Тут предложили в группе попеть. Вокалист у них ушел.
Материал выучить нужно, потом выступать.
А я даже не знаю, как на сцене себя вести, никогда не выступал. Вот, опытные коллеги, дайте советы, научите, что на сцене делать, куда руки-ноги деть?
Зеро, ты опытный советчик, научи. Ну и Куль там, Толст, кто мастер сценического образа у нас тут. Думаю все срветы дадут. Я тут один самый лошара.
Материал выучить нужно, потом выступать.
А я даже не знаю, как на сцене себя вести, никогда не выступал. Вот, опытные коллеги, дайте советы, научите, что на сцене делать, куда руки-ноги деть?
Зеро, ты опытный советчик, научи. Ну и Куль там, Толст, кто мастер сценического образа у нас тут. Думаю все срветы дадут. Я тут один самый лошара.
Неконкретное рассуждение. Сам на сцене только мелодекламировал немножко. От динамики музыки и ее сюжета имхо надо брать какую-то производную. Где музыка или слова диктуют делать движения, но не перебарщивать
Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
>Неконкретное рассуждение. Сам на сцене только мелодекламировал немножко. От динамики музыки и ее сюжета имхо надо брать какую-то производную. Где музыка или слова диктуют делать движения, но не перебарщивать
>Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
А как руками-ио двигать?
>Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
А как руками-ио двигать?
NeO`Bee1, главное - не забывать периодически орать "Привет, N-ск!", "Вы лучшие!", "Где ваши руки?", "Споемте вместе!", "Я вас люблю!", "Я скучал!" итп бред, а так же предлагать включать фонари на телефонках.
Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
>NeO`Bee1, главное - не забывать периодически орать "Привет, N-ск!", "Вы лучшие!", "Где ваши руки?", "Споемте вместе!", "Я вас люблю!", "Я скучал!" итп бред, а так же предлагать включать фонари на телефонках.
>Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
>Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
>И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Это ты про Олимпийский сейчас?
>Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
>Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
>И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Это ты про Олимпийский сейчас?
>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Я помню, Кульман видосы свои выкладывал, он там ногой активно работал одной и позы Фреда принимал. Но у меня авторский материал, это же не кавера, чтобы кого-то копировать?
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Я помню, Кульман видосы свои выкладывал, он там ногой активно работал одной и позы Фреда принимал. Но у меня авторский материал, это же не кавера, чтобы кого-то копировать?
>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
>>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
>Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
Ну и чо, так весь концерт палку держать, чтоб не упала?
Может есть набор каких-то стандартных поз?
Ну там, поза еомер 1. Ноги на ширине плеч. Правыйносок смотрит в лево, левый в право. Перемещаем вес на правую ногу, медленно выдвиганм левую вперел, чертя носком полукруг, в конце ставим ее перед правой носком под 37 градусов наружу и перемещаем вес равномерго на обе ноги. При этос левой рукой делаем легкий взмах, как бы маша пролетающему в далеке вертолету, на котором находится не менее трех пассажиров.
А?
>>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
>Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
Ну и чо, так весь концерт палку держать, чтоб не упала?
Может есть набор каких-то стандартных поз?
Ну там, поза еомер 1. Ноги на ширине плеч. Правыйносок смотрит в лево, левый в право. Перемещаем вес на правую ногу, медленно выдвиганм левую вперел, чертя носком полукруг, в конце ставим ее перед правой носком под 37 градусов наружу и перемещаем вес равномерго на обе ноги. При этос левой рукой делаем легкий взмах, как бы маша пролетающему в далеке вертолету, на котором находится не менее трех пассажиров.
А?
Или поза номер Х. Пила.
Поедставим, что вы пилорама, а к вашей левой ноге приклеена пила.
Вы начинаете дергать ногой, как бы инициируя возвратно-поступательные движения, представляя, что пила в это время пилет толстые бревна. По мере накала музыки движения становятся быстрее и ампрлитуднее и достикают апогея в момент кульминации композиции.
