Автор |
Тема: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 14:24 |
|
---|---|---|
|
Посмотрел недавно видео товарища Лео по поводу высоких нот. На 10:00 он показывает вначале неправильное взятие высокой ноты, т.е. "широким" звуком, затем - правильное, т.е. шторки мягкого нёба "прикрываются" и это, как я понял, позволяет ему брать микстовые ноты ещё выше и проще, чем те, которые он берёт головным диапазоном. При этом он утверждает, что получается эффект удлинения гортани, т.о. он освобождает путь до головных резонаторов. Интересно, насколько верен этот принцип. Плюс к тому - у Лео на высоких нотах корень языка приподнимается, а тот же Темплин рекомендует удерживать язык в "лежачем" положении. Так кому же верить, или всё это - индивидуально? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 14:43 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
Вощще не шарю;(( | |
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 14:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>или всё это - индивидуально? Совершенно верно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:07 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
я когда перестал опускать гортань спецом стал ноты выше брать. ИМХО не всем это подходит. задирать до самого верха ее тоже не нужно, но сейчас думаю, что положение гортани не должно быть стабильным, изменяя его, играя им настраивается резонанс. | |
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:22 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>я когда перестал опускать гортань спецом стал ноты выше брать. ИМХО не всем это подходит. задирать до самого верха ее тоже не нужно, но сейчас думаю, что положение гортани не должно быть стабильным, изменяя его, играя им настраивается резонанс. У меня такая же тема - раньше нарочно пытался удержать гортань в нейтральном положении, получалось какое-то насилие над собой. Потом решил предоставить её самой себе и не прикладывать особых усилий для её фиксации. Через какое-то время заметил, что она сама собой перестала задираться до самого верха, т. е. - она двигается постоянно, но с относительно небольшой амплитудой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:26 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>я когда перестал опускать гортань спецом стал ноты выше брать. ИМХО не всем это подходит. задирать до самого верха ее тоже не нужно, но сейчас думаю, что положение гортани не должно быть стабильным, изменяя его, играя им настраивается резонанс. >У меня такая же тема - раньше нарочно пытался удержать гортань в нейтральном положении, получалось какое-то насилие над собой. Потом решил предоставить её самой себе и не прикладывать особых усилий для её фиксации. Через какое-то время заметил, что она сама собой перестала задираться до самого верха, т. е. - она двигается постоянно, но с относительно небольшой амплитудой. ну да. типа того. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Теноры прют облегченным голосом, имхо. Или орут дурниной. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:34 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Теноры прют облегченным голосом, имхо. >Или орут дурниной. а что значит облегченный голос? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:35 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Плюс к тому - у Лео на высоких нотах корень языка приподнимается так легче создать импеданс.мощный напор для громкого вомля *п ![]() а вообще, петь все что выше до2 ЛЕГКОТНЯ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:38 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
O`Bee1 , зоценил сектора то? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:40 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>>Плюс к тому - у Лео на высоких нотах корень языка приподнимается >так легче создать импеданс.мощный напор для громкого вомля *п Я так-то не улавливаю связи между поднятием языка и импедансом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:41 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>O`Bee1 , зоценил сектора то? Какого сектора? Где? Я в бане был, мож что пропустил? Сеня ток откинулся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 16:43 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
>>O`Bee1 , зоценил сектора то? >Какого сектора? Где? Я в бане был, мож что пропустил? Сеня ток откинулся. с лехьким паром ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>а что значит облегченный голос? В котором фальцетная составляющая больше грудной. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:39 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>>Теноры прют облегченным голосом, имхо. >>Или орут дурниной. >а что значит облегченный голос? >В котором фальцетная составляющая больше грудной. Т.е., Лео на видео орёт дурниной? Фальцетной составляющей у него нет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Т.е., Лео на видео орёт дурниной? Фальцетной составляющей у него нет Я считаю любой голос сотоящим из грудной и головной (фальцетной) части. Так же считал Гарсия. Поэтому невозможно не иметь фальцетной части, т.к. голову не отнять. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:48 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>а что значит облегченный голос? >В котором фальцетная составляющая больше грудной. в голосе нет фальцетной составляющей. там, где она есть, это фальцет. разве не так? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
