Саша:
по поводу *Голос*
(для кого-то указанное мною - ошибки,
для других - достоинства)))):
- неприятное(для меня))) *вибрато*...
- наложенные эффекты слюшать воще противно. фуууу....(
- верха зажимает...
- часто слова не соединяет, не тянет звук, не дышит,
проговаривает, слааааабое дыхание(нужное подчеркнуть)
или, может, пестня такая...
или пение...нинаю...
- все слова понятны, но... над дикцией тож не мешало бы поработать...
- обыкновенный голос ))), ничё особенного...посредственное пение.
совершенно не цепляет(ну, это уже мой вкус))))
неоригинально...
вот тэк. в общих чертах.
однако, если серьёзно поработает, то будет петь оч хорошо, нвверное...
-----
другие песни пока не слушал...
--
ЗЫ: мы не птицы )))
вернись на землю. ))
ок Саша, скажу подробно:
1) На верхах зажимы ужасные.
2) он поет СВЯЗКАМИ а не дыханием. прислушайся к звуку Мэрая Кери - это воздух. а тут - связки
3) там дофига носового призвука.
4) На низких нотах он говорит на дыхании, но при этом у него не "концентрируется" звук, из-за чего не то звучание, которое могло бы быть.
5) Песен спеты эмоционально либо "мимо" либо скучно или слишком грубо. (этои пункт ИМХО)
Если для тебя ориентир в технике Панайотов - то у него тоже носовой звук и связки. Хотя техника безусловно лучше чем у флудера.
это недостаточно чтобы сказать что это плохая техника?
я тебе говорю как "реально поющий" человек (а что такое "нереально поющий" интересно?;-)
уважаемый эл 1. что за вибрато-то? что бы называешь вибрато? там никакого специального вибрато нет. вибрато это специальная такая вещь, спецэффект. а то что у него -- это не вибрато, это просто, видишь ли, связки под воздействием воздуха у людей, поющих на воздухе (а не на связках) колеблются и получается вибрация -- у кого какая . аномалий в его вибрации я не заметил
2. спецэффекты -- дело вкуса 3. в каком месте он зажимает верха? у него верха прекрасные просто, легкие, аккуратные и воздушные. вот такими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ 4. я не слышал ни одного не соединенного слова, ни одного случая взятия дыхания в неположенном месте. как с твоей точки зрения берут дыхание? хлебок такой делают, да, чтобы все слышали? 5. есть некоторые особенности дикции, да, но во-первых у кого их нет, а во-вторых это все-таки не студийная запись. а при лайве особенности дикции есть у многих певцов -- ротару яркий пример 6. голос очень хороший. вот если он поработает в соответствии с твоими рекомендациями, он его потеряет
старик, певцы настоящие на земле не рождаются. голос он оттуда, сверху. либо дает господь либо нет. вот флудеру он голос дал
Уважаемый пыхтелка
1) никаких зажимов на верхах нет, верха у него легкие, какая фермата на "ре"
2) он поет поет как раз дыханием, во лбу, в голове, а не на связках. мерайя керри, если ты имеешь в виду последний (если он на данный момент последний) ее альбом -- это вообще не голос, а субтон. целиком весь альбом. ты сначала научись отличать голос от неголоса, а потом рецензируй чужое исполнение
3) носовой призвук есть у каждого правильно (в голове) поющего певца. здесь была большая тема по носовому призвуку, почитай. у него нет "плохого" (типа того, что у Боярского, Макаревича) носового призвука -- то есть гнусавости
4) вот с низкими нотами как раз у него есть определенные проблемы. он не говорит на дыхании он берет их на груди. "но при этом у него не "концентрируется" звук, из-за чего не то звучание, которое могло бы быть" -- вот это происходит потому что он берет нижние ноты на груди. если бы он брал их на голове, как верхние, все было бы в порядке
5) песни (почти все) спеты с душой, с драйвом не в смысле вокального приема а в смысле душевного состояния
"Если для тебя ориентир в технике Панайотов - то у него тоже носовой звук и связки. Хотя техника безусловно лучше чем у флудера." Для меня не ориентир Панайотов, хотя Панайотов безусловно хороший певец, но без души поющий. у Панайотова голос поплотнее, чем у флудера, чуть другого типа. Безусловно, связок у Панайотова нет, а то что ты называешь носовым звуком -- это головное звучание называется, у Панайотова с ним безусловно все хорошо
"это недостаточно чтобы сказать что это плохая техника?
я тебе говорю как "реально поющий" человек (а что такое "нереально поющий" интересно?;-)"
нереально поющий, пыхтелка, это, видимо, ты, судя по твоим представлениям о том, что такое хорошо и что такое плохо, практически на 100% неправильным
эл, я не предлагал принимать флудера за мировой эталон певческого мастерства. я просто сказал что он хорошо поет, у него хороший голос, техника и тембр. и сказал, что из всего того (ужаса) который я слышал в этом форуме, это самое лучшее (добавив, что возможно слышал не все). и еще скажу, что флудер вполне профессионал, ему нужно диски писать а не а форуме спрашивать у, пардон, но это правда, безголосых недоучек, какие у него недостатки
Саша, ты даже не слышишь что Мэрая Кери поёт не субтоном. о чём тут говорить? тот звук по своей структуре который она показывает принципиально отличается от _субтона_.
про зажатость верхов ... блин это помоему слышат все кроме тебя. я даже преподу ставил - он ржал
какая там душа, какой там драйв у него? ты издеваешься чтоли да? может тебе просто наехать на кого-нить хочется и поспорить? ты говоришь какую-то просто полную АХИНЕЮ, но говоришь это так, будто ты в этом рубишь
послушай реально круто поющих людей - нихрена у них НЕТ этого носового призвука. этот призвук появляется тогда, когда ты не выводишь звук вперед.
