PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 17:27 
Loony



бррррр)

я придерживаюсь точки зрения,что микст это громкий фальцет с сильным головным резонированием. и фиг кто меня в этом переубедит) т.е. то,что Каспер выложил и есть микст.
Только первый пример "грудь" не грудь вовсе,а голова (ну грудь мож и есть чуть-чуть ;))
А по поводу окраски фальцета.хз..окрасить можно по разному и примеров записать кучу,добавить хрипотцу к фальцету-уже третий окрас, изъепнуться и грудь добавить(низкий фальцет такой))-четвёртый окрас..и.т.д =)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 17:48 
Таллинн


Луни, любитель спорить :) Ты заблуждаешься.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 18:16 
Loony



Каспер
в каком месте заблуждаюсь?)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 18:19 
Loony



Конечно микстом по определению можно назвать и смесь головного и грудного :crazy: это что-же получается, баритон поющий высоко поёт микстом? что-то я ваще загнался с этим микстом)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 19:37 



Кас, а когда ты последнюю мелодию микстовал, у тебя был хлыст, цилиндр, горящий обруч и пистолет??? :) :super:
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 19:50 



Casper
Ну, просто от сердца отлегло, когда ты сказал, что в процессе записи ни одно животное не пострадало. А то я уже был уверен, что без пары изувеченных ежиков не обойтись :idea2:
По поводу записи. Вообще, из всего перечисленного для меня существует лишь понятие фальцета, но тем не менее... Имхо твой микст гиперфорсированный и зажатый... чуть ли не с расщеплением... Короче, чего-то с ним явно не то...
А в целом (я не прикалываюсь!) больше всего понравился твой естественный разговорный тембр, когда ты объявлял следующий "номер". Ты мог бы стать хорошим диктором на радио :idea2:
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 20:39 
Таллинн


Фиера, спасибо за комплимент конечно. Микст между прочим и используется в основном в кульминационных эмоционально напряжённых местах, где он попросту расщепляется. По существу можете называть его фальцетом, но это было бы не точное определение, потому что фальцет очень многогранен и один и тот же человек может совершенно по разному им петь. Микст самое точное определение, потому что порой на слух его трудно отличить от грудного голоса.

С расщеплением кстати микстом поёт солист группы аэросмит, если вам интересно. Без расщепления тоже поют, например солист группы Blue ( помните их песенку с элтоном джоном sorry seems to be the hardest word? ) или тот же стиви уандер. Сам микст тоже многогранен и нельзя сказать что вот это вот есть микст а вот то не есть микст, вполне может оказаться микст в обоих случаях.

Вообще же я не понимаю такого избыточного интереса к миксту у начинающих вокалистов. Ведь большинство из тех кто гонится за высокими нотами толком то и в своей родной октаве петь не научились и едва держат ноты малой-первой октавы.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 20:41 
Таллинн


Сергей, не было, а что, помогает? :)
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 20:53 
DonCarlson



Обьясните дураку почему без микста нельзя обойтись ?
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 20:54 
guest



микст = соединение грудного и головного резонаторов. серединка :)

имхо ставить?
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 21:37 
out of nowhere
vocal

Если б микст можно было пристрелить - я бы давно это сделал, как же надоели про него споры :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 21:37 
Таллинн


можно так сказать. вообще жить без микста очень даже можно. многие великие певцы совершенно им не владеют и вполне собой довольны.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 21:55 
DonCarlson



Casper поставим вопрос по-другому :))
Для каких художественных целей нужен микст ?
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 22:38 
Таллинн


ДонКарлсон, читайте выше. Встречный вопрос - для каких художественных целей нужно тогда петь? Для тех же самых.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 22:42 



Если б микст можно было пристрелить - я бы давно это сделал, как же надоели про него споры :)
:lol:

dispell
Пристрелить сам микст не получится, конечно (он очень коварен и у него хорошая охрана), но зато можно пристрелить всех, кто им владеет. Таким образом, носителей микста больше не останется и споры отпадут сами собой :idea2:
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 22:43 
BILLY



Прикрытие голоса. Смешение регистров
Выравнивание звучания верхней части диапазона достигается прикрытием голоса и смешиванием его регист¬ров. В отношении прикрытия имеется множество приемов, раз¬личных в разных классах и руководствах. Основным принципом прикрытия является нахождение затемненного звучания в верх-
448

