RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 15:38 



—амые трудные ноты дл€ мен€ - это те, которые р€дом с переходным участком. ¬ыше - нормально, ниже тоже хорошо идЄт, а вот как на середине - так проблемы. ѕетухи и всЄ... и вообще петь как-то напр€жно - пытаюсь расслабитьс€ - ещЄ хуже. √овор€т, опущенна€ гортань помагает в таких случа€х. “олько вот как еЄ удержать в нижнем положении? „тоб вообще не двигалась!

p.s. опустить-то € еЄ могу, без проблем, но как только звук толкаю, снова поднимаетс€... :(
„то делать?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 15:54 



ј ты звук-то не толкай!
ј то он теб€ знаешь как толкнЄт?

—ерый!
Ќу обсудили уже, чего ещЄ хошь?
Ќу хошь, ещЄ бр€кну?
ты при пении не выталкивай воздух, а всасывай.
¬от звук - он вперЄд идЄт, к дальней стенке комнаты, в которой вокализируешь, а воздух - назад. » пусть на переходных нотах воздух св€зки разведЄт в стороны. вот тебе и зевочек выйдет. ј только нужен ли тебе тот зевочек?
“еб€ ж никто не слышал.  ак сказать, чего не хватает?
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 17:12 



јга. ¬от и демка.
—лушай, наложи на голос побольше дисторшну и не парьс€!
” теб€ замечательный вокал.  акие переходные?
 акие петухи?
ѕой в своЄ удовольствие!
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 18:32 



шпашибо :) дисту говоришь? Ќадо подумать... хмм... хороша€ иде€! Ќу на демке там петухов-то не было, т.к. позици€ чуть повыше... а вот если б посередине - было бы трудновато уже...
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 19:15 



≈ссно.
ƒл€ того чтобы петь фальцетом по всему диапазону нужно либо немцем быть, либо лет 10 этому учитьс€.
” немца ;)
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 19:39 



не нравитс€ мне это слово "фальцет"...
могу и грудью спеть, только кому от этого легче станет...?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 20:03 

vocal

‘альцет - это тип смыкани€ св€зок (или режим), "грудной/головной голос" - тип резонировани€. “ы сможешь и на фальцете звук в "грудь загнать", однако голосом он при этом не станет.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 11.02.2005 23:00 



ну
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 00:06 
FriedricH



ћон ами, фальцет может быть и красивый... Ќеобработанный голос - он тоже не нравитс€, хот€ и голосом зоветс€. Ќе морочь ты голову... ј то так получаетс€ - переходные ноты ты признаешь, то, что выше поешь - тоже признаешь, а от фальцета отказываешьс€. ј выше переходных, мон ами, только фальцет и имеетс€ :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 00:08 
FriedricH



ј то у вас с јлексом как в анекдоте (девочки, уши закройте):

"ћама, смотри кака€ жопа!"
"ƒоц€, ну что ты! Ќет такого слова!"
"¬о блин... жопа есть, а слова - нету..."
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 00:44 

vocal

@FriedrichH:

Ќе пон€л - что значит выще переходных только фальцет? ќбъ€сни на примере, на мой взгл€д ты запуталс€.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 08:16 
Cord



¬ыше переходных или идет продолжение грудного регистра (кстати, на самом деле это микст, очень близкий к грудному голосу), или фальцет :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 14:16 
FriedricH



ѕереходные ноты суть ноты, на которых гортань, во избежание перегрузок, мен€ет механизм звукоизвлечени€. ≈сли не хотите петь дальше голосом - не поете, переходите на фальцет. ’отите - остаетесь в грудном регистре. “ут либо используете прикрытие (что и называетс€ микстом, суд€ по всему вкупе с участком до переходных нот), либо не включаете и быстро садите голосовой аппарат. я это понимаю так...
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 18:36 
Cord



2FriedricH - видать, ≈мель€нов? :)
я уже писал такое же сообщение, и не раз.
ƒело в том, что можно верх еще петь микстом - промежуточным регистром грудного и фальцетного, можно раст€нуть грудной, можно... но лучше микстом (верхний регистр, верхние ноты - Ќ” Ќ≈ √–”ƒЌџћ регистром их берут. просто мужской микст считают вместе с чистым грудным регистром по распространенной ошибке одним регистром, хот€ это не так).
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 12.02.2005 20:03 
ѕЄтр



ј сейчас будет €вление гневного —аши, с текстом типа: "Ќ≈“ Ќ» ј ќ√ќ ћ» —“ј!!! Ё“ќ ¬—® ¬џƒ”ћ »!!!"
и т.д. и т.п.
ƒежа вю, однако...
;)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 13.02.2005 11:56 
FriedricH



Ќу почему сразу ≈мель€нов... ќт того, что кто-то что-то чем-то называет гортань и св€зки по-другому не работает. » если есть грудь, фальцет и куча их комбинаций, причем у каждого сво€, то как ни спорьте по поводу терминологии, как ни называйте методы и способы пени€, ничего от этого не изменитс€... » вообще - может кто-то проспонсирует полноценное исследование голосового аппарата, чтобы раз и навсегда вопрос сн€ть?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 13.02.2005 12:06 



