Автор |
Тема: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 16:55 |
|
---|---|---|
|
Подскажите, плиз. В общем, пою тут песенку, и не могу понять, как подняться в двух местах. В общем, интересует, как можно пофиксить выкрики, на словах: "И я тонул, я искал". В принципе, тяну всю песню в тональности первого примера. На из-за этих выкриков приходится понижаться еще ниже, до второго примера, и не могу придумать, как их обойти. Третий пример, как в оригинале. https://vocaroo.com/18jGw87qO9FG https://vocaroo.com/1lEvGjB6JORS https://vocaroo.com/18kfkBSC8alZ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 17:09 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Подскажите, плиз. В общем, пою тут песенку, и не могу понять, как подняться в двух местах. В общем, интересует, как можно пофиксить выкрики, на словах: "И я тонул, я искал". >В принципе, тяну всю песню в тональности первого примера. На из-за этих выкриков приходится понижаться еще ниже, до второго примера, и не могу придумать, как их обойти. Третий пример, как в оригинале. >https://vocaroo.com/18jGw87qO9FG >https://vocaroo.com/1lEvGjB6JORS >https://vocaroo.com/18kfkBSC8alZ а чо тя жне устраивает? норм поешь. натужно, конечно, но не суть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 17:10 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
а по теме. подняться невозможно, пока свой голос не изнасилуешь ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 17:11 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Nikolt, в предыдущей теме писала, ля первой вы споете только микстом на м2, как только он зазвучит хорошо на опоре (а это порою месяцы тренировок) к нему можно прибавить скрим, и будет вам как в оригинале. К сожалению это не делается за один день и не исправляется быстро. Нужно менять менталитет пения. | |
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 17:16 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Бельканто, согласен с тобой. я микст искал много лет. и сейчас лазю за свой переход. я, правда, не знаю, какие ноты я беру. это мне не интересно. но, интересно, конечно, я ж тебя сегодня спрашивал. Но, по большому счету - мне интересно петь песню. А какие там ноты мне пофиг ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 20:21 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>, согласен с тобой. я микст искал много лет. и сейчас лазю за свой переход. я, правда, не знаю, какие ноты я беру. это мне не интересно. но, интересно, конечно, я ж тебя сегодня спрашивал. Но, по большому счету - мне интересно петь песню. А какие там ноты мне пофиг ![]() Мне кажется в целом у тебя голос поставлен, и шаришь ты вроде в вокале неплохо. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 06.04.2022 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Получается, тут только обучение миксту, и хотя я много раз слышал о нем, все еще не пришел к его пониманию. Понял, спасибо, а то думал, тут можно применить какую-то технику, или здесь дело в диапазоне, как таковом. Получается, в диапазоне. Спасибо за ответы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 07.04.2022 18:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Запись печальная, писал с мобилы, мотайте в конец, там где эти строки. В общем, читал я за этот микст, что это какое-то завывание кота, ребенка, или кого там. Повыл, поорал, решил спеть чистым. В принципе, что-то получилось, но мне как-то сложно перейти на головной звук. Особенно, когда пою с расщеплением. Просто не пойму, как нормально с расщепления перейти в головной, когда это нужно сделать очень резко, без единой паузы. Хотя, во втором примере что-то похожее получилось. Может есть какие-то мысли, как мне с этим жить? https://vocaroo.com/192vpZOE1mgV https://vocaroo.com/1e1ro2UFyvqN |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 08.04.2022 13:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а зачем? сама песня ушлепочная. для 13 летних безмозглых | |
супер преподаватель по вокалу и миксту с диафрагментальческим дыханьем по спинтовому впф на опоре, детка! https://youtu.be/iz_tAs5lMWQ
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 08.04.2022 16:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Песня прекрасно подходит под тембр и мне нравится ее звучание. К слову, в данный момент она выглядит примерно так: https://vocaroo.com/1lySVCFLHP4S |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 08.04.2022 23:15 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>Запись печальная, писал с мобилы, мотайте в конец, там где эти строки. В общем, читал я за этот микст, >что это какое-то завывание кота, ребенка, или кого там. Повыл, поорал, решил спеть чистым. В >принципе, что-то получилось, но мне как-то сложно перейти на головной звук. Особенно, когда пою с >расщеплением. Просто не пойму, как нормально с расщепления перейти в головной, когда это нужно >сделать очень резко, без единой паузы. Хотя, во втором примере что-то похожее получилось. Может >есть какие-то мысли, как мне с этим жить? Nikolt, чтобы получилось, нужно головной (м2) отдельно распевать в интервале до1-до2 отдельно, тренировать регулярно и на хорошей опоре. Начать с ля2 и спускаться на таком смыке вниз-вверх по полутонам. И так несколько недель. Когда немного приличнее зазвучит только тогда подключать ложные связки. На непоставленный верх бесполезно заводить ложные. Когда появится уверенность в этом элементе можно будет начать склеивать и пробовать строить большие интервалы с низкой на высокую ноту с подключением скрима. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 08.04.2022 23:16 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
