RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 17:27 
Loony



бррррр)

€ придерживаюсь точки зрени€,что микст это громкий фальцет с сильным головным резонированием. и фиг кто мен€ в этом переубедит) т.е. то,что  аспер выложил и есть микст.
“олько первый пример "грудь" не грудь вовсе,а голова (ну грудь мож и есть чуть-чуть ;))
ј по поводу окраски фальцета.хз..окрасить можно по разному и примеров записать кучу,добавить хрипотцу к фальцету-уже третий окрас, изъепнутьс€ и грудь добавить(низкий фальцет такой))-четвЄртый окрас..и.т.д =)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 17:48 
“аллинн


Ћуни, любитель спорить :) “ы заблуждаешьс€.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 18:16 
Loony



 аспер
в каком месте заблуждаюсь?)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 18:19 
Loony



 онечно микстом по определению можно назвать и смесь головного и грудного :crazy: это что-же получаетс€, баритон поющий высоко поЄт микстом? что-то € ваще загналс€ с этим микстом)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 19:37 



 ас, а когда ты последнюю мелодию микстовал, у теб€ был хлыст, цилиндр, гор€щий обруч и пистолет??? :) :super:
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 19:50 



Casper
Ќу, просто от сердца отлегло, когда ты сказал, что в процессе записи ни одно животное не пострадало. ј то € уже был уверен, что без пары изувеченных ежиков не обойтись :idea2:
ѕо поводу записи. ¬ообще, из всего перечисленного дл€ мен€ существует лишь пон€тие фальцета, но тем не менее... »мхо твой микст гиперфорсированный и зажатый... чуть ли не с расщеплением...  ороче, чего-то с ним €вно не то...
ј в целом (€ не прикалываюсь!) больше всего понравилс€ твой естественный разговорный тембр, когда ты объ€вл€л следующий "номер". “ы мог бы стать хорошим диктором на радио :idea2:
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 20:39 
“аллинн


‘иера, спасибо за комплимент конечно. ћикст между прочим и используетс€ в основном в кульминационных эмоционально напр€жЄнных местах, где он попросту расщепл€етс€. ѕо существу можете называть его фальцетом, но это было бы не точное определение, потому что фальцет очень многогранен и один и тот же человек может совершенно по разному им петь. ћикст самое точное определение, потому что порой на слух его трудно отличить от грудного голоса.

— расщеплением кстати микстом поЄт солист группы аэросмит, если вам интересно. Ѕез расщеплени€ тоже поют, например солист группы Blue ( помните их песенку с элтоном джоном sorry seems to be the hardest word? ) или тот же стиви уандер. —ам микст тоже многогранен и нельз€ сказать что вот это вот есть микст а вот то не есть микст, вполне может оказатьс€ микст в обоих случа€х.

¬ообще же € не понимаю такого избыточного интереса к миксту у начинающих вокалистов. ¬едь большинство из тех кто гонитс€ за высокими нотами толком то и в своей родной октаве петь не научились и едва держат ноты малой-первой октавы.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 20:41 
“аллинн


—ергей, не было, а что, помогает? :)
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 20:53 
DonCarlson



ќбь€сните дураку почему без микста нельз€ обойтись ?
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 20:54 
guest



микст = соединение грудного и головного резонаторов. серединка :)

имхо ставить?
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 21:37 

vocal

≈сли б микст можно было пристрелить - € бы давно это сделал, как же надоели про него споры :)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 21:37 
“аллинн


можно так сказать. вообще жить без микста очень даже можно. многие великие певцы совершенно им не владеют и вполне собой довольны.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 21:55 
DonCarlson



Casper поставим вопрос по-другому :))
ƒл€ каких художественных целей нужен микст ?
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 22:38 
“аллинн


ƒон арлсон, читайте выше. ¬стречный вопрос - дл€ каких художественных целей нужно тогда петь? ƒл€ тех же самых.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 22:42 