в голосе нет фальцетной составляющей. там, где она есть, это фальцет. разве не так? Я уже тысячу раз писал. Головной голос и фальцет - одно и то же по классике. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:51 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Т.е., Лео на видео орёт дурниной? Фальцетной составляющей у него нет > Я считаю любой голос сотоящим из грудной и головной (фальцетной) части. >Так же считал Гарсия. >Поэтому невозможно не иметь фальцетной части, т.к. голову не отнять. фальцет это прием пения. ложный голос. неполный. Сергей, ты потерялся в понятиях. А нормальный голос всегда имеет головной резонанс. Заметь, головной рездонанс это не фальцет. Фальцет - это способ смыкания связок. А голова звучать у вокалиста должна даже при плотном смыкании связок, грудном, так сказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:52 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>Я считаю любой голос сотоящим из грудной и головной (фальцетной) части. >Так же считал Гарсия. >Поэтому невозможно не иметь фальцетной части, т.к. голову не отнять. Ну тут опять путаница пошла из-за того, что по одним канонам фальцет и головняк - это одно и то же, а по другим - это разные понятия.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:53 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>в голосе нет фальцетной составляющей. там, где она есть, это фальцет. разве не так? >Я уже тысячу раз писал. >Головной голос и фальцет - одно и то же по классике. да ты можешь вечность писать ахинею, что мне теперь делать? ![]() ты ж не понимаешь главного. не важно, как ты это называешь. петь то ты не умеешь правильно. и это - печалька. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 18:54 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
>>а что значит облегченный голос? >В котором фальцетная составляющая больше грудной. не не не ![]() это полноценный звук только облегченный. я дома пою облегченным голосом чтобы не вопить или когда поздно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>а что значит облегченный голос? >>В котором фальцетная составляющая больше грудной. >не не не >это полноценный звук только облегченный. >я дома пою облегченным голосом чтобы не вопить или когда поздно >https://yadi.sk/d/BJM4AHpj3GegMN Ну да, типа того. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
да ты можешь вечность писать ахинею, что мне теперь делать? ты ж не понимаешь главного. не важно, как ты это называешь. петь то ты не умеешь правильно. и это - печалька. Кому что. Кому петь, кому мусор убирать. Пой, мальчик, пой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:13 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>да ты можешь вечность писать ахинею, что мне теперь делать? >ты ж не понимаешь главного. не важно, как ты это называешь. петь то ты не умеешь правильно. >и это - печалька. >Кому что. >Кому петь, кому мусор убирать. >Пой, мальчик, пой. фигась мальчЕГ. 63 годика ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
фигась мальчЕГ. 63 годика Я мусорщик этого форума. Мальчик - это Вы. А мне уже 64, если Вы заметили. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:17 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>фигась мальчЕГ. 63 годика > Я мусорщик этого форума. >Мальчик - это Вы. >А мне уже 64, если Вы заметили. Блин, Серёга, прости посана, не заметил 64 на.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:17 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:17 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает ты чо, попутал? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:21 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает >ты чо, попутал? ты попутал, епт |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:24 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает >>ты чо, попутал? >ты попутал, епт Власов. Если хочешь с кем-то посрацца - выбери другого. Мне , конечно, будет прикольно, но не хотелось бы тратить на это время, потому что срачи с тобой такие же затяжные и бессмысленные, как алкоголизм ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:28 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает >>>ты чо, попутал? >>ты попутал, епт >Власов. Если хочешь с кем-то посрацца - выбери другого. Мне , конечно, будет прикольно, но не хотелось бы тратить на это время, потому что срачи с тобой такие же затяжные и бессмысленные, как алкоголизм Объясняю: Гранс не путает головняк - устоявшийся термин, означающий пение головным голосом, в основе которого - фальцет, - с головным резонансом, необходимом для настройки голоса в 1 октаве. А ты путаешь ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:31 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает >>>>ты чо, попутал? >>>ты попутал, епт >>Власов. Если хочешь с кем-то посрацца - выбери другого. Мне , конечно, будет прикольно, но не хотелось бы тратить на это время, потому что срачи с тобой такие же затяжные и бессмысленные, как алкоголизм > Объясняю: Гранс не путает головняк - устоявшийся термин, означающий пение головным голосом, в основе которого - фальцет, - с головным резонансом, необходимом для настройки голоса в 1 октаве. >А ты путаешь Я никогда не заявлял, что специалист. Выразил свое мнение. Возможно я не прав. Но и напиши так, как сейчас. А зачем обзывать решетками и птицей, к которой я никакого отношения не имею? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:31 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Я никогда не заявлял, что специалист. Выразил свое мнение. Возможно я не прав. Но и напиши так, как сейчас. А зачем обзывать решетками и птицей, к которой я никакого отношения не имею? Там ниче плохого не было ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:33 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>>Какой же ##### дятел обиван, мама моя родная... зато гаранса поучает >>>>ты чо, попутал? >>>ты попутал, епт >>Власов. Если хочешь с кем-то посрацца - выбери другого. Мне , конечно, будет прикольно, но не хотелось бы тратить на это время, потому что срачи с тобой такие же затяжные и бессмысленные, как алкоголизм > Объясняю: Гранс не путает головняк - устоявшийся термин, означающий пение головным голосом, в основе которого - фальцет, - с головным резонансом, необходимом для настройки голоса в 1 октаве. >А ты путаешь Кстати, ты же вроде сам писал, что разница в смыкании. головоной - тонкое грудное смыкание, а фальцет - с продыхом воздуха через связки. Или я ошибаюсь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:33 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Я никогда не заявлял, что специалист. Выразил свое мнение. Возможно я не прав. Но и напиши так, как сейчас. А зачем обзывать решетками и птицей, к которой я никакого отношения не имею? >Там ниче плохого не было Ладно. Замяли ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:51 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Интересно, насколько верен этот принцип. Плюс к тому - у Лео на высоких нотах корень языка приподнимается, а тот же Темплин рекомендует удерживать язык в "лежачем" положении. Так кому же верить, или всё это - индивидуально? >https://youtu.be/8QoQdON4hio?t=10m Могу одно сказать - как и Лео, я типа тенор, и вот сегодня после разогрева утром в 8 вечера упор смыка грудного до-диез2. Внезапно. Щас попробовал позвукоизвлекать дошники грудью в академманере, стало куево, защемило сердце. Но смыкаецо. Давно не смыкалось. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:52 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>а что значит облегченный голос? >В котором фальцетная составляющая больше грудной. кто вам это сказал ? это бред сивой кобылы ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 19:53 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Кстати, ты же вроде сам писал, что разница в смыкании. головоной - тонкое грудное смыкание, а фальцет - с продыхом воздуха через связки. Или я ошибаюсь? Не-не. У головняка такая же механика работы хрящей в гортани, как и у фальцета. Только края связок из-за создаваемого импеданса смыкаются плотнее, но не всей частью, даже у облегченной груди масса смыкания в разы больше, а работа хрящей такая же, как и в малой октаве на полном голосе (с одной поправкой - черпаловидный наклоняется больше). |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 20:00 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>фигась мальчЕГ. 63 годика >Я мусорщик этого форума. >Мальчик - это Вы. >А мне уже 64, если Вы заметили. мальчик это я... ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 20:08 |
|
---|---|---|
Боретон-Альтино ![]() ![]() ![]() |
Кароч, почти ВСЁ (процентов на 90) зависит от голосового аппарата, которым тебя природа наградила. У меня друг (певец с опытом) довольно легко поёт в конце 1й октавы.. и не сказать, что головняком. Разговорный голос высокий - тенор, кароч. Но если мой и его голос сравнивать в районе до1-фа1, будет казаться, что у него переход ниже моего, ибо голос у него шибко лайтовый. Зато при этом я даже с ангиной максимум могу пропердеть фаБ, а он в здоровом состоянии может брать ноты в начале большой-конце контр-октавы Такой вот голосовой аппарат у человека. Другой друг (тоже тенор) с трудом может прошептать доМ, но при этом ему ля1 также тяжело брать, как и мне (если не головным). Не надо говорить про "обученный", "не обученный". Реально многое зависит от материала, который дан. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 20:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>>а что значит облегченный голос? >>В котором фальцетная составляющая больше грудной. >кто вам это сказал ? это бред сивой кобылы ...... опять ГСМ Общеизвестноэто. Гарсия ещё рисовал в лохматом году. Грудной голос- как пирамида, уменьшается кверху. Фальцет - головной голос - наоборот, вверху представляет из себя весь голос. Но вот ощущения у певца могут быть и бывают разными. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 20:57 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Кстати, ты же вроде сам писал, что разница в смыкании. головоной - тонкое грудное смыкание, а фальцет - с продыхом воздуха через связки. Или я ошибаюсь? >Не-не. У головняка такая же механика работы хрящей в гортани, как и у фальцета. >Только края связок из-за создаваемого импеданса смыкаются плотнее, но не всей частью, даже у облегченной груди масса смыкания в разы больше, а работа хрящей такая же, как и в малой октаве на полном голосе (с одной поправкой - черпаловидный наклоняется больше). блин. для меня это сродни линейным интегральным уравнениям ))) я вот читаю на форуме, смыки, наклоны хрящей ... теоретически вроде можно представить. А практически - от знания того, что должно как наклоняться и смыкаться результата не получается ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 21:55 |
|
---|---|---|
Бас-баритон Жир ![]() ![]() ![]() |
