очень люблю слушать, певиц с хорошим голосом типа: марая кери, витни хьюстон, ани лорак, эврил левин, хилари дафф
и копировать голос, интонации, акценты, воздух итд
вот только правильно ли я делаю и не может ли это мне как то повредить?
А ещё оч сильно увлекаюсь, пением на высоких, хотя с высокими у мну немного проблемка мужик всё таки! и вроде внизу всё на месте:-)
Штобы получить ответ на твой вопрос, тебе бы стоило выложить песТню какую-нить в твоём исполнении.
А так... Шо, нет ни одной песТни вс высокой тесситурой для мужиков?
Вообще-то при прослушивании хороших певцов\\певиц должна срабатывать рефлекторная настройка на иъх способ звукоизвлечения. Да только если голос не поставленный да еще и зажимов куча толку от этого мало. По своему опыту могу сказать что я неплохо настраиваюсь на мужиков, а вот на женщин почти никакой реакции
конечно не плохо было б, но вот проблемка я чужие песни принародно не пою, а только свои ))0 это у меня ещё один заезд, я их пою только для развития в общем когда сижу дома, или так напеваю!но в компании- только своё, а вот с группой мне пока не повезло в той дыре в которой я живу и учусь, о исскустве только по телику слышали, здесь даже театра нету (((((
2Bagor да вот с зажимами у меня проблемы только припереходе с Низских на высокий без дополнительного промежутка , а так вроде всё нормально, и немного при отрывистом пениии
кстати голос поставлен в своё время в школе пел для школы оперу, в основном тенорные партии
тока вот облом знал бы где упасть соломки бы подстелил, меня учили петь , а сольфеджио не учили
"в той дыре в которой я живу и учусь, о исскустве только по телику слышали, здесь даже театра нету (((((" - что ж ты в такую дыру забрался? Ведь в школе оперу пел.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
2PaRock: dsye;вынужден с тобой не согласится, они этого добивались, тяжким трудом, так для прикола, паваротти сколько учился петь (лет)
Ани Лорак с детства училась у учителя и уже в 13 лет начала выступать и побеждать в штатах, ну как тебе? Они не силовики , они просто УМЕЮТ ПРАВИЛЬНО петь
2djangel:Увы потянуло на историческую родину, а по приезду оказалось что сказочке о счастливой стране капсдец
2Friedrich: а почему бы и нет? другие вон копируют ну скажем кого нибудь без голоса, а мне нравятся их голос,их стиль,их умение петь, ну в самом деле не учится же мне у Энрике Иглесиаса, хоть и папка у него не плохо поёт,только он малоизвестен и у него стиль не тот
Вейзмир, вы меня не так поняли Я к тому, что копировать МУЖЧИНЕ женский вокал (пусть даже и эстрадный) по-меньшей мере странно Не хотите Паваротти - вон, ######ов, Кипелов, Болас - обалденный выбор какой
А если серьезно - ну действительно, вы же тенор. Они меццы и прочие сопраны. Как их можно копировать - ума не приложу.
Кипелов...?Немогу понять что в нем нашли?
Красивые тембр?сомневаюсь. Уникальный диапазон?тоже нет. Да и к тому же артистизмом там практически не пахнет.Хотя из эстрады я и не знаю никого..
Из баритонов очень хорош Герман Прай...
А теток я и сам частенько слушаю(Тарья Турунен,
Кари Руеслаттен и т.д.) и какие-то приемы перенимаю, но их совсем немного, потому что если я баритон буду копировать Кари(колоратурное сопрано)
2PaRock А Кипелов между прочим -Альтинно если тебе это что то говорит, редкий голос
2Friedrich я этим занимаюсь именно для разработки голоса, вот именно по этому я и спросил а правильно ли вообще это?
2 PaRock
Я не люблю Кипелова. Недавно переслушал парочку вещей ( Возьми мое сердце) и вынужден признать, что несмотря на позерскую атмосферу, поет он весьма артистично и эмоционально, что не так уж и часто встречается в металле, тем паче в нашем. Это и подкупает. В остальном он мне не интересен. А вот у Тарьи, на мой взгляд, копировать совсем нечего. Кари Руеслаттен из The 3rd and the Mortal поет вполне ничего, приятненько, правда желания копировать не вызвала.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Я считаю что можно что-то перенять у любого состоявшегося артиста.Тарья Турунен, да не Великая,но что-то мне в ней нравится...
К томуже первая в своем роде+образованная.
Кари Руеслаттен очень хорошо передает эмоции.
2 Squall Leonhart : Интересно что для вас артистично? Основная цель сценического искусства
состоит создании "жизни человеческого духа" роли
И в передаче этой жизни на сцене в художественной форме.
Не чувствую я этого у Кипелова..
Упомянул Кипелова на свою старую больную голову. Пошло-поехало. Я не об этом вообще. Может ли человек, мужчина, ТЕНОР научиться чему-то у ПЕВИЦ? Ну, артистизм, дыхание, пусть отчасти интонации. Но, извините, женскую сексуальность перенимать никак не стоит - могут и не понять. Способы звукоизвлечения различаются. Тембры. Диапазоны. Да почти все! Что мне толку слушать Образцову, к примеру, когда я знаю, что НИКОГДА так петь не буду (да оно мне и не надо ) Да, преподаватель-женщина - это хорошо, конечно. Но она должна как минимум разбираться в мужских голосах. Или я не прав? Вот та же Тарья, к примеру. Ну, приближаю я голос по звучанию к ее тембру. Толку? Вы думаете - это звучит красиво? Это звучит, по меньшей мере, глупо
Особенно если учесть, шо звук у неё промеж грудей болтаецца, а вперёд выхода не имеет. Отнимите у неё микрофон, и её с её же консерваторским образованием не буит слышно.
Мы просто не в курсе, какие в Финляндии Консерватории
FriedricH на счёт сексуальнеости, полностью с тобой согласен, эт перенимать не стоит , но всё же там есть чему поучится, так же как есть чему поучится у Джексона( кроме дикого визга и хвататний за гиниталии:-))
Ну, в первую очередь, манере исполнения, наверное... Так как я не в восторге ни от Туринен, ни от Джексона, ни от Кипелова мне учиться у них нечему. У тебя совсем другая история. Учись.
Tony Love:
Тарьюшка адаптировалась к мызыке и звучит гармонично, звук у нее там где должен быть,она профи высокого уровня и нечего имхо мучаяясь из- комплекса неполноценности,говорить чушь про хороших исполнителей,она заметно выросла за последнее время. Насчет консерваторий согласен(но она и у немцев училась),да и у нас консерватории хреновые что не говори...
Шаляпина они не воспитают даже близко...
Певцу который хочет быть оперным, стоит заканчивать театралку,там еще не все заплесневело...а вокал брать у старых профи..
Я не грю про адаптацию к музыке группы "Хим", который Тарьюшка воспроизвела на последнем альбоме. Я грю про то, куда у неё звук идёт. Также про то, шо она пальцЫ гнёт насчёт консы.
Tony Love:
Да пальци гнет... А голос у нее такой, анатомия однако.. Я ее тут в записях видео посмотрел(SleepWalker), и незаметил каких либо неправильностей,делает так как учили(немцы) и учат,звук не куда не загоняет имхо.
Мож мне тоже пальци загнуть..
Меня из консы выперли(слишком развыпендривался)..
А учится и подражать девушкам,не имяя своего опыта,то получится то что описала Вишня