RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: —урова€ реальность...
¬рем€: 20.02.2005 22:57 



—обираюсь зан€тьс€ вокалом. ќт природы диапазон: примерно от фа малой до фа-фа диез второй.  ак вы считаете, это очень мало? » на сколько реально расширить диапазон?
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 20.02.2005 23:48 
PaRock



≈сли некогда не занималс€,то может можно будет сильно раст€нуть, хот€ 1,5 будет достаточно, но может можно и больше...Ёто не очень мало, € знаю людей каторые с квинты начинали,а сейчас поют.
Ќо это все индивидуально...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 01:09 



Moony ƒерзай у т€ всЄ прокатит!!!
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 02:55 

Vocal

¬сЄ реально. «ависит от теб€, от педагога, то таво, наскока быстро ты схватываешь, от строени€ гортани. ћного от чаво.
ќпределись, кака€ постановка те нужна - эстрада или академ, - от этого и пл€ши :)
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 08:48 



–аст€нуть можно практически все, что угодно. √лавное-не количество октав, а тембр и красота голоса. вот над этим стоит работать в первую очередь. Ќе гнатьс€..кто больше. » только с преподом. ”дачи
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 10:26 



ƒа € быстро все схватываю, только мне уже 21 ... ѕробовала с преподом заниматьс€, но не повезло на препода.  акой-то ерундой полтора мес€ца прозанимались...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 13:44 

Vocal

“е препода посоветовать? Ёстраду или академ? ¬ыбирай на вкус :) » пиши, пиши, пиши :)
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 13:52 
—анкт-ѕетербург


21- самое врем€ заниматьс€. ћой преподаватель, например, вообще неохотно берет людей младше 20. √оворит, у тех, кто младше, еще ветер в голове. —ами не знают, чего хот€т. „асто бросают на полпути.

ѕервые полтора мес€ца ты и будешь вс€кой "фигней" заниматьс€". я у нынешнего преподавател€ (четвертого по счету) полгода "фигней" занималась. ѕеть у него € до сих пор не начала. (ѕри том что вообще-то у других вовсю пела). Ќо те, кто слышал мой голос раньше и сейчас, все как один говор€т, что разница колоссальна€.

“ак что эта фигн€ тоже нужна, а уж то, что ты не знаешь, зачем она нужна - ну так на то и педагог, чтобы он знал, а ты его слушалась.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 18:37 



ѕосоветуйте препода! ’очу заниматьс€ эстрадным вокалом. ћожет, ≈катерину ёрьевну посоветуете?

2 Svetlana: ты неправильно мен€ пон€ла. я не против заниматьс€ фигней, если она на пользу, а та фигн€, которой мы с учительницей моей занимались - это друга€ фигн€. ќна не €вл€етс€ профессионалом в постановке вокала.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 18:48 
—анкт-ѕетербург


Ќу Ѕелоброву здесь обсуждали не раз и не два. ѕоищи в старых темах, сама сделаешь дл€ себ€ выводы.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 18:51 



Ќе могу ничего найти, а все темы перечитавать нет времени совсем ... :-(
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 21:54 

Vocal

Ќе ходи к „ернооке! :)
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 21.02.2005 22:00 



ј к кому идти?
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 22.02.2005 00:15 
ћосква


Ќу суд€ по тому, что Moony заикаетс€ про Ѕелоброву, речь идет €вно не об академе.  стати, дл€ двухфазного звукоизвлечени€ более двух октав за глаза хватит. —тоило бы сосредоточить свое внимание, веро€тно, на чем-то ином. Ќо наши форумчане люб€т по дес€ть раз наступать на одни и те же грабли.

