JESUS CHRIST Отслушал тут намедни по случаю наш вариант оперы и опупел! Кто только там не изголяется, но какой гнуснейший отстой! У них совесть есть?Ну мама дорогая-тут уже ни что не поможет, разве что глоточек керосину...
Ни наю, какую версию ты слушал. Лично я был на русскоязычной. Но согласен с тАбой в одном: такова гумна давно не было... Связки, зажимы, ЛААААААААААААААЖИ, петухи - всё, што угодно. Фи, кааааааарррррррррроче.
Что-то я не понял.... вы что слушали??? У меня две версии нашей джей си..... одна более новая, другая - ранняя, с серышевым , кипеловым, маргулисом... Если ранняя еще далека от совершенства, то более современная - это шедевр однозначно.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Я вчера смотрел. вживую.
В исполнении питерского театра *Рок-опера*.
....двое, может даже трое актеров пели вполне прилично. - баритон(Цезарь вродь, заслуж. артист России )), дэва Мария боль-менее и какой-то мужик в розовом, дьявол наверно ))
очень приятно было послушать женский хор.
...остальные герои с сольн. партиями мЯгко гворя нЕ очень...пеели
А мне понравилось в моссовете, тока конечно на русском как-то не катит... а пели вроде бы сносно! В москве в театре Намина помоему на англ поют как в оригинале... сам там не был сказать ниче не могу!
What you have done will be the saving of Israel
You'll be remembered forever for this
and not only that you've been paid for your efforts
Pretty good wages for one little kiss
Ах, как сложно найти в наше время подходящего Каифу...
Я тоже был в моссовета. Отлично пел Иисус, ужасно пел Иуда-известный актер какой-то,даже программу вел какую-то. Остальные пели сносно. Мне понравилось.
А КАК ВАМ WE WEEL ROCK YOU?
(кто видел)
Мне все это показалось ужасным балаганом.
Может пели там нормально, но сюжет и игра чудовищны!
Был в Моссовете 17 февраля. Ну что сказать? Постановка выдающаяся, именно так. Не каждый день попадаешь на шоу, где любая деталь - режиссерская работа, перевод, голоса, звук и прочее представляет из себя чистейшее дерьмо, в его абсолютной форме. Начнем с того, что перевода там НЕТ. Там есть "творческое переосмысление" или что-то в этом роде, но увы, узнал я об этом слишком поздно. Русский язык - это песня, аффтар локализацЫи, очевидно, начал брать 1 урок русского в неделю за год до написания сего шедевра, а до этого вообще ни одного славянского (и вообще европейского) языка не знал. Перлов богато - тока в путь. Христос: "и плоть моя - горбушка хлеба". Горбушка, ага. Кусманчик, млять. Полбатона. Пилат: "Я видел лик С ИКОНЫ!!!" или как то в этом роде. Иуда: "Он ведь лучшим был, а я его убил!". Так и хотелось добавить "и съел", как в известном анеке. Смысл происходящего, в оригинале очень четкий, с постоянными отсылками к евангелию от Иоанна, похeрен начисто. Нет ни "Плача по Иерусалиму", ни спора Христа с Иудой насчет масла, которым Магдалина умащает ноги Иисуса - ни черта нет, есть пара дурных мантр на тему "как можно дать всем то, что дано одному". Нашли тему, ага. Актерская игра - капустник. Иисус в Гефсимани раскачивался как заправский кататоник, разве что слюни не пускал, хотя, возможно, я из амфитеатра просто проглядел. Про остальных вообще молчу. От музыки Уэббера там осталось мало. То есть, "мотивчики"-то остались все, но блестящая композиция и музыкальное развитие уничтожены с особым садизмом. Вместо этого богато представлена какая-то мудянка, постоянно провисающая на выдуманных диалогах, где иудейских попов пытаются выставить этакими "членами ЦК КПСС". Видать, крепко насолили режиссерсу в застойные годы. Речитативные "православные" вставки "господи помилуй господи помилуй" - мощнейшая находка, да. Материал покоцан и "поклеен" так, что всем диджеям осталось пойти и удавиться. Ну и так далее и в том же духе. Дальше лень писать, желающие - подите и посмотрите. Слабонервным в этот день не обедать!
Одно радует - лицензия на постановку "Призрака Оперы" стоит 4,5 лимона фунтов, так что до этой темы наши косорукие умельцы доберутся не скоро.
Ага, баньки с комсомолками и портрета Брежнева. А Иисусу не хватало томика Сартра и футболки с портретом Новодворской (или там Сахарова какого-нибудь). А Пилату - формы полкана КГБ. Ну а иудеи, требующие распятия - это, конечно, тупое советское быдло, ага. Креатифф так и прет, куда там двум британским #####ам со своим жиденьким сюжетом.
Лучше версии Театра "Санкт-Петербург Рок-Опера" я не слышал. Раф Кашапов, Владимир Дяденистов по-прежнему остаются моими учителями, сильнее Кашапова (Иуда) голоса я вообще не слышал ни разу ни у кого в этом мире. А как он поёт последнюю арию Иуды - мало кто осмелится спеть как он, если не слышали, разыщите, не пожалеете! И вообще я ни в одной версии не слышал чтобы эту арию во второй октаве кто-либо смел мало мальски хорошо. Но Кашапов это сделал, да и по остальным героям пройтись - по мне так намного лучше оригинала зарубежнаго! Всё это конечно субъективно и можно спорить сколь угодно, но здесь я готов предложить так: кто слышал и знает версию сильнее вокально, чем эта, пусть даст мне на неё ссылку или вышлет. Основой суждения моего пусть остаётся последняя Ария Иуды =))