описалась, не с ля2, а с ля1 | |
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 08.04.2022 23:17 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>как мне с этим жить? тренироваться!! |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 13:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Nikolt, чтобы получилось, нужно головной (м2) отдельно распевать в интервале до1-до2 отдельно, тренировать регулярно и на хорошей опоре. Начать с ля2 и спускаться на таком смыке вниз-вверх по полутонам. И так несколько недель. Когда немного приличнее зазвучит только тогда подключать ложные связки. На непоставленный верх бесполезно заводить ложные. Когда появится уверенность в этом элементе можно будет начать склеивать и пробовать строить большие интервалы с низкой на высокую ноту с подключением скрима. >описалась, не с ля2, а с ля1 >тренироваться!! Понял, спасибо, буду пробовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:20 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Запись печальная, писал с мобилы, мотайте в конец, там где эти строки. В общем, читал я за этот микст, >что это какое-то завывание кота, ребенка, или кого там. Повыл, поорал, решил спеть чистым. В >принципе, что-то получилось, но мне как-то сложно перейти на головной звук. Особенно, когда пою с >расщеплением. Просто не пойму, как нормально с расщепления перейти в головной, когда это нужно >сделать очень резко, без единой паузы. Хотя, во втором примере что-то похожее получилось. Может >есть какие-то мысли, как мне с этим жить? >Nikolt, чтобы получилось, нужно головной (м2) отдельно распевать в интервале до1-до2 отдельно, тренировать регулярно и на хорошей опоре. Начать с ля2 и спускаться на таком смыке вниз-вверх по полутонам. И так несколько недель. Когда немного приличнее зазвучит только тогда подключать ложные связки. На непоставленный верх бесполезно заводить ложные. Когда появится уверенность в этом элементе можно будет начать склеивать и пробовать строить большие интервалы с низкой на высокую ноту с подключением скрима. Бельканто, золотые слова. Тоже так считаю. Но добавлю своего имхо. Можно ещё легатные слайды делать сверху вниз. И не от ля, а от своих высоких , но не самых высоких, с головного (м2) на грудной (м1). И добиваться, чтобы "скачка" Между регистрами не было. Потом, как начнёт получаться, обратно. Это гораздо сложнее. С низу в верх. Сам так делал. Несколько недель нужно, или месяцев. Так, вроде получается, а со словами нифига. Переход не легко ставить. А ложные связки в это время просто вредны. Сначала нужно переход поставить. Если лыжники мешают, тогда нужно их отключать. На себе всё проверил. А про то, как отключать лыжники - в EVT, к примеру. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:26 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
По поводу слайдов сверху вниз, не хорошо выразился. Я, например, беру ля2- си2, но они неконтролируемы. Петь я в этой Тессе не могу. Слайды для моего голоса, в зависимости от моего состояния голоса, до2- ре2. Это тренировка. Это я не проверял, так педагогиня в своё время говорила. Не нужно гнаться за нотами. Можно и с ля1, главное - плавно пройти переход на м2 - и будет вам микст ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:35 |
|
---|---|---|
![]() |
>Слайды для моего голоса, в зависимости от моего состояния голоса, до2- ре2. Это тренировка. Это я не проверял, так педагогиня в своё время говорила. Не нужно гнаться за нотами. Можно и с ля1, главное - плавно пройти переход на м2 - и будет вам микст Ты переход с м1 на м2 контролируешь, или уже на автомате получается? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:36 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Добавлю. Без опоры тут не обойтись. Но, как я с годами понял, это всё приходит с годами и через регулярное задротство. Ессли хочешь петь во второй. А до- ми1 первой, то можно на м1 орать. Но я бы не стал. Я апологет пения м2 на всём диапазоне, даже низов. Ну, понятно, что в приманке м2 звучит похоже на м1 уже, но благородней. Моё имхо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:42 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Слайды для моего голоса, в зависимости от моего состояния голоса, до2- ре2. Это тренировка. Это я не проверял, так педагогиня в своё время говорила. Не нужно гнаться за нотами. Можно и с ля1, главное - плавно пройти переход на м2 - и будет вам микст >Ты переход с м1 на м2 контролируешь, или уже на автомате получается? У меня на автомате. Но, как написал в следующем, я всё стараюсь петь на м2, тогда и перехода не будет, или минимальный всё таки мой уровень нельзя предлагать, как очень хороший. А, вообще, многое зависит от... Если мне не удобно, я перейду раньше, если могу вытянуть на жире, могу топчик жирануть. Не уверен, что это правильно, но стилистически это бывает оправданно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:48 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Запутал я всех ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 17:53 |
|
---|---|---|
![]() |
>Но, как написал в следующем, я всё стараюсь петь на м2, тогда и перехода не будет, или минимальный Интересно, Джугулятор советует стараться переходить на грудь как можно раньше при слайдах сверху вниз https://www.youtube.com/watch?v=_ljYiXe9SSA&t=937s |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 18:05 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Но, как написал в следующем, я всё стараюсь петь на м2, тогда и перехода не будет, или минимальный >Интересно, Джугулятор советует стараться переходить на грудь как можно раньше при слайдах сверху вниз https://www.youtube.com/watch?v=_ljYiXe9SSA&t=937s Я видел это видео при его жизни на форуме. Абсолютно согласен. это тренировка аппарата, чтобы склеить головной и грудной. в моих словах ничего не противоречит. Скажу более, он писал, что на головной тоже нужно переходить, как можно позже. Но это все тренировка. Послушай, как поют хорошие тенора. Про Волеру уже не стану, Но, послушай Елфимова. Ну ты ж его слышал ![]() Кстати, я не очень согласен с Джу по поводу пения реального. Он гвоздить грудаком пытался до упора, ну, почти до упора. Послушав его поделки, я понял, что это не мой метод. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 21:04 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я видел это видео при его жизни на форуме. Абсолютно согласен. это тренировка аппарата, чтобы склеить головной и грудной. в моих словах ничего не противоречит. Скажу более, он писал, что на головной тоже нужно переходить, как можно позже. Но это все тренировка. Послушай, как поют хорошие тенора. Про Волеру уже не стану, Но, послушай Елфимова. Ну ты ж его слышал >Кстати, я не очень согласен с Джу по поводу пения реального. Он гвоздить грудаком пытался до упора, ну, почти до упора. Послушав его поделки, я понял, что это не мой метод. Получается, что вопрос о том, когда переходить с м1 на м2, зависит от личных предпочтений певца, его физических возможностей и стиля музыки Но то, в том, что переходить надо, у меня уже нет сомнений. Единственное, в чём я не согласен с уважаемой Бельканто - это с её фокусировкой на головном регистре, что вполне объясняется её академической базой Вот есть короткое видео от одного певца/коуча, где он объясняет, что при пении он постоянно переходит из одного регистра в другой https://www.youtube.com/watch?v=OwMqxpjsj6I |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 21:33 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Victorious, как ты думаешь, сколько его связкам при таком "ииксте" осталось жить? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 21:41 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Victorious, да не, чел крут. НоооооооооОООО!!!! это же нереально. у него резонаторы не работают. он высокий тенор и делает это на природе. Природа через десять лет кончится. или раньше. а говорит правильно - грудной, грудомикст, микстоголов и ..., как я уже вам тут сто лет пишу - головняк. Вот и весь, как грится, Й до копейки ![]() только я бы его потуги не микстом, а пересмыком назвал. Ну позвольте, микст - это смешение в пропорциях грудного и головного. А ято - гадость какая - то. Послушайте Сержжа из риги на верхах особенно. Вот микст. А то, что многое у нас микстом на форуме зовется, это не он есть, а пересмык головного на расщепе, что и продемонстрировал данный товарищ. Конечно, в микст никто не посмеет запретить расщеп добавить. Но пересмык - это уж, позвольте, не комильфо. Ну таково мое имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 21:48 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