¬от пришел ко мне неделю назад один из весьма известных и уважаемых форумчан. ќчень длительное врем€ занималс€ с преподом. » при этом продемонстрировал полное отсутствие профессиональных навыков. —лава богу, что мы слушали не это - св€зки сами по себе у него офигительные. ј когда стали объ€сн€ть цели и задачи певца фронтмен, даже брови выгнул - об этом не думал. Ќо как только стал пытатьс€ выпон€ть - механика вокала сама стала вставать на места. » сразу как-то легко стали братьс€ высокие ноты. —лава богу, парень с головой - тщательно анализирует дома и детально вникает, примен€€ к себе. я ему тогда еще раз сказал: "я же говорил, что проблемы с диапазоном - самые легкие. ”бедилс€?"
ј тут оп€ть двадцать п€ть....

»скать педагога (Tony Love, и предлагать педагога) чтобы увеличить диапазон - ущербное желание. “ак издеватьс€ над собственным голосом - все равно, что колоть орехи ноутбуком.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 22.02.2005 00:21 
FriedricH



Ќе от хорошей жизни, видно, пошел...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 22.02.2005 09:52 
—анкт-ѕетербург


ƒиƒжей, ну согласись, что возможность извлекать какие-то звуки на двух октавах не означает, что на всех двух октавах это действительно певческий голос. я вот "допищать" тоже могу до заоблачных высот :)

 стати, по поводу "других задач". —нова убедилась, как вы в этом плане правы. Ќа выходных тут по просьбе одного человека помогала ему разучивать мои песни (вот человек ответственный - другой бы орал, как получитс€, а этот хочет петь чужие песни так, чтобы автору, то есть мне, не было противно).

Ќу голос бытовой, но с задатками. » как начал он этим голосом нудить, как пономарь. Ќатуральное "боже, цар€ храни". Ќо стоило разъ€снить ему смысл, настроение, идею каждой фразы, объ€снить, как ее "сыграть", научить, как пропустить песню "через себ€" - и песни стали звучать совсем иначе.

“о есть объективно петь лучше он не стал, но субъективно слушать его стало гораздо при€тнее и интереснее.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 22.02.2005 11:37 
ћосква


"объективно петь лучше он не стал, но субъективно слушать его стало гораздо при€тнее" - так в этом и отличаетс€ профи от диле...

’от€ если это "субъективно" имеет отношение к подавл€ющему большинству слушателей, то становитс€ "объективно".

≈сли "объективно" вырезать пол-секунды гласной "ј" ћеркьюри и сравнить с пол-секундой јлекса, то где-то будет похоже. ј если "субъективно" сравнить трек целиком, то будет, как говор€т в ќдессе, две большие разницы.

«начит вывод - дело не в гласных.

ѕравда, это совершенно не значит, что не нужно специально заниматьс€ гласными - вокализы пока еще в вокальной педагогике никто не отмен€л. ѕоскольку серьезных эстрадных вокализов так никем и не было написано (как например јбт или «ейдлер дл€ академа), то мы обычно используем известные западные треки, только категорически не на €зыке (чтобы не привить чужую манеру) а на гласных или на слогах, в зависимости от задач. ќдной из таких €вл€етс€ "My heart will go on" из “итаника.  огда певице он предлагаетс€, она говорит - ƒа вы что, € это ни в жизнь не спою, такие верха!  огда после серии зан€тий и использовани€ разных приемов она сначала едва-едва, а потом вполне отлично берет эти ноты, то уже хитро улыба€сь задает вопрос - “ак что ж, у мен€ голос, как у ƒион?
“ут уже обычно улыбаюсь € - увы, дело не в диапазоне.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 22.02.2005 21:18 

Vocal

ћистер джа!
ќчередной раз убеждаюсь в том, шо ¬ам срочно нужно посетить окулиста. »ли по крайней мере ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ читать то, шо пишут другие. ¬ том числе и мо€ скромна€ Ћќ’мата€ персона.
*÷ыцырует* "»скать педагога (Tony Love, и предлагать педагога) чтобы увеличить диапазон - ущербное желание".
Ќигде не написано, шо € предлагаю педагога ƒЋя ”¬≈Ћ»„≈Ќ»я ƒ»јѕј«ќЌј. ћоЄ сообщение относицца к 21.2 (10:26) Moony. ¬аш пафос застилает глаза аки пот. —делайте уже с собой шо-нить. ј то ¬ам лишь бы в чЄм-то каво-то обвинить. ¬ы бы ишшо демонстрацию устроили.
≈сли же вы имели в виду, шо предлагать педагога - ущербно, то тут € оп€ть вынужден не согласицца с ¬ами. ≈сли ¬ы такой ¬умный, вз€ли бы да посоветовали девочке светилу из ¬аших "ћонолитовых" аборигенов. »ли сами бы зан€лись. ’от€ нет. ” ¬ас же на простых смертных не хватает времени...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 23.02.2005 01:31 
ћосква


"¬аш пафос застилает глаза аки пот. —делайте уже с собой шо-нить." - ну не знаю, перечитал сообщени€, все корректно, все логично. ƒай бог, чтобы все так писали.

¬ "ћонолите", никаких педагогов, кстати, нет. ¬ редких проектах была ќ–“-шна€ команда јрифулиной, но к реальному валу она никакого отношени€ не имеет. Ћюба€ наша пед. де€тельность к тиражным делам не относитс€ - она сама по себе, тираж сам по себе.
»щущий да находит. ѕомогать надо только тем, кому это очень нужно (” кого много понтов и он считает, что сможет сам - пусть пробует сам). Moony, по моему, это уже перестало интересовать, она в диалоге что-то не участвует.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 23.02.2005 03:15 

Vocal

¬сЄ логично? Ќу-ну. ¬ы, видимо, каждое сообщение в топе соотносите “ќ ј с заглавными фразами автора темы. »наче не позволили бы себе высказывани€ об ущербности. ¬прочем, они вполне в ¬ашем духе.
ј перестало ћуни интере—ќ¬ј“№ или нет, это, как ¬ы прально написали, по-¬јЎ≈ћ”. » никак иначе. —лишком много сплошного "я" от ¬ас.
Ќе думаете ли ¬ы, шо инет у людей не вечен, врем€ тоже, мама умерла или ишшо шо-то? »ли все, как ¬аша доблестна€ персона, должны тут тусить и ежесекундно ловить каждую напечатанную буковку?

» вместо обвинений об ущербности наставили бы "неразумную" Moony на путь истинный, раз ¬ы такой умный.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 23.02.2005 03:19 



djangel "ћонолит" это случаем не на красносельской находитс€ офис? там еще “иторенко коммерческий?
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 23.02.2005 11:25 
ћосква


Cooolmans - Ќет. —мотрите топики, € все рассказывал.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 23.02.2005 11:28 
ћосква


"—лишком много сплошного "я" от ¬ас."

Ћадно, Tony Love, наверное вы правы. я прошу прощени€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 26.02.2005 11:28 
MikeSinger



To Svetlana:

—ветлана, - € хотел теб€ немного предостеречь.Ёто не просто флейм, € сам не люблю людей, которые обсирают своих прежних преподов. ’отел тебе просто своим поделитьс€ опытом.
я занималс€ той-же школой что и ты много лет, думаю что даже у одного педагога. "’у","’и","’€", наклоны и все дела. —начала все было клево, потом почти пропал фальцет. —ходил с лучшему фониатору, она сказала что по€вилось несмыкание св€зок. я вроде даже как обрадовалс€, мой голос стал воздушным, непохожим на "совковую попсу", такой a-la Brian Adams. я чувствовал, что немного обдираю себе св€зки. „ерез какое-то врем€ пошел еще раз к фониатору, она сказала, что несмыкание достигло 60% и скоро наступит дисфони€, т.е отстутсвие звука. я не поверил и продолжил заниматьс€ ≈вр.ƒж.Ўк. ѕозже, голос стал дрожать, и как бы "разваливатьс€", св€зки стали просто размыкатьс€ даже где мне было не высоко петь.я старалс€ не обращать внимани€, смотреть правде в глаза после многих лет зан€тий не хотелось.» потом в один день € почувствовал, что почти не могу разговаривать. ќп€ть фониатор,диагноз - несмыкание голосовых св€зок по всей длинне. —казала- мен€й технику пени€,или конец. “огда € наконец ѕќЌяЋ, что что-то все-таки не так. ƒоговорилс€ об уроке с  оробковой за 80$, что в академии ћаймонида преподает. ћой педагог говорил, что она лучше всех знает эту школу, и все он использует ее методику.  огда € пришел, то она была в шоке,она на мен€ смотрела выпученными глазами и сказала, что такого она никогда не преподавала и не преподает.Ќи в коем случае нельз€ петь шепетом, и звук не должен начинатьс€ с ’, это просто упражнение который ты должен делать от силы 2-3 мин в день, что-бы не пересмыкать св€зки. я вз€л у нее несколько уроков, она учила петь микстом, что-то типа —ета –иггс. ѕотом дала мне телефон своей ученицы(в прошлом известна€ певица) , она брала гораздо дешевле. “а же ≈вр.ƒж.Ўк, но очень здоровое звукоизвлечение.» у нее был потр€сный, здоровый голос. „ерез какое то врем€ € прекратил у нее заниматьс€ и продолжил сам. — тех событий прошло уже n'ое кол-во лет, и € снова побывал у фониатора недавно. ќна сказала что сз€зки в полном пор€дке, смыкание по всей длинне отличное, даже спросила мен€ :" ак тебе это удалось?".
¬от така€ мо€ истори€. ѕонимаю, что наверное тебе захочетс€ распечатать это письмо и показать своему преподу чтобы посме€тьс€, но поверь, € не за этим столько писал. ѕросто € хотел теб€ предупредить, так как € был на 100% уверен в этой школе как и ты сейчас.

ћогу добавить, что у мен€ осталось много друзей которые занимались в ≈вр.ƒж.Ўк., и достигли разных результатов. ќдни поют на отлично, у двух других несмыкание св€зок около 2 мм, больше к пению они не подход€т. ћой голос сейчас звучит очень клево, лучше чем тогда.
”дачи!
Mike, the singer.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 26.02.2005 12:11 
ћосква


ƒа уже поднималс€ вопрос, что дл€ фронтмен методика  оробковой не подходит. ƒаже при соблюдении всех правил это хорошо дл€ ненав€зчивого кабацкого вокала. »ли ансамбл€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 26.02.2005 20:03 

Vocal

ћайк. ” мен€ вопрос не по существу: а нах ты упорно продолжал занимацца при несмыкании? ќт большой л”бви к искусству?
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 26.02.2005 22:54 
MikeSinger



Ќу € долго думал что это фишка этой школы, что звук становитс€ более воздушным и легкое несмыкание должно быть. ѕо-началу не мешало.  стати, у той же  оробковой и у ее ученицы у которой € училс€ звук был вообще без воздуха. я вообще не знаю с чего мой препод вообще вз€л что воздуха должно быть много. ћирра Ћьвовна говорила - чем выше нота, тем меньше воздуха в звуке должно быть.
Mike.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 02:44 

Vocal

ѕотр€сающе! ¬се при несмыках бегут к до’туру, а тут, оказываецца, фишка школы сипеть/хрипеть...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 02:59 
—анкт-ѕетербург


ћайк, спасибо большое за отзыв.
наверное, мне все же не стоит пока пугатьс€, потому что мой голос однозначно улучшаетс€. Ёто говор€т все, слушавшие мен€ раньше и сейчас.
’отелось бы верить, что твои трабблы мен€ минуют, что у теб€ была случайность.

Ёни вей, спасибо за участие :)
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 10:27 
MikeSinger



ƒа, € думаю это правильно. Ќаверное нужно просто слушать свой организм. ” мен€ был огромный прогресс первый год, а потом голосовой аппарат стал разрушатьс€. ” двух моих друзей все отлично, у двух плохо. “ак что нужно просто почувствовать, твое это или нет. Ќо могу сказать, что "плоским звуком" € все-равно пою, несмотр€ на то что полностью сменил технику.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 10:46 
—анкт-ѕетербург


я вот только боюсь "обезличитьс€". —ейчас у мен€ очень узнаваемый голос (проверено), вот как бы его не лишитьс€. ’от€ с другой стороны некоторое "приведение к стандартам" существует в любой школе, но ведь хорошие вокалисты наход€т свое собственное звучание, несмотр€ на то, что поют в рамках школы...

ћайк, вот в самом деле, если бы ты слышал мен€ раньше и сейчас - ты бы пон€л, что мне надо держатсь€ за эту школу и не рыпатьс€ :) по крайней мере пока что. ƒл€ мен€ был в этом плане насто€щей проверкой вчерашний фестиваль, где мен€ слушали не "простые смерные", а люди с форума, в вокале разбирающиес€ (кто хуже, кто лучше - но разбирающиес€). ќ голосе были очень хорошие отзывы, значит, € иду правильной дорогой :)
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 14:33 
MikeSinger



¬се верно. ” мен€ сначала был очень гнусный, "св€зочный" тип голоса.ѕосле года зан€тий в этой школе € полностью от этого избавилс€. я бы конечно рекомендовал эту школу тем кто имеет "непри€тный" тембр. —в€зки перестают пересмыкатьс€, т.е слишком сильно "соедин€тьс€", но оп€ть же - зан€ти€ должны быть в меру. ѕри слишком продолжительных зан€ти€х с буквой "’" св€зки вообще перестают смыкатьс€,как было у мен€. я все-таки не уверен занимались ли мы у одного педагога, но у моего было очень много "петухов"(как и у мен€ тогда) - это знак что св€зки недосыкаютс€ или неплотно смыкаютс€ в вернем отделе.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 28.02.2005 15:32 
—анкт-ѕетербург


ћайк: во-во. та ж фигн€, жесточайше сидела на св€зках. —ейчас, конечно, тоже еще далека от идеала, но по крайней мере сейчас уже ни у кого из слушателей претензий к тембру нет, всем нравитс€.

ѕетухов у своего не замечала :) Ќо несмыкание зарабатывать точно не хотелось бы. ¬ любом случае, мне пока до несмыкани€ еще ох как далеко :)

«џ: допускаю, что тебе могли вот то самое "хи-ху-ха" преподать неправильно. —огласись, упражнение достаточно сложное в том плане, что поначалу человеку, сид€щему на св€зках, трудно уловить, как именно это делаетс€. ј если педагог что-то не расслышал, не ухватил в том, как делал упражнени€ ученик - может, это и вызвало такие печальные последстви€.
јвтор
“ема: Ўкола  оробковой
¬рем€: 03.04.2005 11:49 
ћарго



¬ы не можете рассказать по-подробнее о ней?
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 04.04.2005 12:11 
—анкт-ѕетербург


ћарго, если нужно - пиши мне на почту.
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 19.02.2007 00:55 



–еб€та, помогите мне!
я занимаюсь пением, недавно по€вились проблемы с голосом,
верхние ноты не даютс€, какое-то ощущение комка в горле,
сходил к фониатру - он сказал что несмыкание.
ѕрописал лечение, € лечилс€ - не помогло...
„то мне делать?
Ќехочу тер€ть голос...
јвтор
“ема: Re: —урова€ реальность...
¬рем€: 19.02.2007 01:50 
7



Tony ! ѕолучил истинное удовольствие , а чЄ млчать-то - просто схематичное
—ѕј—»Ѕќ и усЄ ! Ѕудут банить - пусть бан€т .
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!