорить не стану. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 02.07.2015 21:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Я был против, хочу заметить! Но вы сами весьма неуважительны, поэтому не удивляюсь теперь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 03.07.2015 15:58 |
|
---|---|---|
Замкадье GEM WK1 ![]() ![]() ![]() |
>Тванг(в контексте разговора о прикрытии) это один из своеобразных видов прикрытия, который кое-где и в небольшой степени можно использовать на эстраде. >Прикрытие всегда связано с усилением импеданса. При тванге импеданс растет. Это может кому-то в чем-то помочь. Толково и доходчиво. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 03.07.2015 17:20 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Макаревич тоже сильно гнусавил твангом. Но ля1 ему редко удавалось спеть, и то проходную. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 03.07.2015 19:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Лично я открываю глотку только в области ложных связок То есть в принципе если нет неконтролируемого расщепа и ВПФ на месте - то зажима нету в ложных связках? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Open throat technique (техника открытой глотки) - туфта или необходимость?
Время: 03.07.2015 22:33 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>То есть в принципе если нет неконтролируемого расщепа и ВПФ на месте - то зажима нету в ложных связках? Или если чел не может расщепить ложными, это тоже может быть из-за зажима. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |