RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 26.03.2005 20:06 
ћосква
¬окал-гитара

»звини€юсь за неграмотность, но никак не могу въехать: под термином диапазон, подразумевают только те ноты, которые человек берет голосом, или все включа€ переходные и фальцетные?
Fernandes Jagmaster SD SH-5 -> Voodoo Lab Analog Chorus -> Ibanez TS-9 -> Yamaha DI-100 -> Boss MD-2 -> MXR Smart Gate -> куда придетс€...
јвтор
“ема: Re: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 26.03.2005 21:12 



 аждый понимает это по своему. я бы разделил диапазон на 3 части. ѕерва€ - сама€ больша€ - это от самого низкого шепота до самого высокого крика (свиста - свистовой регистр). ¬тора€ - гораздо меньше - доступный голосу полный диапазон, который поетс€ "по всем правилам" - на опоре, без съезда позиции, без зажима, без форсировани€ т.е. те самые пресловутые две октавы и больше у академистов - т.н. рабочий диапазон. » треть€ часть, чуть меньше - это то, что реально беретс€ в произведени€х, то, что ¬ы чаще всего используете, т.н. тесситура голоса (баритон: ре малой-> ре первой, тенор: соль малой->соль первой) и т.д.
ѕереходные ноты тоже считаютс€ вход€щими в диапазон - если ¬ы умеете их правильно петь, т.е. диапазон без "дырок".
‘альцет есть только у мужчин, в академе его в расчет не берут (толька изредка используетс€ как специфическа€ краска голоса), в эстраде - хм, ¬итас чем поет? ј как IMHO классно  аспер спел фальцетом "All by myself"?
” женщин фальцет - это медиум и головной, вместе вз€тые. ѕросто его не называют так, но он тоже беретс€ в расчет, ибо грудным регистром выше соль первой (даже выше ре первой) женщины в академе, насколько мое ламерское вел-во знает, не поют. ¬ народном пении и на эстраде - поют, и ничего.
јвтор
“ема: Re: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 26.03.2005 21:27 
ћосква
¬окал-гитара

ну, тут один чел писал, что у него 4 октавы - это четыре голосовых октавы или вместе с фальцетом и прочим спамом?
Fernandes Jagmaster SD SH-5 -> Voodoo Lab Analog Chorus -> Ibanez TS-9 -> Yamaha DI-100 -> Boss MD-2 -> MXR Smart Gate -> куда придетс€...
јвтор
“ема: Re: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 26.03.2005 21:36 



я его не слушал всего :( ¬р€д ли 4 октавы. ’от€ с фальцетом возможно. ¬едь есть же 3 октавы (от фа большой до фа второй - один драмтенор брал, но не скажу что отлично брал). 2,5 - чаще - пример Ќьрла (фа большой ->до# второй),  аррерас (соль большой ->до второй). ј плюс фальцет на опоре октаву или полторы - и уже 4 октавы, как у ѕенкина.
јвтор
“ема: Re: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 26.03.2005 22:04 
ћосква
¬окал-гитара

не с фальцетом-то без проблем, € чистым беру 2.5 октавы: от ми большой до си первой - беда в том, что ничего ниже си-л€ большой почти не использую, т.е. голосовой диапазон на практике на пол октавы укорачиваетс€ :( а с фальцетом там летишь еще на октаву выше..
Fernandes Jagmaster SD SH-5 -> Voodoo Lab Analog Chorus -> Ibanez TS-9 -> Yamaha DI-100 -> Boss MD-2 -> MXR Smart Gate -> куда придетс€...
јвтор
“ема: Re: ƒ»јѕј«ќЌ???
¬рем€: 27.03.2005 12:43 
ѕЄтр



 орд, мне сдаЄтс€, что про тиссетуру тенора ты загнул слегка. —оль - наверху в средней тиссетуре - это очень трудно физически вынести. ≈сли голос лЄгкий - то ещЄ ничего, но лир-драм, или драм... “ы ќттавио не пробовал 2 арию попеть? “ам этих солей как собак нерезанных. и л€ посерединке. »деально даже ƒжильи спеть не мог (у него в книжке об этом есть). “ут специфический голос должен быть (типа ‘лореса) или постановка (немецка€), или голос очень больших возможностей. ј например "ћолитва" —траделлы (Se i miei sospiri известна ещЄ как "пьета синьори")-сплошной напр€г если в ре-миноре. ѕон€тно, что если тенор на ходу и хорошего уровн€, то выхиливает и не такое. ќднако не проще ли сжалитьс€ над тенорами, и проставить общую тиссетуру дл€ тенора хот€ бы фа# - фа#, а лучше фа-фа. ƒл€ начинающего, или 2-го тенора при недостатке технологической или физической подготовки погон€ за слишком частыми соль (а не дай Ѕог, прикрывать не умеет?) может легко привести к потере голоса.  роме того, заметь, разрыв между баритоном и тенором у теб€ вышел в 2.5 тона. Ќе многовато ли?

„то касаетс€ в целом, то поддерживаю  орда в этой теме двум€ руками!!!
ѕон€ти€ средней тиссетуры, рабочего диапазона и общего диапазона подход€т ко всем вокальным направлени€м.
ёра, ты спроецируй на свою ситуацию, и увидишь, что твой рабочий диапазон на 0.5 октавы - октаву меньше общего. Ёто - абсолютно нормальна€ ситуаци€. ≈сли ты взгл€нешь - в каком диапазоне петь удобно, ненапр€жно и не фальцетом, то найдЄшь среднюю тиссетуру.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!