≈сли б микст можно было пристрелить - € бы давно это сделал, как же надоели про него споры :)
:lol:

dispell
ѕристрелить сам микст не получитс€, конечно (он очень коварен и у него хороша€ охрана), но зато можно пристрелить всех, кто им владеет. “аким образом, носителей микста больше не останетс€ и споры отпадут сами собой :idea2:
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 22:43 
BILLY



ѕрикрытие голоса. —мешение регистров
¬ыравнивание звучани€ верхней части диапазона достигаетс€ прикрытием голоса и смешиванием его регистђров. ¬ отношении прикрыти€ имеетс€ множество приемов, разђличных в разных классах и руководствах. ќсновным принципом прикрыти€ €вл€етс€ нахождение затемненного звучани€ в верх-
448

ней части диапазона. ѕо мере повышени€ звука он сначала округл€етс€, т. е. делаетс€ более объемистым и как бы округђлым, а затем это округление переходит в прикрытие, т. е. голос настолько округл€етс€, что начинает звучать притемненно, напођдобие звука у. »ногда дл€ этой цели употребл€етс€ звуки о или у, хорошо организующие полости надставной трубки дл€ обрађзовани€ притемненного звука.
—мысл прикрыти€ звука заключаетс€ в создании большего импеданса в надставной трубке. Ётот импеданс как бы уравнођвешивает сильное подсв€зочное давление, имеющеес€ при обрађзовании звуков верхнего регистра, и тем самым дает голосовым св€зкам легче осуществить смешанную работу. —нима€ часть нагрузки с гортани, импеданс помогает певцу найти или сохрађнить смешанную работу голосовых св€зок.
  сожалению, прикрытие не €вл€етс€ абсолютно точным термином. Ќекоторые, в прикрытие включают и пон€тие миксто-вани€, смешивани€. ƒругие не став€т знака равенства между этими пон€ти€ми и смешивание отличают от прикрыти€, оставђл€€ за последним лишь функцию притемнени€ звука.
ћы считаем, что каждый термин должен точно отражать конкретное, четкое содержание. ћикстование, или смешеђние, относитс€ к особому характеру работы голосовых св€ђзок. «атемнение звука Ч к увеличению импенданса надђставной трубки. ѕрикрытие Ч прием, в котором должны сођчетатьс€ оба эти момента. ¬о врем€ действительного прикрыти€ наблюдаетс€ не только притемнение звука, но и изменение в рађботе голосового аппарата, т. е. смена регистрового механизма.
¬ процессе обучени€ певцы постепенно наход€т ровность звучани€ голоса на всем диапазоне, так как это €вл€етс€ непређменным условием профессионального пени€. ¬се хорошие прођфессиональные певцы обладают ровным диапазоном и, следовађтельно, Ч единой смешанной манерой работы голосовых св€зок.
Ёта единообразность принципа работы гортани, хорошо слыђшима€ по звуку, в насто€щее врем€ зафиксирована нами у профессиональных певцов при помощи рентгеновђского метода.  огда ћ. √арсиа стал исследовать гортань во врем€ пени€ при помощи гортанного зеркала, он отметил, что гортань на открытом грудном звучании и при прикрытии звука работает по-разному. ѕри открытом грудном звучании, когда звук имеет €ркий металлический характер, надгортанник опуђщен, наклонен назад и вход в гортань сужен. ѕри прикрытии надгортанник приподнимаетс€ и вход в гортань широко раскрыђваетс€. «вук при таком прикрытии тер€ет свой металлический характер, затуманиваетс€, становитс€ тусклым. Ёти наблюдени€ были повторены р€дом исследователей, в частности ѕилке \\
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 22:44 
guest



ƒонкарлсон,

озвончает голос :)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 22:50 
BILLY



из книги дмитриева


ћы писали выше, что в некоторых случа€х у отдельных инђдивидуумов голос на прот€жении всего диапазона звучит ровно, не обнаружива€ регистровых переходов, и что на этом основании некоторые педагоги пытаютс€ утверждать, что регистры Ч ређзультат неверного пользовани€ голосовым аппаратом. “акие факты отмечались во все времена и считались исключением из правила. “ак, например, ƒ. ћанчини, знаменитый педагог XVIII века, описыва€ двухрегистровое строение голоса, пишет: Ђќднако существуют голоса, обладающие крайне странным дађром воспроизводить все одним грудным регистромї. Ёти слуђчаи относ€тс€ к голосам, имеющим от природы так называемое смешанное го л осообр азов а н и е.
ѕри смешанном голосообразовании голосовые св€зки колебђлютс€ ни по чисто грудному, ни по чисто фальцетному типу, а в их колебани€х одновременно присутствуют грудной и фаль-цетный механизмы работы. ¬ отмеченных случа€х гортань столь удачно устроена от природы, что смешивание обоих видов двиђжени€ получаетс€ без особых усилий и приспособлений со стороны поющего. —месь Ч по латыни Ч mixt. Ќеобработанные голоса, не имеющие перехода, от природы владеют миксто-вым голосообразованием на всем диапазоне. ќднако дл€ больђшинства людей нахождение смешанного, т. е. микстового, голосообразовани€, есть результат поиска и развити€ специальђной координации в работе голосового, аппарата. ќсобенности строени€ голосового аппарата играют в этом вопросе решающую роль. ¬от мнени€ по этому вопросу двух выдающихс€ баритођнов, солистов театра Ћа —кала. –оландо ѕанераи на наш вођпрос о формировании верхнего регистра голоса ответил так: Ђƒл€ мен€ формирование верхнего участка диапазона голоса и

формирование вообще прикрытых звуков никогда не было прођблемой. √олос легко прикрывалс€ сам на всем диапазонеї. Ќа тот же вопрос —есто Ѕрускантини ответил, что даже несколько лет назад, уже будучи известным певцом Ћа —кала, он имел в отношении регистров большие трудности. Ђ„тобы достигнуть регистровой ровности, Ч сказал он Ч надо много трудитьс€, мнођго заниматьс€. ¬едь это вещь искусственна€ (микстование. Ч Ћ. ƒ.), ее надо найти, выработать. –егистры существуют от природы и, чтобы сделать голос ровным, надо принципиально по-иному его строить Ч делать смешаннымї.
Ќадо сказать, что в певческой практике часто под словом микст понимаетс€ недостаточно качественный певческий звук, ненасто€щий полноценный певческий голос, а подобие опертого фальцета. √овор€т, что Ђон верхние ноты берет не голосом, а микстомї, понима€ под этим неполноценное, облегченное звуђчание верхов, близкое фальцету. ƒействительно, такое звучание имеет микстовый характер. Ќо особенность микста, т. е. смешанђного голосообразовани€ в том, что оно может звучать и вполне полноценно, насыщенно и оперто. ¬есь вопрос заключаетс€ в том, как смешан голос.
“о облегченное, неполноценное звучание, с которым у многих людей св€зано представление о миксте, €вл€етс€ лишь одним из видов смешанного звучани€, в котором преобладает фаль-цетный характер работы голосовых св€зок.
–егистры голоса в пении в разные эпохи использовались по-разному. ¬ периоды развити€ старой италь€нской школы и с XVI по XVIII век пользовались натуральными регистрами певђческого голоса. ≈ще до флорентийской реформы, в эпоху прођцветани€ полифонического стил€, в многоголосных сочинени€х верхние голоса пели специально обученные фальцетисты. ¬едь натуральный грудной регистр тенора не идет выше фаЧфа-диез Чсоль. ѕри отсутствии женских голосов (а женщинам в церкви петь не разрешалось вплоть до середины XVIII века') многођголосье не могло хорошо звучать, если верхние партии не пеђлись фальцетным голосом. Ќо фальцетное звучание, как мы знаем, бедно по звучанию и не имеет достаточной силы. “огда позднее стали примен€ть кастрацию с целью получени€ достађточно сильных голосов, имеющих возможность петь высокие партии. ѕоследний певец-кастрат умер всего только сто лет назад.
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 23:14 

vocal

ƒракон кусающий себ€ за хвост, колесо времен, »нь и янь, восход и закат... ...микст... ѕредлагаю сделать его св€той коровой, чтобы даже за упоминание оного порицание было :)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 23:22 
guest



