Я так понял, что начинающему надо купить караоке-микорофон и особо не париться.
Может я преувеличиваю, но даже я слышу, что у караоке-микрофона кроме середины ничего нет, ни верхов, ни низов. Прав ли я?
А чем усилитель в музцентре плох?
У меня еще есть старая советская вертушка Вега-109. Она подходит для хорошего микрофона?
Я это к тому, что под хороший микрофон нужна соответствующая звукоусиливающая аппаратура. Да и звуковой тракт с соответствующим набором динамической обработки. А на бытовом музцентре дорогой микрофон как минимум не раскроется и будет звучать на те же 20-30 уев. Одним хорошим элементом цепи не отделаешься, все элементы должны быть на уровне. Плох ли усилок в музцентре? Хм, когда послушаешь и поработаешь с профессиональным аппаратом, думаю, сам ответишь на этот вопрос.
И еще. Я понимаю записываться или выступать на концерте. Но дома петь - дык это можно, а в некоторых случаях даже нужно, без микрофона.
Решай, что тебе надо. Большой звук и запросы - больше бабок выкинуть придется.
Что касается непосредственно сабджа, то все эти марки достойные. Одни чуть получше для одних, другие для других целей. AKG и Sennheiser - для более низких голосов. Shure - для более высоких. Туда же можно определить и Audix, но это уже, имхо, экзотика.
Микрофон, как уже было сказано, дело сугубо индивидуальное, так что подбирай, что тебе нравится. Единственное что, не соглашусь с мнением, что для подключения к центру сойдет и микрофон какашечного типа. Я вообще звучания таких микрофонов боюсь... Искажения превышают все мыслимые и немыслимые пределы (по сравнению опять же с наманым миком)
"Вообще, я заметил, что чем ближе страна-производитель микрофона к России, тем на более низкий голос рассчитан микрофо."
Ага, поэтому Шур расчитан под фальцет, а микрофоны отечественной сборки воспринимают только инфразвуковые частоты... )))