Поедставим, что вы пилорама, а к вашей левой ноге приклеена пила.
Вы начинаете дергать ногой, как бы инициируя возвратно-поступательные движения, представляя, что пила в это время пилет толстые бревна. По мере накала музыки движения становятся быстрее и ампрлитуднее и достикают апогея в момент кульминации композиции.
>>Ну вы нашли конечно «проблемную» тему на вокалистах…следующий пост будет - а в чем выступать на сцене?))
>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
О, нет, лучше в костюмчике "от долгов" на два размера больше и чтоб на брюки пятками наступать.
>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
О, нет, лучше в костюмчике "от долгов" на два размера больше и чтоб на брюки пятками наступать.
https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=http s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
>>>Ну вы нашли конечно «проблемную» тему на вокалистах…следующий пост будет - а в чем выступать на сцене?))
>>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
>И обязательно без носков, иначе дрескот не крикнет.
Правильно, но чтобы это было видно, в коротких брюках и в тесных, куцых пиджаках, которые не застегиваются..., очень красиво....
>>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
>И обязательно без носков, иначе дрескот не крикнет.
Правильно, но чтобы это было видно, в коротких брюках и в тесных, куцых пиджаках, которые не застегиваются..., очень красиво....
>https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=htt p s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
Шорты да еще на подтяжках - фу
Шорты да еще на подтяжках - фу
>>https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=ht t p s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
>Шорты да еще на подтяжках - фу
Ты просто не метросексуал.
>Шорты да еще на подтяжках - фу
Ты просто не метросексуал.
>>>https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=h t t p s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
>>Шорты да еще на подтяжках - фу
>Ты просто не метросексуал.
Да, я ни метро- ни второе слово тоже))
>>Шорты да еще на подтяжках - фу
>Ты просто не метросексуал.
Да, я ни метро- ни второе слово тоже))
>>>>https://yandex.ru/images/touch/search?img_url= h t t p s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
>>>Шорты да еще на подтяжках - фу
>>Ты просто не метросексуал.
>Да, я ни метро- ни второе слово тоже))
Ну, метро это, конечно, преувеличение, достаточно иметь всего 25 см в загашнике.
а вот сексуальным мужчине быть не помешает никогда.
>>>Шорты да еще на подтяжках - фу
>>Ты просто не метросексуал.
>Да, я ни метро- ни второе слово тоже))
Ну, метро это, конечно, преувеличение, достаточно иметь всего 25 см в загашнике.
а вот сексуальным мужчине быть не помешает никогда.
>>а в чем выступать на сцене?
>
>а в чем?
Да это ваще просто. Авоську на себя надел, и пошёл по сцене бегать, как Леонтьев. Желательно конечно исподнее ещё надеть. А то весь талант наружу будет виден.
Кстати вот Леонтьев довольно активно двигался по сцене. Правда конечно не особо захочешь его поведение копировать.
>
>а в чем?
Да это ваще просто. Авоську на себя надел, и пошёл по сцене бегать, как Леонтьев. Желательно конечно исподнее ещё надеть. А то весь талант наружу будет виден.
Кстати вот Леонтьев довольно активно двигался по сцене. Правда конечно не особо захочешь его поведение копировать.
Учитывать многое надо. Свой возраст и комплекцию прежде всего. Материал с которым выступаешь. Место, контингент зрителей-слушателей. В зависимости от всех этих составляющих и поведение на сцене будет абсолютно разным. Главное, от чего надо отталкиваться, это естесственность, соответствие исполняемому произведению. Любая вычурность, надуманные и отрепетированные движения смешны и отвратны. Представь, что ты просто рассказываешь историю своему приятелю. Ты же не станешь выставлять для этого ногу или подпрыгивать на месте? Вообще, движений должно быть немного, ты же певец, а не танцор. Каждое движение, будь то шаг в сторону или поднятие руки должно быть обосновано исполняемым материалом. Это ОООчень сложно. Проще, конечно, носиться по сцене треся головой, махая руками и всем, что попадётся по пути
. Энергия прёт, да не с того места. Певец должен покорять зал голосом и только голосом. Всё остальное - по минимуму. Из собственного опыта посоветую репетировать всегда перед зеркалом, записывать видео, обязательно спрашивать отношение незаинтересованных людей. Мне, например, жена часто делает замечания, которых никогда не услышишь от коллег и друзей. В основном, по поводу лишней суеты. Если обобщить, на сцене приятно видель спокойного, доброжелательного, естественно себя ведущего человека. Да, кстати, огромное значение имеет взгляд. Он ВСЕГДА должен быть направлен на зрителя. Не в пол, не в небо, не в бок.
