А он, по-моему, и не скрывался! В описании файла написано: "Поет Александр Зевс".
Чего же можно сделать с голосом! А интересно, голос после такого вокала не садится случайно?
Меня порадовало как легко высокие ноты берутся и мощно (си например) )))) А в остальном эта манера не по мне)) Мне вообще сперва петь нужно научиться)))
а чего меня слушать ? Просто назвать по другому твои попытки изнасиловать собственные связки я не могу. В принципе дело твоё ,хочешь потерять даже то что сейчас есть , напевай себе узлы дальше.
ZeUs, да!! высокие самые тяжеловато... из за того, что приходится удерживать драйв... но я буду решать эти проблемы...
А на счет Шевчука... не знаю... не слушал...
А вообще то не плохо... учитывая, что я занимаюсь именно этим драйвом неделю...
Ну так вперёд , к потере голоса..
Просто жаль будет. Вроде и фальши нет и ритмических косяков, и голоса правда скоро не будет. А мог бы петь :):) Но дело твоё, может одумаешься.
И не называй , пожалуйста такое пение драйвом. Драйв это совсем другое и он не измеряется степенью охрипшести
В чем же проблемы и плюсы такого пения….
Давайте обсудим…
Петь тяжело так, приходится сильно сжимать гортань… и чтоб воздух прорвался, приходится использовать большое его давление, но он расходуется экономно… напрягается пресс… отсюда увеличивается громкость до безумия… но и начинает болеть голова (сосуды)…
Сами связки страдают пассивно… т. е. я могу петь так час… при этом не кашлять… не чувствовать боль в горле… но чистым голосом потом петь не возможно… после долгого пения (2 раза в день) ощущения неприятные в горле 2 дня… и петь потом тяжело… голос садится и ломается… но как бы не сами связки… а что то рядом…
Но при таком пении тембр получается выровненный и стабильный. Вся лажа чистого голоса уходит… воздух расходуется равномерно…
Я могу петь чистым голосом (не фальцет), где то до ноты фа2. Но при таком драйве не выше си1. Но мой голос с драйвом звучит на слух круче в 10 раз, чем без него…
Мне говорили люди, которые делают это круто (поют драйвом), что я делаю все правильно, но надо! сбавлять громкость… Что я сажаю голос не от пения драйвом, а от громкого!!! пения с драйвом… Говорят – научись шептать драйвом…
Но у меня не получается петь драйвом такого типа в пол голоса… Только смыкание на драйв получается на большой громкости…
Светолир, спроси у кого угодно здесь, они тебе подтвердят... а вообще могу и ля2 взять...
Все зависит от загруженности верхнего регистра грудным звучанием...
В чем же проблемы и плюсы такого пения….
Давайте обсудим…
Петь тяжело так, приходится сильно сжимать гортань… и чтоб воздух прорвался, приходится использовать большое его давление, но он расходуется экономно… напрягается пресс… отсюда увеличивается громкость до безумия… но и начинает болеть голова (сосуды)…
Сами связки страдают пассивно… т. е. я могу петь так час… при этом не кашлять… не чувствовать боль в горле… но чистым голосом потом петь не возможно… после долгого пения (2 раза в день) ощущения неприятные в горле 2 дня… и петь потом тяжело… голос садится и ломается… но как бы не сами связки… а что то рядом…
Но при таком пении тембр получается выровненный и стабильный. Вся лажа чистого голоса уходит… воздух расходуется равномерно…
Я могу петь чистым голосом (не фальцет), где то до ноты фа2. Но при таком драйве не выше си1. Но мой голос с драйвом звучит на слух круче в 10 раз, чем без него…
Ваши комменты…
Мне говорили люди, которые делают это круто (поют драйвом), что я делаю все правильно, но надо! сбавлять громкость… Что я сажаю голос не от пения драйвом, а от громкого!!! пения с драйвом… Говорят – научись шептать драйвом…
Но у меня не получается петь драйвом такого типа в пол голоса… Только смыкание на драйв получается на большой громкости…
Svetolir - если тебе интересно, могу прислать свою демку
Vlad - любой драйв рано или поздно ведет к осипшести. Если зочешь сохранить свои верха "чистыми", то лучше поменьше таких экспериментов.
А вообще, по поводу подобной манеры мне больше нравится ни Высоцкий и ни Лепс, а Joe Cocker.
В чем же проблемы и плюсы такого пения….
Давайте обсудим…
Петь тяжело так, приходится сильно сжимать гортань… и чтоб воздух прорвался, приходится использовать большое его давление, но он расходуется экономно… напрягается пресс… отсюда увеличивается громкость до безумия… но и начинает болеть голова (сосуды)…
Сами связки страдают пассивно… т. е. я могу петь так час… при этом не кашлять… не чувствовать боль в горле… но чистым голосом потом петь не возможно… после долгого пения (2 раза в день) ощущения неприятные в горле 2 дня… и петь потом тяжело… голос садится и ломается… но как бы не сами связки… а что то рядом…
Но при таком пении тембр получается выровненный и стабильный. Вся лажа чистого голоса уходит… воздух расходуется равномерно…
Я могу петь чистым голосом (не фальцет), где то до ноты фа2. Но при таком драйве не выше си1. Но мой голос с драйвом звучит на слух круче в 10 раз, чем без него…
Ваши комменты…
Мне говорили люди, которые делают это круто (поют драйвом), что я делаю все правильно, но надо! сбавлять громкость… Что я сажаю голос не от пения драйвом, а от громкого!!! пения с драйвом… Говорят – научись шептать драйвом…
Но у меня не получается петь драйвом такого типа в пол голоса… Только смыкание на драйв получается на большой громкости…