Ќет никакого микста! ≈сть просто фальцет.. ;)
я - практикую фальцет. :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 15.02.2005 08:52 



—ѕ® —я ѕ®“–!!! :hello:
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 15.02.2005 09:39 



FriedricH
так может говорить человек, который не "умеет делать" микст. ≈сли бы каким-то макаром было слышно то, что испытывает поющий микстом, никто бы и не думал даже, что это "звучащий фальцет", поверьте.  то знает Ц подтвердит. ћикст настолько отличаетс€ от фальцета, насколько отличаетс€ и от груди. Ћюди не зр€ так назвали - это действительно смесь. —месь груди и фальцета. Ќо не только по гармоническим составл€ющим, но и по способам работы голосового аппарата, по ощущени€м в твоем горле. ƒа, физиологи€ человека определ€ет 2 типа смыкани€ св€зок. Ќо если очень постаратьс€, можно добитьс€ третьего. ћожете называть это мастерством, можете изъе...вом, но ќЌќ существует и им€ ему - микст!

ќ как! » сорри за отклонение от темы.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 15.02.2005 12:22 



–азвитие ћикста - не самое сложное дело. —амое сложное - сварить воедино регистры. :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 15.02.2005 12:34 



Cord
Ќу это кому как.  то-то вон, мучаетс€ годами, плачет от досады, а микст развить не может.
 стати, имхо, соединение микста с грудью не представл€ет особой сложности - соедин€етс€ сам по себе, лишь на переходных участках есть слегка повышенное напр€жение. ѕо крайней мере, фальцет соединить сложнее - переходные ноты, ко всему прочему, надо заставить звучать, устранить ломку голоса и тд... Ќо это все »ћ’ќ...

PS ¬ы спросите причем тут опущенна€ гортань? ј х... его знает! :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 16.02.2005 08:38 



√ортань не должна опускатьс€ усилием воли или волевым посылом. Ќе те мышцы начинают работать. ќпускание гортани происходит само собой при специфике звука. јкадем. √ул. ¬ частности буква ќ как буква ќ, но така€ кафедральна€, церковна€. “огда всЄ правильно. » на этой специфике должен происходить тренинг. ¬се остальные потуги опустить гортань ни к чему хорошему не приведут.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 16.02.2005 13:23 



а пон€ти€ "опустить гортань" и "опустить корень €зыка" - по смыслу одно и то же? ћожно ли опустить корень €зыка не опуска€ гортань?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 16.02.2005 17:35 



—ерый, опустить гортань это просто нажать на живот, переди живота. как будто тебе туда дали кулаком.
таким способом -- на одной только опоре и переопирании -- можно допетьс€ до довольно высоких нот. но это тупиковый путь, потому что исключает легкость, м€гкость, делает голос форсировочным
лучше всего этим не заниматьс€ -- помогать опусканием гортани на определенных ходах специфических можно, а больше ничего делать не надо с ней. пусть ты будешь дольше добиватьс€ верха, зато это будет дейситвительно верх а не здавленные крики

ѕетр, никакого микста действительно нет, есть приемы, используемые при вз€тии верхних нот, при которых они должны звучать полноценно, содержать весь обертоновый состав. что там при этом с чем смывкаетс€ и как, абсолютно не важно. важен результат. есть результат певцов, которым не засерали мозги этой фигней и есть результаты теоретиков и учеников великих теоретиков типа белобровой
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 16.02.2005 17:50 



—аша
"ѕетр, никакого микста действительно нет" - это мнение великого теоретика?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 16.02.2005 18:52 
ћосква
√итара

¬ очередной раз убеждаюсь, чем меньше у человека звездочек(то есть сообщений он написал) тем дельнее советы и коментарии он отпускает.

—јЎј респект!
“ише едешь, дольше будешь.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 14:09 
—анкт-ѕетербург


"важен результат. есть результат певцов, которым не засерали мозги этой фигней и есть результаты теоретиков и учеников великих теоретиков типа белобровой"

”фф! Ѕальзам на сердце! ј то € иногда чувствую, что чего-то € не догон€ю...

 лапунк - солидарна :)
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 16:43 



2—ветлана.
 ого имеешь ввиду когда о учениках Ѕелобровой?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 17:37 
—анкт-ѕетербург


я ничего про Ѕелоброву вроде не говорила... где?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 18:29 
ћосква
Ќервы

—аша тут не зарегистрирован, потому у него и звездочек нет ;)
»звините, что € говорю, когда ¬ы перебиваете.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 19:12 



 ороче, € пон€л одно: меньше засираешь мозги вс€кой фигнЄй и байками про микст - лучше результат.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 17.02.2005 20:18 



¬ажно все-и знание, и умение. Ѕез понимани€ того, что же происходит, трудно развиватьс€ дальше без препода, без умени€ чего-либо, лишь с одним пониманием, трудно сразу предоставить хорошее исполнение.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 18.02.2005 03:18 



ј, так это —аша голову подн€л. “ак кого ты —аша имеел ввиду когда про учеников Ѕелобровой? » кстати что о голосе (не о ней) самой Ѕелобровой?
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 18.02.2005 20:00 



хватит про Ѕ≈ЋќЅќЅ–ќ¬џ’ тут...
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 18.02.2005 22:16 
—анкт-ѕетербург


”ра! Ќаконец-то ¬олк что-то в тему сказал!!!