Не раз был свидетелем, как жены мужьям ожежду подбирали. Мужик еще не старый, лет 40, а она ему дурацкую рубашку в клеточку, как у слесаря, туфли "прощай молодость", картуз, аля пензия. Джинсы простецкие, как в начале 90-х, как рабочие завода носяь, синие. Думаешь, ну чо ты из мужика 60-летнего деда делаешь? А она ему - ну как, правда збс? А тот уныло понурившись - да, мол, збс. А она, ну вот видишь, и збс, значит берем!
На наших российских выступлениях, фестивалях, концертах, операх, багетах в залах сидят 80% женщин..., в европейских примерно половина но женщин все равно больше, как и в Америке президента выбирает большинство женщин, поэтому низкорослым, невидным претенднгам не советуют выдвигаться..., не пройдут, бабам не понравятся....
Так вот, певец может быть безголосым, нудным, скучным, как типа Билан, но при росте, хорошо сложенном, длинноногим...все - успех ему обеспечен!
Ну, что такое Киркоров с его карманным, скудным голосом , но почти двухметровым ростом..., говорить не о чем.
Ну, а атлетичный Меркьюри с завидным материалом, с бешеным темпераментом...., ФСЕ БАБЫ ЗДАЛИСЬ !
Так вот, певец может быть безголосым, нудным, скучным, как типа Билан, но при росте, хорошо сложенном, длинноногим...все - успех ему обеспечен!
Ну, что такое Киркоров с его карманным, скудным голосом , но почти двухметровым ростом..., говорить не о чем.
Ну, а атлетичный Меркьюри с завидным материалом, с бешеным темпераментом...., ФСЕ БАБЫ ЗДАЛИСЬ !
>>>Бабы верят своим глазам, ушам, ощущениям, нюху, а не мифам, россказням, былинам....
>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>Или былина?
>Вроде он был би
>Жена то поначалу была
Вот, чесслово мне нет дела какими были Чайковский, Гашек, Мусоргский... и др., или это генетический сбой, или это, что то другое..., мы ведь их слушаем воспринимаем то, что они создали, сотворили , а какие они по своим гендерным свойствам..., мне дела нет.
>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>Или былина?
>Вроде он был би
>Жена то поначалу была
Вот, чесслово мне нет дела какими были Чайковский, Гашек, Мусоргский... и др., или это генетический сбой, или это, что то другое..., мы ведь их слушаем воспринимаем то, что они создали, сотворили , а какие они по своим гендерным свойствам..., мне дела нет.
>>>Бабы верят своим глазам, ушам, ощущениям, нюху, а не мифам, россказням, былинам....
>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>Или былина?
>Вроде он был би
>Жена то поначалу была
Би это не гей? Не глиномесил?
Ты мегя поражаешь. То что он сначала с бабами пробовпл, а потом питарствовал это типа нормально?
>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>Или былина?
>Вроде он был би
>Жена то поначалу была
Би это не гей? Не глиномесил?
Ты мегя поражаешь. То что он сначала с бабами пробовпл, а потом питарствовал это типа нормально?
>>>>Бабы верят своим глазам, ушам, ощущениям, нюху, а не мифам, россказням, былинам....
>>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>>Или былина?
