Господа вокалисты, обращаюсь к вам с таким вопросом. как вы думаете, что надо делать вокалисту во время гитарного соло? было бы интересно услышать ваши мнения.
Да, я так однажды расслабилась - с басистом пообщаться решила - и мы оба прозевали конец соло)))) пришлось остальным под нас подстраиваться и переигрывать последние несколько аккордов заново.
Нет. Слава Богу, до этого не дошло. Просто пригрозил, что в следующий раз не будет исправлять положение и сам замолчит. А тогда все придется расхлебывать именно мне...))
А у нас есть весч, которая начинается с вокала, а мы пользуемся электронной подкладкой, так что вступать приходится вовремя, так однажды наш барабанщик не выдержал и швырнул в основного вокалиста палками... благо я на втором квадрате вступаю
Ну вообще есть масса способов обпевания гитарного соло, например просто обпеваешь рефреном это самое соло итд
Ну а если делать нечего, то все зависит от стиля. Кто башкой трясет, кто гитары бьет, а кто и просто улыбается как олигофрен, ну например Илюша Лагутенко
Это ладно у нашего ударника однажды на концерте бас бочки разьехались в разные стороны, вот это смеху было (бедняга почти на шпагате сидел), правда ритм удержал
колбасится надо, если не колбасится, то смотреть не интересно и скучно. А так хоть поржать есть над чем. Если хэйра есть, то можно ею потрясти. Можно шнур микрофонный на шею намотать, как на трансформатор и бегать по сцене, обматывая остатками шнура остальных участников группы - запаутинить,короче, всех и всё. Гитарист во время соло должен залазить на комбы и прыгать вниз. Можно с парашютом. Если не жалко, какой-нибудь старый комбарь можно попинать ногами, свалить его вниз со сцены, в толпу.. Гитарист в конце выступления обязательно должен раздолбать свою гитару (ну можно чужую, пофигу) и, раскрутив за переломленный гриф ошмётки, вдарить по толпе, что снизу колбасится. Только тогда можно со спокойной душой уходить со сцены, с чувством выполненного долга.
Вот, кстати, из репертуара Evgesh: она во время какого-то проигрыша изображает, что играет на скрипке. Очень эффектно выглядит, глаз не оторвешь. Можешь во время гитарного соло изобразить, что ты на гитаре играешь
Кстати, очень на мой взгляд яркий пример Джордж Бенсон! Он прекрасно сочитает свой голос во время исполнений своих же заджазованных соляков на гитаре. Только, как вот подобные приемы зовутся на языке вокалистов не знаю к сожалению.
Прикольная тема!
Я тоже одно время очень парился и комплексовал по поводу длинных соляков. Потом прошло. Теперь я даже не задумываюсь, что буду делать на соло, потому что не знаю, и понимаю, что надо делать только когда соло уже началось. Так всё гораздо естественнее выглядит. А стопроцентного рецепта по-моему нет. Кстати, есть в репертуаре моего муз. коллектива песня на пять с половиной минут, где у меня всего 12 строчек (это наверное минута с небольшим), а всё остальное соло: ударных, клавиш и гитары И никаких комплексов по этому поводу я не испытываю