затем твое понятие "петь на дыхании" очень странное. я слышу как парень напрягает жутко свои связки, а ты говоришь про легкость...
насчет концентрированности нижних нот, это происходит совсем не от того что он "не берет их в голове" а оттого что отсутствует концентрация выдоха и вывод звука вперед.
уважаемый пыхтелка, я думаю что твой препод ржал (если это не сказки, в чем я сомневаюсь) не от радости -- это был смех сквозь слезы, что тебя он так научить петь не сможет. а можт он и сам разделяет твои представления странные, иначе откуда бы ты их смог приобрести. сейчас можно встретить в качестве вокальных педагогов таких умельцев, что мама не горюй.
мерайя керри поет не только субтоном, безусловно, я просто предположил, что то, что ты называешь воздухом у нее, это субтон просто. если ты имеешь в виду последний (или там один из последних) альбом, который целиком спет субтоном, сейчас это модно, особенно в женском эстрадном пении.
мерайа керри поет замечательно, кто же спорит, но, кстати, тож не без недостатоков. вот флудер поет как раз в техническом плане в духе мерайи керри.
зажатость верхов как раз не слышит никто кроме тебя. зажатость верхов есть у четрехсполовинойоктавного майка. у флудера никакой зажатости нет
про душу и драйв -- имеющий уши да услышит. мб у тебя серные пробки? так ты сходи к лору, слух проверь
реально круто поющих? это кого, например? вот флудер как раз реально круто поющий, по крайней мере, большинство песен, которые он выложил на каррадио
как же интересно ты слишишь как он напрягает свои связки? они скрипят что ли? если человек легко, свободно, без форсировки, небольшим голосом берет верхушки, это очень хорошо. у него связки не напрягаются вообще. они у него находятся в таком же спокойном состоянии на "си" и даже "ре" второй октавы как на "фа"
"концентрация выдоха" -- это очередное новое слово в вокальной теории. а еще есть концентрация вдоха . с вывыдом звука вперед у него все в порядке.
пыхтелка, вот ты слышал звон, да не знает где он. ты набрался каких-то слов, представлений нечетких пока и идешь комментировать чужое, очень хорошее, пение, которое тебе нужно вместе с твоим преподом слушать как учебное пособие по качественному, мягкому пению, взятию верхних нот, интонированию и пр.
эл, если ты читал постеры флудера ты должен был заметить, что он как раз сидит и внимает развесив уши всей той херне, которая несется в его адрес. потому что думает, что люди ему действительно советы хотят дать. а они не советы дают, а выеживаются, показывая, что знают пару терминов из книжек. что им их педагоги что-то там такое рассказали и показали и они теперь что-то умеют. еще от фа до ми извозчика найми, а советы дают
просто будет жаль, если человек наслушается всех этих советов и испортит себе голос. вот и все. никаких других мотивов у меня нет
круто. Саша, ты глухой. здесь много людей поющих лучше флудера, причем гораздо. у тебя каша в голове и т.д.
Из простейших примеров: Светлана, Каспер, Dark Sol (если бы он занимался то вообще бы пел супер)
ты можешь оскорблять меня как хочешь, мне до фонаря мнение не слышавшего даже меня человека, которой говорит что Мэрая Кери (о боже поет субтоном.
горбатого могила исправит. и вообще. так как ты хамишь мне я наверно никому ни на одном форуме не хамил в жизни. это наводит на размышления о том, что у тебя "всё плохо"
крутой же должен быть вокальный педагог если
1) пение в нос это нормально
2) разваливающийся звук это хорошо
3) мэрая кери поет субтоном
4) все остальные кто говорит непонятно для меня - придурки
и т.д.
Последние трое-дураки полностъю ))). Для Вас топик Как влияет курение на вокал...
Кстати,меня тоже зовут Саша. )
2 АЛ и Pyxtelka-vot критики море,а ну-ка выкладывайте и вы свои записи )
пыхтелка, есть такой педагог Владимир Коробко, на фабрике звезд был начальником вокальным. он вот тоже, причем в телеэфире, говорил о последнем альбоме мерайи керри одной из барышень буквально следующее: "обрати внимание, мерайя керри спела весь альбом одним субтоном". так что не я один такой урод не понимающий принципиально отличающееся по структуре от субтонового (или как там у тебя было сказано?) пение мерайи керри
конечно, где уж нам с коробко до вас с вашим педагогом с вашей концентрацией выдоха, чем-то там не разваливающимся и пр.
Да ладно уж,давайте пофлудим,может ещё звезду заработаю ).
Пыхтелка-люди,которые занимаются более-менее,понимают,о чём ты хотел сказатъ,а на чопорностъ не стоит заострятъ внимание-это присуще многим т.н. звёздам.
Фридрих-проблем и так хватает,которые сваливаются сами по себе.Неужели кто-нибудъ хочет сам себе их создаватъ,чтобы потом от них избавится.Даже если придуматъ себе проблему и потом её решитъ,то резулътат работы равен нулю.Это же неэффективно.Приведи примеры,а то непонятно,плз.
Проблемы появляются тогда, когда ты наметил цель и начинаешь действовать для её достижения. Проблемы следует понимать как "препятствия", что б было более понятно о чем речь =)
Пока Фридрих 10 сон видит,проблема ))) испариласъ сама собой.
Если в этом толковании в цитату слово дар заменитъ словом целъ,а вместо проблем поставитъ слово препятствие,то смысл становится гораздо понятнее.Тхянкс,MC Sketch