короч. джу правильно говорит. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 22:05 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>Можно ещё легатные слайды делать сверху вниз. И не от ля, а от своих высоких , но не самых высоких, с >головного (м2) на грудной (м1). И добиваться, чтобы "скачка" Между регистрами не было. Потом, как >начнёт получаться, обратно. Это гораздо сложнее. С низу в верх.ù Да, отличные упражнения, если начинающий певец в целом уже отработал м2 и есть первичный контроль переключения связок, то можно начать петь гаммы, арпеджи, слайды. Большинство начинающих певцов мужчин имеют м2 слабее м1 и приходится отдельно прогонять м2 по полутонам и разным гласным чтобы его усилить и приблизить тембрально к м1, важно запастись терпением, эта работа похожа на качалку в спортзале, чем чаще в этом режиме петь, тем тембристее становится м2. Игра стоит свечь, постепенно тембр выравнивается. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 22:27 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>https://www.youtube.com/watch?v=OwMqxpjsj6I имхо тут все спето на прокаченном м2, все в пределах первой октавы, и очень хорошо Оби, все верно, у него тембрально очень темный окрас, но поет он правильно, и слышно что поднимается без усилий на до2, тут точно все м2 >Единственное, в чём я не согласен с уважаемой Бельканто - это с её фокусировкой на головном регистре Victorius, я вроде если на чем то и фиксировалась, то только в контексте. На форуме в основном мужчины певцы и проблем с грудным регистром и нижними нотами ни у кого нет. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 22:39 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Можно ещё легатные слайды делать сверху вниз. И не от ля, а от своих высоких , но не самых высоких, с >головного (м2) на грудной (м1). И добиваться, чтобы "скачка" Между регистрами не было. Потом, как >начнёт получаться, обратно. Это гораздо сложнее. С низу в верх.ù >Да, отличные упражнения, если начинающий певец в целом уже отработал м2 и есть первичный контроль переключения связок, то можно начать петь гаммы, арпеджи, слайды. Большинство начинающих певцов мужчин имеют м2 слабее м1 и приходится отдельно прогонять м2 по полутонам и разным гласным чтобы его усилить и приблизить тембрально к м1, важно запастись терпением, эта работа похожа на качалку в спортзале, чем чаще в этом режиме петь, тем тембристее становится м2. Игра стоит свечь, постепенно тембр выравнивается. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 22:57 |
|
---|---|---|
![]() |
>имхо тут все спето на прокаченном м2, все в пределах первой октавы, и очень хорошо То есть человек записал видео про регистры, на котором он спел всё в одном регистре? Шарлатан какой-то ![]() > Victorius, я вроде если на чем то и фиксировалась, то только в контексте. На форуме в основном мужчины певцы и проблем с грудным регистром и нижними нотами ни у кого нет. Вы ничего не писали про переходы/сглаживание регистров, а вот по мнению многих, это основа для полноценного вокального диапазона |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 23:31 |
|
---|---|---|
Тенор который Баритон ![]() ![]() |
Оби,ты сам придумал термин пересмык и везде его внедряешь))Нельзя ли это проще назвать обычным зажимом?Я уверен что это он и есть) Просто ты меня одно время постоянно уличал в этом пересмыке))Ты обьясни для меня как ты понимаешь свой термин? Зажимами я уже лет так 11 точно не страдаю) А у Тимура переимпеданс и звук,заваленный в затылок.Что странно этот постоянно "западающий звук" У Тимура даже матерый Алексвин не слышит,взахлеб нахваливая его академные кавера. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 23:33 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Victorious, у меня уже давно такое ощущение сложилось, что ты токсичен. Ты что, нас всех тут подлавливаешь на вловах? Бельканто имеет образование и богатый опыт. NeO`Bee1 - да я просто делюсь своими наблюдениями, хочешь следуй за мнлой, хочешь смотри этих орков с у-трубы. кстати, ее скоро закроют, и я этому рад. Я вот тебя не пойму. Маэстро тут такой был чел, хорошо, что больше не пишет. Он же гипертоксичен был, ничего толкового. Может за ум возьмешься и петь начнешь учиться, к преподу, аааа??? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 23:40 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Оби,ты сам придумал термин пересмык и везде его внедряешь))Нельзя ли это проще назвать обычным зажимом?Я уверен что это он и есть) >Просто ты меня одно время постоянно уличал в этом пересмыке))Ты обьясни для меня как ты понимаешь свой термин? >Зажимами я уже лет так 11 точно не страдаю) >А у Тимура переимпеданс и звук,заваленный в затылок.Что странно этот постоянно "западающий звук" У Тимура даже матерый Алексвин не слышит,взахлеб нахваливая его академные кавера. Медь, ну этот термин не я придумал. Это я от Джигулятора подобрал, каюсь. У тебя ... ну фиг знает ... ты очень плотно на верхах смыкаешь, такое ощущение, что боишься потерять импеданс. А страдает резонанс. это имхо. бед обид только. Не в обиду. А у Тимура - там явный пробел в технике. Голос хороший, но ... пересмык, зажим то есть, ты правильно говоришь. А у меня недосмык часто бывает. Но вот в этой песне, имхо, все идеально. https://disk.yandex.ru/d/qO7dO3_PAkFTMA |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 09.04.2022 23:42 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