>>Вроде он был би
>>Жена то поначалу была
>Вот, чесслово мне нет дела какими были Чайковский, Гашек, Мусоргский... и др., или это генетический сбой, или это, что то другое..., мы ведь их слушаем воспринимаем то, что они создали, сотворили , а какие они по своим гендерным свойствам..., мне дела нет.
То есть ты бы мтал на сцене двигаться, как Фреди на видео, я правильнт понял?
>>>Збс. Хрчешь сказать, что Федор-глиномес это миф, росказни?
>>>Или былина?
>>Вроде он был би
>>Жена то поначалу была
>Вот, чесслово мне нет дела какими были Чайковский, Гашек, Мусоргский... и др., или это генетический сбой, или это, что то другое..., мы ведь их слушаем воспринимаем то, что они создали, сотворили , а какие они по своим гендерным свойствам..., мне дела нет.
То есть ты бы мтал на сцене двигаться, как Фреди на видео, я правильнт понял?
Давно здесь не был)
Жанр примерно какой? Если рок, то ты был на Нашествии, разве нет? Вот как там выступали, так и двигайся. Я серьезно.
На стойку можешь опереться или снять микрофон и в руках держать.
Посмотри концерт твоих любимых Королей и Шутов. Среднее арифметическое Горшка и Князя = так нужно двигаться.
Жанр примерно какой? Если рок, то ты был на Нашествии, разве нет? Вот как там выступали, так и двигайся. Я серьезно.
На стойку можешь опереться или снять микрофон и в руках держать.
Посмотри концерт твоих любимых Королей и Шутов. Среднее арифметическое Горшка и Князя = так нужно двигаться.
LEO_NEU, да ладно, брось.
Я протралит тут со скуки, а все повелись. Выступал я неоднократно, как себя вести знаю. Просто не понятно, неужели все думают, что я такой лошара?
И это после того, как тут мои видосы неоднокоатно с концертов выкладывали несколько лет назад.
Но как всегда на форуме, показатель, ничего не меняется. Советы давать первыми прибегают те, кто сам не умеет и опыта не имеет.
Всем, короч, спасибо, мне доставило.
Я протралит тут со скуки, а все повелись. Выступал я неоднократно, как себя вести знаю. Просто не понятно, неужели все думают, что я такой лошара?
И это после того, как тут мои видосы неоднокоатно с концертов выкладывали несколько лет назад.
Но как всегда на форуме, показатель, ничего не меняется. Советы давать первыми прибегают те, кто сам не умеет и опыта не имеет.
Всем, короч, спасибо, мне доставило.
>Учитывать многое надо. Свой возраст и комплекцию прежде всего. Материал с которым выступаешь. Место, контингент зрителей-слушателей. В зависимости от всех этих составляющих и поведение на сцене будет абсолютно разным. Главное, от чего надо отталкиваться, это естесственность, соответствие исполняемому произведению. Любая вычурность, надуманные и отрепетированные движения смешны и отвратны. Представь, что ты просто рассказываешь историю своему приятелю. Ты же не станешь выставлять для этого ногу или подпрыгивать на месте? Вообще, движений должно быть немного, ты же певец, а не танцор. Каждое движение, будь то шаг в сторону или поднятие руки должно быть обосновано исполняемым материалом. Это ОООчень сложно. Проще, конечно, носиться по сцене треся головой, махая руками и всем, что попадётся по пути . Энергия прёт, да не с того места. Певец должен покорять зал голосом и только голосом. Всё остальное - по минимуму. Из собственного опыта посоветую репетировать всегда перед зеркалом, записывать видео, обязательно спрашивать отношение незаинтересованных людей. Мне, например, жена часто делает замечания, которых никогда не услышишь от коллег и друзей. В основном, по поводу лишней суеты. Если обобщить, на сцене приятно видель спокойного, доброжелательного, естественно себя ведущего человека. Да, кстати, огромное значение имеет взгляд. Он ВСЕГДА должен быть направлен на зрителя. Не в пол, не в небо, не в бок.
Полностью согласна))))
Полностью согласна))))