Ѕелоброву уже обсуждали тут раз п€ть.  ому надо - найдите старые темы и поднимите их. ј то оп€ть начнетс€ пережежЄвывание....
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 19.02.2005 13:38 



лопата
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 19.02.2005 16:54 



2—аша - без знаний, научного обосновани€, только опира€сь на свои ощущени€ и сравнива€ их с ощущени€ми того, у кого хотите научитьс€, ¬ы далеко не уедете. “еоретики тем и хороши, что могут, в отличии от вашего "пропуска€ себе звук в голову" и "кол входит сверху" (точно не помню), могут на „≈Ћќ¬≈„≈— ќћ €зыке объ€снить ученику, что же делать, и услышать результат. Ќа самом деле это все бред IMHO, которым ¬ы, считающий себ€ взрослым, мен€ удивл€ете на прот€жении скольких мес€цев. Ќет только черного и белого в жизни. » педагоги бывают разные - среди практиков очень много плохих, среди теоретиков встречаютс€ выдающиес€. Ѕессмысленно подводить всех под одну гребенку. ƒопустим, форумчане поставились задачей сравнить ¬аш вокал с вокалом Ѕаскова.  ому-то больше понравитьс€ тембр Ѕаскова, кому-то ¬аша техника придетс€ по душе, а € приду, и, как поклонник ѕаваротти, скажу, что ¬ы нули перед Ћучано. Ќет ничего абсолютного в таких вопросах, разве не €сно.
Ќасчет опускаемой гортани - гортань, согласно исследовани€м теоретиков и мнению многих практиков, должна занимать (в академе) стабильное положение, ниже разговорного (но у всех по-разному, и встречаютс€ исключени€).  то-то добиваетс€ этого с помощью "полузевка", убира€ из зевка составл€ющую, активизирующую лишние мышцы.  то-то опускать гортань, сам того не понима€, как делает, ибо этот навык прививаетс€ педагогами практиками, не умеющими сказать как что-либо делаетс€, и ученики таких педагогов выдают разные ответы, основыва€сь на своих субъективных ощущени€х-"сама опускаетс€", "опускаю животом", "опираю звук-и гортань идет вниз", "опустить гортань это просто нажать на живот, переди живота. как будто тебе туда дали кулаком." и так далее.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 19.02.2005 17:42 



 орд, это микст с импедансом -- человеческий €зык?

ј что до €зыка которым € изъ€сн€юсь, то извините не хочу никого обидеть, но певцы, обученные и таки поющие общаютс€ именно на таком €зыке -- и прекрасно понимают друг друга. пре-крас-но. и в форуме и поемейлу, и по телефону. даже не знакомые учившиес€ в разных заведени€х, у разных педагогов, в разных городах и пр. просто все люди, грызшие гранит техники и достигшие успехов в этом грызении :)) имеют сходные ощущени€, передаваемые кстати довольно сходными словами. образы у всех разные, а ощущени€ -- очень близки

что до субъективизма, то он безусловно присуствует. но объективно можно обсуждать свойства голоса. например то, что Ѕасков очень ширит на верхних нотах, наваливаетс€ на них как медведь, поет их фактически снизу, потому они у него красивые но очень т€желые. и потому же он при лирическом голосе о-очень плохо держит высокие тесситуры, соверша€ фактически только набеги наверх. а параротти при великолепном голосе лирико-драматическом тоже силовой момент имеет. хот€ он конечно все свои особенности вокально-технические превратил в стиль, собственный вокальных стандарт

с последней частью вашего выступлени€ полностью согласен, на сто процентов
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 19.02.2005 18:32 



@именно на таком €зыке @
Ќу, пон€тно, что "опора" - это такой €зык. Ќо про кол в голову - это поможет пон€ть ¬ас человеку с таким же великолепным воображением, как ¬аше. ј таких людей немного.

Ќасчет ѕаваротти - »ћ’ќ там все идеально. ѕочти.
јвтор
“ема: Re: опущенна€ √ќ–“јЌ№ - 2
¬рем€: 19.02.2005 23:46 



 орд, про кол или клинок или струю воды котора€ проходит сверху, с потолка или клавишу (но клавиша мне не нравитс€ -- нужно ведь не только сверху нажимать, но и выстреливать вверх, петь богу, это называют), понимает вс€кий вокалист, у которого есть свободный верхний регистр. вс€-кий. так же, как впрочем, и то о чем говорил здесь ѕетр -- как бы разведение в стороны гортани

по мере приобретени€ верха, ¬ы поймете о чем € говорю

это вот кстати способ обеспечивающий легкое головное звучание, и низкое положение гортани

ѕение ѕаваротти, безусловно, не идеально, как не идеально ничто в этом мире. ѕри том что ѕаваротти великолепный вокалист и великолепный тенор
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!