Ну что же, старался вложить в песню всю душу. Только не говорите, что и здесь энергетики не хватает и что-то в таком духе, я же пойду повешусь, ей богу!
Все супер, только бы накала страстей, Каспер, к концу песни. Понятно, что это романс, но если бы ты увеличивал темп и т.д., - накалял обстановку, держа в напряжении, вышло бы на 5+.
IMHO
Нет, все нормально, отлично, просто пропето на ровном (высококлассном профессиональном) уровне.
Но ИМХО добавить бы накала, усиления мощи, что ли, и - меня не оторвать от этого твоего творения.
1. Спето не в оригинальной тональности
2. Перепутал местами фразы в первом куплете "не увижу" и "не забуду"
3. 4-й куплет впервые слыщу! ты откуда взял его? =))
4. 5-й тоже...
5. если бы было спето в ориг. тональности, то последний куплет ожидался на октаву выше
6. в целом приятно и менее попсово
7. хорошо спел, только эмоциональности немножко не хватает...
8. Откуда у тебя столько фанер от разных песен? я тоже хочу!!!
9. мож давай споём вместе покуплетно?? =))
какая фанера? это ж я сам играл. сразу писал микрофоном всё - и гитару, и голос. Перепутал местами текст, только сейчас заметил, блин. А текст оригинальный, он не весь в мьюзикл вошёл. это вроде как полный вариант. выше петь я не захотел. не хотел портить песню.
Обидишься ты на меня. На мой взгляд, не сильно лучше предыдущего. Тембр, конечно, приятный, но я это больше одного раза слушать бы не стал - засыпаю. Технически не безупречно. Странно местами гласные пропеваешь.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
1. Насчёт текста понял
2. Под фанерой подразумеваю лишь минусовку, всегда так называю
3. Ну хотя бы тональность ориг. сохранил, хрен с ней с октавой повышенной =))
Тут вот какая штука. Они вылезают...
Если бы это была просто поп/рок-песня, то бог с ними, но в такой известной вещи, тем более в "романсе" это чутка манерностью отдаёт. Если гласные сгладить, то получится более ровное звуковедение, а это даст болше возможностей работать со смыслом слов путём тембрального/временного "окрашивания" гласных/согласных. Когда же они не выровнены динамически, то слова начинают "рубиться", и единой вокальной линии уже нет. Понимаешь, если бы это пел не-профессионал я бы даже внимания обращать не стал на это, но ты профи, и подумать над такими мелочами, думаю, тебе не помешает.
Возможно то что я говорю - идёт от академизма, и к эстраде не применяется. Если решишь, что это чушь - так и напиши. Возьму на заметку. Удачи!
Светолир: достоинством голоса явялется не только диапазон. Вернее говоря, не СТОЛЬКО диапазон. Не это гласное. Понимаю, что для тебя это новость, ты-то всегда именно им и занимался
Вот с этой точки зрения лучше транспонировать в удобную тональность и спеть так, чтобы все зарыдали, чем тянуться на оригинальной тональностью, но не суметь спеть в ней легко и свободно.
кстати. я сейчас не могу скачать файл (только из дома) но я вспомнила аж три куплета, не вошедшие в рок-оперу, а не два... и причем два из них в полной версии пелись на другой мотив. Каспер у тебя так поется - на один?
куплеты. которые я вспомнила:
Даже если обратно вернемся
мы на землю, согласно Гафизу
мы, конечно с тобой разминемся
Я тебя никогда не увижу
Потом еще какой-то куплет про "это адмиралтейство и биржу"
И еще один:
И покажется столь минимальным
наше непониманье с тобою
Рядом с будущим непониманьем
Двух сердец с пустотой неживою...