>>>Кстати, ты же вроде сам писал, что разница в смыкании. головоной - тонкое грудное смыкание, а фальцет - с продыхом воздуха через связки. Или я ошибаюсь? >>Не-не. У головняка такая же механика работы хрящей в гортани, как и у фальцета. >>Только края связок из-за создаваемого импеданса смыкаются плотнее, но не всей частью, даже у облегченной груди масса смыкания в разы больше, а работа хрящей такая же, как и в малой октаве на полном голосе (с одной поправкой - черпаловидный наклоняется больше). >блин. для меня это сродни линейным интегральным уравнениям ))) я вот читаю на форуме, смыки, наклоны хрящей ... теоретически вроде можно представить. А практически - от знания того, что должно как наклоняться и смыкаться результата не получается тут то она и правда зарыта. Понимание наклона хрящей эт постфактум того что делаешь. Как и все эти головные и импеданцы и пр. Когда ты уже могешь всё это делать, пытаешься описать чё происходит, и для стороннего чела это всё дремучий лес, потому что всё что говориться можно понимать сотней пониманий. И все они могут быть не правильными для тебя)) |
|
Не забыть: тампоныч певец для котов
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 04.04.2017 22:18 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>Кстати, ты же вроде сам писал, что разница в смыкании. головоной - тонкое грудное смыкание, а фальцет - с продыхом воздуха через связки. Или я ошибаюсь? >>>Не-не. У головняка такая же механика работы хрящей в гортани, как и у фальцета. >>>Только края связок из-за создаваемого импеданса смыкаются плотнее, но не всей частью, даже у облегченной груди масса смыкания в разы больше, а работа хрящей такая же, как и в малой октаве на полном голосе (с одной поправкой - черпаловидный наклоняется больше). >>блин. для меня это сродни линейным интегральным уравнениям ))) я вот читаю на форуме, смыки, наклоны хрящей ... теоретически вроде можно представить. А практически - от знания того, что должно как наклоняться и смыкаться результата не получается > тут то она и правда зарыта. Понимание наклона хрящей эт постфактум того что делаешь. Как и все эти головные и импеданцы и пр. >Когда ты уже могешь всё это делать, пытаешься описать чё происходит, и для стороннего чела это всё дремучий лес, потому что всё что говориться можно понимать сотней пониманий. И все они могут быть не правильными для тебя)) ТОЛСТ, вот ты прям ... один в один со мною мыслишь. Респект!!! Я тоже так думаю. Лучше не смогу выразить твою мысль. Иными словами - либо ты поешь, есть косяки, но ты знаешь примерно, что нужно делать и советы могут помочь. Либо не поешь, и все советы бессильны. Вот , преславутый Гаранс. ему советы побок, потому что он не понимает, что делает. И Никита ТОЛСТ, который уже довольно хорошо поет, и ему советы нужны и он им будет внимать. Но осознанно. Вся разница, как говорится - вот вам и весь уй до копейки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 09:45 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
Вот взял просто обычную высокую ноту и записал на телефон... Вроде и не вопил дурниной, и шторки старался смыкать, и горло не напрягал... Што-ж звучит так отвратно-то? Может всё из-за того, что я - бас??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 10:30 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Вот взял просто обычную высокую ноту и записал на телефон... Вроде и не вопил дурниной, и шторки старался смыкать, и горло не напрягал... Што-ж звучит так отвратно-то? Может всё из-за того, что я - бас??? >http://picosong.com/piF2/ ничось ты выдал ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 11:02 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>ничось ты выдал я сначала подумал, что это не человек а свисток какой-то да еще какая-то морзянка идет по ходу, радистка Кэт в штаб передает тем временем Да это не морзянка ![]() ![]() А так, из-за таких воплей, с МФ, наверное, периодически отправляются сигналы инопланетянам)))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 11:18 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
> А так, из-за таких воплей, с МФ, наверное, периодически отправляются сигналы инопланетянам)))) Тут один Гаранс за десять лет сколько инфы им слил таким макаром, страшно представить:crazy: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 11:23 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>Тут один Гаранс за десять лет сколько инфы им слил таким макаром, страшно представить:crazy: Поэтому, видимо, они к нам и не прилетают, он их отпугивает! Пока есть на планете Гаранс, человечество может спать спокойно и не бояться инопланетного вторжения! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 15:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Когда поешь бкз микрофона, то На высоких стараешься петь громче из страха что не возьмешь их Дыхание стараешься по той жк причине прибавлять Стараешься все делать на силе Но это тупик. Когда аоешь с мониторингом, то можешь отслеживать силу звука и пропадает стимул петь громче, тк это только портит голос и звукозапись Появляется новый стимули возможность петь высокие ноты без лишнего форса. Имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Снова о высоких нотах
Время: 05.04.2017 16:32 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
А Вы можете эту ноту пропеть прерывистым звуком,как бы искуственное тремоло? Если сможете то это хорошо, значит горло расслаблено, если нет,,расслабляйте. | |
|