"ѕри смешанном голосообразовании голосовые св€зки колебђлютс€ ни по чисто грудному, ни по чисто фальцетному типу, а в их колебани€х одновременно присутствуют грудной и фаль-цетный механизмы работы" (с)

ура! ура! мне же это знание далось само! (опытным путем)

мелочь, но при€тно :)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 07.06.2006 23:32 
“аллинн


ндаа, хорошо хоть одному человеку при€тно стало...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 08.06.2006 16:55 
DonCarlson



Casper теперь дошло спасибо :)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 22.06.2006 05:19 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

спасибо!
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.06.2006 00:59 
ќдна така€



скажите, мастер  аспер, а Ёми Ћи из иванесценс поет микстом?Ќу она так типа выдавливает из себ€ голос.
» ещЄ- а чем отличаютс€ ваш второй фальцет от микста?
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 06:48 
:ar4:


Casper, помнишь, ты выкладывал видео дл€ рычальников? »ли как правильно драйвить (сам забыл уже...).. ¬ общем, там, где камеру суют в нос, и она смотрит на св€зки.

ј есть ли такое видео, где показывают эти самые "фазы" смыкани€ св€зок? ≈сли есть и ссылка на него - просто шикарно :)
Ќу или на крайний случай, иллюстрации, рентгеновские снимки.
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 07:55 
Envy



Casper, рульно. на конденсаторник писал?
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 12:22 
“аллинн


Junto A Mi нету, надо поискать, может где нибудь и выложено.

Envy, ага, на Audio-technica http://www.cellphones.ca/news/upload/audio-technica-at3035.jpg
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 13:16 
:ar4:


Casper, € вот на ютуб.ком по тегам ничего не нашел. по картинкам в гугле тоже..

если уж совсем нет, теб€ в пейнте не затруднит забацать пару зарисовок? ))
на одном листе, в жпег, да на imageshack.us :D

заранее спасибо ;)

ѕ—: почему ж так с практикой туговато?.. ну ничего не получаетс€. а некоторые послушают исполнител€, и сразу наход€т нужный режим работы св€зок. видимо, не судьба(...
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 14:09 
“аллинн


—перва надо освоить как следует грудной звук, потом фальцет, и только потом переходить к поискам микста, иначе ничего не получитс€.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 14:24 
:ar4:


Casper, дело в том, что € это освоил давным давно) даже гроул туда примешалс€... а вот микст злосчастный никак не хочет, хот€ о регистрах имею совершенно четкое пон€тие.

только пожалуйста, без иронии. это дл€ мен€ больна€ тема(
занимаюсь самообучением около года - до преподавател€ руки не дойдут. очень боюсь наткнутьс€ на шарлатана или, даже если не шарлатана, просто деньговыманивател€.. да и поступать скоро - просто нет времени)..

в общем, по крупицам выт€гиваю информацию то тут то там, как и подобает чайнику :)
терпенье упорство и труд все перетрут)
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 14:39 
“аллинн


Ќу чтож, могу посоветовать посмотреть видео —ета –иггса тут http://www.davestroud.com/video.index.frames.html если соединение позвол€ет.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 14:52 
:ar4:


Ѕольшое спасибо, сейчас попробую посмотреть. Ѕлаго, позвол€ет.

ћежду делом записал 200килобайтный кусочек, показывающий мои обширные знани€ регистров ( :lol: ).
≈сли не затруднит - послушай пожалуйста ;)
ѕор€док таков: грудной, грудной с носовым резонатором, фальцет, фальцет_с_окраской (прекрытие это, если не ошибаюсь), ну и жалкое подобие микста, который € собственно и пытаюсь нащупать. ∆алкое, потому что похоже черти на что, иногда напр€гаетс€ горло и согласные звуки им произнос€тс€ неуверенно. ’от€ звучит звонко :)

http://www.sendspace.com/file/3lfo4w
уфф, и запозор€т же потом))...
јвтор
“ема: Re: √рудь - фальцет - микст
¬рем€: 23.08.2006 15:40 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

пробуй , занимайсо , удачи!
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!