И еще, Медь. У нас разные техники взятия верхов. Тут дело вкуса, имхо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 04:50 |
|
---|---|---|
![]() |
>Victorious, у меня уже давно такое ощущение сложилось, что ты токсичен. Ты что, нас всех тут подлавливаешь на вловах? Да я просто хочу разобраться в вокальной технике, чтобы научиться петь. Хорошо, не буду тут больше писать подобные вещи, пусть каждый идёт к истине своим путём! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 06:17 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Victorious, у меня уже давно такое ощущение сложилось, что ты токсичен. Ты что, нас всех тут подлавливаешь на вловах? >Да я просто хочу разобраться в вокальной технике, чтобы научиться петь. Хорошо, не буду тут больше писать подобные вещи, пусть каждый идёт к истине своим путём! Ну извини, значит мне почудилось ![]() Дело в том, что без практики в вокале разобраться невозможно. Нужно познать свой голос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 13:58 |
|
---|---|---|
Тенор который Баритон ![]() ![]() |
В головном регистре пересмык невозможен,так как при головном звучании связки смыкаются неполностью.Пересмык возможен когда связки задействованы в полном обьеме,то биш при пении грудаком. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 14:10 |
|
---|---|---|
Тенор который Баритон ![]() ![]() |
Резонанс это следствие хорошей опоры и постоянной не плавающей певческой позици###вук сам будет идти туда куда нужно,если с опорой и позицией все норм.А звонкость/матовость это свойство тембра,а не хорошая/плохая работа резонаторов. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 22:37 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Victorius, ниже дублирую мое сообщение от 26.01.2022, тут все про переходы, понимаю что сообщение старое, поэтому погло забыться. >Акустические стратегии ещё называются resonance tuning, здесь упоминаются https://www.singwise.com/articles/singing-in-the-u >pper-range >Меня кстати удивляют всякие мэтры академа, которые говорят, что у мужчин и женщин одинаковая техника. Если так, почему >звучат они совсем по другому, даже на одних нотах? Мужчина будет звучат как женщина, только если перейдёт в режим >контртенора, и тогда действительно будет одна и та же техника ![]() Victorius, спасибо за ссылку, хорошо изложенная, уже известная информация. Отправлю скриншот из вашей статьи (то что вы оставляли ссылку) на регистровые ноты. Там точно прописаны ноты первого перехода. Первый переход это passaggio с М1 на М2. У тенора в статье он на до первой эти данные совпадают с данными по таблице которую я высылала месяц назад. Есть натуральные и желательные переходы с М1 на М2, а есть переходы которые установлены стилями: Натуральный переход (примерный) с М1 на М2: Сопрано фа1 Меццо ми1 Контральто ре1 Тенор до1 Баритон си малой Бас ля малой Желательный переход в академическом вокале (примерный) с М1 на М2: Сопрано ля малой Меццо соль малой Контральто фа малой Тенор до1 Баритон си малой Бас ля малой Фактически, если смотреть на натуральные переходы, разница между сопрано и тенором 3 ноты. Академический вокал захотел сделать эту разницу в 7 нот, поэтому такая большая аккустическая разница в звучании женских и мужских голосов в академическом вокале. Женские голоса закинули намного выше по сравнению с мужскими. Сопрано в опере почти всегда использует М2, даже на самых низких нотах. Это не выбор сопрано, это требования академического стиля. Посмотрите на современный вокал, женский и мужской голос уже не отличаются так сильно, и все плюс минус поют рядом, что намного естесственнее, так как соответствует реальной анатомии. Отвечая на ваш вопрос, да конечно, постановка женского и мужского голоса в академическом вокале имеет разные стратегии. Например, сопрано я посоветую girare в М2 с первой ноты диапазона, тенору порекомендую идти до середины в М1 и далее переключаться в М2. Структура и инструменты одни и теже, а использоание их разное. Все верно. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 22:39 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>Вы ничего не писали про переходы/сглаживание регистров, а вот по мнению многих, это основа для полноценного вокального диапазона если кроме переходов интересует как их лучше сгладить, спрашивайте, расскажу что знаю |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 22:47 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>То есть человек записал видео про регистры, на котором он спел всё в одном регистре? Шарлатан >какой-то ![]() Я тоже уже где то писала, что такие понятия как chest, chest mix, head mix, head и так далее скорее относятся к тембральным характеристикам а не к регистрам. Исходя их последних научных исследований можно утверждать, что человеческий голос имеет 4 регистра, и они напрямую зависят от работы голосовых связок: м0,м1,м2,м3. Поскольку м0 это штробас, а м3 свист, по сути остаются только два регистра, и по логике одним переходом. Поэтому у автора ссылки https://www.youtube.com/watch?v=OwMqxpjsj6I если и есть регистровый переход в пении между chest, chest mix, head mix, head, то он ОДИН. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 22:51 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>Я вот тебя не пойму. Маэстро тут такой был чел, хорошо, что больше не пишет. Он же гипертоксичен >был, ничего толкового. Оби, по моему мнению Маэстро отличный эксперт в области вокала, буду очень рада если он вернется, его на форуме очень не хватает. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 23:02 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Бельканто, ты всё красиво пишешь. Но как же в твою теорию укладывается мутация мужского голоса? У детей голоса одинаковые, и визжат они одинаково. А после гормонального созревания мужчины поют на пять - семь тонов ниже женщин. И это не в академе, А в реале. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 10.04.2022 23:07 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>У детей голоса одинаковые, и визжат они одинаково. детей одинаковые со взрослыми регистры, просто переходы немного выше > после гормонального созревания мужчины поют на пять - семь тонов ниже женщин. я, например, будучи сопрано, голосом спускаюсь в конец большой октавы, фактическая разница между сопрано и тенором не больше 2-2,5 тонов |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 01:06 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Вы ничего не писали про переходы/сглаживание регистров, а вот по мнению многих, это основа для полноценного вокального диапазона >если кроме переходов интересует как их лучше сгладить, спрашивайте, расскажу что знаю Спасибо! Я пока попробую слайды поделать, как советовал NeO`Bee1 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 01:30 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>У детей голоса одинаковые, и визжат они одинаково. >детей одинаковые со взрослыми регистры, просто переходы немного выше >> после гормонального созревания мужчины поют на пять - семь тонов ниже женщин. >я, например, будучи сопрано, голосом спускаюсь в конец большой октавы, фактическая разница между сопрано и тенором не больше 2-2,5 тонов А я в конец субконтры. Так что октава, как ни крути. ![]() А я |
|
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 01:36 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
Опят же, Бельканто, для норм тенора ля-си это уже предел, ну до2. А сопране эти ноты, как два пальца об асфальт. Ты и соль и ля2 возьмёшь. Вот теперь и октава сверху. А есть мужчины, которые говорят, как женщины. У них от норм тенора и на два, и на три тона может быть голос выше. Ты, с ними женский голос сравниваешь, видимо? | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 10:49 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Оби, у сопран не всё так просто как кажется, ля, си, до второй для начинающей сопрано недостижимы без хорошей техники. А вот все начинающие тенора если хорошо распеть уже на первых уроках цепляют фа второй на разогреве и большинство из них ниже фа большой спуститься не могут. АлексВин скажите пожалуйста какие у вас предельные ноты голосом внизу? |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 11:15 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
На форуме неоднократно разные люди писали, что необученвй тенор может уже ля1 не брать. Я видел тех, которые си1 брали на Оре уже. До2 уже головным чисто. Мож и фа2 пропищат, но как это будет звучать. Таким макаром и сопрана про пищит на октаву выше. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 11:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Поешь на зажиме. С верхами придется повременить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 11:34 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
Оби, сопрано в третью октаву в начале обучения как правило физически выйти не может, исключая природные колоратуры, а тенор во вторую выходит сразу если правильно сориентировать. | |
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 11:57 |
|
---|---|---|
Метальный Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО. ![]() ![]() |
у меня сопрано? ![]() |
|
тролиннговое удилище
|
Автор |
Тема: Re: Не получаются высокие "выкрики"
Время: 11.04.2022 12:25 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Оби, сопрано в третью октаву в начале обучения как правило физически выйти не может, исключая природные колоратуры, а тенор во вторую выходит сразу если правильно сориентировать. Это от типа голоса может зависеть. Лир или альтин может и зацепят фа. Мне одна контральто, другая меццо сопрана, обе эстрадницы, говорили, что в начале своего обучения они не могли женские песни петь, пели мужские, так как высоко было. Но и в этом случае по их мнению разница между ними, когда они уже научились верхам своим, разница между ними и тенорпами примерно Квинта. Хотя, по моему, контральто была меццей. Но ей виднее. |
|
|