ней части диапазона. По мере повышения звука он сначала округляется, т. е. делается более объемистым и как бы округ¬лым, а затем это округление переходит в прикрытие, т. е. голос настолько округляется, что начинает звучать притемненно, напо¬добие звука у. Иногда для этой цели употребляется звуки о или у, хорошо организующие полости надставной трубки для обра¬зования притемненного звука.
Смысл прикрытия звука заключается в создании большего импеданса в надставной трубке. Этот импеданс как бы уравно¬вешивает сильное подсвязочное давление, имеющееся при обра¬зовании звуков верхнего регистра, и тем самым дает голосовым связкам легче осуществить смешанную работу. Снимая часть нагрузки с гортани, импеданс помогает певцу найти или сохра¬нить смешанную работу голосовых связок.
К сожалению, прикрытие не является абсолютно точным термином. Некоторые, в прикрытие включают и понятие миксто-вания, смешивания. Другие не ставят знака равенства между этими понятиями и смешивание отличают от прикрытия, остав¬ляя за последним лишь функцию притемнения звука.
Мы считаем, что каждый термин должен точно отражать конкретное, четкое содержание. Микстование, или смеше¬ние, относится к особому характеру работы голосовых свя¬зок. Затемнение звука — к увеличению импенданса над¬ставной трубки. Прикрытие — прием, в котором должны со¬четаться оба эти момента. Во время действительного прикрытия наблюдается не только притемнение звука, но и изменение в ра¬боте голосового аппарата, т. е. смена регистрового механизма.
В процессе обучения певцы постепенно находят ровность звучания голоса на всем диапазоне, так как это является непре¬менным условием профессионального пения. Все хорошие про¬фессиональные певцы обладают ровным диапазоном и, следова¬тельно, — единой смешанной манерой работы голосовых связок.
Эта единообразность принципа работы гортани, хорошо слы¬шимая по звуку, в настоящее время зафиксирована нами у профессиональных певцов при помощи рентгенов¬ского метода. Когда М. Гарсиа стал исследовать гортань во время пения при помощи гортанного зеркала, он отметил, что гортань на открытом грудном звучании и при прикрытии звука работает по-разному. При открытом грудном звучании, когда звук имеет яркий металлический характер, надгортанник опу¬щен, наклонен назад и вход в гортань сужен. При прикрытии надгортанник приподнимается и вход в гортань широко раскры¬вается. Звук при таком прикрытии теряет свой металлический характер, затуманивается, становится тусклым. Эти наблюдения были повторены рядом исследователей, в частности Пилке \\
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 22:44 
guest



Донкарлсон,

озвончает голос :)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 22:50 
BILLY



из книги дмитриева


Мы писали выше, что в некоторых случаях у отдельных ин¬дивидуумов голос на протяжении всего диапазона звучит ровно, не обнаруживая регистровых переходов, и что на этом основании некоторые педагоги пытаются утверждать, что регистры — ре¬зультат неверного пользования голосовым аппаратом. Такие факты отмечались во все времена и считались исключением из правила. Так, например, Д. Манчини, знаменитый педагог XVIII века, описывая двухрегистровое строение голоса, пишет: «Однако существуют голоса, обладающие крайне странным да¬ром воспроизводить все одним грудным регистром». Эти слу¬чаи относятся к голосам, имеющим от природы так называемое смешанное го л осообр азов а н и е.
При смешанном голосообразовании голосовые связки колеб¬лются ни по чисто грудному, ни по чисто фальцетному типу, а в их колебаниях одновременно присутствуют грудной и фаль-цетный механизмы работы. В отмеченных случаях гортань столь удачно устроена от природы, что смешивание обоих видов дви¬жения получается без особых усилий и приспособлений со стороны поющего. Смесь — по латыни — mixt. Необработанные голоса, не имеющие перехода, от природы владеют миксто-вым голосообразованием на всем диапазоне. Однако для боль¬шинства людей нахождение смешанного, т. е. микстового, голосообразования, есть результат поиска и развития специаль¬ной координации в работе голосового, аппарата. Особенности строения голосового аппарата играют в этом вопросе решающую роль. Вот мнения по этому вопросу двух выдающихся барито¬нов, солистов театра Ла Скала. Роландо Панераи на наш во¬прос о формировании верхнего регистра голоса ответил так: «Для меня формирование верхнего участка диапазона голоса и

формирование вообще прикрытых звуков никогда не было про¬блемой. Голос легко прикрывался сам на всем диапазоне». На тот же вопрос Сесто Брускантини ответил, что даже несколько лет назад, уже будучи известным певцом Ла Скала, он имел в отношении регистров большие трудности. «Чтобы достигнуть регистровой ровности, — сказал он — надо много трудиться, мно¬го заниматься. Ведь это вещь искусственная (микстование. — Л. Д.), ее надо найти, выработать. Регистры существуют от природы и, чтобы сделать голос ровным, надо принципиально по-иному его строить — делать смешанным».
Надо сказать, что в певческой практике часто под словом микст понимается недостаточно качественный певческий звук, ненастоящий полноценный певческий голос, а подобие опертого фальцета. Говорят, что «он верхние ноты берет не голосом, а микстом», понимая под этим неполноценное, облегченное зву¬чание верхов, близкое фальцету. Действительно, такое звучание имеет микстовый характер. Но особенность микста, т. е. смешан¬ного голосообразования в том, что оно может звучать и вполне полноценно, насыщенно и оперто. Весь вопрос заключается в том, как смешан голос.
То облегченное, неполноценное звучание, с которым у многих людей связано представление о миксте, является лишь одним из видов смешанного звучания, в котором преобладает фаль-цетный характер работы голосовых связок.
Регистры голоса в пении в разные эпохи использовались по-разному. В периоды развития старой итальянской школы и с XVI по XVIII век пользовались натуральными регистрами пев¬ческого голоса. Еще до флорентийской реформы, в эпоху про¬цветания полифонического стиля, в многоголосных сочинениях верхние голоса пели специально обученные фальцетисты. Ведь натуральный грудной регистр тенора не идет выше фа—фа-диез —соль. При отсутствии женских голосов (а женщинам в церкви петь не разрешалось вплоть до середины XVIII века') много¬голосье не могло хорошо звучать, если верхние партии не пе¬лись фальцетным голосом. Но фальцетное звучание, как мы знаем, бедно по звучанию и не имеет достаточной силы. Тогда позднее стали применять кастрацию с целью получения доста¬точно сильных голосов, имеющих возможность петь высокие партии. Последний певец-кастрат умер всего только сто лет назад.
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 23:14 
out of nowhere
vocal

Дракон кусающий себя за хвост, колесо времен, Инь и Янь, восход и закат... ...микст... Предлагаю сделать его святой коровой, чтобы даже за упоминание оного порицание было :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 23:22 
guest



"При смешанном голосообразовании голосовые связки колеб¬лются ни по чисто грудному, ни по чисто фальцетному типу, а в их колебаниях одновременно присутствуют грудной и фаль-цетный механизмы работы" (с)

ура! ура! мне же это знание далось само! (опытным путем)

мелочь, но приятно :)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 07.06.2006 23:32 
Таллинн


ндаа, хорошо хоть одному человеку приятно стало...
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 08.06.2006 16:55 
DonCarlson



Casper теперь дошло спасибо :)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 22.06.2006 05:19 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

спасибо!
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.06.2006 00:59 
Одна такая



скажите, мастер Каспер, а Эми Ли из иванесценс поет микстом?Ну она так типа выдавливает из себя голос.
И ещё- а чем отличаются ваш второй фальцет от микста?
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 06:48 
:ar4:


Casper, помнишь, ты выкладывал видео для рычальников? Или как правильно драйвить (сам забыл уже...).. В общем, там, где камеру суют в нос, и она смотрит на связки.

А есть ли такое видео, где показывают эти самые "фазы" смыкания связок? Если есть и ссылка на него - просто шикарно :)
Ну или на крайний случай, иллюстрации, рентгеновские снимки.
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 07:55 
Envy



Casper, рульно. на конденсаторник писал?
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 12:22 
Таллинн


Junto A Mi нету, надо поискать, может где нибудь и выложено.

Envy, ага, на Audio-technica http://www.cellphones.ca/news/upload/audio-technica-at3035.jpg
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 13:16 
:ar4:


Casper, я вот на ютуб.ком по тегам ничего не нашел. по картинкам в гугле тоже..

если уж совсем нет, тебя в пейнте не затруднит забацать пару зарисовок? ))
на одном листе, в жпег, да на imageshack.us :D

заранее спасибо ;)

ПС: почему ж так с практикой туговато?.. ну ничего не получается. а некоторые послушают исполнителя, и сразу находят нужный режим работы связок. видимо, не судьба(...
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 14:09 
Таллинн


Сперва надо освоить как следует грудной звук, потом фальцет, и только потом переходить к поискам микста, иначе ничего не получится.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 14:24 
:ar4:


Casper, дело в том, что я это освоил давным давно) даже гроул туда примешался... а вот микст злосчастный никак не хочет, хотя о регистрах имею совершенно четкое понятие.

только пожалуйста, без иронии. это для меня больная тема(
занимаюсь самообучением около года - до преподавателя руки не дойдут. очень боюсь наткнуться на шарлатана или, даже если не шарлатана, просто деньговыманивателя.. да и поступать скоро - просто нет времени)..

в общем, по крупицам вытягиваю информацию то тут то там, как и подобает чайнику :)
терпенье упорство и труд все перетрут)
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 14:39 
Таллинн


Ну чтож, могу посоветовать посмотреть видео Сета Риггса тут http://www.davestroud.com/video.index.frames.html если соединение позволяет.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 14:52 
:ar4:


Большое спасибо, сейчас попробую посмотреть. Благо, позволяет.

Между делом записал 200килобайтный кусочек, показывающий мои обширные знания регистров ( :lol: ).
Если не затруднит - послушай пожалуйста ;)
Порядок таков: грудной, грудной с носовым резонатором, фальцет, фальцет_с_окраской (прекрытие это, если не ошибаюсь), ну и жалкое подобие микста, который я собственно и пытаюсь нащупать. Жалкое, потому что похоже черти на что, иногда напрягается горло и согласные звуки им произносятся неуверенно. Хотя звучит звонко :)

http://www.sendspace.com/file/3lfo4w
уфф, и запозорят же потом))...
Автор
Тема: Re: Грудь - фальцет - микст
Время: 23.08.2006 15:40 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

пробуй , занимайсо , удачи!